Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и ответы ВФПС.


Сообщений в теме: 235

#226 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 21 мая 2010 - 23:57

Спам какой то уже с пяток постов насчитал в разных темах. с ссылками в корень. :blink:
  • 0

#227 Voland222

Voland222

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Vienna
  • Судно: Neptun 22
  • Название: Autmn Leaf

Отправлено 30 мая 2010 - 21:04

[quote name='Ayrton' date='19 May 2010, 07:37' post='713535']
"Ерунду ты говоришь... Этих "без опыта" приглашают в экипаж, лебёдки крутить. А за штурвалом там будут далеко не бизнесмены, а профи или полу-профи - вот они и отвечают за то, что сгрузят на берег ровно столько тушек, сколько загрузили".

Чтобы получить право участвовать в морской регате, следует, как минимум, год-другой походить по Клязьме от "Водника" и до вечера, научиться наматывать шкот на лебедку по часовой стрелке и беречь голову от гика. Морская регата - не шутка. Внезапный шквал под тридцать метров в секунду - вещь весьма возможная в море, и что будет делать в этом случае пьяный мешок с деньгами, которого шкипер не успел затолкать в каюту или связать и привязать к релингу, предсказать невозможно.
Я понимаю, что риск хождения с олухами капитаны берут на себя за большие деньги, но если разобраться, этого делать не стоит. Тем более, не стоит пропагандировать такие вещи.
Тут яхтсмены высказали правильную мысль, что и Федерация не без греха, деньги портят людей, но исправляет их или закон, или общественное давление.
Если вы еще не поняли, что я говорю отнюдь не ерунду, а дело, то это ваши проблемы. Вы неправильно выбрали родителей, так как интеллект наследуется.

Сообщение отредактировал Voland222: 30 мая 2010 - 21:05

  • 0

#228 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 30 мая 2010 - 22:12

Вы неправильно выбрали родителей, так как интеллект наследуется.

Видимо отсутствие у вас хороших манер это от переизбытка интелекта?
  • 0

#229 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 31 мая 2010 - 01:17

"Ерунду ты говоришь... Этих "без опыта" приглашают в экипаж, лебёдки крутить. А за штурвалом там будут далеко не бизнесмены, а профи или полу-профи - вот они и отвечают за то, что сгрузят на берег ровно столько тушек, сколько загрузили".

Чтобы получить право участвовать в морской регате, следует, как минимум, год-другой походить по Клязьме от "Водника" и до вечера, научиться наматывать шкот на лебедку по часовой стрелке и беречь голову от гика. Морская регата - не шутка. Внезапный шквал под тридцать метров в секунду - вещь весьма возможная в море, и что будет делать в этом случае пьяный мешок с деньгами, которого шкипер не успел затолкать в каюту или связать и привязать к релингу, предсказать невозможно.
Я понимаю, что риск хождения с олухами капитаны берут на себя за большие деньги, но если разобраться, этого делать не стоит. Тем более, не стоит пропагандировать такие вещи.
Тут яхтсмены высказали правильную мысль, что и Федерация не без греха, деньги портят людей, но исправляет их или закон, или общественное давление.
Если вы еще не поняли, что я говорю отнюдь не ерунду, а дело, то это ваши проблемы. Вы неправильно выбрали родителей, так как интеллект наследуется.


О!! Ну спасибо, а то глаза открыли, челу, "неправильно выбравшему родителей"
Я-то, по дурости, начал с местными заниматься на швертботиках, уже хотел на осеннию регату вывозить сопляков-то, не то что-то мужиков... А ведь шквал-то возможен.
Счас, всё бросим и поедем пару годиков ходить по Клязме... да, касти, на швертбот-одиночку, наверно, взрослых надо посадить для присмотра за малолетками.. :unsure:

Предлагаю ещё рассылку праведную по чартеным компаниям разослать - а то куды ж они смотрят!! Ведь что ни ткни - в чартер берут яхты под любительские регаты, причём во всём мире, при чем народ разных нациоанльностей, при чём большинство из них не то что по Клязме - и по другой воде али не ходили али разик в год в отпуск из душных кабинетов... доверяя своё тщедушное тельце капитанам, что вшквал должны всех к релингу привязанных внутрь сувать бегом!! :ph34r:
  • 0

#230 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 18 января 2011 - 00:37

Ну и чего сдесь за сыр бор. Опять кто кого круче. Давайте уже по теме. Сами темы создаёте и сами же их засоряете.
  • 0

#231 r_radon

r_radon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:набережные челны
  • Судно: катер
  • Название: москва-4

Отправлено 30 апреля 2011 - 19:22

если самодельно сделать прицеп для перевозки катера (2500 кг) ,нужно регистрировать в гаи ?
  • 0

#232 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 05 июня 2012 - 09:52

если самодельно сделать прицеп для перевозки катера (2500 кг) ,нужно регистрировать в гаи ?

Самодельные прицепы перестали регистрировать, лет 20 назад...
  • 0

#233 sveta88

sveta88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Псков

Отправлено 09 мая 2019 - 13:40

У яхты 2 владельца 50/50. Как будет выглядеть судовой билет в таком случае?


  • 0

#234 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Жигули 26
  • Название: Евгения

Отправлено 10 мая 2019 - 01:48

У яхты 2 владельца 50/50. Как будет выглядеть судовой билет в таком случае?

в судовом будут явно указаны доли каждого владельца
  • 0

#235 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 13 января 2020 - 05:47

Как был бардак с регистрацией 10 лет назад, так и остался бардак. 3 организации, 2 из них государственные занимаются регистрацией парусных яхт.
Минтрансу в принципе капитанам портов парусники нафиг не нужны, ГИМС тоже периодически отказывает в регистрации и из спортивного парусного судна ты должен стать прогулочным что бы получить там регистрацию, вопрос какого хрена делает ВФПС 10 лет что не может продавить один вопрос в Минтрансе и внести изменения в КТМ, сделать государственный регистр на базе ВФПС, который бы решил раз и на всегда все вопросы с регистрацией.
  • 0

#236 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 января 2020 - 06:22

Речь ведь идёт о ГОСУДАРСТВЕННОЙ регистрации? А как вам видится возможность её передачи в ведение общественной организации? И если как-то видится, тогда почему именно этой? Может есть другие, которые тоже хотят?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей