Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И в дальний рейс ...... без бензина.


Сообщений в теме: 293

#226 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 декабря 2012 - 23:49

Вместо лыж там сейчас делают ФИНСКИЕ воблеры RAPALA,а из их отходов собачью будку не обогреть

Теперь ЭТО называется "капиталистическая интеграция",а раньше была "социалистическая интеграция производства",которая охватывала пол Европы и...условия этой интеграции определял и диктовал-Империя СССР. :D
  • 0

#227 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 декабря 2012 - 23:59

Теперь ЭТО называется "капиталистическая интеграция",а раньше была "социалистическая интеграция производства",которая охватывала пол Европы и...условия этой интеграции определял и диктовал-Империя СССР. :D

А при Совдепии там гнали лыжи и мебель...а отходы производства комбинатские обзывали газочуркой...о чём бишь...Во-о!Давайте про газгены!
  • 0

#228 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 01:04

А при Совдепии там гнали лыжи и мебель...а отходы производства комбинатские обзывали газочуркой...о чём бишь...Во-о!Давайте про газгены!

Дык ежели теперь нету газочурки,то зачем Вам нужен газген? :unsure:
  • 0

#229 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 11:22

Ну чё же сразу на личности переходить :unsure: Есть же железяки...Лично мне в данный момент газген не актуален по простой причине;имеется маломощный и маложрущий дизель для рабочей лодки а удаление не более 20км что для дизеля 4-5литра соляры.Газген же надо заряжать по полной,процесс,однако..Да и места газген на маленькой лодке будет занимать прилично.Но,жизнь не стоит на месте и если подвернётся мотоневодник под плавдачу может возникнуть вопрос о силовой.У меня,правда,есть для него Перкинз,но можно примудрить гибрид с газгегом.А вот для речников эта тема очень даже актуальна
  • 0

#230 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 11:25

Дык ежели теперь нету газочурки,то зачем Вам нужен газген? :unsure:

Газочурка есть,много,безвозДмезДно,т.е. даром :rolleyes:
  • 0

#231 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 02 декабря 2012 - 15:47

Наверное лучше один раз посмотреть, пусть и на автомобиль, но с газгеном. )))

Здесь. и Здесь

А Здесь рабочий, с чертежами, или быть точным, с размерами выполненный в металле. )))

Кто не знает английского, Здесь в переводчике. )))

Сообщение отредактировал Byi: 02 декабря 2012 - 15:49

  • 1

#232 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 16:30

Газочурка есть,много,безвозДмезДно,т.е. даром :rolleyes:

Где же эту дармовую газочурку сейчас найдёшь?В те времена,когда было много газочурочной транспортной и др.техники,проблем с топливом для неё было мало,как сейчас для двигателей с жидким топливом.Наверняка была целая параллельная индустрия по приготовлению и продаже газочурок-по типу бензоколонок.Заготавливать газочурку самостоятельно,для передвижения на лодке,очень не хотелось бы,т.к. это выльется в постоянную её заготовку,что очень трудозатратно и об отдыхе можно будет забыть.Делаю такой вывод на основе собственного опыта по ежегодной заготовке дровишек для лодочного камелька,а количество необходимой кубатуры дров для него несравнимо(думаю,что во много десятков раз меньшие),по сравнению с газгеном.Пилю берёзу бензопилой на чурбаки по четверть метра длиной и потом колю на поленья,а для газочурки придётся пилить на длину 5-6 см и мелко колоть.На неспешную заготовку 10-15 мешков дров для камелька уходит неделя.Сколько же времени потребуется на 50-100 мешков мелкой газочурки-на сезон эксплуатации или дальние походы????Как представишь такой объём работы-так вздрогнешь и...сильно вздрогнешь!!!Если только применять,на лодке,гибридный двигатель,работающий и на бензине и на газочурке,в местах возможных трудностей с бензином?ИМХО.ПС:В ссылке Byiя на 2 мин.40 сек. есть фото с заготовщиками газочурки. :unsure:

Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2012 - 17:29

  • 0

#233 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 02 декабря 2012 - 17:28

А, если газгеное топливо не из "делового леса" готовить, а каким-нибудь шрэдером, кромсать в крошку прибрежные и прочие кусты. Можно в блоки-кирпичи прессовать, можно "отработкой" пропитать, можно прямо так в топку загружать. Конечно, это не халяный сжиженый лес, но зато, за кусты, расстрел могут и не дать.
  • 0

#234 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 17:32

Дубль.Прошу прощения.

Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2012 - 17:34

  • 0

#235 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 декабря 2012 - 18:49

А, если газгеное топливо не из "делового леса" готовить, а каким-нибудь шрэдером, кромсать в крошку прибрежные и прочие кусты.
Можно в блоки-кирпичи прессовать, можно "отработкой" пропитать, можно прямо так в топку загружать.

Конечно, это не халяный сжиженый лес, но зато, за кусты, расстрел могут и не дать.

Так об этом и речь.В газогенератор можно любое топливо запихивать и солому и торф и брикеты.Газочурку используют когда ее много и она доступна.Конечно в автомобиле или лодке она удобнее. а стационарная установка может быть почти на любом топливе.Есть отходы производства .Вот два в одном и от отходов можно избавиться и электричество вырабатывать.Думаю что такие установки вполне будут оправданы на лесопилке .Опилок девать некуда и электоричества нужно немеренно.
Это только один из примеров.
  • 0

#236 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 02 декабря 2012 - 19:15

Опять же, УГЛЕВОДОРОД. Если бензин, успешно делали из каменного угля, то почему бы, не делать его из безхозных дров.
  • 0

#237 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:21

Опять же, УГЛЕВОДОРОД. Если бензин, успешно делали из каменного угля, то почему бы, не делать его из безхозных дров.

Я в ютубе смотрел ролик,где мужик целый завод построил по переработке покрышек,почти салярку получает.
  • 0

#238 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:22

А, если газгеное топливо не из "делового леса" готовить, а каким-нибудь шрэдером, кромсать в крошку прибрежные и прочие кусты.
Можно в блоки-кирпичи прессовать, можно "отработкой" пропитать, можно прямо так в топку загружать.

Конечно, это не халяный сжиженый лес, но зато, за кусты, расстрел могут и не дать.

Много кустов потребуется искромсать для получения движения лодки...расход такого твёрдого топлива требует 2-3 кратной его массы,по сравнению с массой жидкого топлива,т.е. вместо 20 литров солярки потребуется 40-60кг накромсаных веток...-это серьёзный объём работы.
  • 0

#239 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:22

А, если газгеное топливо не из "делового леса" готовить, а каким-нибудь шрэдером, кромсать в крошку прибрежные и прочие кусты.
Можно в блоки-кирпичи прессовать, можно "отработкой" пропитать, можно прямо так в топку загружать.

Конечно, это не халяный сжиженый лес, но зато, за кусты, расстрел могут и не дать.

Так этим все начали заниматься,пилеты изготавливают.
  • 0

#240 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 21:25

Где же эту дармовую газочурку сейчас найдёшь?В те времена,когда было много газочурочной транспортной и др.техники,проблем с топливом для неё было мало,как сейчас для двигателей с жидким топливом.Наверняка была целая параллельная индустрия по приготовлению и продаже газочурок-по типу бензоколонок.Заготавливать газочурку самостоятельно,для передвижения на лодке,очень не хотелось бы,т.к. это выльется в постоянную её заготовку,что очень трудозатратно и об отдыхе можно будет забыть.Делаю такой вывод на основе собственного опыта по ежегодной заготовке дровишек для лодочного камелька,а количество необходимой кубатуры дров для него несравнимо(думаю,что во много десятков раз меньшие),по сравнению с газгеном.Пилю берёзу бензопилой на чурбаки по четверть метра длиной и потом колю на поленья,а для газочурки придётся пилить на длину 5-6 см и мелко колоть.На неспешную заготовку 10-15 мешков дров для камелька уходит неделя.Сколько же времени потребуется на 50-100 мешков мелкой газочурки-на сезон эксплуатации или дальние походы????Как представишь такой объём работы-так вздрогнешь и...сильно вздрогнешь!!!Если только применять,на лодке,гибридный двигатель,работающий и на бензине и на газочурке,в местах возможных трудностей с бензином?ИМХО.ПС:В ссылке Byiя на 2 мин.40 сек. есть фото с заготовщиками газочурки. :unsure:

Обычный дровокол выдаёт 8кубов в час,газочурки выдаст меньше,но тоже прилично.Короче,когда 10кубов дров заменит 1,5 тонны бензина появляется заинтересованность
  • 1

#241 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 21:36

Обычный дровокол выдаёт 8кубов в час,газочурки выдаст меньше,но тоже прилично.Короче,когда 10кубов дров заменит 1,5 тонны бензина появляется заинтересованность

ТС предполагал использовать газген в походных условиях,т.е.когда нет с собой механических дровоколов.Тогда надо с собой дополнительных и крепких парней брать в поход.Шутка ли-10 кубов мелкой газочурки намахать....А если экипаж из двух человек и идти далеко(а в Сибирях-тысяча вёрст-не крюк)...как тогда быть?
  • 0

#242 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 22:00

ТС предполагал использовать газген в походных условиях,т.е.когда нет с собой механических дровоколов.Тогда надо с собой дополнительных и крепких парней брать в поход.Шутка ли-10 кубов мелкой газочурки намахать....А если экипаж из двух человек и идти далеко(а в Сибирях-тысяча вёрст-не крюк)...как тогда быть?

10 кубов-это на навигацию :rolleyes:Тут просто есть вариант пополнять бункер по ходу и на халяву.Обеспечить на борту переработку дров в газочурку не сложно,ведь давно уже делают переносные пилорамы B)

Прикрепленные изображения

  • ВИНТЯРА 021.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 02 декабря 2012 - 22:02

  • 1

#243 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 22:11

10 кубов-это на навигацию :rolleyes:Тут просто есть вариант пополнять бункер по ходу и на халяву.Обеспечить на борту переработку дров в газочурку не сложно,ведь давно уже делают переносные пилорамы B)

Дык хоть и на всю навигацию 10 кубов,что весьма спорно,да и не повезёшь такую массу дров с собой на борту.Знаком с заготовкой дров не понаслышке(родился и до 28 лет прожил в домике с дровяным отоплением)и представляю себе заготовку 10ти кубов дров,а тут мелкая газочурка...пилораму тоже от чего то питать нужно и чем то брёвна к ней подтаскивать,перед этим их заготовив или разыскав.Газген несомненно хорошая вещь,но ...когда газочурка дёшево и без больших трудозатрат обходится.ИМХО.

Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2012 - 22:16

  • 0

#244 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 22:40

Дык хоть и на всю навигацию 10 кубов,что весьма спорно,да и не повезёшь такую массу дров с собой на борту.Знаком с заготовкой дров не понаслышке(родился и до 28 лет прожил в домике с дровяным отоплением)и представляю себе заготовку 10ти кубов дров,а тут мелкая газочурка...пилораму тоже от чего то питать нужно и чем то брёвна к ней подтаскивать,перед этим их заготовив или разыскав.Газген несомненно хорошая вещь,но ...когда газочурка дёшево и без больших трудозатрат обходится.ИМХО.

Опять по кругу...ЗиСовский бункер-100кг чурки,ГАЗоновский-55кг,это заправка на пару часов работы.Напилить сухостой шведкой на 1,5метровые поленья и дотащить до судна не такая проблема а на борту-ленточная пила и нудная,но материально оправданная работёнка
  • 0

#245 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 22:47

Опять по кругу...ЗиСовский бункер-100кг чурки,ГАЗоновский-55кг,это заправка на пару часов работы....

На водоизмещающем катере,соответствующих размеров,этого хватит на два часа или 30-35км пути.
  • 0

#246 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 22:56

На водоизмещающем катере,соответствующих размеров,этого хватит на два часа или 30-35км пути.

Ну и...?
  • 0

#247 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:04

Ну и...?

Умножьте на ...хотя бы 10 часов хода,а это в походах небольшое расстояние и...получим расход до полутонны дров,а если перевести это в плотную кубатуру древесины,которую необходимо добывать...-шибко много получается.
  • 0

#248 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:10

Умножьте на ...хотя бы 10 часов хода,а это в походах небольшое расстояние и...получим расход до полутонны дров,а если перевести это в плотную кубатуру древесины,которую необходимо добывать...-шибко много получается.

А полтораста литров бензина не сложно в деревяшках(пардон,рублях!)обсчитать? :coffee:
  • 0

#249 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:22

А полтораста литров бензина не сложно в деревяшках(пардон,рублях!)обсчитать? :coffee:

Это кому и что важнее.Кому проще будет дрова заготавливать,а кому бензин купить...для каждого конкретного случая своё предпочтение.Мне лучше купить горючку,чем горбатится и изничтожать последнее здоровье,добывая древесину.В итоге мне дешевле выйдет.Если Вы молодой и уверены в своём здоровье,то наверное Вам более подходит газген и лесосека.Это ИМХО.
  • 0

#250 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:48

Есть где инфа про судовые газгены?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей