Думаю, тут даже спорить не о чем.Тут я бы поспорил...

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:55
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:05
Надо не в инет идти, а в библиотеку. Посмотрите хотя бы фамилию Ачкинадзе среди авторов. Найдете кучу статей и несколько книг. О винтах, в частности.Такое впечатление что ученые закончили изучение винтов в 30х годах прошлого века, и более эти вопросы никого не волновали. Ни чего вразумительного найти в поиске не получается.
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:07
Отправлено 13 февраля 2010 - 19:37
Надо не в инет идти, а в библиотеку. Посмотрите хотя бы фамилию Ачкинадзе среди авторов. Найдете кучу статей и несколько книг. О винтах, в частности.
Отправлено 13 февраля 2010 - 19:41
Может быть я закоренелый скептик. Но часто хочется спросить, в таких случаях: откуда цифра? Сравнить можно, разве что, в опытовом бассейне. Либо с точно таким же корпусом, но без тоннеля и с подобранным по уму винтом. Слишком часто бывает очевидно, что ни тог, ни тем более, другого не делалось.
Отправлено 13 февраля 2010 - 22:41
он тратит силы на лишнюю работу, которая не есть движение. Трение, вихри, работа в возмущенном потоке... Ну, очевидно, что ему хуже, чем в свободной воде.
Сообщение отредактировал bemol: 13 февраля 2010 - 22:41
Отправлено 14 февраля 2010 - 01:44
винту по барабану...винт это тяни-толкай...но вот подвигать его туда сюда в трубе интересно
Отправлено 14 февраля 2010 - 03:50
Отправлено 15 февраля 2010 - 18:56
наверняка Вы когда нибудь заворачивали или отворачивали шуруп?Ну как это по барабану?
Воздушному винту очень не по барабану, а гребному- по барабану?
Он же в чистый спокойный поток врезается- значит КПД должно по идее выше быть!
Отправлено 15 февраля 2010 - 21:14
Там было о кольцевой ПРОФИЛИРОВАННОЙ насадке написано (уже упоминали) , а с тоннелем такая цифра может иметь отношение только к уменьшению осадкиГде то читал что винт в тоннеле дает 20% прирост тяги по сравнению с открытым, и тоннель должен быть больше диаметра винта на 15%.
Такое впечатление что ученые закончили изучение винтов в 30х годах прошлого века, и более эти вопросы никого не волновали. Ни чего вразумительного найти в поиске не получается.
Отправлено 15 февраля 2010 - 22:40
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:10
Там было о кольцевой ПРОФИЛИРОВАННОЙ насадке написано (уже упоминали) , а с тоннелем такая цифра может иметь отношение только к уменьшению осадки
.
Сообщение отредактировал Andrew1969: 17 февраля 2010 - 21:16
Отправлено 10 марта 2010 - 08:45
Я бы посоветовал автору темы почитать книгу Х.Баадера Разьездные, туристкие, (какие-то там еще) катера. Там все грамотно и просто описано... Чем наступать на грабли и изобретать вечный двигатель (по которому уже кругу)...
Также в книках для любительской постройки "15 Проектов катеров .... " кажется или в каком то из журналов "КиЯ" насколько помню приводился даже профиль водовода/трубы для уменьшения осадки путем помещения практически половины винта или больше в этот туннель.
Сообщение отредактировал OldV: 10 марта 2010 - 08:50
Отправлено 09 марта 2020 - 01:28
Американцы, прочитав Форум, украли идею снижения волнового сопротивления: http://beeset.ru/ame...ovoe-sudno-bez/
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей