Двигатель для ВД
#126
Отправлено 05 февраля 2010 - 09:05
#127
Отправлено 05 февраля 2010 - 11:44
Всем привет! Сорри, что сдесь спрашиваю, а не в теме теплообмена - просто туда уже полтора месяца никто не заглядывает, и боюсь что ответ придется ждать долго. В этом году думаю делать двухконтурное охлаждение двигателя - при одноконтурном греется более 100 градусов. ВМХ от Амура приобрести нереально, придется колхозить самому. В камазовском магазине продается масляный теплообменник. Чушка здоровенная, в литом корпусе и, наверное тяжеленная. Внутри находится готовая трубчатая секция с перегородками. Длина теплообменника сантиметров 40, диаметр примерно 10 см. Есть мысль использовать только эту секцию для изготовления ВМХ, чтоб не морочиться с пайкой трубок. Вопрос в следующем: хватит ли ее площади для охлаждения двигателя УМЗ-417 (аналог ГАЗ-24). К сожалению, отдельно секция в запчасти не идет, даже на завод-изготовитель звонил в Казань, только теплообменник в сборе. Стоит чуть больше 5 тыр. В принципе, не так много, но хотелось бы заранее знать, не выкину ли деньги на ветер - вдруг охлаждения не хватит.
А это читал?
http://katera.ru/for...showtopic=26651
#128
Отправлено 05 февраля 2010 - 12:22
Да, читал, но как-то там размыто типа может подойти, еще сорри за ошибку!!!! Я имел ввиду, подойдет ли эта скеция для изготовления ВВХ? Там по рисунку 24 трубки диаметром около 8мм и длиной около 40 см. Общая площать получается около 500 кв. см. Синильщиков рекомендует 45-55 кв. см на лошадинную силу, т.е. при 100 л.с. нужно 5000 кв.см??? Получается 10 таких секций, однако...А это читал?
http://katera.ru/for...showtopic=26651
#129
Отправлено 05 февраля 2010 - 16:09
Вот например здесь не стоит маховика http://katera.ru/for...c...st&id=81229.
Это фотография одного из форумчан Shef.
Может действительно фигня это всё про то что маховик нужен обязательно.
Кстати так и недождался ваших коментариев по ВМХ.
Сообщение отредактировал mechaniker: 05 февраля 2010 - 16:10
#130
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:02
Самое простое, прикинь размеры масляной секции ВМХ Амура и сравни с тем что имеется в наличии, судя по заявленным тобой размерам, после него масло надо будет подогревать. Как правило, родной амуровской ВМ секции хватало для охлаждения масла волговских движков, которые ставились вместо москвичевских, увеличивали только размер бачка, но сам я такой двигатель не эксплуатировал, сужу по отсутствию жалоб на лодочной.Да, читал, но как-то там размыто типа может подойти, еще сорри за ошибку!!!! Я имел ввиду, подойдет ли эта скеция для изготовления ВВХ? Там по рисунку 24 трубки диаметром около 8мм и длиной около 40 см. Общая площать получается около 500 кв. см. Синильщиков рекомендует 45-55 кв. см на лошадинную силу, т.е. при 100 л.с. нужно 5000 кв.см??? Получается 10 таких секций, однако...
#131
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:05
Еще раз! Я хочу сделать ВВХ, а не ВМХ!!! ВМХ у меня есть! Хватит ли этой секции для охлаждения тосола двигателя??? Гуру, ответьте пожалуйста, а то я весь извелся в поисках(((Самое простое, прикинь размеры масляной секции ВМХ Амура и сравни с тем что имеется в наличии, судя по заявленным тобой размерам, после него масло надо будет подогревать. Как правило, родной амуровской ВМ секции хватало для охлаждения масла волговских движков, которые ставились вместо москвичевских, увеличивали только размер бачка, но сам я такой двигатель не эксплуатировал, сужу по отсутствию жалоб на лодочной.
#132
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:07
Да, читал, но как-то там размыто типа может подойти, еще сорри за ошибку!!!! Я имел ввиду, подойдет ли эта скеция для изготовления ВВХ? Там по рисунку 24 трубки диаметром около 8мм и длиной около 40 см. Общая площать получается около 500 кв. см. Синильщиков рекомендует 45-55 кв. см на лошадинную силу, т.е. при 100 л.с. нужно 5000 кв.см??? Получается 10 таких секций, однако...
Как говорит Дуум 63 "Синильщикова нах", я свой спаял на 130 трубок, т.е. примерно на 8000 кв. см., правда это на 200 л.с., а много это или мало увидим летом.
#133
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:12
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Gunner34: 12 февраля 2010 - 11:26
#134
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:17
#135
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:56
Одной секции ВВХ на УАЗ мало,надо две.И еще: У кого-нибудь есть стандартная схема охлаждения Амура? Вот эта: http://amur-vostok.ru/sc.htm только в нормальном качестве, а то на ней ничего не разобрать. Просто один хороший человек предложил штатный ВВХ-ВМХ от Амура, вот хочу разобраться как там и чего чтобы приспособить к своему УАЗовскому движку.
#137
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:27
#138
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:31
#140
Отправлено 15 февраля 2010 - 10:27
То есть, площадь теплообмена Амуровского ВВХ всего-то 2000 кв.см??? По Синильщикову это всего-то на 40 л.с. получается... Походу и мне придется самодельный блок охлаждения лепить. mechaniker, ты очень все классно спаял, но у меня пара вопросов. Во-первых, почему корпус паял ПОСом, а не выскоктемпературным припоем газовой горелкой? не развалится нагретый от вибрации? Второе: ты оба конца внутренней секции припаял намертво к наружному корпусу. По-моему, один конец должен быть свободен и поджат резиновым уплотнением (как у Синильщикова), иначе при неравномерном нагреве-охлаждении его может оторвать. Это так, мои мысли, не сочти за критику.0.2 кв м
Сообщение отредактировал Gunner34: 15 февраля 2010 - 10:32
#141
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:10
Рома, вопрос немного не по теме, Вод сюда если приварить рубашку и пустить тосол, хватит ли мой движок охладить ваз 21083, это шелевой минусинск, ковш я откинул.И сколько будет стоить Турбоверсия, за наличку, у вас в СПБ?
Уточните что за DDP. Тут все обычные люди, не все знают.
#142
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:42
#144
Отправлено 22 февраля 2010 - 21:26
mechaniker, ты очень все классно спаял, но у меня пара вопросов. Во-первых, почему корпус паял ПОСом, а не выскоктемпературным припоем газовой горелкой? не развалится нагретый от вибрации? Второе: ты оба конца внутренней секции припаял намертво к наружному корпусу. По-моему, один конец должен быть свободен и поджат резиновым уплотнением (как у Синильщикова), иначе при неравномерном нагреве-охлаждении его может оторвать. Это так, мои мысли, не сочти за критику.
1) Х.з. я сомневаюсь что вообще возможно будет пропаять высокотемпературным припоем, см. выше мои злоключения. Посмотрим. Для укрепления всей конструкции я применил хомуты, только с ними удалось пропаять.
2) Я Синильщикова "увидел" только в конце процесса, может надо было бы разборным сделать, но в следующий раз.
Я уже поставил двигатель в катер, всю прошлую неделю е..лся. Скоро выложу подробный отчёт и фотографии.
#145
Отправлено 24 февраля 2010 - 09:13
#146
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:39
#147
Отправлено 24 февраля 2010 - 18:32
Не хватит!Рома, вопрос немного не по теме, Вод сюда если приварить рубашку и пустить тосол, хватит ли мой движок охладить ваз 21083, это шелевой минусинск, ковш я откинул.
Я тебе давал площадь своих транцевых плит? Подели ее на два и прикинь сколько тебе нужно.
#149
Отправлено 25 февраля 2010 - 17:25
Сообщение отредактировал mechaniker: 25 февраля 2010 - 17:44
#150
Отправлено 26 февраля 2010 - 10:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей