Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Без чего не выйдешь в море


Сообщений в теме: 198

#176 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 09 февраля 2010 - 01:16

Интересно мнение владельца "Авроры" о плюсах и минусах конкурирующих девайсов...


Не знаю коллега, я их все не тестировал. Если примерять на себя, то тот стреляющий ссылка на который выше мне не подходит, он max 12mm трос может перекусить.
Тот что указали вы в ссылке - S-24 подходит у него 20mm, но есть и следующий в этой линейке S-32 он ещё мощней у него Cutting Force: 19.8 tons против 7,8 tons у первого. Судя по тексту дюймовый стальной болт перекусывает. Но цена почти 1500$ - http://www.wirecutte...e-Cutter/Detail

От Holmatro есть подобные девайсы, но для моих параметров у всех цена за тысячу баксов.
  • 0

#177 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 09 февраля 2010 - 01:45

вот кусачки 76 мм для 12мм троса



65 евросов, они самые дорогие

Называется boltcropper. У меня такие же. Только стоят всего 20 евро. Потому что made in China. пробовал на кусочках тросов и на болтах. Максимальная толщина перекусываемого материала 12 мм. Нержавейку перекусывает тяжелее чем обычную сталь, тросы тяжелее чем болтики. В любом случае на 12 мм приходится попыхтеть.
Входит в комплект обязательного оборудования по требованиям RYA/MCA
  • 0

#178 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 февраля 2010 - 12:50

такой устрашающий девайс называется "Болторез (арматурные ножницы)" и рядом написано что режет прутковый металл нерж.сталь до 17мм (сам не пробовал, за что купил за то продаю...)

Слабоват этот девайс будет, по крайней мере пломбу контейнерную (ок. 10мм) им еше постараться надо... А вот гидравлический такой должен справиться ИМХО.

Посмотри внимательнее - этот девайс именно гидравлический. Без гидравлики он был бы размером раза в три здоровше.
  • 0

#179 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:05

Если к вантпутенсу приладить глаголь-гак, то ....., но юферсы надёжнее.
  • 0

#180 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 09 февраля 2010 - 19:46

Посмотри внимательнее - этот девайс именно гидравлический. Без гидравлики он был бы размером раза в три здоровше.


Смотрел внимательно, тот с которого началось обсуждение - именно механический, поэтому и уверен, что с задачей он не справится. По теме топика - похоже, большинство считает, что какую-то такую приспособу лучше иметь на борту. Постараюсь раздобыть подобный девайс и если получится, то поэкспериментирую на обрезках вант разного диаметра с последующим отчетом.
  • 0

#181 Joilie brise

Joilie brise

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Stuttgart

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:10

"Стреляющий" ванторез на 12 мм в Германии можно купить (если оформить возврат налога), примерно, за 340 евро.
  • 0

#182 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 10 февраля 2010 - 18:06

Про канифас-блоки (=snatch blocks) понял, спасибо всем за ответы и примеры.
У меня их нет, т.к. я как-то не ощущал большой необходимости в их приобретении, а при взгляде на цену и вовсе желание пропадало. Теперь куплю обязательно.

И еще: простите за тупость, но я так и не понял, спектра -- это что такое? Ссылку какую-нибудь можно?


Вместо канифас -блока можно использовать :
http://www.equip.ru/...t/bloki_al.html

из альп снаряжения очень много можно применить на яхте. Например динамические веревки - как амортизаторы.
  • 0

#183 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 384 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:16

О, вспомнил, удобно, хотя и не обязательно: резиновые амортизаторы с крючками, хорошо принатовывать что-нибудь лёгкое и объёмное (паруса, например).
  • 0

#184 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:26

Вместо канифас -блока можно использовать :
http://www.equip.ru/...t/bloki_al.html

из альп снаряжения очень много можно применить на яхте. Например динамические веревки - как амортизаторы.

Их чего там оси сделаны? Если сталь или бронза - будет сильно корродировать?

Сообщение отредактировал Renown: 11 февраля 2010 - 01:26

  • 0

#185 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 11 февраля 2010 - 07:52

О, вспомнил, удобно, хотя и не обязательно: резиновые амортизаторы с крючками, хорошо принатовывать что-нибудь лёгкое и объёмное (паруса, например).


Еще удобно, на стоянке, фалы в стороны от мачты оттянуть, например к вантам. Чтобы на ветру об мачту не колотили.
  • 0

#186 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 февраля 2010 - 12:11

Их чего там оси сделаны? Если сталь или бронза - будет сильно корродировать?

Корродировать не будет. Но альп блоки вещь довольно специфичная - там по сути один размер, дюралевые шкивы, приличное трение, неудобные для нас "уши" крепления и ещё они безумно тяжёлые, по сравнению с яхтенными. Применять альп-блоки на яхте можно, но мест где они подходят очень мало.
  • 0

#187 22277

22277

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Kaohsiung
  • Судно: Tayana 48DS
  • Название: ***

Отправлено 11 февраля 2010 - 17:27

S-24 подходит у него 20mm, но есть и следующий в этой линейке S-32 он ещё мощней у него Cutting Force: 19.8 tons против 7,8 tons у первого. Судя по тексту дюймовый стальной болт перекусывает.


Сегодня испытывал девайс, выдающий 7,2т. То, что на картинке, режет легко, правда 20мм нерж. троса под рукой не оказалось, но судя по тому как супруга хрупкого телосложения справлялась с перекусыванием 12-16мм, сомнений в возможностях приспособы не возникло (в отличие от механических). В общем штуковина работает на 5, а вот вопрос, входит ли она в список "без чего не выйдешь в море", остается открытым...

Прикрепленные изображения

  • P2110208.JPG
  • P2110207.JPG

  • 0

#188 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 февраля 2010 - 22:28

Корродировать не будет. Но альп блоки вещь довольно специфичная - там по сути один размер, дюралевые шкивы, приличное трение, неудобные для нас "уши" крепления и ещё они безумно тяжёлые, по сравнению с яхтенными. Применять альп-блоки на яхте можно, но мест где они подходят очень мало.

К тому же они такие сильно железные, что все лаки-краски-смолы побъют моментально. Они же против камней сделаны.
  • 0

#189 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 11 февраля 2010 - 22:43

из альп снаряжения очень много можно применить на яхте.


Коллеги, объясните - зачем? Наверное и вместо непромоканцев в лыжном костюме вахту стоять можно. Есть яхтенные блоки разных размеров, можно подобрать нужный, подходящий именно своей яхте. Зачем альпснаряжение, априори для другого предназначеное, покупать?
  • 0

#190 nick_i

nick_i

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока чартеные

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:30

Коллеги, объясните - зачем? Наверное и вместо непромоканцев в лыжном костюме вахту стоять можно. Есть яхтенные блоки разных размеров, можно подобрать нужный, подходящий именно своей яхте. Зачем альпснаряжение, априори для другого предназначеное, покупать?


Они дешевле. И это для тех кто ходит не на своей лодке, а на чартерной. Используются как аварийные.
  • 0

#191 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 февраля 2010 - 15:13

Коллеги, объясните - зачем? Наверное и вместо непромоканцев в лыжном костюме вахту стоять можно. Есть яхтенные блоки разных размеров, можно подобрать нужный, подходящий именно своей яхте. Зачем альпснаряжение, априори для другого предназначеное, покупать?

Как только в названии товара появляется слово "яхтенный", сразу происходит умножение цены на некий коэффициент от 2 до 100. Просто за слово в названии. Лыжный не лыжный, но в большом спортивном магазине запросто можно подобрать куртку из дышащей ткани, с проклеенными швами, двойными молниями под клапаном, лёгким капюшоном - полный аналог in-shore непрома, но предназначенную для велосипедистов или скалолазов. И цена у неё будет вдвое меньше аналогичной яхтенной!

И ещё одно. В Москве и Питере яхтенных магазинов куча. В Новосибирске ни одного - всё нужно заказывать и ждать месяца два-три, пока привезут. Альпинистов гораздо больше, чем яхтсменов, поэтому магазин для альпинистов у нас есть и даже не один. Поэтому львиная доля верёвок на яхтах не специальные яхтенные, а альпинистская статика, которую не надо заказывать - пошёл в альпинистский магазин и отмотал сколько нужно, того цвета который приглянулся.
  • 1

#192 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 12 февраля 2010 - 17:13

Как только в названии товара появляется слово "яхтенный", сразу происходит умножение цены на некий коэффициент от 2 до 100.


Это верно, и те же болты и гайки нержавеющие я покупаю не "яхтенные", а абсолютно аналогичные "общего применения". Но в том, что касается блоков и непромоканцев - покорно иду в яхтенный магазин.
  • 0

#193 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 12 февраля 2010 - 22:53

Согласен по поводу альпснаряжа. Очень качественное и дешевле во много. Веревки статика хороши, но для фалов, особенно для рейсеров я бы покупал яхтенные. Растяжению веревки или вернее не растяжению в альпинизме такого значения как в яхтинге не придают. А что касательно одежды... Я покупаю у альпинистов. Начиная от термобелья и заканчивая теплой одеждой. Непром купил у водников Украинского производства. Цена ему 200 долл. Швы проклеины все по технологии офшора. Уже три года. Мало использую, хожу по югам. Ну выброшу еще через три года. Еще 200 долл. А сколько фирма стоит? И сколько служит?
  • 0

#194 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 13 февраля 2010 - 00:33

... Непром купил у водников Украинского производства. Цена ему 200 долл. Швы проклеины все по технологии офшора. Уже три года. Мало использую, хожу по югам. Ну выброшу еще через три года. Еще 200 долл. А сколько фирма стоит? И сколько служит?


Кому и кобыла невеста. (с)
...
Стоит "фирма" дороже, служит очень долго и качество жизни в ней, особенно в холодных морях, очень отличается от домотканного. Примерно также как езда на марседесе и жигулях.
  • 0

#195 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 13 февраля 2010 - 15:15

Согласен по поводу альпснаряжа. Очень качественное и дешевле во много. Веревки статика хороши, но для фалов, особенно для рейсеров я бы покупал яхтенные. Растяжению веревки или вернее не растяжению в альпинизме такого значения как в яхтинге не придают. А что касательно одежды... Я покупаю у альпинистов. Начиная от термобелья и заканчивая теплой одеждой. Непром купил у водников Украинского производства. Цена ему 200 долл. Швы проклеины все по технологии офшора. Уже три года. Мало использую, хожу по югам. Ну выброшу еще через три года. Еще 200 долл. А сколько фирма стоит? И сколько служит?


стоитне намного дороже
от 200 евро
но функциональность его выше
как то на одних из покатушек два дня шли проливные дожди на многих лодках были люди в "лыжном" и прочем "непроме". сами по себе вещи хорошие и не стану отрицать их функциональность. У меня на яхте только все непромы яхтенные, мы не покупали самое дорогое, а выбирали по комфорту, качеству и красоте. Так вот, когда на второй день мы причалили и вышли на причал, то узнали что люди на других лодках промокли и замерзли, одеты они были вот в такую же "удобную по покупке" одежду.
Скорее всего вы не ощутите разницу до тех пор пока не попадете в соответствующие погодные и климатические условия, потому как в летний дождь и плащ из целлофана тоже непром, причем довольно неплохой :rolleyes:
  • 0

#196 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 19 февраля 2010 - 23:00

Есть еще такой полезный деваис (Cable Clamp), используется, в аварийной ситуации для сращивания порванной/поврежденной ванты (как использовать ясно из рисунка: можно или шину наложить, или сделать петли и стянуть спектрой или палиспастом). Такие зажимы выпускается под тросы разных диаметров. Цена одного зажима ~6 у.е., если из нержавейки, оцинкованные в 4 раза дешевле. У меня таких 4 оцинкованных, надо бы больше. Ориентация важна, зажим имеет вид седла, так что работает мнемоническое правило "не седлайте мертвую лошадь"
http://picasaweb.goo...032369967404818

Прикрепленные изображения

  • Cable_clamp.jpg
  • Cable_clamp_2.jpg
  • Cable_clamp_3.jpg

Сообщение отредактировал NOB: 19 февраля 2010 - 23:05

  • 0

#197 La Perla

La Perla

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 марта 2019 - 23:33

Обязательно кошка. Хвост во время сильного ветра служит как ветроуказатель. Если она скользит по палубе, то значит крен слишком велик и надо брать рифы. Про мышей и крыс я уже не говорю. Охрана лодки от посторонних живностей, много чего еще. Но главное, чувствуешь, что ты не один в море, всегда есть с кем поговорить. Кстати, моя Крыся сейчас беременная, если кто хочет, могу поставить в лист ожидания. Хорошего викенда всем.

Котят от Крыси можно приобрести? Она очень красивая



#198 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2019 - 23:43

Всего 9 лет прошло. Они еще маленькие.
  • 0

#199 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 03 июня 2019 - 14:38

Snathblock - это вот такой:
attachicon.gifsnatch.jpg

а про кольца из спектры, не очень понимаю что имеется ввиду.

Раньше это  канифас-блок называлось, а кольца, совсем необязательно спектру, можно просто капрон обычный .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей