Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель для ВД


Сообщений в теме: 1136

#1101 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 27 января 2012 - 20:36

А можно с этого места подробнее

Про очкую , или тазомоторную технику ? Андрей , лучше напиши в почту , не надо флуда ! Информацию по япономатерной технике периодически смотрю по инету , обмозговываю . С уважением Андрей .
  • 0

#1102 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 января 2012 - 21:57

Про очкую , или тазомоторную технику ? Андрей , лучше напиши в почту , не надо флуда ! Информацию по япономатерной технике периодически смотрю по инету , обмозговываю . С уважением Андрей .

Про "серьезные проблеммы"моторов у японо владельцев :rolleyes:
Какой флуд,тема как раз про моторы

Сообщение отредактировал doom-63: 27 января 2012 - 21:58

  • 0

#1103 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 28 января 2012 - 09:58

Про "серьезные проблеммы"моторов у японо владельцев :rolleyes:
Какой флуд,тема как раз про моторы

Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.

Сообщение отредактировал SanSAAB: 28 января 2012 - 10:00

  • 0

#1104 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 28 января 2012 - 10:24

Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.

Если вы считаете, что ВАЗовский мотор практичнее, то пусть для вас так и будет. Кто же спорит. Ставте, а там посмотрим. Отпишитесь, впечатлениями поделитесь. А то вдруг у нас все японские моторы закончатся, глядишь и сибирь на ВАЗ перейдет.
А про капиталку прикольно! Ну зачем капиталить 3S-FE, если контрактный стоит 20-25 с доставкой.

Сообщение отредактировал lai: 28 января 2012 - 10:26

  • 0

#1105 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 28 января 2012 - 10:25

А в интернет магазине, что запчасти нельзя заказать? Я с Новосибирской фирмой один раз (надо поискать какая) сталкивался (ремешок ГРМ на Паджерик, он у меня редкий, на месте 2 раза перед этим привозили не тот), ОЧЕНЬ понравилось к нам в Братск за 3 дня привезли и цена получилась в 2 раза дешевле чем на месте, тоже под заказ и 2 недели. Кроме шуток на производство почти весь инструмент(особенно электро) покупаем через интернет-магазины. Быстрее и почти в 2 разаза дешевле получается. В провинции местные торгаши почти двойную цену вынуждены лупить, что бы выжить, тем самым всё больше загоняя себя в угол. С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 28 января 2012 - 10:32

  • 0

#1106 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 января 2012 - 11:14

Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.

А нахрена его чинить?Чтоб его угробить,нужно очень постараться.
Я вас понимаю,вы,живя в краю тазомоторов вынуждены их чинить,для вас это нормально.
У нас просто ездят.Ну а если вдруг что то...(как правило по собственной тупости),то как сказал Толя
----------А про капиталку прикольно! Ну зачем капиталить 3S-FE, если контрактный стоит 20-25 с доставкой------------причем с пробегом тыщ 50,что равносильно обкатке. :rolleyes:
  • 0

#1107 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 28 января 2012 - 19:31

Хотя я не Андрей, но регион у нас один (200 км разницы). У нас тут япономотор починить могет далеко не каждый сервис. А тот, кто может, ломит за это БАБЛО! При этом совершенно спокойно относятся к переборке ТАЗов. Поставка любого ЗИПа - это не просто секс, а секс в особо извращенной ментально-генитальной форме, когда э..ист рисует тройной прайс и срок поставки 2 недели, а приходит в итоге только часть заказа. Вторую предлагают докупить через пару дней, но в 2 раза дороже. Из Дубая ЗИП идет 3 недели минимум. Ну вот как-то так рисуется ситуация. В Тольятти же и "железяка" и "пламя", где можно купить на тазомотор ВСЕ!
PS: Если купить япончика и откапиталить его неспешно, то только такой вариант. Но ценник на капиталку будет немелкий. Даже если только работа.

Не в обиду , я на корейцев брал из Самары запчасти , парни адекватные , Москва нервно курит в стороне , плохо ищете видимо . А моторист это только тот , кому по барабану какой двиг делать . Если япа не может сделать , то и ВАЗ через одно место сделает . ВАЗ с их качеством запчастей сделать сложнее , чем японца . У нас от ремонта жиг нормальные мотористы отказываются (про волги молчу) , сложно шибко , селективный подбор требуется .
  • 0

#1108 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 28 января 2012 - 19:35

А нахрена его чинить?Чтоб его угробить,нужно очень постараться.
Я вас понимаю,вы,живя в краю тазомоторов вынуждены их чинить,для вас это нормально.
У нас просто ездят.Ну а если вдруг что то...(как правило по собственной тупости),то как сказал Толя
----------А про капиталку прикольно! Ну зачем капиталить 3S-FE, если контрактный стоит 20-25 с доставкой------------причем с пробегом тыщ 50,что равносильно обкатке. :rolleyes:

Им там действительно сложно понять , что можно купить АКПП с малым пробегом по цене диска и корзины для мехи. Вот мы кстати и выворачиваем уж 5 лет матку 3S , а он пока не умер .
  • 0

#1109 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 28 января 2012 - 22:58

Ко мне сегодня позвонил один пузатый дядька с пузатого джипа , консультировался по поводу свечей на снегомотопёд . Мой ответ -кто советовал , тот пусть продаёт с гарантией , и если что , то через месяц деньги вернёт !!! В ответ - невразумительное молчание . Так же и с япономоторами , покажите мне продавана , который бы мне за 35 тр ( по сайту OSAKA) продал бы ЁЖИКА 20 ТТ от Субарика , тут на ТАЗики ВАЗики гарантии не дают ! Вот я тут тему раздраконил ! Рассматриваю установку косоглазого сердца себе в катер , но вариантов много , штук 5-6 . А тут сегодня прочитал про первенство БМВ в моторостроении и призадумался . По поводу бу моторов произошёл прикольный случай в 2006 году - самарцы предлагали конвертированный мотор Ауди 2.2 115 лс карбюратор за тонну баксов , просили посодействовать в продаже в Тольятти . А тут напротив моего дома Ауди-клуб , зашёл , спросил , показали стеллаж с моторами за 200 баксов любой . Тогда не воткнуло , хотел быть патриотом . Очень боялся техники бу , особенно буржуазной . Как то ремонтировал мотор Хонда Цивик 1970 года с пробегом в 200 т км ( стуканул), сделал все обмеры , конструкция оооочень понравилась, ТАЗоинженерам до этого ещё пердячить не одно десятилетие , там в люминиевый блок были запрессованы калёные чугуниевые гильзы и при пробеге в 2 круга износ цилиндров был 3 сотки без эллипса . Но , блин , крутился в неправославную сторону . А так себе присматриваю V6 литра 3 , изучаю моторы , уж больно неохота в разгар навигации загорать на берегу , чем занимались многие владельцы подвесников . С уважением Андрей .
  • 0

#1110 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 29 января 2012 - 12:26

Им там действительно сложно понять , что можно купить АКПП с малым пробегом по цене диска и корзины для мехи. Вот мы кстати и выворачиваем уж 5 лет матку 3S , а он пока не умер .

Трубогиб,из источников форума знаем что Ваш 3S ,бегает без охлаждаемого коллектора.Какие расстояния преодолеваете? Может принудительный обдув у него есть? Самим вот надо ставить,как быть?.

Сообщение отредактировал Слава21: 29 января 2012 - 12:27

  • 0

#1111 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 29 января 2012 - 14:17

А так себе присматриваю V6 литра 3 , изучаю моторы , уж больно неохота в разгар навигации загорать на берегу , чем занимались многие владельцы подвесников .
С уважением Андрей .

Из V6 3L есть неплохие TOYOTA 1MZ-FE и NISSAN VQ30DE. Последний не дорогой.
  • 0

#1112 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 29 января 2012 - 15:46

Трубогиб,из источников форума знаем что Ваш 3S ,бегает без охлаждаемого коллектора.Какие расстояния преодолеваете? Может принудительный обдув у него есть? Самим вот надо ставить,как быть?.

Да мы же не путешествуем , а в основном на вейке , да на лыжах . Правда в катер обычно литров 200 воды заливаем , для балласта . Никакого дополнительного обдува нет . Там где то на форуме фотки есть , правда я забыл номер сообщений . Капот всегда закрытый , обороты порядка 5500 , когда идём к месту катаний , это примерно от 5 до 10 км . В режиме катания обычно 4000 . Никакого перегрева нет . В авто на самом деле летом более жестокие условия , из любопытства проверяли пирометром . Катер перед авто просто отдыхает . Но какой то перец придумал это требование , вместо того чтобы прописать температурные режимы для моторного отсека . Если вас не будут дрючить за это , и правильно всё сделаете , то оставляйте родной . Если не уверены , то делайте охлаждаемый .
  • 0

#1113 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 29 января 2012 - 21:28

Да мы же не путешествуем , а в основном на вейке , да на лыжах . Правда в катер обычно литров 200 воды заливаем , для балласта . Никакого дополнительного обдува нет . Там где то на форуме фотки есть , правда я забыл номер сообщений . Капот всегда закрытый , обороты порядка 5500 , когда идём к месту катаний , это примерно от 5 до 10 км . В режиме катания обычно 4000 . Никакого перегрева нет . В авто на самом деле летом более жестокие условия , из любопытства проверяли пирометром . Катер перед авто просто отдыхает . Но какой то перец придумал это требование , вместо того чтобы прописать температурные режимы для моторного отсека . Если вас не будут дрючить за это , и правильно всё сделаете , то оставляйте родной . Если не уверены , то делайте охлаждаемый .

В принципе мы тоже не путешествуем, 1 час непрерывной езды без перегрева нас бы тоже устроило.Пока скорее всего так же оставим на этот следующий сезон.
  • 0

#1114 sergei0306

sergei0306

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Тайшет
  • Судно: обь 1uz

Отправлено 01 февраля 2012 - 18:23

поделитесь пожалуйста электросемами на 1uz хоть на английском
  • 0

#1115 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 01 февраля 2012 - 19:07

поделитесь пожалуйста электросемами на 1uz хоть на английском

1uz fe
  • 0

#1116 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 февраля 2012 - 00:04

1uz fe



Этот АРХИВ платный при распаковке ! sergei0306 напиши мне в почту и я вышлю тебе общий мануал на 1uz-fe и 2jz-ge ,тут manual этот не выложить по об'ёму ..

Сообщение отредактировал Барин: 02 февраля 2012 - 00:05

  • 0

#1117 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 01 марта 2012 - 21:59

кому интересно пишите в личку.Девайс на 3S-FE.
  • 0

#1118 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 02 марта 2012 - 07:56

кому интересно пишите в личку.Девайс на 3S-FE.

вот ссылка http://forum.katera....ik-ot-mehaniki/
  • 0

#1119 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 06 мая 2012 - 18:25

Да мы же не путешествуем , а в основном на вейке , да на лыжах . Правда в катер обычно литров 200 воды заливаем , для балласта . Никакого дополнительного обдува нет . Там где то на форуме фотки есть , правда я забыл номер сообщений . Капот всегда закрытый , обороты порядка 5500 , когда идём к месту катаний , это примерно от 5 до 10 км . В режиме катания обычно 4000 . Никакого перегрева нет . В авто на самом деле летом более жестокие условия , из любопытства проверяли пирометром . Катер перед авто просто отдыхает . Но какой то перец придумал это требование , вместо того чтобы прописать температурные режимы для моторного отсека . Если вас не будут дрючить за это , и правильно всё сделаете , то оставляйте родной . Если не уверены , то делайте охлаждаемый .

В 95 году у меня 3 "А" ипонский на востоке ходил со штатным коллектором без охлаждения, при первом выходе на рыбалку, через пару часов хода на 4300 был ярко-вишневым, после чего я в него резко сделал впрыск воды через две крайние точки, с тех пор не краснел, На лодочной дяденька на амур дэху, поставил 3s, коллектор тоже красный, попытался впрыск сделать, хреново, на холостых вода на клапана попадает, а если выбрать точки впрыска где пониже, то практически безсмысленно. Себе сейчас корячу охлаждаемый из АМГ по мотивам SKR, плюс сразу с глушилкой небольшенькой, уже из нержи. А по части требований, утверждать не буду, но помоему там двояко или охлаждаемый или с теплоизоляцией, по крайней мере так было когда то, за сейчас не уверен, а правила лопатить лениво.
P.S. Я и ВВХ родной решил снять и попробовать ВМХ с френча FLD-120 с каминцом, по размером само-то должно выйти, только расширительный бачок прихреначить придется.

Сообщение отредактировал gen_09: 06 мая 2012 - 18:39

  • 0

#1120 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 21 мая 2012 - 14:10

http://s61.radikal.r...3a34954b983.jpg http://s019.radikal....a0853c754a1.jpg http://s019.radikal....43e7644c84f.jpg Внешний размер 380х130х130 Кто подскажет, ориентировочно, на какую мощность двигателя этого хватит. Естественно в торцы вварятся правильные патрубки под тосол. По деньгам встаёт чуть меньше 6т.р. Спасибо.

Сообщение отредактировал slonic: 21 мая 2012 - 14:13

  • 0

#1121 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 23 мая 2012 - 12:48

http://s61.radikal.r...3a34954b983.jpg
http://s019.radikal....a0853c754a1.jpg
http://s019.radikal....43e7644c84f.jpg
Внешний размер 380х130х130
Кто подскажет, ориентировочно, на какую мощность двигателя этого хватит.
Естественно в торцы вварятся правильные патрубки под тосол.
По деньгам встаёт чуть меньше 6т.р.
Спасибо.

Этож интеркулер офигительный. Для любого турбомотора в лодке вещь незаменимая.
  • 0

#1122 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 27 мая 2012 - 09:58

Это и есть тюнинговый интеркулер из самых крупных такой конструкции, для лодочного турбомотора хватит размера и поменьше. Вопрос в том - можно ли сделать из него ВВХ???
  • 0

#1123 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 28 мая 2012 - 12:14

Это и есть тюнинговый интеркулер из самых крупных такой конструкции, для лодочного турбомотора хватит размера и поменьше.
Вопрос в том - можно ли сделать из него ВВХ???

А смысл? За тот же прайс можно получить нормальный заводской ВВХ. Или из меди сварить.
  • 0

#1124 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 28 мая 2012 - 13:49

А смысл? За тот же прайс можно получить нормальный заводской ВВХ. Или из меди сварить.

Можно недорого купить б/у алюминиевый интеркуллер и обварить его рубашкой, как я делал охлаждаемый интеркуллер на свою Сарепту и Обь-5.
  • 0

#1125 slonic

slonic

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Дальний Восток
  • Судно: катер-водомёт

Отправлено 28 мая 2012 - 15:57

Люди! Вопросы задаются что бы получить ответ, а не совет. Что бы было понятнее: 1.Я для работы постоянно покупаю медную трубку - последняя цена была более 500 рублей за кило. Поэтому понимая что с первого раза я хорошо не спаяю, затея недешева и трудозатратна. 2.Интеркулер с разборки я могу получить и бесплатно, но с алюминием для обварки у меня проблема и за 1см шва я плачу 20 рублей. Тоже получается недёшево и громоздко. 3.Готовые страшилки типа КНААПО мне не интересны, потому даже и не ищу, с импортных судовых двигателей слишком крупны для моих предполагаемых 2 литров, с импортной строительной техники и большегрузных самосвалов интересуюсь, но пока безрезультатно. Поэтому ПРИМЕРНО (прикидочно, х... к носу)на какую мощность (объём)двигателя я могу рассчитывать с вышеуказанным изделием? Уважаемый lay, Вы сделали впрыск воды после турбины, но если небольшое количество впрыскивать в коллектор до неё (газопаровая :)))? Возможно улучшится тепловой режим. Да и проблему охлаждения турбины после остановки длительно работающего на высоких оборотах мотора никто не отменял (турботаймер на водомёте не прокатывает).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей