Про очкую , или тазомоторную технику ? Андрей , лучше напиши в почту , не надо флуда ! Информацию по япономатерной технике периодически смотрю по инету , обмозговываю . С уважением Андрей .А можно с этого места подробнее
Двигатель для ВД
#1102
Отправлено 27 января 2012 - 21:57
Про "серьезные проблеммы"моторов у японо владельцевПро очкую , или тазомоторную технику ? Андрей , лучше напиши в почту , не надо флуда ! Информацию по япономатерной технике периодически смотрю по инету , обмозговываю . С уважением Андрей .
Какой флуд,тема как раз про моторы
Сообщение отредактировал doom-63: 27 января 2012 - 21:58
#1103
Отправлено 28 января 2012 - 09:58
Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!Про "серьезные проблеммы"моторов у японо владельцев
Какой флуд,тема как раз про моторы
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.
Сообщение отредактировал SanSAAB: 28 января 2012 - 10:00
#1104
Отправлено 28 января 2012 - 10:24
Если вы считаете, что ВАЗовский мотор практичнее, то пусть для вас так и будет. Кто же спорит. Ставте, а там посмотрим. Отпишитесь, впечатлениями поделитесь. А то вдруг у нас все японские моторы закончатся, глядишь и сибирь на ВАЗ перейдет.Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.
А про капиталку прикольно! Ну зачем капиталить 3S-FE, если контрактный стоит 20-25 с доставкой.
Сообщение отредактировал lai: 28 января 2012 - 10:26
#1105
Отправлено 28 января 2012 - 10:25
Сообщение отредактировал Сергей Ша: 28 января 2012 - 10:32
#1106
Отправлено 28 января 2012 - 11:14
А нахрена его чинить?Чтоб его угробить,нужно очень постараться.Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.
Я вас понимаю,вы,живя в краю тазомоторов вынуждены их чинить,для вас это нормально.
У нас просто ездят.Ну а если вдруг что то...(как правило по собственной тупости),то как сказал Толя
----------А про капиталку прикольно! Ну зачем капиталить 3S-FE, если контрактный стоит 20-25 с доставкой------------причем с пробегом тыщ 50,что равносильно обкатке.
#1107
Отправлено 28 января 2012 - 19:31
Не в обиду , я на корейцев брал из Самары запчасти , парни адекватные , Москва нервно курит в стороне , плохо ищете видимо . А моторист это только тот , кому по барабану какой двиг делать . Если япа не может сделать , то и ВАЗ через одно место сделает . ВАЗ с их качеством запчастей сделать сложнее , чем японца . У нас от ремонта жиг нормальные мотористы отказываются (про волги молчу) , сложно шибко , селективный подбор требуется .Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.
#1108
Отправлено 28 января 2012 - 19:35
Им там действительно сложно понять , что можно купить АКПП с малым пробегом по цене диска и корзины для мехи. Вот мы кстати и выворачиваем уж 5 лет матку 3S , а он пока не умер .А нахрена его чинить?Чтоб его угробить,нужно очень постараться.
Я вас понимаю,вы,живя в краю тазомоторов вынуждены их чинить,для вас это нормально.
У нас просто ездят.Ну а если вдруг что то...(как правило по собственной тупости),то как сказал Толя
----------А про капиталку прикольно! Ну зачем капиталить 3S-FE, если контрактный стоит 20-25 с доставкой------------причем с пробегом тыщ 50,что равносильно обкатке.
#1109
Отправлено 28 января 2012 - 22:58
#1110
Отправлено 29 января 2012 - 12:26
Трубогиб,из источников форума знаем что Ваш 3S ,бегает без охлаждаемого коллектора.Какие расстояния преодолеваете? Может принудительный обдув у него есть? Самим вот надо ставить,как быть?.Им там действительно сложно понять , что можно купить АКПП с малым пробегом по цене диска и корзины для мехи. Вот мы кстати и выворачиваем уж 5 лет матку 3S , а он пока не умер .
Сообщение отредактировал Слава21: 29 января 2012 - 12:27
#1111
Отправлено 29 января 2012 - 14:17
Из V6 3L есть неплохие TOYOTA 1MZ-FE и NISSAN VQ30DE. Последний не дорогой.А так себе присматриваю V6 литра 3 , изучаю моторы , уж больно неохота в разгар навигации загорать на берегу , чем занимались многие владельцы подвесников .
С уважением Андрей .
#1112
Отправлено 29 января 2012 - 15:46
Да мы же не путешествуем , а в основном на вейке , да на лыжах . Правда в катер обычно литров 200 воды заливаем , для балласта . Никакого дополнительного обдува нет . Там где то на форуме фотки есть , правда я забыл номер сообщений . Капот всегда закрытый , обороты порядка 5500 , когда идём к месту катаний , это примерно от 5 до 10 км . В режиме катания обычно 4000 . Никакого перегрева нет . В авто на самом деле летом более жестокие условия , из любопытства проверяли пирометром . Катер перед авто просто отдыхает . Но какой то перец придумал это требование , вместо того чтобы прописать температурные режимы для моторного отсека . Если вас не будут дрючить за это , и правильно всё сделаете , то оставляйте родной . Если не уверены , то делайте охлаждаемый .Трубогиб,из источников форума знаем что Ваш 3S ,бегает без охлаждаемого коллектора.Какие расстояния преодолеваете? Может принудительный обдув у него есть? Самим вот надо ставить,как быть?.
#1113
Отправлено 29 января 2012 - 21:28
В принципе мы тоже не путешествуем, 1 час непрерывной езды без перегрева нас бы тоже устроило.Пока скорее всего так же оставим на этот следующий сезон.Да мы же не путешествуем , а в основном на вейке , да на лыжах . Правда в катер обычно литров 200 воды заливаем , для балласта . Никакого дополнительного обдува нет . Там где то на форуме фотки есть , правда я забыл номер сообщений . Капот всегда закрытый , обороты порядка 5500 , когда идём к месту катаний , это примерно от 5 до 10 км . В режиме катания обычно 4000 . Никакого перегрева нет . В авто на самом деле летом более жестокие условия , из любопытства проверяли пирометром . Катер перед авто просто отдыхает . Но какой то перец придумал это требование , вместо того чтобы прописать температурные режимы для моторного отсека . Если вас не будут дрючить за это , и правильно всё сделаете , то оставляйте родной . Если не уверены , то делайте охлаждаемый .
#1118
Отправлено 02 марта 2012 - 07:56
#1119
Отправлено 06 мая 2012 - 18:25
В 95 году у меня 3 "А" ипонский на востоке ходил со штатным коллектором без охлаждения, при первом выходе на рыбалку, через пару часов хода на 4300 был ярко-вишневым, после чего я в него резко сделал впрыск воды через две крайние точки, с тех пор не краснел, На лодочной дяденька на амур дэху, поставил 3s, коллектор тоже красный, попытался впрыск сделать, хреново, на холостых вода на клапана попадает, а если выбрать точки впрыска где пониже, то практически безсмысленно. Себе сейчас корячу охлаждаемый из АМГ по мотивам SKR, плюс сразу с глушилкой небольшенькой, уже из нержи. А по части требований, утверждать не буду, но помоему там двояко или охлаждаемый или с теплоизоляцией, по крайней мере так было когда то, за сейчас не уверен, а правила лопатить лениво.Да мы же не путешествуем , а в основном на вейке , да на лыжах . Правда в катер обычно литров 200 воды заливаем , для балласта . Никакого дополнительного обдува нет . Там где то на форуме фотки есть , правда я забыл номер сообщений . Капот всегда закрытый , обороты порядка 5500 , когда идём к месту катаний , это примерно от 5 до 10 км . В режиме катания обычно 4000 . Никакого перегрева нет . В авто на самом деле летом более жестокие условия , из любопытства проверяли пирометром . Катер перед авто просто отдыхает . Но какой то перец придумал это требование , вместо того чтобы прописать температурные режимы для моторного отсека . Если вас не будут дрючить за это , и правильно всё сделаете , то оставляйте родной . Если не уверены , то делайте охлаждаемый .
P.S. Я и ВВХ родной решил снять и попробовать ВМХ с френча FLD-120 с каминцом, по размером само-то должно выйти, только расширительный бачок прихреначить придется.
Сообщение отредактировал gen_09: 06 мая 2012 - 18:39
#1120
Отправлено 21 мая 2012 - 14:10
Сообщение отредактировал slonic: 21 мая 2012 - 14:13
#1121
Отправлено 23 мая 2012 - 12:48
Этож интеркулер офигительный. Для любого турбомотора в лодке вещь незаменимая.http://s61.radikal.r...3a34954b983.jpg
http://s019.radikal....a0853c754a1.jpg
http://s019.radikal....43e7644c84f.jpg
Внешний размер 380х130х130
Кто подскажет, ориентировочно, на какую мощность двигателя этого хватит.
Естественно в торцы вварятся правильные патрубки под тосол.
По деньгам встаёт чуть меньше 6т.р.
Спасибо.
#1123
Отправлено 28 мая 2012 - 12:14
А смысл? За тот же прайс можно получить нормальный заводской ВВХ. Или из меди сварить.Это и есть тюнинговый интеркулер из самых крупных такой конструкции, для лодочного турбомотора хватит размера и поменьше.
Вопрос в том - можно ли сделать из него ВВХ???
#1125
Отправлено 28 мая 2012 - 15:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей