Дизель на семейном круизере
#1
Отправлено 03 февраля 2010 - 13:04
#2
Отправлено 05 февраля 2010 - 20:12
По любому , это окажется японский подвесник , 2 такта , соотв. мощности . Контролировать , кроме топлива , просто нечего , износить не реально , убить и то трудно .А вообще не хочется лезть внутрь ни одного мотора. Ни дизельного, ни бензинового. Нету уже на это времени. Хочется купить, эксплуатировать и обслуживать.
Отпишитесь, кто эксплуатирует семейные круизеры (достаточно распространены в последнее время) весом 2-3 т., глиссирующие. Интересно мощность и модель двигателя, расход топлива, максимальная и крейсерская скорость, стоимость и частота обслуживания, ну и, не дай бог конечно ни кому, стоимость ремонта, если уж был попадос.
#4
Отправлено 06 февраля 2010 - 14:47
А вообще не хочется лезть внутрь ни одного мотора. Ни дизельного, ни бензинового. Нету уже на это времени. Хочется купить, эксплуатировать и обслуживать.
Отпишитесь, кто эксплуатирует семейные круизеры (достаточно распространены в последнее время) весом 2-3 т., глиссирующие. Интересно мощность и модель двигателя, расход топлива, максимальная и крейсерская скорость, стоимость и частота обслуживания, ну и, не дай бог конечно ни кому, стоимость ремонта, если уж был попадос.
Хочу спросить- имел ли кто дело с новыми дизелями Cummins MerCruiser 4,2L QSD в части увеличения мощности путем замены блока управления или прошивки программы управления для увеличения мощности двигателя с 270. Какая мощность получается?
#5
Отправлено 07 февраля 2010 - 14:14
А такое дилеры предлагают? Или сторонние фирмы?Хочу спросить- имел ли кто дело с новыми дизелями Cummins MerCruiser 4,2L QSD в части увеличения мощности путем замены блока управления или прошивки программы управления для увеличения мощности двигателя с 270. Какая мощность получается?
По опыту на авто дизель "чипуется" хорошо. В зависимости от мотора прирост 20-40% мощности и 10-20% крутящего момента. Чипуются хорошо только турбрдизели с комонрайл. Обычные не чипуют (да и чиповать там не чего). Результат чувствуется хорошо.
Мне машины перепрошивал парень один. "Не официально". Говорит любые авто европейских марок. Но саньенги тоже делает (мотор мерседес, но мозги корейские).
Узнайте на каком авто стоит Ваш мотор. Думаю есть какой нибудь америкосовский джип или грузовик с подобным мотором. А потом к дилеру...
Сообщение отредактировал motoras: 07 февраля 2010 - 14:22
#6
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:09
#7
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:47
#8
Отправлено 07 февраля 2010 - 22:44
А такое дилеры предлагают? Или сторонние фирмы?
По опыту на авто дизель "чипуется" хорошо. В зависимости от мотора прирост 20-40% мощности и 10-20% крутящего момента. Чипуются хорошо только турбрдизели с комонрайл. Обычные не чипуют (да и чиповать там не чего). Результат чувствуется хорошо.
Мне машины перепрошивал парень один. "Не официально". Говорит любые авто европейских марок. Но саньенги тоже делает (мотор мерседес, но мозги корейские).
Узнайте на каком авто стоит Ваш мотор. Думаю есть какой нибудь америкосовский джип или грузовик с подобным мотором. А потом к дилеру...
Все эти эксперименты ощутимо сказываются на моторесурсе двигателя на АВТОМОБИЛЕ.
Катерная специфика, превращает эту развлекалочку в пустое выбрасывание денег и элементарное уничтожение двигателей.
Ответьте на простой вопрос - если вопрос стоимости не стоит, почему не взять двигатель нужной мощности?
К чему вся эта гинекология?
#9
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:06
Все эти эксперименты ощутимо сказываются на моторесурсе двигателя на АВТОМОБИЛЕ.
МБ движки 200 и 220 СДИ не отличаются друг от друга ничем кроме чипа, и если поменять чип, то это не как не отразится на двигле...главное чип правильный, ну и ест. после окончания гарантии
таже петрушка и ФВ ТДИ который 1,9 литра
#11
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:31
#13
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:42
Монтичелло.Слова то какие заумние.Вот нарыл у себя проспект,хотел скан сделать,жена видать рыбу заворачивала.www.p-mobile.ru www.lombardini.ru www.yanmarmotors. ru написаны тел.(495)937-86-70,967-33-07,967-33-08,967-33-09 а фирма "Perpetuum-Mobile" в позапрошлом году один урюк у них мотор брал,дизельный.Я эту информацию получил от официального дилера катеров Doral. Зовут его Руслан Фарзан.Могу дать его адрес- farzan@royalemarine.ru Насколько я понял этим занимаются их фирменные механики. Как правильно Вы заметили, это возможно на дизелях последнего поколения
Мы получили официальное добро на покупку дизельного катера. При всех прочих вариантах, когда вопрос стоимости катера не принципиален и предлагается на выбор двигатель, мы все таки решились на дизель. поскольку эксплуатация дизеля будет все таки выгоднее бензиногово. Выбрали модель Doral Monticello. Сейчас ищем наиболее выгодный вариант
#14
Отправлено 07 февраля 2010 - 23:49
Монтичелло.Слова то какие заумние.Вот нарыл у себя проспект,хотел скан сделать,жена видать рыбу заворачивала.www.p-mobile.ru www.lombardini.ru www.yanmarmotors. ru написаны тел.(495)937-86-70,967-33-07,967-33-08,967-33-09 а фирма "Perpetuum-Mobile" в позапрошлом году один урюк у них мотор брал,дизельный.
По моей информации они только с Янмаром работают.
#15
Отправлено 08 февраля 2010 - 00:43
Диллер сделал такое предложение?!
И гарантирует сохранение гарантии?!
Ну так берите не задумываясь, только отразите всё это в договоре, чтобы потом голова болела у этого мальчика, а не у Вас.
Да как быть с обслугой и гарантией даже от дилера? Вдеь дилер в скорее всег ов МСК а вы в Новосибе... Если есть месный, то он не возьмется, а тогда надо вызывать из МСК?
И ценами какойто разброс странный, разница в "зеленых" а сами цены в евро
Какая разница между 220 и 270? Катера новые или 2009 года бу?
#17
Отправлено 08 февраля 2010 - 01:00
По моей информации они только с Янмаром работают.
С обложки книжки взял "Сказки Андерсона".
У меня ни из под селёдки, ни туалетных бумажек конечно нет. Просто как постоянному клиенту свои каталоги присылают.
Работаю с их отделом "Вепрь".
По поводу самих двигателей - клиент Ламборджини, в жизни не купит Меркруйзер, а клиент Меркруйзера просто не в состоянии купить Ламборджини.
#18
Отправлено 08 февраля 2010 - 01:05
МБ движки 200 и 220 СДИ не отличаются друг от друга ничем кроме чипа, и если поменять чип, то это не как не отразится на двигле...главное чип правильный, ну и ест. после окончания гарантии
таже петрушка и ФВ ТДИ который 1,9 литра
ЧИП Вы меняете для изменения мощности ?
Следом изменится расход топлива и моторесурс двигателя.
Сказки бывают только в сказках.
Сообщение отредактировал катерщик: 08 февраля 2010 - 01:05
#19
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:21
За что купил, за то и продаю..
Doral monticello
Cummins MerCruiser 4,2L QSD 270 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 270 л.с.
Cummins MerCruiser 4,2L QSD 320 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 320 л.с.
разница в цене 9232 зеленых.
Мне порекомендовал представитель диллера брать дизель 270 л.с, и предложил что при желании мощность можно увеличить перепрограммированием , это обойдется значительно дешевле...
Для однотипных моторов технически это делается легко. Закачивается софт от такого же, только мощнее, с другим серийным номером. По-любому минус гарантия производителя (причем по любому, даже очевидному поводу). Если дилер будет за этим пойман - минус дилерство.
Если нужен хороший разгон и крутящий момент - берите Вольву с мех.компрессором. 300 лс там дадут эффект при разгоне лучше (за счет крутящего момента), а на полном ходу такой же, что и 320 на Мерке (за счет потерь в колонке). И сервис в Нск хоть какой-то есть. Но денег это будет стоить... Только вы определитесь - вам шашечки или ехать?
Ну, а про ресурс уже все сказано.
Тюнинговать можете, когда гарантия закончится.
Забавно, как народ пытается экономить 10 тыс покупая лодку за 200 (5%). При этом за 5% ищет себе приключений на свою голову. Где логика?
#20
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:56
Думаю это одинаковые моторы, просто разное программное обеспечение. Например БМВ 2 литра изначально был 150 л.с., потом стал вроде 175 л.с. Или БМВ 3 литра 195 л.с раньше и 218 потом. А после чиповки около 270 л.с. А 3 литра битурбо в базе идет уже 285 л.с (вроде). Кстати у 3 литровых блоки и голова без изменения. Кстати "чиповку" делает официальный дилер не официально.За что купил, за то и продаю..
Doral monticello
Cummins MerCruiser 4,2L QSD 270 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 270 л.с.
Cummins MerCruiser 4,2L QSD 320 FWC ДИЗЕЛЬ Bravo 3 320 л.с.
разница в цене 9232 зеленых.
Мне порекомендовал представитель диллера брать дизель 270 л.с, и предложил что при желании мощность можно увеличить перепрограммированием , это обойдется значительно дешевле...
Цены разные сейчас с завода без скидок стоит за 200 евро
Дизель 2009г, же можно было взять с 220 лс.с за 125 евро
А бензиновый конечно дешевле с 280 л.с. предлагают за 114 евро
#21
Отправлено 09 февраля 2010 - 22:46
.....................Все эти эксперименты ощутимо сказываются на моторесурсе двигателя на АВТОМОБИЛЕ.
Катерная специфика, превращает эту развлекалочку в пустое выбрасывание денег и элементарное уничтожение двигателей.
Дочиповать до потери ресурса, конечно, можно... но замену таблиц на впрыске делают тоже не дураки. В отличие от чиповки инжекторных движков, где чиповка действительно сильно влияет на ресурс в силу особенностей процесса сгорания - чиповка дизелей в пределах "повседневной эксплуатации" оставляет очень большой моторесурс. Там больше с экологией вопросы
.................................
Сообщение отредактировал AMN: 10 февраля 2010 - 12:06
зедсь было обсуждение пользователя. медаль.
#24
Отправлено 10 февраля 2010 - 10:33
Действительно. Перед тем, что бы перепрограммировать блок управления, сначала пробивают, стоит ли сажевый фильтр или нет. Если стоит, то "заливают" более щадящую программу. Если нет, то по желанию клиента более "резкую" программу............................... процесса сгорания - чиповка дизелей в пределах "повседневной эксплуатации" оставляет очень большой моторесурс. Там больше с экологией вопросы...
Сообщение отредактировал motoras: 10 февраля 2010 - 10:38
#25
Отправлено 10 февраля 2010 - 12:02
Как всегда, Санёк выстрелил в воздух... и не попал.
В отличие от чиповки инжекторных движков, где чиповка действительно сильно влияет на ресурс в силу особенностей процесса сгорания - чиповка дизелей в пределах "повседневной эксплуатации" оставляет очень большой моторесурс. Там больше с экологией вопросы...
Это о "5%" или о "20-40%"?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей