Бинокль хороший нужен.
В жарких морях - шляпа или кепка + крэм с высоким защитным фактором, да и не в жарких тоже. Летом в Норвегии носы позгорали у всех.
Про зип для дизеля уже говорили. Но в моём случае и другие зипы - для генератора, для ватермайкера, для гальюна, для пропана...
Лампочки в ассортименте...
Для ремонта парусов всё...
Движок для тузика+бензин для него+ зип для него и тузика..
Масло для движка, для реверс редуктора... Вода для акк.батарей(если такие батареи). Жидкость для системы охлаждения.
Хорошо иметь тент, на стоянке закрывающий кокпит и в идеале палубу от кормы до мачты (в жару очень актуален)+ wind scoop(не знаю как по-русски).
Плавучий якорь - Фёдор в прошлом году давал ссылку на очень хорошую систему, не могу найти.
Огнетушитель(и)+ на камбузе противопожарная кошма.
Отпорный крюк.
В наборе инструментов нужно иметь резак (не знаю как правильно сказать) ну чтобы можно было быстро перекусить стальную ванту.
EPIRB
Кучу химии - для корпуса, для тика, для кранцев ... и т.д.
Шланг для воды. Кучу разных переходников к нему - потому что даже в одной стране конекторы в маринах разные... Фильтр.
Для берегового питания не криво иметь разные адапторы...
Abandone ship bag - "тревожный чемоданчик" Что внутри - это отдельный разговор в прошлом году гдето тёрли об этом.
Флаг нужно и гостевые флаги.
Makroflex.
Штурманские инструменты...
Штормовые паруса.
Вот такой девайс поможет
быстро импеллер поменять...
А такой при "
швейных работах".
и многое многое другое...
PS ... это не в порядке приоритета,а так что вспоминал...
PPS А да забыл - деньги ещё нужно взять с собой...