Наверное нужно ориентироваться на автотракторные газгены...это тоже самое.ИМХО.Есть где инфа про судовые газгены?
Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2012 - 23:54
Отправлено 03 декабря 2012 - 00:02
Отправлено 03 декабря 2012 - 00:04
Не совсем так,на судне можно предусмотреть догрузку генератора на ходу,водяное охлаждение генератора и использование тепла для сушки газочурки,охлаждение и очистку газа забортной водойНаверное нужно ориентироваться на автотракторные газгены...это тоже самое.ИМХО.
Отправлено 03 декабря 2012 - 00:12
Это дополнения под условия эксплуатации.Брать известный и подходящий под нужную мощность двигателя(по производительности газа).Двигатель будет наверняка стандартный,автомобильный с соотв.РРП и валовой линией.Смонтировать нужно так,чтобы не угореть...не дай Бог.Не совсем так,на судне можно предусмотреть догрузку генератора на ходу,водяное охлаждение генератора и использование тепла для сушки газочурки,охлаждение и очистку газа забортной водой
Отправлено 03 декабря 2012 - 00:20
В рекламке"забыли"сказать,что этот газогенератор потребляет ТОЛЬКО СУХИЕ опилки На самом деле в той же Финляндии сейчас широко применяется отопление на...даже не знаю как назвать эту гадость В лесу собирают всякий древесный хлам и дробилкой рубят в щепу..И вот эту сырую гниль загружают в бункера современных автоматических котельных и ЭТО горит за милую душу!!А о газификации даже не заморачиваютсяВот современный простейший газген.Работает на опилках которых в некоторых местах не знают куда девать.
Газогенераторные установки для сжигания опилок сокращенно называют УДСО. С их помощью можно переработать сыпучие древесные отходы в генераторный газ. Этот газ впоследствии используют для работы теплогенераторов, а также паровых и водогрейных котлов. УДСО может быть как частью водогрейного котла с теплогенератором, так и самостоятельным изделием. Газогенератор можно использовать для утилизации древесных отходов или перевода на низкосортное топливо твердотопливных котлов.
Конструкция газогенератора выглядит следующим образом:
газогенератор;
топливный бункер;
шнековый дозатор (устройство подачи топлива).
Частое использование газогенераторов обусловлено высокими качественными показателями агрегатов. С помощью этих установок из твердого топлива (древесных отходов, биотоплива) получают генераторный газ. Это происходит в два этапа. Первый этап — предтопка. На этой стадии в реакторе газогенератора получают горючий газ. На втором этапе происходит дожиг полученного газа. В результате вы получаете тепловую энергию, которую обычно используют для отопления помещений или нагревания воды.
http://www.adaptika....vye-generatory/
Отправлено 03 декабря 2012 - 00:25
Так про двигатель и речи не идёт-всё стандартное,а вот наличие забортной воды позволяет реально похимичитьЭто дополнения под условия эксплуатации.Брать известный и подходящий под нужную мощность двигателя(по производительности газа).Двигатель будет наверняка стандартный,автомобильный с соотв.РРП и валовой линией.Смонтировать нужно так,чтобы не угореть...не дай Бог.
Отправлено 03 декабря 2012 - 00:58
Потому и выглядит громоздко это автомобильное дополнительное охлаждающее хозяйство,что плотность воздуха почти в тысячу раз меньше,чем у воды,а конвертирование(изменение под условия эксплуатации)позволит уменьшить габариты некоторых элементов.На газгенных автомобилях легко выполняются требования ТБ по взрыво и пожаробезопасности,т.к.ВСЁ открыто и легко проветривается...что будет немалой проблемой в катерной,трюмной конструкции всей силовой установки.Вот где будет немалая трудность и засада...-обеспечение ТБ и взрыво-пожаро безопасности и чтобы не угореть.ИМХО.На машинах применяется СУХАЯ очистка и ВОЗДУШНОЕ охлаждение газов что выглядит громоздко и требует частой чистки от золы и смол.Думаю,что для катера уже придумывали какой-то бурбулятор-охладитель на забортной воде
Сообщение отредактировал валенок: 03 декабря 2012 - 01:02
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:02
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:04
Думаю, что смол должно быть не много, скорее копоть, а от золы обычный фильтр, лучше из металлической сетки, он и смолы отловит, потом прожечь можно, а бумажные и тканевые, только выбросить. Хотя если взять стеклоткань в качестве фильтра и сделать перематывающийся, то это будет вообще вечный фильтр. Засорился, прокалил на кварцевой трубе, продул и назад поставил. С такой силовой установкой надо плавдачу делать, тогда поленница дров на борту будет смотреться очень к месту.На машинах применяется СУХАЯ очистка и ВОЗДУШНОЕ охлаждение газов что выглядит громоздко и требует частой чистки от золы и смол.Думаю,что для катера уже придумывали какой-то бурбулятор-охладитель на забортной воде
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:05
В таком случае те же пароходы ваще надо было запретить изначальноПотому и выглядит громоздко это автомобильное дополнительное охлаждающее хозяйство,что плотность воздуха почти в тысячу раз меньше,чем у воды,а конвертирование(изменение под условия эксплуатации)позволит уменьшить габариты некоторых элементов.На газгенных автомобилях легко выполняются требования ТБ по взрыво и пожаробезопасности,т.к.ВСЁ открыто и легко проветривается...что будет немалой проблемой в катерной,трюмной конструкции всей силовой установки.Вот где будет немалая трудность и засада...-обеспечение ТБ и взрыво-пожаро безопасности и чтобы не угореть.ИМХО.
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:11
А почему бы не применить что-то типа градирни?Просто,компактно и на шаруДумаю, что смол должно быть не много, скорее копоть, а от золы обычный фильтр, лучше из металлической сетки, он и смолы отловит, потом прожечь можно, а бумажные и тканевые, только выбросить. Хотя если взять стеклоткань в качестве фильтра и сделать перематывающийся, то это будет вообще вечный фильтр. Засорился, прокалил на кварцевой трубе, продул и назад поставил. С такой силовой установкой надо плавдачу делать, тогда поленница дров на борту будет смотреться очень к месту.
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:12
Топка парохода работает на другом принципе...-избыток кислорода(воздуха),без образования горючего и оч.опасного для здоровья газа(СО).Там безопасно..лишьбы предохранительный клапан котла был исправен и он не рванул.В таком случае те же пароходы ваще надо было запретить изначально
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:25
Котлы взрываются и при исправном предохранительном клапане...тьфу!тьфу!!не к ночи будь помянуты!Топка парохода работает на другом принципе...-избыток кислорода(воздуха),без образования горючего и оч.опасного для здоровья газа(СО).Там безопасно..лишьбы предохранительный клапан котла был исправен и он не рванул.
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:28
Ты, как и многие тут, забываешь о высокой теплоёмкости воды, которая всегда рядом, радиатора отопителя от классики достаточно, чтобы остудить весь генераторный газ для мотора 40-50 сил.А почему бы не применить что-то типа градирни?Просто,компактно и на шару
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:29
Возможно,но это грубый недосмотр персонала и невыполнение регламента и норм....прогар от местного засоления труб и т.п.Котлы взрываются и при исправном предохранительном клапане...тьфу!тьфу!!не к ночи будь помянуты!
Сообщение отредактировал валенок: 03 декабря 2012 - 01:31
Отправлено 03 декабря 2012 - 01:35
Это верно,но радиатор быстро забьётся дёгтем,а тут вода охладила да все какашки заодно и смылаТы, как и многие тут, забываешь о высокой теплоёмкости воды, которая всегда рядом, радиатора отопителя от классики достаточно, чтобы остудить весь генераторный газ для мотора 40-50 сил.
Отправлено 03 декабря 2012 - 09:59
Это надо целый НИОКР проводить, поскольку закись углерода, как и окись, поглощаются водой в огромных количествах, причём чем вода холодней, тем больше, а поскольку вода проточная, то насыщения не произойдёт, и сколько ценного продукта уйдёт мимо кассы лично я затрудняюсь ответить вот так сразу. Проще фильтр поставить.Это верно,но радиатор быстро забьётся дёгтем,а тут вода охладила да все какашки заодно и смыла
Отправлено 05 декабря 2012 - 10:21
Добрый день, Вы "закись углерода" (С3О2) с двуокисью его-же (СО2) не спутали ?Это надо целый НИОКР проводить, поскольку закись углерода, как и окись, поглощаются водой в огромных количествах, причём чем вода холодней, тем больше, а поскольку вода проточная, то насыщения не произойдёт, и сколько ценного продукта уйдёт мимо кассы лично я затрудняюсь ответить вот так сразу. Проще фильтр поставить.
Отправлено 05 декабря 2012 - 12:04
Чушь какая... Кто собирает "в лесу гниль"? Вы себе представляете, сколько надо насобирать "гнили" на котельную?На самом деле в той же Финляндии сейчас широко применяется отопление на...даже не знаю как назвать эту гадость В лесу собирают всякий древесный хлам и дробилкой рубят в щепу..И вот эту сырую гниль загружают в бункера современных автоматических котельных и ЭТО горит за милую душу!!А о газификации даже не заморачиваются
Отправлено 06 декабря 2012 - 09:13
Опа! а как плохо СО растворяется7Может есть смысл городить на катере бурбулятор?Добрый день, Вы "закись углерода" (С3О2) с двуокисью его-же (СО2) не спутали ?
СО плохо растворяется в воде в отличии от СО2, что есть хорошо тк углекислый газ это балласт.
С уважением ММ.
Отправлено 06 декабря 2012 - 09:29
Чушь эта выглядит так;едешь и видишь по обочинам трассы огромные кучи порубочных остатков метров 6 высотой и длиной метров под 30 иногда прикрытых рваными накидками.Собирались и складировались они явно не вручную.Потом приезжает рубильная машина на базе СКАНИЯ и махом превращает этот хлам в щепу загружая сразу в щеповозы и топочное топливо готово!Пиллеты ни разу не видел,а котельных на этом дерьме(это не древесная щепа,за неё финны удавятся)кругом сплошь и рядом...Ещё ЭТО применяется для укрытия силосных буртов.А потом-в топкуЧушь какая... Кто собирает "в лесу гниль"? Вы себе представляете, сколько надо насобирать "гнили" на котельную?
В финляндии топят пеллетами, и не дай Боже они будут чуток темными - будет вони на пол-страны.
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей