Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель для ВД


Сообщений в теме: 1136

#1076 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 09 января 2012 - 12:57

Конечно поправим . У вас походу огромный опытовый бассейн , моторный стенд и газодинамическая лаборатория в придачу .Когда льём воду в трубу ,вообще то в первую очередь охлаждаем газы . Знаете почему ? Потому что городить полноценную выхлопную систему лень - раз , большинство одевает дюритовый шланг - два , потери мощности не глобальны - три . Про прохваты воздуха это сильно , только где ? Кстати двойные трубы на выхлопе делают по совершенно другой причине , а сейчас практически никто не делает ,экономия .Гаррет на ВАЗ ? Это уже не чистый онанизм , а какой то жестокий , с песком .Трава видать сильная .
Тут уже народ столько иномарочных повтыкал в лодки и понял их прелести , что воткнуть ВАЗ только под пистолетом . Некоторым производителям лодок просто сертифицировать легче , да и стоит новый недорого , вот и все плюсы . А про газодинамику вы ахинею лучше не несите , глупо будете выглядеть .

Ну вот пришел суровый сибиряк и все поставил на место. Мне вот очень даже интересно стало, а зачем труба в труба делалась и зачем на спорт авто выхлопной коллектор обматываем термолентой недешевой. Ну и там резонанса добиваемся... Мож не надо всего этого из-за 1-2% потерь. А про траву... Покури-ка, лепший друже, тут. И теперь добавь вторую секцию нагнетания, только в автомобильный мотор нагнетающую. При этом решается проблема сопротивления турбинки выхлопу и т.д. Вот это трава, я понимаю. А то, что кулебякинцы лепят на коленках и оно потом едет - это для кулебякинцев хорошо, а для производства сей подход неприемлим. Совершенно. Там немодное нынче слово "план" присутствует и прогнозируемость требуется.
Когда отпустит от ржалова прошу всеж ответить, а зачем по-вашему "труба в труба" на автомобилях делается?
Да и ребята с КлубТурбо наверное не поймут про смешной Гарет на ВАЗе. Они то не знают, что это жестоко и с песочком, а ставят и катаются. Эх, не понять мне-лошаре суровых сибирских мужиков, обожающих ковыряться в японских помойках. Не дано это коренному жителю ПФО.

Сообщение отредактировал SanSAAB: 09 января 2012 - 13:07

  • 0

#1077 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2012 - 14:19

Ну вот пришел суровый сибиряк и все поставил на место. Мне вот очень даже интересно стало, а зачем труба в труба делалась и зачем на спорт авто выхлопной коллектор обматываем термолентой недешевой. Ну и там резонанса добиваемся... Мож не надо всего этого из-за 1-2% потерь. А про траву... Покури-ка, лепший друже, тут. И теперь добавь вторую секцию нагнетания, только в автомобильный мотор нагнетающую. При этом решается проблема сопротивления турбинки выхлопу и т.д. Вот это трава, я понимаю. А то, что кулебякинцы лепят на коленках и оно потом едет - это для кулебякинцев хорошо, а для производства сей подход неприемлим. Совершенно. Там немодное нынче слово "план" присутствует и прогнозируемость требуется.
Когда отпустит от ржалова прошу всеж ответить, а зачем по-вашему "труба в труба" на автомобилях делается?
Да и ребята с КлубТурбо наверное не поймут про смешной Гарет на ВАЗе. Они то не знают, что это жестоко и с песочком, а ставят и катаются. Эх, не понять мне-лошаре суровых сибирских мужиков, обожающих ковыряться в японских помойках. Не дано это коренному жителю ПФО.

То что ребята с КлубТурбо бабло рубят на неосведомлённых людях , так молодцы . Большинству этих людей ничего не объяснишь. ВАЗ давно для спорта умер , хоть что ему там изолентой обмотай . Совершая насилие над мозгом и руками вы вытаскивете из ВАЗовского мотора ту же мощность , что мы из японской "помойки" берём почти даром и не напрягаясь.Кстати мы почти в них не ковыряемся , умирает - выкидываем , нам вас богатых не понять. Вы ещё пацанов на Скаях ВАЗом турбированным посмешите . А лучше поставьте турбоВАЗ на водомётный катер и пройдитесь по притокам Енисея и докажите сибирским мужикам , что это лучше . Кстати для справки : ЛОХ-лицо обманутое хулиганами . Вы сами так себя назвали , не вдаваясь в смысл .
1.Про термоленту -пока у вас не будет нормальных приборов контроля (или не прочитаете нормальные книжки), вы не поймёте для чего она.Кстати это достаточно дешёвый продукт , вас просто разводят ,так как вы не знаете из чего она делается .
2.Труба в трубе . У многих японских авто 80-х годов это было нормой , причём не у турбо . Причины достаточно прозаичны , шум и температура . Кстати как это делается вы даже скорее всего не знаете . Если надо могу изготовить .
3.Гаррет не смешной-смешно ВАЗ с Гаррет .
4.Про резонанс .Я тут не понял , термолентой его настраиваете ? Ну про 1% мощности это сильно , каким стендом поймали ?
5.Про тут:их бы энергию , да в нужное русло . Дебилы . Про это можно было и прочитать .
6.Кстати при чём здесь Талалихин(какая связь между ним и оборотами) и кто такие "кулебякинцы" ?
  • 1

#1078 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 09 января 2012 - 15:29

6.Кстати при чём здесь Талалихин(какая связь между ним и оборотами) и кто такие "кулебякинцы" ?
Кулебякинцы - ну это вот те "кулибины", что хлам с помоек собирают, что ничего не изобретая прилаживают тот хлам к своим чудо-сарайчикам и довольные и счастливые типа гоняют. Ну довольны - и чудесно.

Про шумность - это Вы так хорошо для себя придумали. Остальное прописали - аж от сердца отлегло. Нас то тут оказывается разводят - парят, что дескать нать настроить под расход воздуха и впуск и выпуск. И чтоб поток шел без застоев и торможений. И выхлоп до резонатора. Пойду порежу на баге лигуровской весь выпуск нафиг - что там этим лишним кило делать. Или всеж при своем мнении останусь и не буду. Для примера попробуйте с помойки моторчик с выпуском погонять на рамке любой(ну типа хочу быть баггой), а потом попробуйте также уже с холодным коллектором. Разницу не заметите?
Про ребят на скаях... Ну да. Смешные они. Пердят много. Понту много. Синие писалки и прочая подсветка днища... А вот как в Дрэг битве участвовать или KOE, так там их не видать чего-то. Или уважаемый считает, что Роман Нагервадзе свой GTR на помойке собрал за копейки? Или Соареры нынче сибирские мужики по помойкам собирают... Неясно как-то и загадочно.
Касательно ТАЗомоторов в спорте - это регламент РАФ не позволит прибить. Иначе ваги/мерсы/бэхомоторы давно бы были у всех и каждого из гонщиков. Как говорится рых рых рыхгламент!
Про бассейн - это конечно мощщно - пока не имею. Да и не нужно оно мне. Про моторный стенд: пользуемся у друзей - тольяттинцев. Газодинамику путем онанистических вычислений путем обрезания/дованивания подгоняем. Вот водичку когда в выпуск давали, то получали в 9 случаях 9 разных результатов давления в выпуске - не айс. Надо стабильность чтоб была.
Про ленту термоизолирующую: проделись уважаемый, почем опиум для народа. Чтоб безасбестовая как по рыг-рыгламенту!
И по турбинкам - оно для пропихивания в данном случае, а не выдувания мощности.

Сообщение отредактировал SanSAAB: 09 января 2012 - 15:38

  • 0

#1079 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2012 - 17:56

Про шумность - это Вы так хорошо для себя придумали. Остальное прописали - аж от сердца отлегло. Нас то тут оказывается разводят - парят, что дескать нать настроить под расход воздуха и впуск и выпуск. И чтоб поток шел без застоев и торможений. И выхлоп до резонатора. Пойду порежу на баге лигуровской весь выпуск нафиг - что там этим лишним кило делать. Или всеж при своем мнении останусь и не буду. Для примера попробуйте с помойки моторчик с выпуском погонять на рамке любой(ну типа хочу быть баггой), а потом попробуйте также уже с холодным коллектором. Разницу не заметите?
Про ребят на скаях... Ну да. Смешные они. Пердят много. Понту много. Синие писалки и прочая подсветка днища... А вот как в Дрэг битве участвовать или KOE, так там их не видать чего-то. Или уважаемый считает, что Роман Нагервадзе свой GTR на помойке собрал за копейки? Или Соареры нынче сибирские мужики по помойкам собирают... Неясно как-то и загадочно.
Касательно ТАЗомоторов в спорте - это регламент РАФ не позволит прибить. Иначе ваги/мерсы/бэхомоторы давно бы были у всех и каждого из гонщиков. Как говорится рых рых рыхгламент!
Про бассейн - это конечно мощщно - пока не имею. Да и не нужно оно мне. Про моторный стенд: пользуемся у друзей - тольяттинцев. Газодинамику путем онанистических вычислений путем обрезания/дованивания подгоняем. Вот водичку когда в выпуск давали, то получали в 9 случаях 9 разных результатов давления в выпуске - не айс. Надо стабильность чтоб была.
Про ленту термоизолирующую: проделись уважаемый, почем опиум для народа. Чтоб безасбестовая как по рыг-рыгламенту!
И по турбинкам - оно для пропихивания в данном случае, а не выдувания мощности.

Вы язык всегда так коверкаете ? По русски нельзя?Я к сожалению(а может к счастью) сленг ТАЗомоторный не знаю . Соареры почти все померли - жалко(но ничто не вечно) . Про шумность это не ко мне , к японцам .
Форум кстати катерный и лодочный .Если есть что по выпуску дельное предложить людям ,предложите (а не так :я бы подпилил ,подмотал , настроил , а мы на ВАЗах).Тут много людей не сильно обеспеченных и эксперименты с Гарретами им не по бюджету .Для самообразования:3S-FE (контрактный)стоит 20 000 руб. 140 л.с. ,ВАЗомотор (новый)почти 40 000 руб. 80 лошадей от силы .Вес почти одинаковый .Как ни странно ВАЗ умирает быстрее (хотя искренне обидно).Как вы думаете , что мы выберем в нашей глухомани ?
Для справки : по тех.требованиям коллектор на судне должен быть охлаждаемым и всё тут(хотя я не сторонник) . Турбины на бензинки тут особо никого не интересуют (головной боли много), на дизеле к сожалению необходимость(мечта лодочника- TD27 ,но чтоб 160 л.с. и 5000 оборотов) . Забот с импеллерами и винтами хватает . За килограммы тоже задницу особо не рвём , для покатушек ещё и балластировать приходится .Про ленту Интернет вам в помощь , вы же спец по пропихиванию и выдуванию мощности . Название у этого материала другое(он без асбеста , применяем на спортивных машинах и на самолётах). Правильно введёте , найдёте за 5 минут . Удачи.
  • 0

#1080 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 09 января 2012 - 18:32

Вы язык всегда так коверкаете ?
Для справки : по тех.требованиям коллектор на судне должен быть охлаждаемым и всё тут(хотя я не сторонник) . Турбины на бензинки тут особо никого не интересуют (головной боли много), на дизеле к сожалению необходимость(мечта лодочника- TD27 ,но чтоб 160 л.с. и 5000 оборотов) . Забот с импеллерами и винтами хватает . За килограммы тоже задницу особо не рвём , для покатушек ещё и балластировать приходится .
Про ленту Интернет вам в помощь , вы же спец по пропихиванию и выдуванию мощности . Название у этого материала другое(он без асбеста , применяем на спортивных машинах и на самолётах). Правильно введёте , найдёте за 5 минут . Удачи.

Первое: Прошу прощения, если как-то задел за наболевшее и т.п.
Второе: То, что ТАЗ делает, пригодное для конвертации сейчас около 80 тыр.
Третье: Я лишь хотел донести простую мысль о том, что наддувать чем-то мотор на лодке необходимо. Иначе потери и весьма немалые. К сожалению убедился на собственном опыте, потом и на стенде.
Четвертое: Ленту на коллектора пользуем Термотэк обычный белый. В Тольятти на "Пламени" реально взять 1500х50 за 1 тыр.
Пятое: я к тому, что такой коллектор, что предлагается за 20 тыр получается не особо нужным изделием, т.к. наддувать турбинкой все равно будет дешевле, эффективнее и правильнее. Выпуск по типу предложенного SKR для 3SFE будет дешевле, а работу турбинке обеспечить уже сможет.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Александр.

Сообщение отредактировал SanSAAB: 09 января 2012 - 18:37

  • 0

#1081 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2012 - 19:21

Первое: Прошу прощения, если как-то задел за наболевшее и т.п.
Второе: То, что ТАЗ делает, пригодное для конвертации сейчас около 80 тыр.
Третье: Я лишь хотел донести простую мысль о том, что наддувать чем-то мотор на лодке необходимо. Иначе потери и весьма немалые. К сожалению убедился на собственном опыте, потом и на стенде.
Четвертое: Ленту на коллектора пользуем Термотэк обычный белый. В Тольятти на "Пламени" реально взять 1500х50 за 1 тыр.
Пятое: я к тому, что такой коллектор, что предлагается за 20 тыр получается не особо нужным изделием, т.к. наддувать турбинкой все равно будет дешевле, эффективнее и правильнее. Выпуск по типу предложенного SKR для 3SFE будет дешевле, а работу турбинке обеспечить уже сможет.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Александр.

То что предложил SKR , это недорогой и достаточно лёгкий в изготовлении коллектор . Этот же коллектор более правильный , так как практически равнодлинный , но он более сложный . Нужен пресс порядка 40 т ,штамповая оснастка , кондуктора . Этот коллектор не для поднятия мощности , он просто охлаждаемый . А поджать выхлопные газы на катере достаточно легко , количеством воды в трубу . У меня родной стоит на 3S , мне охлаждаемый не нужен , а кто то тех.осмотр пройти не может . Для производителя вообще задница -должен быть водоохлаждаемый . Моё мнение - кто это придумал ещё тот олень был . И как только ставишь турбину ,будь любезен её в кожух . Хотя по большому счёту для катера лучше объёмный двигатель с большим крутящим моментом на оборотах от 3,5 до 5,5-6 тыс.
P.S.
Кстати за 80 я уже 2UZ возьму ,4,7 л ,235 л.с. , ну и зачем мне ВАЗ?

Сообщение отредактировал трубогиб: 09 января 2012 - 19:31

  • 0

#1082 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 09 января 2012 - 19:22

В прошлом году поставил на Обь-5 моторчик K3-VET, Дайхатсу. 1.3л турбо,140 сил. Очень понравился по характеристикам. Сейчас делаю такой же на Сарепту.
  • 0

#1083 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 09 января 2012 - 22:28

Очень красиво!
Но стандартный выпуск на лодке - это онанизм чистой воды. Приведу свои доводы, а уважаемые джентельмены меня поправят:
1) Охлаждая выпускную трубу, меняешь газодинамику. Не айс, но настраиваемо. Как оно будет изменяться в процессе эксплуатации, т.е. как пойдет процесс при прохвате воздуха неясно. Точнее ясно, но не в цифрах. А это уже залет номер раз. Именно по-этому выпускной коллектор на приличных авто двойной трубкой по типу термоса сделан - внутренний - горячий, наружний обдуваемый и т.д., что дает динамическую стабильность процессу выпуска.
2) На какие обороты расчитан данный коллектор? Какого объема двигателя? Судя по коротким патрубкам, то на высокие обороты.
3) Далее резонатор должон быть, а тут выпуск в мокрый "гусек" или "глушак", т.е. почти в воздух. Это даст весьма неприятный эффект резонансной работы выхлопа только на "талалихинских" оборотах мотора, которых на лодке он вряд ли увидит когда=-либо, а увидев долго не протянет.

Что я предлагаю? Да нифика нового: ставить либо доработанный гарет 1752, чтоб оживал на 1300 об/мин, либо компрессор итон 40 или 90 с ебея. В первом случае выпуск стандартный мотается теплоизоляционной лентой

Пользуюсь данными колекторами достаточно уже времени и ни чего плохого в нем не нахожу и считаю что пока лучшего для Ваза на катере не изготовили. Пользовали и вашу хваленую ленту в пластиковом МО отсеке где по стенкам от габаритов двигателя 3см через час езды гелькоут начинает пухнуть от температуры и ведет к разрушению пластика как такогого. В каком месте вы увидели стандартный колектор на фото? А вот разница между тем что на фото для катера и портянками для стритрессеров есть и она не в вашу пользу по работе мотора. То что гуд для авто не совсем применимо к катеру ( а в некоторых и совсем )
что ТАЗ делает, пригодное для конвертации сейчас около 80 тыр.
Откуда цена? Сегодня отправил деньги за такой же 49тыр с доставкой из Толльяти.
С уважением.

Сообщение отредактировал shark8998: 09 января 2012 - 22:28

  • 0

#1084 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 10 января 2012 - 10:52

Хотя по большому счёту для катера лучше объёмный двигатель с большим крутящим моментом на оборотах от 3,5 до 5,5-6 тыс.
P.S.
Кстати за 80 я уже 2UZ возьму ,4,7 л ,235 л.с. , ну и зачем мне ВАЗ?

Согласен 200%. Но имеем пока то, что заслужили. Нема пока у нас тут больших авторазвалов японок. Так что делаем пока из того, что имеем. При таком уровне затрат я бы уже подумал над компрессором с ebay - все равно электрику грамотному ковыряться, так сразу и заделать. Себе жду сейчас 120-й итон. Но это штучно и для себя.
Насчет равнодлинного выпуска - не настроенный на объем и обороты - он бесполезен. Просто бесполезен, к сожалению. Достоинство предлагаемых коллекторов в том, что они оставляют выход в геометрической тени блока. Это уже хорошо. И они очень красивы. Но в моем случае (для Амура, например) не критично.
2 Shark8998: цены отсюда. Смотрим прайс на 21126-100026000. Или тут. Вернув барыгам выпускной коллектор, получим некий возврат, но как правило копеечный.
И я не очень понял, что за коллектор использовался в обмотке, если честно. Если штатный или паучок короткий, то как Вы размещали мотор, что от стенки 30 мм оставили? Замена маслофильтра при этом как?
  • 0

#1085 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 10 января 2012 - 23:31

И я не очень понял, что за коллектор использовался в обмотке, если честно. Если штатный или паучок короткий, то как Вы размещали мотор, что от стенки 30 мм оставили? Замена маслофильтра при этом как?

Ну не у всех габариты МО как у Амура. У некоторых такой - старой комплектации были и еще ходят.
http://forum.katera....ttach_id=164243
Даже с таким как на фото коллекторе катера достойно ходят, коллектора тогда использовали стандартные и врезали владельцы откровенно форсунку для охлаждения. Фильтра меняются на раз на Вазе при стандартном коллекторе места для этого более чем достаточно. Только сам коллектор ну не х... не устраивал пока не нашли с рубашкой.
А про цены пардон был не в курсе но движку сегодня получил уже.

Сообщение отредактировал shark8998: 10 января 2012 - 23:40

  • 0

#1086 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 января 2012 - 12:43

охл.Коллектор пр-ва СВК Борус г.Минусинск, стоит почти в 2 раза меньше Московского ....

Прикрепленные изображения

  • Колектор Ваз 08 3.jpg
  • Колектор Ваз 08.jpg
  • Колектор Ваз 08 2.jpg

  • 0

#1087 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 11 января 2012 - 19:56

охл.Коллектор пр-ва СВК Борус г.Минусинск, стоит почти в 2 раза меньше Московского ....

Но и страшнее , и не правильнее .
  • 0

#1088 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 11 января 2012 - 20:16

охл.Коллектор пр-ва СВК Борус г.Минусинск, стоит почти в 2 раза меньше Московского ....

Подающий от фланца патрубок не охлаждается ?
  • 0

#1089 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 января 2012 - 21:15

Но и страшнее , и не правильнее .


Ему работать, а не любоваться на полке пылясь ... Работает отлично
  • 0

#1090 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 12 января 2012 - 09:39

Но и страшнее , и не правильнее .

Страшнее - согласен. А правильность на лодке только наддув даст, а ему форма выпуска пофиг - чем короче до турбинки тем лучше и равнодлинность конечно кайф. Но применение тазомотора подразумевает дешевизну. Точнее на основной части страны дешивизну.
А так конечно да. Выйти на сверкающем хромом и надраенным бенетау на просторы большой реки и почуять себя доминантным самцом и альфадогом от осознания того, что блестит и работает как швейцарский хронометр каждая деталюшечка... :rolleyes:

Сообщение отредактировал SanSAAB: 12 января 2012 - 09:40

  • 0

#1091 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 20 января 2012 - 22:53

Ни фига себе дешевизну !!! Я себе собирал мотор 213 так - мотор купил б.у за 5 тр , расточка на 84мм 500 р , кольца Male 3000 р , поршни 2200 р , колено 90 мм 15 тр , ну и по мелочи - вкладыши , сальники и тд и тп . А если ставить дуйку , то шатуны 129 мм и поршни 2200 р, а если ставить впрыск , то бюджет мама не горюй , при том что я беру по закупочным ценам . Пока оставил 2 литра 213 , карбюратор, распредвал с подъёмом 10,5 мм (эстонец ). Делаю новую дудку на 190 мм . С уважением Андрей .
  • 0

#1092 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 21 января 2012 - 13:47

Ни фига себе дешевизну !!!

Андрей, для себя можно взять со свалки японца с VVTI и немного (0,3-0,5) его наддуть. Гарантированно лучший результат будет. Наддув мне нужен не для съема дополнительной мощности, а для обеспечения гарантированно расчетного заполнения горшков в отсутствие правильного резонансного выхлопа.
А вот чтобы продавать б/у... За это морду бить будут приличные люди.
Хотя если как Vigor делает с UZ.. Под своим брендом... справкой НАМИ на 70 л.с., то может быть и есть смысл.
  • 0

#1093 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 21 января 2012 - 20:15

В прошлом году поставил на Обь-5 моторчик K3-VET, Дайхатсу. 1.3л турбо,140 сил. Очень понравился по характеристикам. Сейчас делаю такой же на Сарепту.

Можешь по - подробнее про этот мотор написать, уж больно он мне тоже понравился.
  • 0

#1094 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 25 января 2012 - 22:36

Андрей, для себя можно взять со свалки японца с VVTI и немного (0,3-0,5) его наддуть. Гарантированно лучший результат будет. Наддув мне нужен не для съема дополнительной мощности, а для обеспечения гарантированно расчетного заполнения горшков в отсутствие правильного резонансного выхлопа.
А вот чтобы продавать б/у... За это морду бить будут приличные люди.
Хотя если как Vigor делает с UZ.. Под своим брендом... справкой НАМИ на 70 л.с., то может быть и есть смысл.

Я уже обмозговываю , на боюсь попадоса ! По деньгам оно приличнее , но кто даст гарантию на то что оно будет работать и не ломаться ? Сам занимаюсь ремонтом промоборудования за деньги с гарантией , мне это вопрос знаком - клиент хочет получить за свои деньги то , что бы работало и запчасти были и спецы , которые могли бы отремонтировать в короткий срок с гарантией . А я чем хуже за свои деньги ?
  • 0

#1095 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 27 января 2012 - 12:45

Я уже обмозговываю , на боюсь попадоса ! По деньгам оно приличнее , но кто даст гарантию на то что оно будет работать и не ломаться ? Сам занимаюсь ремонтом промоборудования за деньги с гарантией , мне это вопрос знаком - клиент хочет получить за свои деньги то , что бы работало и запчасти были и спецы , которые могли бы отремонтировать в короткий срок с гарантией . А я чем хуже за свои деньги ?

Не очень понял о чем речь. Если о япончике б/у ?UZ, и только для себя любимого, то можно поискать на ebay supercharger eaton m60 или m90. Доставка из мерикосии 20 кг будет стоить около 9 тыр. Ремануфакчуренные авторизованными СЦ стоят 08-1,5к мертвых президентов. Внутриштатовские покупки можно оформлять через "шапито" - стоит это недорого(8$). За 1$ пришлют фотки того, что пришло.
Хорошо отстроенный спортивный мотор имеет на входном клапане 0.25-0.3 бара избыточного давления. Eaton в зависимости от Вашего желания может дуть те же 03 или 0.8. Во втором случае понадобится грамотный чипер, который перекроит топливную карту ECU под карту производительности компрессора. Регулировать производительность компрессора можно размером шкива. Ставить и цеплять к ремню гены.
Ну и в отличие от япончика, на тазомотор в этом случае можно поставить впуск 11 с фазой 280 гр(стандарт 272 вроде). VVTI в этом случае не нужен.
  • 0

#1096 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 27 января 2012 - 14:52

Можешь по - подробнее про этот мотор написать, уж больно он мне тоже понравился.

А что писать? По ТТХ он не хуже 3S-FE, но легче его кг на 30.
  • 0

#1097 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 27 января 2012 - 18:33

[quote name='lai' date='27 января 2012 - 13:52' timestamp='1327661573' post='1075989']
А что писать? По ТТХ он не хуже 3S-FE, но легче его кг на 30.
[/q Какой вес, как в эксплуатации, какие нюансы при установке, если можно фотки.
  • 0

#1098 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 27 января 2012 - 18:40

Я этот мотор ставил на ОБЬ-5. Сейчас делаю Сарепту с таким же мотором. Тема тут: http://forum.katera....0
  • 0

#1099 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 27 января 2012 - 20:21

Андрей, для себя можно взять со свалки японца с VVTI и немного (0,3-0,5) его наддуть. Гарантированно лучший результат будет. Наддув мне нужен не для съема дополнительной мощности, а для обеспечения гарантированно расчетного заполнения горшков в отсутствие правильного резонансного выхлопа.
А вот чтобы продавать б/у... За это морду бить будут приличные люди.
Хотя если как Vigor делает с UZ.. Под своим брендом... справкой НАМИ на 70 л.с., то может быть и есть смысл.

По поводу японца бУ ОСТАНАВЛИВАЕТ только наш (вазовский ) русский сервис при полном отсутствии запчастей и тех поддержки по япономоторной технике . У нас в Тольятти все японовладельцы с серьёзными проблемами моторов имеют серьёзные проблемы , у нас нет авторазборок с нормальной техникой , иногда случаются серьёзные проблемы даже с гарантийными ТАЗомоторами . Себе присматриваю V6 литра 3,5 -4 , но уж больно очкую по поводу работоспособности данного девайса , там гарантия даже меньше чем на " новый " тазовский мотор . С уважением Андрей .
  • 1

#1100 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 января 2012 - 20:30

По поводу японца бУ ОСТАНАВЛИВАЕТ только наш (вазовский ) русский сервис при полном отсутствии запчастей и тех поддержки по япономоторной технике . У нас в Тольятти все японовладельцы с серьёзными проблемами моторов имеют серьёзные проблемы , у нас нет авторазборок с нормальной техникой , иногда случаются серьёзные проблемы даже с гарантийными ТАЗомоторами . Себе присматриваю V6 литра 3,5 -4 , но уж больно очкую по поводу работоспособности данного девайса , там гарантия даже меньше чем на " новый " тазовский мотор . С уважением Андрей .

А можно с этого места подробнее
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей