Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 235

#1 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 февраля 2010 - 12:54

Не понимаю, зачем вам нужна альтернатива, ведь ВФПС как и ISAF это жестко закрытые организации (работающие только со своими членами), с открытым информационным пространством.
Реально, и документы СпортСудоРегистра и Квалификационные документы 3, 2 го класса, а в ближайшем будущем и 1-го класса ВФПС выдает только своим членам.

Выше уже сказали, что ВФПС занимается исключительно спортом, вот пусть и занимается... 99% парусников к спорту не имеют ни малейшего отношения и поэтому ВФПС они не интересны, тем более, что членских взносов не платят.

СпортСудоРегистр. То, что он выдаёт - это всё, что угодно, но никак не документы! Каков юридический статус бумаг СпортСудоРегистра? Да никакого, апсолютно! На сайте МинТранса висел проект приказа дающего ВФПС права, но подписан он не был, так и остался проектом. А на основании собственного "временного положения" любая общественная организация может печатать какие угодно красивые бумажки, только это бумажки, а не документы! Их нельзя показать инспектору ГИМС, нельзя предъявить суду, даже в милиции их не примут как доказательство права собственности на лодку.

Квалификационные документы. А зачем ваще ВФПС ими занялась??? Есть вполне рабочая схема, когда корки рулевых выдают областные организации физкультуры и спорта, ставят туда свою печать с государственной символикой, подписывает государственный чиновник, а не активист-общественник и потом данные этих корок вносятся в специальный журнал регистрации с грифом "Хранить вечно" и они храняться в государственном архиве, чтобы можно было восстановить утопший диплом я/к, выданный хоть в 1935 году.

Зачем ВФПС хочет подмять выдачу квалификационных документов под себя? "Административные рычаги" и лёгкие деньги нужны ВФПС???

Если спорт, то и управляйте спортом - разряды там, КМС, МС, МСМК - вот это святая вотчина ВФПС! А квалификация рулевого - это к спорту отношения не имеет.

А альтернатива ВФПС нужна потому, что ВФПС даже не пытается вникать в проблемы парусников. Ну вот взять хотя бы погранцов - по ВВП под чужим флагом ходить нельзя, для прогулки в пограничных морях нужно разрешение получать на каждый выход и не дай бог удалиться от берега более 5 миль, карты навигационные - строго секретные и т.д. Бред параноика почившего в 1953 году, но Законы действуют! Хоть раз ВФПС, хоть что-то сказала об этом публично???

Зато ВФПС разработала драконовские нормы по квалификации (всех лордов RYA кондратий бы хватил, если бы они почитали сей опус!) и придумала витиеватый проект закона про "яхтенные порты"... Т.е. достойно продолжила дело коммунистических властей - всё запрещать, никуда не пущать, а "права граждан" считать вражеской пропагандой!!!
  • 0

#2 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 04 февраля 2010 - 13:34

Всё абсолютно верно. Колхоз - дело добровольное, и ВФПС работает исключительно для членов организации. Все остальные могут получить как услуги, в том числе: - Регистрацию яхт в Национальном Реестре Спортивных парусных судов (СпортСудоРегистр), - Свидетельства о Квалификации по управлению спортивным парусным судном, - и т.д. Если эти документы не устраивают то, надо обратится в иную организацию, которая выдает необходимые Вам документы. К чему обвинения организации, если вы не коим боком с ней не связаны?
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 февраля 2010 - 14:13

- Регистрацию яхт в Национальном Реестре Спортивных парусных судов (СпортСудоРегистр),

Повторю свой вопрос:

Каков юридический статус бумаг СпортСудоРегистра?

Они подтверждают право собственности?
Их признаёт ГИМС?
На основании каких Законов, подзаконных актов или чего там ещё определяется юридический статус этих документов?
  • 0

#4 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 04 февраля 2010 - 15:26

Повторю свой вопрос:
Они подтверждают право собственности?
Их признаёт ГИМС?
На основании каких Законов, подзаконных актов или чего там ещё определяется юридический статус этих документов?

Здесь тема не имеющая отношения к ВФПС. Я жду решения Гроховского о отдельной теме Регистра, Квалификации и т.д. в ВФПС. Пока решения нет, никаких комментариев в отношении решений ВФПС не будет. Вся оф. информация на сайте организации.
  • 0

#5 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 06 февраля 2010 - 14:37

Мнение. Мысли по регистрациям. В соответствии с Правилами классификации и освидетельствования спортивных парусных судов разработанными ВФПС совместно с МинТрансом возникают следующие не очень хорошие мысли. Указанные, Правила распространяются на суда, оснащенные парусным вооружением, построенные или переоборудованные для занятий парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра (далее – спортивные парусные суда), имеющие водоизмещение обмерное не менее 2000 кг, и/или наибольшую длину не менее 9 м, и/или стационарные двигатели, и/или места для установки стационарного или подвесного двигателя, и/или оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки), все крейсерские спортивные яхты подлежат Государственной регистрации не зависимо от длины. …И регистрировать будет Министерство транспорта, а надзор осуществлять Морской регистр. По оборудованию ясно, тут вопросов нет (все конвенционное оборудование судов поднадзорных Министерству транспорта на морских бассейнах должно иметь оригинал или заверенную копию сертификата о типовом одобрении Морским регистром, технические паспорта и имеет стоимость многократно превышающую стоимость яхтенного оборудования большинства мировых производителей). Может быть в Министерстве транспорта будет отдельный орган технического надзора для парусных яхт, на который будет выделено финансирование или его придется содержать за счет яхтсменов? Сомнительно. Соответственно таким органом будет морской регистр Морской регистр. Правительством РФ поручена Министерству транспорта РФ, Федеральному агентству морского и речного транспорта (далее - Росморречфлот) в срок до 01.10.2009 г. Было поручено : разработать проекты следующих основополагающих документов: Положение о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов Порядок государственной регистрации спортивных парусных судов и прав на них Порядок ведения единого реестра зарегистрированных спортивных парусных судов Правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов Передать разработанные документы на регистрацию в Министерство Юстиции РФ. Воз и ныне там, на текущую дату Министерство Транспорта РФ, так и не подготовило новый вариант положений для подачи их в Министерстве Юстиции РФ. И что делать? Судовые билеты выдаваемые Спортсудорегистром при ВФПС – являющейся общественной организации – как подтверждение права собственности владельца на судно - фикция, и мы это понимаем. Такой билет НЕ дает, владельцу судна, подтверждения, его прав собственности на судно в соответствии с Налоговым кодексом, а только удостоверяет факт внесение записи о судне и его характеристиках, заявителе, в судовую книгу которую ведет ВФПС. То есть, этот «судовой билет ВФПС» ни что иное, как своеобразный «членский билет» самого судна в ВФПС, который вместе с Мерительным свидетельством выданным официальным мирителем ВФПС подтверждают перед другими членами коллективными и индивидуальными членами ВФПС и Судейской группой ВФПС при проведении соревнований, то что, судно внесенное в судовую книгу ВФПС и имеющее соответствующий «судовой билет ВФПС» является действительно СПОРТИВНЫМ имеет определенные технические характеристики и снабжение , неизменные габариты корпуса, рангоута, размеры парусов, определенный гоночный балл и коэффициенты. Может участвовать в соревнованиях проводимых под эгидой ВФПС на территории РФ При возникновении спорной ситуации на воде попытка доказать любому представителю государственного органа надзора на воде : ГИМС МЧС, Судоходной инспекции на ВВП, Пограничной службе УФСБ, Береговой охране, Морской инспекции, Рыбинспекции, Транспортной инспекции, при транспортировке яхты по суше на трейлере за автомобилем Государственной автоинспекции (ГАИ), либо защищая свои права владельца судна в Федеральном Суде РФ, предъявляя представителям органов власти «судовой билет ВФПС», обречена на полный провал. В качестве примера приведем аналог из мира автомобилей. Вы смогли бы ездить по дорогам России, если бы номера на вашу автомашину, ее ПТС, талон технического осмотра, Вам выдала Федерация автомобильного спорта РФ, или Ассоциация авто-путешественников или «передвижных домов» и т.п., и при этом Вы еще несли расходы по оплате технического осмотра, получив «Государственные номера» и технические талоны. Конечно на первом встречном посту ГИБДД с такими «спортивными» документами, вы получили бы штраф от инспектора ГАИ за езду на автомобиле без документов. Подобна ситуация часто складывается на Внутренних водных или Морских путях при следовании по водоему на яхте с «судовым билетом ВФПС» - итог закономерен штраф за движение по водным путям без судовых документов. Аппеляция к инспектору ГИМС о том, что спортивные парусные суда инспекции ГИМС МЧС не поднадзорны, вызовет закономерную просьбу предъявить Судовой билет «Спортивного парусного судна» зарегистрированного Государством в установленном законодательством порядке в ином судовом реестре РФ или судовой книге. «Судовой билет ВФПС», выданный и заверенный Всероссийской общественной организацией «Всероссийская Федерация парусного спорта», в соответствии с Налоговым кодексом РФ, подтверждением Вашего права собственности на судно не является. Так как мы уже отмечали, выше, судно является объектом недвижимого имущества и нам необходима Государственная регистрация прав собственности на него, которую может произвести только Государственный орган, законодательно уполномоченный совершать регистрационные действия в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации. Правительство РФ установило в качестве такого органа: Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство морского и речного транспорта. (Росморречфлот). Тем не менее положения регламентирующие порядок регистрации и дипломирования в Минтрансе до сих пор не утверждены Министерством юстиции РФ. Получить вожделенный Судовой билет «Парусного спортивного судна» до окончания процедуры согласования документов между министерствами не возможно, процесс остановился на неопределенный период, заложниками снова стали яхтсмены, которых заставили балансировать на гране закона, а зачастую и прямо нарушать его. Другому, потенциально возможному, регистратору прав на спортивные парусные суда ГИМС МЧС законодательно запретили регистрировать парусные спортивные суда. И яхтсменом для регистрации своей собственности пришлось хитрить. Регистрировать свои крейсерские яхты установив транец с подвесным мотором, как «мотолодку» с удалением от берега 2 морских мили. Регистрировать свои крейсерские яхты как «морское прогулочное судно» с удалением от берега 50 миль, что вполне достаточно для открытия новых просторов Белого и Баренцева морей.(Что сделано у нас) Еще раз Напоминаем, что согласно Налогового кодекса , судно является объектом недвижимости. И подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ Судовой билет или свидетельство права собственности выдать может только государство, удостоверяя этим Судовым билетом право собственности юридических или физических лица на судно, флаг судна , обременения, классификационные характеристики, годность к плаванию. Проведение первоочередных, ежегодных, внеочередные технических освидетельствования может назначить только уполномоченный Государственный инспектор органа технического надзора Росморречфлота. МИФИЧЕСКИЙ с точки зрения легитимности на текущий момент Спортсудорегистр ВФПС, ведущий Судовую книгу и раздающий судовые билеты с точки зрения действующего законодательства - Орган Общественной Организации . То есть - все его заключения для Государственных органов - ПУСТОЕ МЕСТО - выданный СПОРТСУДОРЕГИСТРОМ ВФПС Судовой билет и технический талон о прохождении судном техосвидетельствования и принадлежности собственнику (см. налоговый кодекс) юридически ничтожны. А всякие создаваемые ВФПС спортивные реестры, спортивные судовые книги, может вести хоть "бабуля у рынка", образно выражаясь ,они означают только , то что заявленный в документах владелец этого судна подчиняется правилам организации в которую он его судно записали в реестр или Судовую книгу, А судно СООТВЕТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ СПОРТИВНЫХ КЛАССОВ УСТАНОВЛЕННЫМИ ДАННОЙ спортивной организации и его основное назначение – участие в соревнованиях и все, к сожалению. На соревнованиях проводимых ВФПС - ОБЩЕСТВЕННОЙ НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ, ОРГАНИЗАЦИИ, ВФПС в праве установить для участников проводимых ею соревнований любые целесообразные и утвержденные проверки и выдавать любые "папирусы" регламентирующие соответствие заявленного к соревнованиям судна , правилам проведения соревнований , установленных проводящей организацией и утвержденных ВФПС РФ. Получать свободный допуск к проводимым ВФПС соревнованиям. Проверки заявленного судна на соответствие правилам классов участвующих в соревнованиях судов, наличия мерительных свидетельств, судовых билетов, проверки допусков спортсменов к соревнованиям, наличия прав управления, проведения допинг контроля и т.п. ТОЛЬКО с добровольного согласия спортсменов. Спортсмены отказавшиеся проходить допинг-тест, до соревнований не допускаются. При нарушении установленных правилами соревнований требований, ВФПС (или другая проводящая соревнования организация) имеет право не допустить судно и экипаж к проводимым соревнованиям. Наложить штрафные очки в соответствии с правилами проводимых соревнований, на акватории водоема только в районе проведения соревнований и только для судов участвующих в данных соревнованиях. При этом НЕ ПОДМЕНЯЯ СОБОЙ ИНСПЕКЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА, а контролируя ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДЛЯ НАДЗОРА ЗА СПОРТИВНЫМИ ПАРУСНЫМИ СУДАМИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. (ФА Росморречфлот) Осуществляет контроль за техническим состоянием судов, обязательного оборудования, снаряжения и механизмов, установлении права собственности на судно и наличие обременений, наличия флага страны судна. Проверяет наличие прав судоводителя на управление судном. Осуществляет доставку на медицинскую экспертизу судоводителя для проверки на состояние алкогольного опьянения. Может задерживать судно, экипаж. Накладывать денежные штрафы и составлять протоколы о нарушениях. На всех морских, внутренних судоходных и несудоходных водных путях. Не понятно зачем ВФПС вообще пришло на ум инициировать Правительство РФ забрать функции надзора за спортивными судами у Госкомспорта и передать в Министерство транспорта РФ ФА Росморречфлот, у которого более дел с крупными судами ? Чем был плох Госкомспорт или как теперь он называется Министерство спорта туризма и молодежной политики, сломав действующую достаточно эффективно еще в СССР систему до основания. И вот теперь, как я понимаю яхтсменов Морских бассейнов ожидает: получение рабочих дипломов судоводителя парусного судна, подтверждений к дипломам, справок о плавании, свидетельств SOLAS , курсов медицинской помощи, тренажера по пользованию коллективными спасательными средствами, борьбе с пожарами, способами личного выживания на море, свидетельств радиооператора УКВ и GMDSS , переаттестация и проверка знаний , курсы повышения квалификации раз в пять лет, курсы прохождения тренажера РЛС, курсы морского английского языка , медицинская комиссия только из мед. учреждения поднадзорного Министерству транспорта РФ, и что то там еще бумажное - вот это все будет по системе ФА Росморречфлот, капитанский самый маленький диплом при сборе всей макулатуры вылезает примерно в 100 000 руб.без учета проживания в Питере к примеру или Архангельске, питания и двух - трех месяцев времени. В положении о дипломировании , есть небольшая ссылка, о том что в государственную квалификационную комиссию Министерством транспорта РФ ФА Росморречфлот могут (но не обязаны) привлекаться консультантами члены общественных организаций(ВФПС). И, к сожалению - все, функции ВФПС в дипломировании яхтсменов закончились, кто и как в комиссию из яхтсменов войдет не понятно. Зато понятно, что эта, четко за много лет отработанная система, создана исключительно для отъема средств у моряков судов поднадзорных тому же Министерству транспорта РФ, которые раз в 5 лет оплачивают все эти мероприятия из своего кармана. Такого количества макулатуры нет у моряков ни в одной страны в мире, над количеством бумаг и сертификатов русских профессиональных моряков уже давно улыбаются в Европейских судоходных компаний. А цены на обязательных курсах повышения квалификации в России больше чем в Великобритании примерно в 2 раза. В сложившейся ситуации яхтсменам остается либо юлить . хитрить и договариваться с ГИМС МЧС, что бы инспектор не «увидел» 12-ти метровую мачту на «моторной лодке» с подвесным двигателем, или стать на время морским прогулочным судном. Либо только ждать, когда одно министерство и ВФПС закончит готовить регламентирующие документы, окончательно разработает все-таки порядок регистрации спортивных парусных судов и дипломирования яхтсменов, а другое министерство утвердит разработанные правила и чехарда с Судовыми билетами прекратится. До начала навигации осталось всего четыре месяца.
  • 1

#6 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 февраля 2010 - 15:17

До начала навигации осталось всего четыре месяца.


Капитан Петропавловск-Камчатского порта сказал: "Не лезте со своими проблемами. Указаний нет"
Надеюсь, предстоящую навигацию отходим, как раньше, но ситуация потихоньку напрягает
  • 0

#7 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 06 февраля 2010 - 15:33

Капитан Петропавловск-Камчатского порта сказал: "Не лезте со своими проблемами. Указаний нет"
Надеюсь, предстоящую навигацию отходим, как раньше, но ситуация потихоньку напрягает

Аналогичная ситуация у нас на Белом море и в том числе с капитаном порта. Вроде ходим. Но очень хочется что бы по человечьи все было.
И не напрягало.
  • 0

#8 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 февраля 2010 - 00:16

Другому, потенциально возможному, регистратору прав на спортивные парусные суда ГИМС МЧС законодательно запретили регистрировать парусные спортивные суда. И яхтсменом для регистрации своей собственности пришлось хитрить.
Регистрировать свои крейсерские яхты установив транец с подвесным мотором, как «мотолодку» с удалением от берега 2 морских мили.
Регистрировать свои крейсерские яхты как «морское прогулочное судно» с удалением от берега 50 миль, что вполне достаточно для открытия новых просторов Белого и Баренцева морей.(Что сделано у нас)


Если разрешают плавние в пределах 50 миль, то значит присваивают класс IIIМ, а что инспектору ГИМС вера не позволяет присвоить судну, соответствующе построенному, оборудованному и снабженному, более высокий класс - IIM, IM? Кто мне может показать такое запрещение в Правилах классификации ГИМС?
Прикрепленный файл  497_Правила_классификации.zip   12,76К   790 Количество загрузок:
А то, что у ГИМСа нет легитимных правил по оборудованию и снабжению таких судов так это проблемы МЧС и ГИМС. Но у меня складывается впечатление, что так удачно разрекламированному министру не до дел ГИМС. В начале становления своего ведомства он хапал себе все, что имеет хоть какое то отношение к безопасности: пожарную охрану, войска ГО, ГИМС. Лишь бы доказать необходимость существования семейной конторы. А теперь, когда ГИМС практически лишили функций спасения на водах, она как бы и не имеет отношения к МЧС, но тут уже другие чиновники держаться мертвой хваткой за «родное» министерство, так как в нем они имеют свою местечковую власть, привилегии и пр.
Впрочем я догадываюсь, что действительно виновато вероисповедание. Называется оно «чинушничество» и его основные заповеди: держать, не пущать, не разрешать, а как бы чего не вышло, а что мне от этого будет и т.д.

Еще раз Напоминаем, что согласно Налогового кодекса , судно является объектом недвижимости. И подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ


Только не Налогового, а Гражданского Кодекса. И приоритет здесь другой, не все суда являются недвижмостью, а только те, которые подлежат регистрации в соответсвии с действующим законодательством.

В положении о дипломировании , есть небольшая ссылка, о том что в государственную квалификационную комиссию Министерством транспорта РФ ФА Росморречфлот могут (но не обязаны) привлекаться консультантами члены общественных организаций(ВФПС). И, к сожалению - все, функции ВФПС в дипломировании яхтсменов закончились, кто и как в комиссию из яхтсменов войдет не понятно.


Почему не понятно?

13. В работе квалификационной комиссии должен принимать участие хотя бы один член комиссии, имеющий квалификацию, не ниже квалификации, присваиваемой члену экипажа спортивного парусного судна.


Так задача ВФПС или других общественных яхтенных организаций добиваться включения в состав комиссий квалифицированных и адекватных коллег.

Тем не менее положения регламентирующие порядок регистрации и дипломирования в Минтрансе до сих пор не утверждены Министерством юстиции РФ.


Приказ 185 с Положением о дипломировании зарегистрован Минюсте, но пока не вступил в силу. Тексты документов по регистрации и классификации тоже согласованы Минюстом. Да там и правка была естественно "косметическая".

Внимание! Документ еще не вступил в силу, это произойдет через 10 дней после его официальной публикации. Следите за "Российской газетой".
Прикрепленный файл  185_Дипл_спорт_парус.zip   5,74К   713 Количество загрузок:

Зато понятно, что эта, четко за много лет отработанная система, создана исключительно для отъема средств у моряков судов поднадзорных тому же Министерству транспорта РФ, которые раз в 5 лет оплачивают все эти мероприятия из своего кармана.


Вот с этим трудно не согласиться, даже прочтение выше приведенного 185 Приказа наводит на мысль что этим дело не кончится, а потребуется еще принятие соответствующих положений по прохождению медосмотров, обучению , тестированию и т.д. в которых будут свои "тараканы". А будут еще Положения по регистрации, классификации и освидетельствованию. Которые потянут очередные инструкции и наставления. А дальше все в соотвествии с вероисповеданием наших чиновников и их заповедями.
В общем, господа яхтсмены, готовте гермобоксы, куда Вы будете складывать все дипломы, сертификаты и свидетельства на себя и свои суда. Если конечно хватит денег, времени и сил на их получение. Одним словом , прощай российский парусный спорт.
  • 0

#9 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 08 февраля 2010 - 08:43

Тем не менее положения регламентирующие порядок регистрации и дипломирования в Минтрансе до сих пор не утверждены Министерством юстиции РФ. Получить вожделенный Судовой билет «Парусного спортивного судна» до окончания процедуры согласования документов между министерствами не возможно, процесс остановился на неопределенный период, заложниками снова стали яхтсмены, которых заставили балансировать на гране закона, а зачастую и прямо нарушать его.


Нет закона -- нет его нарушения, конституция на всех одна. На все требования инспекторов всегда прошу показать "на основании каких документов". Нет документов -- не может быть претензий, не предусмотрено законом -- значит не предусмотрены требования и ограничения. При этом никогда не иду первым на конфликт, всегда говорю что с готовностью выполню все требования если они предусмотрены... В последнее время подходят все реже и реже, а иногда даже консультируются с нами.
  • 0

#10 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:11

Как видите вопросы Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов на сегодня достаточно востребованы. Федерация, в рамках полномочий общественной организации, также занимается этими вопросами. Для тех кому эти вопросы интересны, нужны и востребованы во время проведения Московского Бот-Шоу в Крокусе в экспозиции ВФПС будет открыт офис СпортСудоРегистра. Все заинтересованные могут обратиться с любым вопросом по Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов.

Сообщение отредактировал maslov2001: 08 февраля 2010 - 10:29

  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:16

Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов.

Спортивных.
  • 0

#12 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:21

Спортивных.

Спорных.

<...> офис СпорСудоРегистра.<...>

^_^

С уважением.
  • 0

#13 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:34

Спортивных.

Согласно Положению - http://www.vfps.ru/b...tivnih_parusnih
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:38

Согласно Положению -

Совершенно верно, потому и уточнил. Речь идет только о спортивных судах. Предназначенных для спорта.
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:18

Как видите вопросы Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов на сегодня достаточно востребованы. Федерация, в рамках полномочий общественной организации, также занимается этими вопросами.

Для тех кому эти вопросы интересны, нужны и востребованы во время проведения Московского Бот-Шоу в Крокусе в экспозиции ВФПС будет открыт офис СпортСудоРегистра. Все заинтересованные могут обратиться с любым вопросом по Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов.

Да, вопросы регистрации яхт востребованы и очень сильно востребованы!

Вдумайтесь в такую ситуацию: Утречком, придя в яхт-клуб человек не обнаруживает своей яхты. Вчера стояла у пирса, а сегодня нету... Вдруг мимо проходит любимая лодка, только рулит ею незнакомый дядька. И чего делать??? В милицию бежать? И потрясать "гражданским договором купли-продажи в простой рукописной форме"? Дык у того незнакомого дядьки есть такой же договор, который ему дружбан подписал за банку пива. Так чья лодка???

Непонятно другое - ВФПС то чего может изменить в ситуации? ИМХО ВФПС может только всё запутать, усложнить и довести до абсурда. СпортСудоРегистр - организация-импотент. А про БотШоу в Крокусе - это простое надувание щёк, как делал незабвенный Киса Воробьянинов на собрании "Союза Меча и Орала". Цели, кстати, у СпортСудоРегистра и "Союза Меча и Орала" судя по всему одинаковые - сравнительно честный отъем денег у граждан. Отсюда упорное нежелание ВФПС отвечать на прямые вопросы о собственной легитимности.

Ну сказали бы честно и откровенно: "Мужики, всё плохо и грозит стать ещё хуже. Без поддержки коллег нам не справиться. Помогите!". Коллективный разум включился бы и придумал с какой стороны к этому делу подступиться.
  • 0

#16 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:22

...
Судовые билеты выдаваемые Спортсудорегистром при ВФПС – являющейся общественной организации – как подтверждение права собственности владельца на судно - фикция, и мы это понимаем.

И тем не менее...
Лично два раза оформлялся за границу на лодках зарегистрированных в ФПС.
Ни у таможни, ни у портовых властей и наших, и за бугром вопросов по легитимности документов не возникало. И страховку оформляли.

Для примера: в Самаре практически все парусные яхты ходят под ФПС. Никаких недоразумений с ГИМСом и уж тем более СИ не слышал.
Аварийные случаи, да, были. Строго разбирались на президиуме городской ФПС.
  • 0

#17 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:27

<...> Строго разбирались на президиуме городской ФПС.


Недоразумения начнутся, когда аварийный случай в суде будет разбираться.

С уважением.
  • 0

#18 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:36

И тем не менее...

Для примера: в Самаре практически все парусные яхты ходят под ФПС. Никаких недоразумений с ГИМСом и уж тем более СИ не слышал.


У нас пока тоже.
  • 0

#19 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:37

Можно добавить так же маленькую хитрость: иногда выгодно "косить" под спортсменов где-нибудь в походе в дали от базы. Т.е. если попадался какой-нибудь дотошный проверяльщик документов (на шлюзе, к примеру, или еще где) говорили, что идем, мол, на регату туда-то, ребята нас там ждут для честной спортивной борьбы и проч. "лапшу". Ну, чтоб отстали побыстрее. Обычно помогало, проверяльщики добрели на глазах....

Сообщение отредактировал vvk01: 08 февраля 2010 - 12:20

  • 0

#20 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:40

Модератор - не судья, и не компетентный специалист в данной области. Почему он делает бескомпромиссное заявление "Предназначенных" - не прочитав текста Положения?

В тесте чёрным по белому сказано:
2.1.Настоящие правила спортивной регистрации распространяются на спортивные парусные суда международных, национальных и иных признанных ВФПС классов в соответствии с классификацией, установленной нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и ВФПС. Регистрации не подлежат суда, не являющиеся спортивными парусными судами.

Т.е. лодка имеющая документ о принадлежности к классу яхт или гандикапной системе обмера, может быть, по желанию владельца, зарегистрирована СпортСудоРегистром.

Реестр международных классов - http://www.sailing.o...asses/index.php
Реестр классов также Признанных ВФПС - http://www.vfps.ru/structure/assoc.php
Культивируемые классы - http://www.vfps.ru/boards/olimpijskie http://www.vfps.ru/b.../mezhdunarodnie http://www.vfps.ru/boards/natcionalnie

Регистрации не подлежат суда, не являющиеся спортивными парусными судами. - т.е. не имеющие таких документов

и главный пункт - 1.3. Регистрация осуществляется на добровольной основе.

Регистрировать или не регистрировать лодку в СпортСудоРегистре решает её владелец, а не модератор.
  • 0

#21 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:12

Я так понимаю, что здесь присутствуют представители ВФПС, поэтому вопрос в первую очередь к ним, но и ко всем заинтерисованным и по возможности компетентным в налоговом праве. Открываю я тут на досуге Налоговый Кодекс (НК) ч.2 и читаю:

Статья 333.33. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
...
59) за государственную регистрацию в Государственном судовом реестре, судовой книге или бербоут-чартерном реестре:
морских судов - 6 000 рублей;
судов внутреннего плавания - 2 000 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
прогулочных судов, в том числе парусных, пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, используемых в целях мореплавания, - 1 000 рублей;
катеров с главными двигателями мощностью менее 55 кВт, моторных лодок с подвесными моторами мощностью свыше 10 л.с, водных мотоциклов (гидроциклов), несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн - 500 рублей;
моторных лодок с подвесными моторами мощностью до 10 л.с, гребных лодок, байдарок, надувных безмоторных судов - 100 рублей;


Так вот вопрос: Какую госпошлину будут брать в подразделениях Минтранса за регистрацию спортивных парусных судов? Ибо в категории прогулочных парусных, катеров, моторных лодок, байдарок и пр. они не попадают, значит остается или морские, или внутреннего или смешанного плавания суда.

А еще там есть:

60) за государственную регистрацию изменений, вносимых в Государственный судовой реестр, судовую книгу или бербоут-чартерный реестр в отношении:
морских судов, - 1 200 рублей;
судов внутреннего плавания, - 500 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания,- 600 рублей;
маломерных судов, - 100 рублей;
61) за выдачу свидетельства о праве собственности, за государственную регистрацию ограничений (обременении) прав на:
морское судно - 6 000 рублей;
судно внутреннего плавания - 2 000 рублей;
судно смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
маломерное судно - 500 рублей;
62) за выдачу свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации:
морских судов - 6 000 рублей;
судов внутреннего плавания - 2 000 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
63) за выдачу документа, подтверждающего годность маломерного судна к плаванию, - 60 рублей;
64) за выдачу лоцманского удостоверения - 200 рублей;
65) за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию - 200 рублей;
66) за выдачу судового билета - 500 рублей, за исключением выдачи судового билета на маломерное судно; за выдачу судового билета на маломерное судно - 100 рублей;
67) за выдачу дубликата судового билета на маломерное судно взамен утраченного или пришедшего в негодность - 100 рублей;
68) за замену удостоверения на право управления маломерным судном - 400 рублей;
Но:
72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;
выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей - 800 рублей;
продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством, - 400 рублей;

69) за выдачу разрешения на судовую радиостанцию или на бортовую радиостанцию - 2 000 рублей;
70) за выдачу судового санитарного свидетельства о праве плавания - 1 000 рублей;


Что тоже вызывает вопросы.

Сообщение отредактировал RaNav: 08 февраля 2010 - 12:24

  • 0

#22 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:45

Так вот вопрос: Какую госпошлину будут брать в подразделениях Минтранса за регистрацию спортивных парусных судов? Ибо в категории прогулочных парусных, катеров, моторных лодок, байдарок и пр. они не попадают, значит остается или морские, или внутреннего или смешанного плавания суда.


В Налоговый Кодекс не внесены изменения, с учетом передачи Минтрансу новых полномочий. ИМХО, можно упирать на то, что я парусное судно, пусть доказывают другое.
  • 0

#23 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:25

В Налоговый Кодекс не внесены изменения, с учетом передачи Минтрансу новых полномочий. ИМХО, можно упирать на то, что я парусное судно, пусть доказывают другое.

Так они и доказывать ничего не будут, просто дадут платежку с тремя нулями, и пока не оплатите, свидетельство о регистрации не получите. А далее со всеми вытекающими. КоАП цитировать не надо? В суд сами пойдете? Может лучше зараннее получить разьяснение по этому поводу ФНС или даже инициировать изменение НК?
  • 0

#24 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:37

КоАП цитировать не надо? В суд сами пойдете? Может лучше зараннее получить разьяснение по этому поводу ФНС или даже инициировать изменение НК?


Цитировать не надо. С некоторых пор основной документ, на основании которого работаю <_< Можно и разъяснение получить, а можно в суд, он нынче, как правило, при малейших сомнених, принимает сторону апелирующих к власти. У нас такая практика сложилась.
  • 0

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 февраля 2010 - 19:59

Как видите вопросы Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов на сегодня достаточно востребованы. Федерация, в рамках полномочий общественной организации, также занимается этими вопросами.

Для тех кому эти вопросы интересны, нужны и востребованы во время проведения Московского Бот-Шоу в Крокусе в экспозиции ВФПС будет открыт офис СпортСудоРегистра. Все заинтересованные могут обратиться с любым вопросом по Регистрации яхт и Квалификации яхтсменов.

Судовой билет ГИМСа подтверждает право собственности на катер или яхту.
Права ГИМСа ( у нас) подтверждают квалификацию рулевого (шкипера).
Вот когда я пойду в гонку, организованную структурным подразделением Фп СПОРТА - тогда у меня на шее появится меритель, гоночная комиссия, протестовый комитет и вся судейская коллекция. Но при моём желании иди в такую гонку.
У нас и других гонок достаточно много. Без федерации.
Вообще же мне интересно просто болтаться в Заливе и на Ладоге.
Убрал лишнее.
Здесь другое: признаёт ли общественная организация документы, выданные государственной организацией?
Или ФПС в стране отделена и выше гос. организаций?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей