Тема здыхает, а жаль. Какие еще есть варианты дешевого топлива?
И в дальний рейс ...... без бензина.
#284
Отправлено 23 марта 2014 - 10:03
Тема здыхает, а жаль. Какие еще есть варианты дешевого топлива?
Здыхает, потому что подход не верный - пока несколько кубометров дров найдешь, заготовишь, на судно перестаскаешь - с радостью дизелем в следующий раз заправишься.
Предлагаю теперь обсудить действительно дальние рейсы - через моря, и совершенно на халяву. Без заготовки дров на пальмовых островах.
Про парус знаем, а вот слышал про качеходы.....
Или еще какие идеи использования бесплатных сил природы?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 23 марта 2014 - 10:03
#285
Отправлено 23 марта 2014 - 17:49
Здыхает, потому что подход не верный - пока несколько кубометров дров найдешь, заготовишь, на судно перестаскаешь - с радостью дизелем в следующий раз заправишься.
Предлагаю теперь обсудить действительно дальние рейсы - через моря, и совершенно на халяву. Без заготовки дров на пальмовых островах.
Про парус знаем, а вот слышал про качеходы.....
Или еще какие идеи использования бесплатных сил природы?
Альтернатива парусу еще-кайт. Для больших судов разница небольшая, всё равно острыми курсами не ходят.
А если посчитать установку парусного вооружения, то дизель на мазутном топливе все равно дешевле будет.
#286
Отправлено 23 марта 2014 - 21:27
Фих поверю. Паруса да, дорого, но а все остальное...Альтернатива парусу еще-кайт. Для больших судов разница небольшая, всё равно острыми курсами не ходят. А если посчитать установку парусного вооружения, то дизель на мазутном топливе все равно дешевле будет.
#287
Отправлено 23 марта 2014 - 22:29
Альтернатива парусу еще-кайт. Для больших судов разница небольшая, всё равно острыми курсами не ходят.
А если посчитать установку парусного вооружения, то дизель на мазутном топливе все равно дешевле будет.
Может для грузового большого судна парус и не эффективно.
Но судя по количеству парусных яхт - для маленького частного прогулочного судна - само то.
Но может есть еще что-то халявное?
Вот у меня такая идея: яхту же все время качает, можно поставить под палубой направляющие вдоль и поперек корпуса (по нескольку штук), по которым будут кататься динамки и вырабатывать электричество. Но хватит ли этого на движение судна?
#288
Отправлено 04 апреля 2014 - 05:25
попробуй погуглить волновые движетели. там было предложение сделать шарнир посредине (на миделе) корпуса и использовать складывание/раскладывание для привода винта минуя посредника в виде генератора.
а чем тебе винт/вентилятор не нравится? как ветряные насосы у америкосов на поливе прерий. как говорит Пин в смешариках-"лопАсти крутЯтся" дальше реддуктор -кардан-снова редуктор и винт.
#289
Отправлено 04 апреля 2014 - 11:56
Вот у меня такая идея: яхту же все время качает, можно поставить под палубой направляющие вдоль и поперек корпуса (по нескольку штук), по которым будут кататься динамки и вырабатывать электричество. Но хватит ли этого на движение судна?
А лучше тройку дрессированных дельфинов, в упряж и не каких проблем.
#292
Отправлено 04 апреля 2014 - 13:46
Сколько же тех солнечных батарей и ветрогенераторов потребуется, чтоб хватило энергии хотя бы час гонять электродвигатель яхтенной мощности? Про аккумуляторы можно скромно умолчать... либо они будут составлять половину водоизмещения лодки, если свинцовые, либо стоить две её цены, если литиевые. А от дизеля заряжать аккумуляторы, чтоб потом ими крутить электродвигатель, можно поставить четвёртым номером в список извращений У меня давно витает идейка про движку на дровах, не газогенераторную. Но она обязательно должна ставиться в изолированное машинно-котельное отделение (иначе можно однажды не проснуться), а места для такового в текущем проекте нет.есть такая новация - эллектродвигатель.Подзарядка идет и от дизельгенератора,и от солнечных батарей и от ветрогенератора.
#293
Отправлено 04 апреля 2014 - 14:02
У меня давно витает идейка про движку на дровах, не газогенераторную. Но она обязательно должна ставиться в изолированное машинно-котельное отделение (иначе можно однажды не проснуться), а места для такового в текущем проекте нет.
Во, не тщедушные самураи.
#294
Отправлено 05 апреля 2014 - 00:48
найду журнал попозже,Ксенос, и скажу точно на сколько хватает.Если память не изменяет 500а батареи хватало на пару часов 28 футовой лодке.Так и двигатель то надо для захода и выхода из марины...а насчет извращений - дизель-эллектроход о чем-то говорит?+ заряжать можно и солнце+ветер.Меня вообще внутрилодочные двигатели приводят в ступор...я за подвесной или эллектро.Опять же от размера лодки....
Сообщение отредактировал rex_uk: 05 апреля 2014 - 00:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей