Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И в дальний рейс ...... без бензина.


Сообщений в теме: 293

#251 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:51

Есть где инфа про судовые газгены?

Наверное нужно ориентироваться на автотракторные газгены...это тоже самое.ИМХО.

Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2012 - 23:54

  • 0

#252 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:02

Вот современный простейший газген.Работает на опилках которых в некоторых местах не знают куда девать. Газогенераторные установки для сжигания опилок сокращенно называют УДСО. С их помощью можно переработать сыпучие древесные отходы в генераторный газ. Этот газ впоследствии используют для работы теплогенераторов, а также паровых и водогрейных котлов. УДСО может быть как частью водогрейного котла с теплогенератором, так и самостоятельным изделием. Газогенератор можно использовать для утилизации древесных отходов или перевода на низкосортное топливо твердотопливных котлов. Конструкция газогенератора выглядит следующим образом: газогенератор; топливный бункер; шнековый дозатор (устройство подачи топлива). Частое использование газогенераторов обусловлено высокими качественными показателями агрегатов. С помощью этих установок из твердого топлива (древесных отходов, биотоплива) получают генераторный газ. Это происходит в два этапа. Первый этап — предтопка. На этой стадии в реакторе газогенератора получают горючий газ. На втором этапе происходит дожиг полученного газа. В результате вы получаете тепловую энергию, которую обычно используют для отопления помещений или нагревания воды. http://www.adaptika....vye-generatory/
  • 0

#253 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:04

Наверное нужно ориентироваться на автотракторные газгены...это тоже самое.ИМХО.

Не совсем так,на судне можно предусмотреть догрузку генератора на ходу,водяное охлаждение генератора и использование тепла для сушки газочурки,охлаждение и очистку газа забортной водой
  • 0

#254 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:12

Не совсем так,на судне можно предусмотреть догрузку генератора на ходу,водяное охлаждение генератора и использование тепла для сушки газочурки,охлаждение и очистку газа забортной водой

Это дополнения под условия эксплуатации.Брать известный и подходящий под нужную мощность двигателя(по производительности газа).Двигатель будет наверняка стандартный,автомобильный с соотв.РРП и валовой линией.Смонтировать нужно так,чтобы не угореть...не дай Бог.
  • 0

#255 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:20

Вот современный простейший газген.Работает на опилках которых в некоторых местах не знают куда девать.

Газогенераторные установки для сжигания опилок сокращенно называют УДСО. С их помощью можно переработать сыпучие древесные отходы в генераторный газ. Этот газ впоследствии используют для работы теплогенераторов, а также паровых и водогрейных котлов. УДСО может быть как частью водогрейного котла с теплогенератором, так и самостоятельным изделием. Газогенератор можно использовать для утилизации древесных отходов или перевода на низкосортное топливо твердотопливных котлов.

Конструкция газогенератора выглядит следующим образом:

газогенератор;
топливный бункер;
шнековый дозатор (устройство подачи топлива).

Частое использование газогенераторов обусловлено высокими качественными показателями агрегатов. С помощью этих установок из твердого топлива (древесных отходов, биотоплива) получают генераторный газ. Это происходит в два этапа. Первый этап — предтопка. На этой стадии в реакторе газогенератора получают горючий газ. На втором этапе происходит дожиг полученного газа. В результате вы получаете тепловую энергию, которую обычно используют для отопления помещений или нагревания воды.
http://www.adaptika....vye-generatory/

В рекламке"забыли"сказать,что этот газогенератор потребляет ТОЛЬКО СУХИЕ опилки :unsure: На самом деле в той же Финляндии сейчас широко применяется отопление на...даже не знаю как назвать эту гадость :sick: В лесу собирают всякий древесный хлам и дробилкой рубят в щепу..И вот эту сырую гниль загружают в бункера современных автоматических котельных и ЭТО горит за милую душу!!А о газификации даже не заморачиваются
  • 0

#256 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:25

Это дополнения под условия эксплуатации.Брать известный и подходящий под нужную мощность двигателя(по производительности газа).Двигатель будет наверняка стандартный,автомобильный с соотв.РРП и валовой линией.Смонтировать нужно так,чтобы не угореть...не дай Бог.

Так про двигатель и речи не идёт-всё стандартное,а вот наличие забортной воды позволяет реально похимичить
  • 0

#257 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:36

Так про двигатель и речи не идёт-всё стандартное,а вот наличие забортной воды позволяет реально похимичить

Похимичить с чем(как)?
  • 0

#258 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:45

Похимичить с чем(как)?

На машинах применяется СУХАЯ очистка и ВОЗДУШНОЕ охлаждение газов что выглядит громоздко и требует частой чистки от золы и смол.Думаю,что для катера уже придумывали какой-то бурбулятор-охладитель на забортной воде
  • 0

#259 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:58

На машинах применяется СУХАЯ очистка и ВОЗДУШНОЕ охлаждение газов что выглядит громоздко и требует частой чистки от золы и смол.Думаю,что для катера уже придумывали какой-то бурбулятор-охладитель на забортной воде

Потому и выглядит громоздко это автомобильное дополнительное охлаждающее хозяйство,что плотность воздуха почти в тысячу раз меньше,чем у воды,а конвертирование(изменение под условия эксплуатации)позволит уменьшить габариты некоторых элементов.На газгенных автомобилях легко выполняются требования ТБ по взрыво и пожаробезопасности,т.к.ВСЁ открыто и легко проветривается...что будет немалой проблемой в катерной,трюмной конструкции всей силовой установки.Вот где будет немалая трудность и засада...-обеспечение ТБ и взрыво-пожаро безопасности и чтобы не угореть.ИМХО.

Сообщение отредактировал валенок: 03 декабря 2012 - 01:02

  • 0

#260 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:02

Вот установка работает на сыром сырье.И греет и газ дает . Принцип работы установки основан на термической переработке углесодержащих материалов в горючий газ посредством химических реакций окислителя, восстановления и термолиза, протекающих внутри газогенератора. В качестве газификации газогенератора происходит процесс горения части сырья за счет подвода воздуха, засасываемого в газогенератор вентилятором через воздушный патрубок, коллектор и фурмы. Выделяющееся при этом тепло идет на нагрев, подсушку и термолиз сырья, лежащего в слое над камерой газификации, а также на протекания эндотермических реакций восстановления двуокиси углерода и образования «водного» газа (реакция взаимодействия водяного пара с углеродом). Реализуется режим обращенного процесса газификации, когда все продукты термолиза сырья вместе с водяным паром проходят через зону горения, где поддерживается температура около 1000оС. При этом происходит крекинг высокомолекулярных продуктов термолиза (смол, кислот и т. п.) до простейших соединений CO, H2 и CH4. Полнота протекания данного процесса обеспечивается специфичной формой камеры газификации. Конечными продуктами газификации является горючий газ, отводящийся по каналу, образованному внутренним и наружным корпусами газогенератора и патрубка в верхней части, и зола, накапливающаяся в нижней части газогенератора (зольнике). Такой отвод газа обеспечивает передачу тепла от горячего генераторного газа к холодному сырью. Из газогенератора горючий газ отводится к потребителю.
  • 0

#261 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:04

На машинах применяется СУХАЯ очистка и ВОЗДУШНОЕ охлаждение газов что выглядит громоздко и требует частой чистки от золы и смол.Думаю,что для катера уже придумывали какой-то бурбулятор-охладитель на забортной воде

Думаю, что смол должно быть не много, скорее копоть, а от золы обычный фильтр, лучше из металлической сетки, он и смолы отловит, потом прожечь можно, а бумажные и тканевые, только выбросить. Хотя если взять стеклоткань в качестве фильтра и сделать перематывающийся, то это будет вообще вечный фильтр. Засорился, прокалил на кварцевой трубе, продул и назад поставил. С такой силовой установкой надо плавдачу делать, тогда поленница дров на борту будет смотреться очень к месту.
  • 0

#262 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:05

Потому и выглядит громоздко это автомобильное дополнительное охлаждающее хозяйство,что плотность воздуха почти в тысячу раз меньше,чем у воды,а конвертирование(изменение под условия эксплуатации)позволит уменьшить габариты некоторых элементов.На газгенных автомобилях легко выполняются требования ТБ по взрыво и пожаробезопасности,т.к.ВСЁ открыто и легко проветривается...что будет немалой проблемой в катерной,трюмной конструкции всей силовой установки.Вот где будет немалая трудность и засада...-обеспечение ТБ и взрыво-пожаро безопасности и чтобы не угореть.ИМХО.

В таком случае те же пароходы ваще надо было запретить изначально :offTopic:
  • 0

#263 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:11

Думаю, что смол должно быть не много, скорее копоть, а от золы обычный фильтр, лучше из металлической сетки, он и смолы отловит, потом прожечь можно, а бумажные и тканевые, только выбросить. Хотя если взять стеклоткань в качестве фильтра и сделать перематывающийся, то это будет вообще вечный фильтр. Засорился, прокалил на кварцевой трубе, продул и назад поставил. С такой силовой установкой надо плавдачу делать, тогда поленница дров на борту будет смотреться очень к месту.

А почему бы не применить что-то типа градирни?Просто,компактно и на шару :shuffle:
  • 0

#264 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:12

В таком случае те же пароходы ваще надо было запретить изначально :offTopic:

Топка парохода работает на другом принципе...-избыток кислорода(воздуха),без образования горючего и оч.опасного для здоровья газа(СО).Там безопасно..лишьбы предохранительный клапан котла был исправен и он не рванул.
  • 0

#265 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:25

Топка парохода работает на другом принципе...-избыток кислорода(воздуха),без образования горючего и оч.опасного для здоровья газа(СО).Там безопасно..лишьбы предохранительный клапан котла был исправен и он не рванул.

Котлы взрываются и при исправном предохранительном клапане...тьфу!тьфу!!не к ночи будь помянуты!
  • 0

#266 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:28

А почему бы не применить что-то типа градирни?Просто,компактно и на шару :shuffle:

Ты, как и многие тут, забываешь о высокой теплоёмкости воды, которая всегда рядом, радиатора отопителя от классики достаточно, чтобы остудить весь генераторный газ для мотора 40-50 сил.
  • 0

#267 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:29

Котлы взрываются и при исправном предохранительном клапане...тьфу!тьфу!!не к ночи будь помянуты!

Возможно,но это грубый недосмотр персонала и невыполнение регламента и норм....прогар от местного засоления труб и т.п.

Сообщение отредактировал валенок: 03 декабря 2012 - 01:31

  • 0

#268 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:35

Ты, как и многие тут, забываешь о высокой теплоёмкости воды, которая всегда рядом, радиатора отопителя от классики достаточно, чтобы остудить весь генераторный газ для мотора 40-50 сил.

Это верно,но радиатор быстро забьётся дёгтем,а тут вода охладила да все какашки заодно и смыла
  • 0

#269 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 декабря 2012 - 09:59

Это верно,но радиатор быстро забьётся дёгтем,а тут вода охладила да все какашки заодно и смыла

Это надо целый НИОКР проводить, поскольку закись углерода, как и окись, поглощаются водой в огромных количествах, причём чем вода холодней, тем больше, а поскольку вода проточная, то насыщения не произойдёт, и сколько ценного продукта уйдёт мимо кассы лично я затрудняюсь ответить вот так сразу. Проще фильтр поставить.
  • 0

#270 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 декабря 2012 - 10:10

А вот это уже довод,химия у меня по жизни страдала...Но верняк что-то на судах было особенным
  • 0

#271 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 05 декабря 2012 - 10:21

Это надо целый НИОКР проводить, поскольку закись углерода, как и окись, поглощаются водой в огромных количествах, причём чем вода холодней, тем больше, а поскольку вода проточная, то насыщения не произойдёт, и сколько ценного продукта уйдёт мимо кассы лично я затрудняюсь ответить вот так сразу. Проще фильтр поставить.

Добрый день, Вы "закись углерода" (С3О2) с двуокисью его-же (СО2) не спутали ?
СО плохо растворяется в воде в отличии от СО2, что есть хорошо тк углекислый газ это балласт.
С уважением ММ.
  • 0

#272 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 05 декабря 2012 - 12:04

На самом деле в той же Финляндии сейчас широко применяется отопление на...даже не знаю как назвать эту гадость :sick: В лесу собирают всякий древесный хлам и дробилкой рубят в щепу..И вот эту сырую гниль загружают в бункера современных автоматических котельных и ЭТО горит за милую душу!!А о газификации даже не заморачиваются

Чушь какая... Кто собирает "в лесу гниль"? Вы себе представляете, сколько надо насобирать "гнили" на котельную? :coffee:
В финляндии топят пеллетами, и не дай Боже они будут чуток темными - будет вони на пол-страны.
  • 0

#273 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 декабря 2012 - 09:13

Добрый день, Вы "закись углерода" (С3О2) с двуокисью его-же (СО2) не спутали ?
СО плохо растворяется в воде в отличии от СО2, что есть хорошо тк углекислый газ это балласт.
С уважением ММ.

Опа! :rolleyes: а как плохо СО растворяется7Может есть смысл городить на катере бурбулятор?
  • 0

#274 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 декабря 2012 - 09:29

Чушь какая... Кто собирает "в лесу гниль"? Вы себе представляете, сколько надо насобирать "гнили" на котельную? :coffee:
В финляндии топят пеллетами, и не дай Боже они будут чуток темными - будет вони на пол-страны.

Чушь эта выглядит так;едешь и видишь по обочинам трассы огромные кучи порубочных остатков метров 6 высотой и длиной метров под 30 иногда прикрытых рваными накидками.Собирались и складировались они явно не вручную.Потом приезжает рубильная машина на базе СКАНИЯ и махом превращает этот хлам в щепу загружая сразу в щеповозы и топочное топливо готово!Пиллеты ни разу не видел,а котельных на этом дерьме(это не древесная щепа,за неё финны удавятся)кругом сплошь и рядом...Ещё ЭТО применяется для укрытия силосных буртов.А потом-в топку
  • 0

#275 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:31

Автомобили на дровах ( 40 фото) http://www.photoprik...ah-40-foto.html
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей