Теперь ЭТО называется "капиталистическая интеграция",а раньше была "социалистическая интеграция производства",которая охватывала пол Европы и...условия этой интеграции определял и диктовал-Империя СССР.Вместо лыж там сейчас делают ФИНСКИЕ воблеры RAPALA,а из их отходов собачью будку не обогреть
И в дальний рейс ...... без бензина.
#226
Отправлено 01 декабря 2012 - 23:49
#227
Отправлено 01 декабря 2012 - 23:59
А при Совдепии там гнали лыжи и мебель...а отходы производства комбинатские обзывали газочуркой...о чём бишь...Во-о!Давайте про газгены!Теперь ЭТО называется "капиталистическая интеграция",а раньше была "социалистическая интеграция производства",которая охватывала пол Европы и...условия этой интеграции определял и диктовал-Империя СССР.
#229
Отправлено 02 декабря 2012 - 11:22
#231
Отправлено 02 декабря 2012 - 15:47
#232
Отправлено 02 декабря 2012 - 16:30
Где же эту дармовую газочурку сейчас найдёшь?В те времена,когда было много газочурочной транспортной и др.техники,проблем с топливом для неё было мало,как сейчас для двигателей с жидким топливом.Наверняка была целая параллельная индустрия по приготовлению и продаже газочурок-по типу бензоколонок.Заготавливать газочурку самостоятельно,для передвижения на лодке,очень не хотелось бы,т.к. это выльется в постоянную её заготовку,что очень трудозатратно и об отдыхе можно будет забыть.Делаю такой вывод на основе собственного опыта по ежегодной заготовке дровишек для лодочного камелька,а количество необходимой кубатуры дров для него несравнимо(думаю,что во много десятков раз меньшие),по сравнению с газгеном.Пилю берёзу бензопилой на чурбаки по четверть метра длиной и потом колю на поленья,а для газочурки придётся пилить на длину 5-6 см и мелко колоть.На неспешную заготовку 10-15 мешков дров для камелька уходит неделя.Сколько же времени потребуется на 50-100 мешков мелкой газочурки-на сезон эксплуатации или дальние походы????Как представишь такой объём работы-так вздрогнешь и...сильно вздрогнешь!!!Если только применять,на лодке,гибридный двигатель,работающий и на бензине и на газочурке,в местах возможных трудностей с бензином?ИМХО.ПС:В ссылке Byiя на 2 мин.40 сек. есть фото с заготовщиками газочурки.Газочурка есть,много,безвозДмезДно,т.е. даром
Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2012 - 17:29
#233
Отправлено 02 декабря 2012 - 17:28
#235
Отправлено 02 декабря 2012 - 18:49
Так об этом и речь.В газогенератор можно любое топливо запихивать и солому и торф и брикеты.Газочурку используют когда ее много и она доступна.Конечно в автомобиле или лодке она удобнее. а стационарная установка может быть почти на любом топливе.Есть отходы производства .Вот два в одном и от отходов можно избавиться и электричество вырабатывать.Думаю что такие установки вполне будут оправданы на лесопилке .Опилок девать некуда и электоричества нужно немеренно.А, если газгеное топливо не из "делового леса" готовить, а каким-нибудь шрэдером, кромсать в крошку прибрежные и прочие кусты.
Можно в блоки-кирпичи прессовать, можно "отработкой" пропитать, можно прямо так в топку загружать.
Конечно, это не халяный сжиженый лес, но зато, за кусты, расстрел могут и не дать.
Это только один из примеров.
#238
Отправлено 02 декабря 2012 - 20:22
Много кустов потребуется искромсать для получения движения лодки...расход такого твёрдого топлива требует 2-3 кратной его массы,по сравнению с массой жидкого топлива,т.е. вместо 20 литров солярки потребуется 40-60кг накромсаных веток...-это серьёзный объём работы.А, если газгеное топливо не из "делового леса" готовить, а каким-нибудь шрэдером, кромсать в крошку прибрежные и прочие кусты.
Можно в блоки-кирпичи прессовать, можно "отработкой" пропитать, можно прямо так в топку загружать.
Конечно, это не халяный сжиженый лес, но зато, за кусты, расстрел могут и не дать.
#239
Отправлено 02 декабря 2012 - 20:22
Так этим все начали заниматься,пилеты изготавливают.А, если газгеное топливо не из "делового леса" готовить, а каким-нибудь шрэдером, кромсать в крошку прибрежные и прочие кусты.
Можно в блоки-кирпичи прессовать, можно "отработкой" пропитать, можно прямо так в топку загружать.
Конечно, это не халяный сжиженый лес, но зато, за кусты, расстрел могут и не дать.
#240
Отправлено 02 декабря 2012 - 21:25
Обычный дровокол выдаёт 8кубов в час,газочурки выдаст меньше,но тоже прилично.Короче,когда 10кубов дров заменит 1,5 тонны бензина появляется заинтересованностьГде же эту дармовую газочурку сейчас найдёшь?В те времена,когда было много газочурочной транспортной и др.техники,проблем с топливом для неё было мало,как сейчас для двигателей с жидким топливом.Наверняка была целая параллельная индустрия по приготовлению и продаже газочурок-по типу бензоколонок.Заготавливать газочурку самостоятельно,для передвижения на лодке,очень не хотелось бы,т.к. это выльется в постоянную её заготовку,что очень трудозатратно и об отдыхе можно будет забыть.Делаю такой вывод на основе собственного опыта по ежегодной заготовке дровишек для лодочного камелька,а количество необходимой кубатуры дров для него несравнимо(думаю,что во много десятков раз меньшие),по сравнению с газгеном.Пилю берёзу бензопилой на чурбаки по четверть метра длиной и потом колю на поленья,а для газочурки придётся пилить на длину 5-6 см и мелко колоть.На неспешную заготовку 10-15 мешков дров для камелька уходит неделя.Сколько же времени потребуется на 50-100 мешков мелкой газочурки-на сезон эксплуатации или дальние походы????Как представишь такой объём работы-так вздрогнешь и...сильно вздрогнешь!!!Если только применять,на лодке,гибридный двигатель,работающий и на бензине и на газочурке,в местах возможных трудностей с бензином?ИМХО.ПС:В ссылке Byiя на 2 мин.40 сек. есть фото с заготовщиками газочурки.
#241
Отправлено 02 декабря 2012 - 21:36
ТС предполагал использовать газген в походных условиях,т.е.когда нет с собой механических дровоколов.Тогда надо с собой дополнительных и крепких парней брать в поход.Шутка ли-10 кубов мелкой газочурки намахать....А если экипаж из двух человек и идти далеко(а в Сибирях-тысяча вёрст-не крюк)...как тогда быть?Обычный дровокол выдаёт 8кубов в час,газочурки выдаст меньше,но тоже прилично.Короче,когда 10кубов дров заменит 1,5 тонны бензина появляется заинтересованность
#242
Отправлено 02 декабря 2012 - 22:00
10 кубов-это на навигацию Тут просто есть вариант пополнять бункер по ходу и на халяву.Обеспечить на борту переработку дров в газочурку не сложно,ведь давно уже делают переносные пилорамыТС предполагал использовать газген в походных условиях,т.е.когда нет с собой механических дровоколов.Тогда надо с собой дополнительных и крепких парней брать в поход.Шутка ли-10 кубов мелкой газочурки намахать....А если экипаж из двух человек и идти далеко(а в Сибирях-тысяча вёрст-не крюк)...как тогда быть?
Сообщение отредактировал kuevela: 02 декабря 2012 - 22:02
#243
Отправлено 02 декабря 2012 - 22:11
Дык хоть и на всю навигацию 10 кубов,что весьма спорно,да и не повезёшь такую массу дров с собой на борту.Знаком с заготовкой дров не понаслышке(родился и до 28 лет прожил в домике с дровяным отоплением)и представляю себе заготовку 10ти кубов дров,а тут мелкая газочурка...пилораму тоже от чего то питать нужно и чем то брёвна к ней подтаскивать,перед этим их заготовив или разыскав.Газген несомненно хорошая вещь,но ...когда газочурка дёшево и без больших трудозатрат обходится.ИМХО.10 кубов-это на навигацию Тут просто есть вариант пополнять бункер по ходу и на халяву.Обеспечить на борту переработку дров в газочурку не сложно,ведь давно уже делают переносные пилорамы
Сообщение отредактировал валенок: 02 декабря 2012 - 22:16
#244
Отправлено 02 декабря 2012 - 22:40
Опять по кругу...ЗиСовский бункер-100кг чурки,ГАЗоновский-55кг,это заправка на пару часов работы.Напилить сухостой шведкой на 1,5метровые поленья и дотащить до судна не такая проблема а на борту-ленточная пила и нудная,но материально оправданная работёнкаДык хоть и на всю навигацию 10 кубов,что весьма спорно,да и не повезёшь такую массу дров с собой на борту.Знаком с заготовкой дров не понаслышке(родился и до 28 лет прожил в домике с дровяным отоплением)и представляю себе заготовку 10ти кубов дров,а тут мелкая газочурка...пилораму тоже от чего то питать нужно и чем то брёвна к ней подтаскивать,перед этим их заготовив или разыскав.Газген несомненно хорошая вещь,но ...когда газочурка дёшево и без больших трудозатрат обходится.ИМХО.
#248
Отправлено 02 декабря 2012 - 23:10
А полтораста литров бензина не сложно в деревяшках(пардон,рублях!)обсчитать?Умножьте на ...хотя бы 10 часов хода,а это в походах небольшое расстояние и...получим расход до полутонны дров,а если перевести это в плотную кубатуру древесины,которую необходимо добывать...-шибко много получается.
#249
Отправлено 02 декабря 2012 - 23:22
Это кому и что важнее.Кому проще будет дрова заготавливать,а кому бензин купить...для каждого конкретного случая своё предпочтение.Мне лучше купить горючку,чем горбатится и изничтожать последнее здоровье,добывая древесину.В итоге мне дешевле выйдет.Если Вы молодой и уверены в своём здоровье,то наверное Вам более подходит газген и лесосека.Это ИМХО.А полтораста литров бензина не сложно в деревяшках(пардон,рублях!)обсчитать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей