Конечно.Ну, вы ведь в следующей лодке немного по-другому поступите, правда?
Делюсь опытом строительства фанерной байдарки.
#53
Отправлено 01 февраля 2010 - 18:15
Сообщение отредактировал peseni: 01 февраля 2010 - 18:52
#55
Отправлено 01 февраля 2010 - 18:40
Сообщение отредактировал Ведьма: 01 февраля 2010 - 18:41
#59
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:18
Да не судите Вы строго! Ну, отличный подход от инженерного. В будущем серьёзней подойдёт к делу. Страшнее, на мой взгляд, другая крайность - долгие бдения - сомнения, собирательность к "начать"... По себе знаю, почти физически душить приходилось в себе это."Йес! Йес! ОБХС!!!"©
Финал истории будет грустный. Неводостойкие материалы использованные на лодке это гарантируют...
#60
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:46
#62
Отправлено 01 февраля 2010 - 23:30
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 февраля 2010 - 23:38
#64
Отправлено 02 февраля 2010 - 01:26
Спокойно! Все под контролем! Пока только бред сивой кобылы.Но всякое может случится.Если Аэрофлот по приемлемой для меня цене мой кат туда забросит. А так с ее пальмами,слонами и макаками она мне постольку-поскольку.Оооо! Вы уже в индию переехали оказывается!
#65
Отправлено 02 февраля 2010 - 09:15
До Москвы на велосипеде, дальшеСпокойно! Все под контролем! Пока только бред сивой кобылы.Но всякое может случится.Если Аэрофлот по приемлемой для меня цене мой кат туда забросит. А так с ее пальмами,слонами и макаками она мне постольку-поскольку.
Москва - Гоа 560 евро, при перелете в эконом-классе в оба конца.
...до 1 мая оставалось 57 дней
#68
Отправлено 03 февраля 2010 - 13:45
на шару это как?Если интересно - на http://www.jemwatercraft.com/ байдарка - фанера , 4 м. СиС . Кидаешь им на мыло пустое сообщение - получаешь
на шару 12 листов - чертежи , раскрой , контрольные точки . Там же каноэ 5.5 м. -тоже СиС , тоже на шару .
На http://www.duckworksmagazine.com/ под boat builders supply у Гевина Аткина - каноэ 3,3 м. ,байдарки , скифы и т . д . - тоже СиС ,
тоже на шару . Понимаю , что поздновато , но инфы много не бывает .
P.S. Баракуда , коллега , не гоните картину , плиз !!! Человек творил - дайте ему оттянуться по полной !!!
С уважением .
#69
Отправлено 03 февраля 2010 - 14:11
Сообщение отредактировал peseni: 03 февраля 2010 - 14:44
#70
Отправлено 03 февраля 2010 - 16:46
http://katera.ru/for...c...t=0&start=0
мне посыпались в личку предложения о продаже парусов. Для пробы и в гармонии с твоим первенцем пойдет китайская ткань,с сумками из которой пол мира ходит.А где нибудь на сройке ее рулон может быть.Она и выпускается для закрытия строек.Ну а на мачту наверное дюраль.трубку прикупить придется.Карабинов и блочков сечас в любом магазине Стройматериалов и крепежа полно.Копейки.
#71
Отправлено 03 февраля 2010 - 16:56
Посмотреть для начала парусные темы, есть обсуждения и проектов и парусного вооружения. Можно и тему открыть, с вопросами, новую.Ну хорошо, прочитал. Теперь вопросов еще больше. Но уже конкретные, а именно:
Как обеспечить остойчивость и боковое сопротивление?
Какой парус применить?
Из чего сделать мачту и гик?
Как закрепить мачту и гик?
Какие материалы для паруса использовать?
Как и чем шить?
Из чего сделать, и как закрепить руль?
Как управлять?
И еще куча вопросов по мелочи.
#72
Отправлено 04 февраля 2010 - 00:49
Расскажите, чем окрашена наружная поверхность?
Рисую Free Ship (частенько врет) ,кое что можно выжать в Stitch-N-Glue Light
Чертежей как таковых нет ,делаю только таблицу раскроя поверхностей под каждый заказ.
Окрашены обычной морилкой и лак ПФ - 231.
Катерок-уменьшенный "Викинг" КЯ № 85 1980 г
Фото обычно не делаю -лениво ,в будущем напрягусь
#74
Отправлено 04 февраля 2010 - 03:35
Расширеное обсуждение в темеСпокойно! Все под контролем! Пока только бред сивой кобылы.Но всякое может случится.Если Аэрофлот по приемлемой для меня цене мой кат туда забросит. А так с ее пальмами,слонами и макаками она мне постольку-поскольку.
http://katera.ru/for...pic=27149&st=40
#75
Отправлено 04 февраля 2010 - 13:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей