Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семейный катер


Сообщений в теме: 497

#76 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:17

Сидушки приделать в кокпите не сложно, но тогда придется увеличивать высоту борта. Не скажется ли это на остойчивости катера. Не хочется до всего доходить через свои ошибки, лучше учиться на чужих. Как считаете уважаемый savvana/

Зачем борта,поставить высокие леера...
  • 0

#77 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:19

Сидушки приделать в кокпите не сложно, но тогда придется увеличивать высоту борта. Не скажется ли это на остойчивости катера. Не хочется до всего доходить через свои ошибки, лучше учиться на чужих. Как считаете уважаемый savvana/

Ну с "уважаемым" это Вы перегнули. :) Я тут салага салагой еще.
Но, имхо, расположение сидушек в кокпите среднестатистической моторки практически не влияет на ее остойчивость. :)
  • 0

#78 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:29

Ну с "уважаемым" это Вы перегнули. :) Я тут салага салагой еще.
Но, имхо, расположение сидушек в кокпите среднестатистической моторки практически не влияет на ее остойчивость. :)

Поверьте мне дорогой друг, если бы мы все уважали друг друга, общение было бы приятней даже в форуме. Но ведь сидушки и пол кокпита придется поднять как минимум но 60 сантиметров+сидящие люди.
  • 0

#79 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:32

Зачем борта,поставить высокие леера...

Мне кажется через леера детишки проскользнут. Борта как то надежней.
  • 0

#80 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:50

Мне кажется через леера детишки проскользнут. Борта как то надежней.

Это зависит от профиля..
  • 0

#81 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:00

Это зависит от профиля..

Хотелось бы видеть такой кокпит
img3.jpg
  • 0

#82 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:02

Поверьте мне дорогой друг, если бы мы все уважали друг друга, общение было бы приятней даже в форуме. Но ведь сидушки и пол кокпита придется поднять как минимум но 60 сантиметров+сидящие люди.

Могу ошибаться, на Гольфстриме можно лавки поскромнее и вдоль бортов поставить, если кап двигателя поуже сделать (сейчас вроде движки поменьше габаритами, чем от газ 53 или от газ 14 :) )
Да и потом. Свет клином сошелся на Гольфстриме? :)
Может с подвесником устроит?
Ну типа Суперкосатка. Хотя я думаю, есть и другие интересные проекты. Я просто с глиссерами не разбирался толком, поскольку я быстро понял, что глиссер мне не нужен.
  • 0

#83 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:05

Хотелось бы видеть такой кокпит

Дерзайте,кто мешает так сделать...
Я бы подвесник поставил.
  • 0

#84 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:19

Дерзайте,кто мешает так сделать...
Я бы подвесник поставил.

Подвесник очень дорого, да и в обслуживании стационар легче и дешевле. У меня на авто стоит 2,4л. 160л.с., такой стоит в районе 50 тыс.+ колонка 70 тыс., в итоге 120 тыс. 160 л.с. и отремрнтировать можно в любом автосервисе.
  • 0

#85 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:19

Если заметили, на фотке, которую я запостил раньше, Гольфстрим с подвесником. Вроде rider строил, спросить у него можно
  • 0

#86 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:33

ДРУЗЬЯ мои, ну почему все соревнуются в острословии и в красноречии.


Потому что Вы изначально задали условия не те. На данный момент Ваше "давайте сделаем..." звучит как "сделайте мне...". Если я я правильно понял, то от скоростного катера Вы хотите комфорт круизера? Я не скажу, что это не реально, но это нецелесообразно. Получится очень дорого и прожорливо.

Вы говорите, что у Вас жена и две дочки (у меня, кстати такой же расклад:) ), и при этом пытаетесь заталкать детей в гробы под кокпитом? Так этим Вы не приучите, а отучите детей от воды напрочь :) Не нравится, что сзади сидящие в попу смотрят? Разверните кресла на 180% - пусть любуются волной за кормой :) Или поднимать палубу. Подняли палубу - увеличили и другие габариты, дабы не перевернуться, и шоб ветром не сдуло. Увеличили габариты - ставим двигатель больше и мощнее. А лучше два, тысяч по восемьсот (рублей) каждый. Тут уже встает вопрос бюджета, т.е. его еще и содержать надо, и в баки что-то заливать.

Да, про мелкие речки придется, видимо, забыть.

Можно зайти с другого конца. А именно от бюджета. Многие занимаются самостроем из-за любви к искусству, а кто-то и из-за реальной экономии средств. Вы себя к какой категории отнесете?

Попробуйте нарисовать желаемую компоновку (и выложить сюда), прикиньте, в какие размеры она влезет, ту народ уже накидает дельных конструктивных идей.

Что-то меня понесло... Вобщем определитесь более конкретно с требованиями. Чем более подробно эти требования будут проработаны, тем более толковую информацию Вы получите на форуме :)
  • 0

#87 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:41

Подвесник очень дорого, да и в обслуживании стационар легче и дешевле. У меня на авто стоит 2,4л. 160л.с., такой стоит в районе 50 тыс.+ колонка 70 тыс., в итоге 120 тыс. 160 л.с. и отремрнтировать можно в любом автосервисе.

ну не знаю...
если уж затачиваться на 160 лс, то я б смотрел бы на что то такое
http://www.brucerobe...description.htm
  • 0

#88 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:13

Потому что Вы изначально задали условия не те. На данный момент Ваше "давайте сделаем..." звучит как "сделайте мне...". Если я я правильно понял, то от скоростного катера Вы хотите комфорт круизера? Я не скажу, что это не реально, но это нецелесообразно. Получится очень дорого и прожорливо.

Вы говорите, что у Вас жена и две дочки (у меня, кстати такой же расклад:) ), и при этом пытаетесь заталкать детей в гробы под кокпитом? Так этим Вы не приучите, а отучите детей от воды напрочь :) Не нравится, что сзади сидящие в попу смотрят? Разверните кресла на 180% - пусть любуются волной за кормой :) Или поднимать палубу. Подняли палубу - увеличили и другие габариты, дабы не перевернуться, и шоб ветром не сдуло. Увеличили габариты - ставим двигатель больше и мощнее. А лучше два, тысяч по восемьсот (рублей) каждый. Тут уже встает вопрос бюджета, т.е. его еще и содержать надо, и в баки что-то заливать.

Да, про мелкие речки придется, видимо, забыть.

Можно зайти с другого конца. А именно от бюджета. Многие занимаются самостроем из-за любви к искусству, а кто-то и из-за реальной экономии средств. Вы себя к какой категории отнесете?

Попробуйте нарисовать желаемую компоновку (и выложить сюда), прикиньте, в какие размеры она влезет, ту народ уже накидает дельных конструктивных идей.

Что-то меня понесло... Вобщем определитесь более конкретно с требованиями. Чем более подробно эти требования будут проработаны, тем более толковую информацию Вы получите на форуме :)

Спасибо за ответ. исправляюсь. Нужен катер по типу Гольфстрим и не больше. Дети могут спать и в носовой частиа взрослые под кокпитом, ведь в Bayliner 2455 под кокпитом двуспальная кровать в полный рост. А размерения как у Гольфстрима Длина: 7.34 м,
Ширина: 2.57 м и всем места хвтает. Задние пассажиры сидят на уровне водителя и обзор у них круговой. Конечно хочется при строительстве катера хочется не разбрасываться деньгами , но и процесс строительства захватывает на всю катушку.
Резюме: Гольфстрим с четыремя спальными местами, двигатель стационар конвертируемый самостоятельно 160 л.с. и более современный дизайн. С уважением.
  • 0

#89 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:20

Потому что Вы изначально задали условия не те. На данный момент Ваше "давайте сделаем..." звучит как "сделайте мне...". Если я я правильно понял, то от скоростного катера Вы хотите комфорт круизера? Я не скажу, что это не реально, но это нецелесообразно. Получится очень дорого и прожорливо.

Вы говорите, что у Вас жена и две дочки (у меня, кстати такой же расклад:) ), и при этом пытаетесь заталкать детей в гробы под кокпитом? Так этим Вы не приучите, а отучите детей от воды напрочь :) Не нравится, что сзади сидящие в попу смотрят? Разверните кресла на 180% - пусть любуются волной за кормой :) Или поднимать палубу. Подняли палубу - увеличили и другие габариты, дабы не перевернуться, и шоб ветром не сдуло. Увеличили габариты - ставим двигатель больше и мощнее. А лучше два, тысяч по восемьсот (рублей) каждый. Тут уже встает вопрос бюджета, т.е. его еще и содержать надо, и в баки что-то заливать.

Да, про мелкие речки придется, видимо, забыть.

Можно зайти с другого конца. А именно от бюджета. Многие занимаются самостроем из-за любви к искусству, а кто-то и из-за реальной экономии средств. Вы себя к какой категории отнесете?

Попробуйте нарисовать желаемую компоновку (и выложить сюда), прикиньте, в какие размеры она влезет, ту народ уже накидает дельных конструктивных идей.

Что-то меня понесло... Вобщем определитесь более конкретно с требованиями. Чем более подробно эти требования будут проработаны, тем более толковую информацию Вы получите на форуме :)

PS Если у Вас две дочки, то вы наверно знаете что нужно. И конечно не сделайте мне, а обсудим для всех семейных кто хочет стать водоходящим.
  • 0

#90 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:25

Спасибо за ответ. исправляюсь. Нужен катер по типу Гольфстрим и не больше. Дети могут спать и в носовой частиа взрослые под кокпитом, ведь в Bayliner 2455 под кокпитом двуспальная кровать в полный рост. А размерения как у Гольфстрима Длина: 7.34 м,
Ширина: 2.57 м и всем места хвтает. Задние пассажиры сидят на уровне водителя и обзор у них круговой. Конечно хочется при строительстве катера хочется не разбрасываться деньгами , но и процесс строительства захватывает на всю катушку.
Резюме: Гольфстрим с четыремя спальными местами, двигатель стационар конвертируемый самостоятельно 160 л.с. и более современный дизайн. С уважением.

Так все таки глисирующий? По мне, семейный катер должен быть водоизмещающий.
  • 0

#91 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:32

Так все таки глисирующий? По мне, семейный катер должен быть водоизмещающий.

угу. Такие забавные лодки бывают.
А то всё кроссовки, да кроссовки. Пожиратели бензина :)
dhbpost_meb1.jpg
  • 0

#92 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:52

На глисирующем за штурвалом все время в напряжении, да и за детей переживаеш и приглядываеш, отдих начинается на стоянке. На водоизмещающем - отдыхать начинаеш сразу ступив на борт :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 17 февраля 2010 - 20:54

  • 0

#93 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:59

Так все таки глисирующий? По мне, семейный катер должен быть водоизмещающий.

Водоизмещающий это крутоDubai_WoodenAzimth.jpg ,но размеры должны соответствовать, а то будет смотреться как калоша.
Да и до места отдыха хочется добраться побыстрей и на лыжах покататься и детей на таблетке покатать.
  • 0

#94 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:02

На глисирующем за штурвалом все время в напряжении, да и за детей переживаеш и приглядываеш, отдих начинается на стоянке. На водоизмещающем - отдыхать начинаеш сразу ступив на борт :)

Абсолютно с вами согласен. Но на глиссирующем тоже можно не гнать на всю катушку.
  • 0

#95 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:11

Водоизмещающий это крутоDubai_WoodenAzimth.jpg ,но размеры должны соответствовать, а то будет смотреться как калоша.

"Что это, Бэрримор?" :)
  • 0

#96 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:15

"Что это, Бэрримор?" :)

Принцесса итить :)
  • 0

#97 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:24

....У меня на авто стоит 2,4л. 160л.с., такой стоит в районе 50 тыс.+ колонка 70 тыс., в итоге 120 тыс. 160 л.с. и отремрнтировать можно в любом автосервисе.


На авто 160 л.с., а на катере для сохранения ресурса не более 120-128 л.с.
По деньгам: второй половине сразу лучше не показывать эти цифры - зацепится, т.к. всего лишь два слагаемых. Двигатель+колонка+холодильники+монтаж с обвязкой системами+элекрооборудование + КИП=минимальная стоимость, чтобы было "не на ведре и на веревочках".
Кстати если не секрет: какой двигатель и что за колонка?

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 17 февраля 2010 - 21:43

  • 0

#98 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:32

...Нужен катер по типу Гольфстрим и не больше. Дети могут спать и в носовой частиа взрослые под кокпитом, ведь в Bayliner 2455 под кокпитом двуспальная кровать в полный рост...


Самых крупных под диван, самих мелких на диван.
Не понятна логика.
Если же взрослым надо уединяться, то это уже линкор не тех размерений.
  • 0

#99 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:41

Во, аппарат, 32 фута. Грозятся до 24 узлов при 250 лс :) topknot5.jpg
  • 0

#100 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:43

PS Если у Вас две дочки, то вы наверно знаете что нужно. И конечно не сделайте мне, а обсудим для всех семейных кто хочет стать водоходящим.


Ну, я со своим выбором уже определился - водоизмещающий тихоход. Т.е. гальюн, душ, камбуз, четыре спальных места - это минимум. Плюс, в средней полосе теплые солнечные дни на пересчет, поэтому что-то вроде "солярия", что бы можно было загорать на ходу. Сижу рисую, пытаясь разместить все это на минимуме площади.
Пока, увы, получается плохо. Как вариант - открытый кокпит в корме, который выполняет функции салона и солярия, и который на стоянке, или в плохую погоду можно закрыть твердым или мягким тентом.
Кстати, тоже подумайте в этом направлении - т.е. дополнительная пара спальников в тентуемом кокпите.


угу. Такие забавные лодки бывают.
А то всё кроссовки, да кроссовки. Пожиратели бензина :)
dhbpost_meb1.jpg


Да-да-да! Оно самое :) Тоже периодически хожу любуюсь на эту лодку :) Тока чуть покороче бы...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей