Ну вот пришел суровый сибиряк и все поставил на место. Мне вот очень даже интересно стало, а зачем труба в труба делалась и зачем на спорт авто выхлопной коллектор обматываем термолентой недешевой. Ну и там резонанса добиваемся... Мож не надо всего этого из-за 1-2% потерь. А про траву... Покури-ка, лепший друже, тут. И теперь добавь вторую секцию нагнетания, только в автомобильный мотор нагнетающую. При этом решается проблема сопротивления турбинки выхлопу и т.д. Вот это трава, я понимаю. А то, что кулебякинцы лепят на коленках и оно потом едет - это для кулебякинцев хорошо, а для производства сей подход неприемлим. Совершенно. Там немодное нынче слово "план" присутствует и прогнозируемость требуется.Конечно поправим . У вас походу огромный опытовый бассейн , моторный стенд и газодинамическая лаборатория в придачу .Когда льём воду в трубу ,вообще то в первую очередь охлаждаем газы . Знаете почему ? Потому что городить полноценную выхлопную систему лень - раз , большинство одевает дюритовый шланг - два , потери мощности не глобальны - три . Про прохваты воздуха это сильно , только где ? Кстати двойные трубы на выхлопе делают по совершенно другой причине , а сейчас практически никто не делает ,экономия .Гаррет на ВАЗ ? Это уже не чистый онанизм , а какой то жестокий , с песком .Трава видать сильная .
Тут уже народ столько иномарочных повтыкал в лодки и понял их прелести , что воткнуть ВАЗ только под пистолетом . Некоторым производителям лодок просто сертифицировать легче , да и стоит новый недорого , вот и все плюсы . А про газодинамику вы ахинею лучше не несите , глупо будете выглядеть .
Когда отпустит от ржалова прошу всеж ответить, а зачем по-вашему "труба в труба" на автомобилях делается?
Да и ребята с КлубТурбо наверное не поймут про смешной Гарет на ВАЗе. Они то не знают, что это жестоко и с песочком, а ставят и катаются. Эх, не понять мне-лошаре суровых сибирских мужиков, обожающих ковыряться в японских помойках. Не дано это коренному жителю ПФО.
Сообщение отредактировал SanSAAB: 09 января 2012 - 13:07