Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И в дальний рейс ...... без бензина.


Сообщений в теме: 293

#276 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 октября 2013 - 02:12

Тема здыхает, а жаль. Какие еще есть варианты дешевого топлива?


  • 0

#277 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 октября 2013 - 03:17

....не, не сдохнет. Доллар падает, нефть падает , а бензин дорожает.......


  • 0

#278 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 октября 2013 - 03:32

Да, на нефти среднеоборотные дизеля работают.


  • 0

#279 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 13 октября 2013 - 12:13

Тема здыхает, а жаль. Какие еще есть варианты?

Не глядя всю тему - стирлинг был? И полно видео о волновых движителях.


  • 0

#280 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 октября 2013 - 18:59

Тема здыхает, а жаль. Какие еще есть варианты дешевого топлива?

Сжиженный газ , у нас 12,5 руб/литр на заправке .
  • 0

#281 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 октября 2013 - 19:03

Сжиженный газ , у нас 12,5 руб/литр на заправке .

А сколько в литре кг?


  • 0

#282 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 13 октября 2013 - 19:31

А сколько в литре кг?

1 кг сжиженного газа это ~ 2 литра... примерно.

А сколько грамм бензина в литре?, где-то 0.8 кг.


Сообщение отредактировал YURY K: 13 октября 2013 - 19:35

  • 0

#283 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 14 октября 2013 - 00:10

Впринципе, у нас наверное выгодно на газе кататься, а вот в Европе такой газ уже по цене бензина идет.


  • 0

#284 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 23 марта 2014 - 10:03

Тема здыхает, а жаль. Какие еще есть варианты дешевого топлива?

 

Здыхает, потому что подход не верный - пока несколько кубометров дров найдешь, заготовишь, на судно перестаскаешь - с радостью дизелем в следующий раз заправишься. :D

 

Предлагаю теперь обсудить действительно дальние рейсы - через моря, и совершенно на халяву. Без заготовки дров на пальмовых островах. :D

 

Про парус знаем, а вот слышал про качеходы.....

Или еще какие идеи использования бесплатных сил природы?


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 23 марта 2014 - 10:03

  • 0

#285 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 23 марта 2014 - 17:49

Здыхает, потому что подход не верный - пока несколько кубометров дров найдешь, заготовишь, на судно перестаскаешь - с радостью дизелем в следующий раз заправишься. :D

 

Предлагаю теперь обсудить действительно дальние рейсы - через моря, и совершенно на халяву. Без заготовки дров на пальмовых островах. :D

 

Про парус знаем, а вот слышал про качеходы.....

Или еще какие идеи использования бесплатных сил природы?

Альтернатива парусу еще-кайт. Для больших судов разница небольшая, всё равно острыми курсами не ходят.

А если посчитать установку парусного вооружения, то дизель на мазутном топливе все равно дешевле будет.


  • 0

#286 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 23 марта 2014 - 21:27

Альтернатива парусу еще-кайт. Для больших судов разница небольшая, всё равно острыми курсами не ходят. А если посчитать установку парусного вооружения, то дизель на мазутном топливе все равно дешевле будет.

Фих поверю. Паруса да, дорого, но а все остальное...
  • 0

#287 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 23 марта 2014 - 22:29

Альтернатива парусу еще-кайт. Для больших судов разница небольшая, всё равно острыми курсами не ходят.

А если посчитать установку парусного вооружения, то дизель на мазутном топливе все равно дешевле будет.

 

Может для грузового большого судна парус и не эффективно.

Но судя по количеству парусных яхт - для маленького частного прогулочного судна - само то.

Но может есть еще что-то халявное?

 

Вот у меня такая идея: яхту же все время качает, можно поставить под палубой направляющие вдоль и поперек корпуса (по нескольку штук), по которым будут кататься динамки и вырабатывать электричество. Но  хватит ли этого на движение  судна?


  • 0

#288 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 апреля 2014 - 05:25

попробуй погуглить волновые движетели.  там было предложение сделать шарнир посредине (на миделе) корпуса и использовать складывание/раскладывание для привода винта минуя посредника в виде генератора. :)

а чем тебе винт/вентилятор не нравится? как ветряные насосы у америкосов на поливе прерий. как говорит Пин в смешариках-"лопАсти крутЯтся" дальше реддуктор -кардан-снова редуктор и винт. 


  • 0

#289 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 апреля 2014 - 11:56

 

 

Вот у меня такая идея: яхту же все время качает, можно поставить под палубой направляющие вдоль и поперек корпуса (по нескольку штук), по которым будут кататься динамки и вырабатывать электричество. Но  хватит ли этого на движение  судна?

 

А лучше тройку дрессированных дельфинов,  в упряж и не каких проблем.


  • 1

#290 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 апреля 2014 - 12:00

есть такая новация - эллектродвигатель.Подзарядка идет и от дизельгенератора,и от солнечных батарей и от ветрогенератора.


  • 0

#291 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 04 апреля 2014 - 12:08


  • 0

#292 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 апреля 2014 - 13:46

есть такая новация - эллектродвигатель.Подзарядка идет и от дизельгенератора,и от солнечных батарей и от ветрогенератора.

Сколько же тех солнечных батарей и ветрогенераторов потребуется, чтоб хватило энергии хотя бы час гонять электродвигатель яхтенной мощности? Про аккумуляторы можно скромно умолчать... либо они будут составлять половину водоизмещения лодки, если свинцовые, либо стоить две её цены, если литиевые. А от дизеля заряжать аккумуляторы, чтоб потом ими крутить электродвигатель, можно поставить четвёртым номером в список извращений :D У меня давно витает идейка про движку на дровах, не газогенераторную. Но она обязательно должна ставиться в изолированное машинно-котельное отделение (иначе можно однажды не проснуться), а места для такового в текущем проекте нет.
  • 0

#293 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 769 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 апреля 2014 - 14:02

У меня давно витает идейка про движку на дровах, не газогенераторную. Но она обязательно должна ставиться в изолированное машинно-котельное отделение (иначе можно однажды не проснуться), а места для такового в текущем проекте нет.

Во, не тщедушные самураи. ;)

 

Изображение


  • 0

#294 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 05 апреля 2014 - 00:48

найду журнал попозже,Ксенос, и скажу точно на сколько хватает.Если память не изменяет 500а батареи хватало на пару часов 28 футовой лодке.Так и двигатель то надо для захода и выхода из марины...а насчет извращений - дизель-эллектроход о чем-то говорит?+ заряжать можно и солнце+ветер.Меня вообще внутрилодочные двигатели приводят в ступор...я за подвесной или эллектро.Опять же от размера лодки....


Сообщение отредактировал rex_uk: 05 апреля 2014 - 00:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей