Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель для ВД


Сообщений в теме: 1136

#1126 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 28 мая 2012 - 16:04

Уважаемый lay, Вы сделали впрыск воды после турбины, но если небольшое количество впрыскивать в коллектор до неё (газопаровая :)))?
Возможно улучшится тепловой режим.
Да и проблему охлаждения турбины после остановки длительно работающего на высоких оборотах мотора никто не отменял (турботаймер на водомёте не прокатывает).

Я бы мог так сделать, но лямбда....... У меня помпа охлаждения продолжает работать после остановки мотора, пока ее не отключишь принудительно, что дает возможность турбине остыть, не нагревая при этом прилегающие к ней детали.
  • 0

#1127 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 28 мая 2012 - 17:12

Резонно, хотя в Вашей турбине каналы для антифриза или туда вода запущена? Помпу я тоже возможно поставлю, пока беру с водомёта, пока без проблем, но... Будет включаться по датчику давления, когда с водомёта не хватит.
  • 0

#1128 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 28 мая 2012 - 18:53

Резонно, хотя в Вашей турбине каналы для антифриза или туда вода запущена?
Помпу я тоже возможно поставлю, пока беру с водомёта, пока без проблем, но...
Будет включаться по датчику давления, когда с водомёта не хватит.

Турбина под антифризом. Помпа газелевская дополнительная, забор с водомета, через фильтр на помпу, которая включается при включении зажигания и работает всегда.
Наверное турбину нужно запустить под воду, но уж слишком большая разница температур будет. Как бы не лопнуло чего. Как считаете?
  • 0

#1129 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 28 мая 2012 - 20:16

Воду можно взять на выходе уже подогретую. По помпе: я видел в магазине эту газелевскую хрень за безумные 3500 рублей. У меня где-то валяется небольшой сгоревший циркуляционный насос от отопления, сделаю привод на 12v. Смысл - достаточно большое сечение патрубков и цветмет вместо пластмассы. Врежется последовательно после водомёта, т.е. давление из водомёта пойдёт через него. Датчик давления - от проточного водонагревателя.
  • 0

#1130 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 28 мая 2012 - 20:35

Воду можно взять на выходе уже подогретую.

По помпе: я видел в магазине эту газелевскую хрень за безумные 3500 рублей.
У меня где-то валяется небольшой сгоревший циркуляционный насос от отопления, сделаю привод на 12v.
Смысл - достаточно большое сечение патрубков и цветмет вместо пластмассы.
Врежется последовательно после водомёта, т.е. давление из водомёта пойдёт через него.
Датчик давления - от проточного водонагревателя.

Можно и после выхлопного коллектора, который перед турбиной. Но это все равно очень большая разница в температуре. Хотя с антифризом же ничего не лопается. Надо сделать.
У нас эти помпы стоят от 700р.
  • 0

#1131 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 29 мая 2012 - 08:50

Можно и после выхлопного коллектора, который перед турбиной. Но это все равно очень большая разница в температуре. Хотя с антифризом же ничего не лопается. Надо сделать.
У нас эти помпы стоят от 700р.

До турбины не советую впрыскивать воду. Обычно крыльчатка и хаузинг горячей части не из нержавейки делается. Хотя если турбина тиаловская, то там возможны варианты.

Сообщение отредактировал SanSAAB: 29 мая 2012 - 08:51

  • 0

#1132 zev

zev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: П4+ВАЗ2111+ ПОК

Отправлено 15 марта 2013 - 08:10

На лодочной дяденька на амур дэху, поставил 3s, коллектор тоже красный, попытался впрыск сделать, хреново, на холостых вода на клапана попадает, а если выбрать точки впрыска где пониже, то практически безсмысленно.

Значит этот дяденька, как говорится кошек готовить не умеет.
Есть там одна тонкость, Вся выхлопная система должна иметь постоянный уклон в сторону выхлопа, чтобы вода в ней не застаивалась , выхлоп должен осуществляться выше ватерлинии, и сама выхлопная система не должна содержать в своем составе никаких глушителей, по типу прямотока устроена должна быть,ну и воды много впрыскивать не надо.
Проверено личным опытом. Эти условия очень несложно соблюсти. Да и собственно глушитель становится абсолютно не нужен, т.к. вода, впрыскиваемая в коллектор все прекрасно глушит.
Кто знаком с Амуровской колонкой, тот знает, что у нее есть вход для подводного выхлопа. Когда я себе сделал охлаждение коллектора впрыском , ну и еще до кучи всю воду из первички в выхлопную трубу запустил, то разницу в шумности выхлопа в случае одета эта гофра, или нет (Амуроводы то знают,какое становится рычание выхлопной при снятой гофре) я не ощутил, только при одетой гофре максимальные обороты на 200 упали. Ну и до кучи фото, как примерно все выглядит на ВАЗомоторе.
А так, да я тоже столкнулся с забрызгиванием клапанов на холостых, когда движку в другой корпус переустановил и сдуру выхлоп в транце слишком высоко сделал. В выхлопной вода скапливаться стала, пришлось опустить и наступило счастье.
Если че, этот движок с 2005 г по сей день с этоим коллектором ходит.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0023.JPG
  • PIC_0026.JPG

Сообщение отредактировал zev: 15 марта 2013 - 08:13

  • 0

#1133 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:11

ап


  • 0

#1134 Гость_Юзернейм_*

Гость_Юзернейм_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2013 - 15:08

вибрации у четвёрки возникают всегда, для их гашения применяют балансирные валы, которые вращаются в 2 или в 4 раза быстрей, чем коленвал. Но об этом лучше читать автомобильные журналы или про двигатели литературу.

Балансирные валы на четверках? Может это про V-образные двухцилиндровые, или про одноцилиндровые дизели?


  • 0

#1135 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:50

Балансирные валы на четверках? Может это про V-образные двухцилиндровые, или про одноцилиндровые дизели?

Японские четырёхцилиндровые моторы 2.2 и 2.4, как правило с балансирными валами, установлены в картере. 


  • 0

#1136 Гость_Юзернейм_*

Гость_Юзернейм_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:18

Японские четырёхцилиндровые моторы 2.2 и 2.4, как правило с балансирными валами, установлены в картере. 

Понятно, что в картере, где ж их ещё ставить то.

Ясно. Не знал. Не ковырялся в японцах. На мотоциклах нет, на рядных четверках.


  • 0

#1137 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:20

у митсубиси двухлитровые моторы с балансирными валами, да много у кого применялись.

 

мало того у митсубиси на 2.0 этих валов аж две штуки!!

 

Расположены они по бокам цилиндров,


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей