Вопросы и ответы ВФПС.
#227
Отправлено 30 мая 2010 - 21:04
"Ерунду ты говоришь... Этих "без опыта" приглашают в экипаж, лебёдки крутить. А за штурвалом там будут далеко не бизнесмены, а профи или полу-профи - вот они и отвечают за то, что сгрузят на берег ровно столько тушек, сколько загрузили".
Чтобы получить право участвовать в морской регате, следует, как минимум, год-другой походить по Клязьме от "Водника" и до вечера, научиться наматывать шкот на лебедку по часовой стрелке и беречь голову от гика. Морская регата - не шутка. Внезапный шквал под тридцать метров в секунду - вещь весьма возможная в море, и что будет делать в этом случае пьяный мешок с деньгами, которого шкипер не успел затолкать в каюту или связать и привязать к релингу, предсказать невозможно.
Я понимаю, что риск хождения с олухами капитаны берут на себя за большие деньги, но если разобраться, этого делать не стоит. Тем более, не стоит пропагандировать такие вещи.
Тут яхтсмены высказали правильную мысль, что и Федерация не без греха, деньги портят людей, но исправляет их или закон, или общественное давление.
Если вы еще не поняли, что я говорю отнюдь не ерунду, а дело, то это ваши проблемы. Вы неправильно выбрали родителей, так как интеллект наследуется.
Сообщение отредактировал Voland222: 30 мая 2010 - 21:05
#229
Отправлено 31 мая 2010 - 01:17
"Ерунду ты говоришь... Этих "без опыта" приглашают в экипаж, лебёдки крутить. А за штурвалом там будут далеко не бизнесмены, а профи или полу-профи - вот они и отвечают за то, что сгрузят на берег ровно столько тушек, сколько загрузили".
Чтобы получить право участвовать в морской регате, следует, как минимум, год-другой походить по Клязьме от "Водника" и до вечера, научиться наматывать шкот на лебедку по часовой стрелке и беречь голову от гика. Морская регата - не шутка. Внезапный шквал под тридцать метров в секунду - вещь весьма возможная в море, и что будет делать в этом случае пьяный мешок с деньгами, которого шкипер не успел затолкать в каюту или связать и привязать к релингу, предсказать невозможно.
Я понимаю, что риск хождения с олухами капитаны берут на себя за большие деньги, но если разобраться, этого делать не стоит. Тем более, не стоит пропагандировать такие вещи.
Тут яхтсмены высказали правильную мысль, что и Федерация не без греха, деньги портят людей, но исправляет их или закон, или общественное давление.
Если вы еще не поняли, что я говорю отнюдь не ерунду, а дело, то это ваши проблемы. Вы неправильно выбрали родителей, так как интеллект наследуется.
О!! Ну спасибо, а то глаза открыли, челу, "неправильно выбравшему родителей"
Я-то, по дурости, начал с местными заниматься на швертботиках, уже хотел на осеннию регату вывозить сопляков-то, не то что-то мужиков... А ведь шквал-то возможен.
Счас, всё бросим и поедем пару годиков ходить по Клязме... да, касти, на швертбот-одиночку, наверно, взрослых надо посадить для присмотра за малолетками..
Предлагаю ещё рассылку праведную по чартеным компаниям разослать - а то куды ж они смотрят!! Ведь что ни ткни - в чартер берут яхты под любительские регаты, причём во всём мире, при чем народ разных нациоанльностей, при чём большинство из них не то что по Клязме - и по другой воде али не ходили али разик в год в отпуск из душных кабинетов... доверяя своё тщедушное тельце капитанам, что вшквал должны всех к релингу привязанных внутрь сувать бегом!!
#235
Отправлено 13 января 2020 - 05:47
Минтрансу в принципе капитанам портов парусники нафиг не нужны, ГИМС тоже периодически отказывает в регистрации и из спортивного парусного судна ты должен стать прогулочным что бы получить там регистрацию, вопрос какого хрена делает ВФПС 10 лет что не может продавить один вопрос в Минтрансе и внести изменения в КТМ, сделать государственный регистр на базе ВФПС, который бы решил раз и на всегда все вопросы с регистрацией.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей