Зачем борта,поставить высокие леера...Сидушки приделать в кокпите не сложно, но тогда придется увеличивать высоту борта. Не скажется ли это на остойчивости катера. Не хочется до всего доходить через свои ошибки, лучше учиться на чужих. Как считаете уважаемый savvana/
Семейный катер
#76
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:17
#77
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:19
Ну с "уважаемым" это Вы перегнули. Я тут салага салагой еще.Сидушки приделать в кокпите не сложно, но тогда придется увеличивать высоту борта. Не скажется ли это на остойчивости катера. Не хочется до всего доходить через свои ошибки, лучше учиться на чужих. Как считаете уважаемый savvana/
Но, имхо, расположение сидушек в кокпите среднестатистической моторки практически не влияет на ее остойчивость.
#78
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:29
Поверьте мне дорогой друг, если бы мы все уважали друг друга, общение было бы приятней даже в форуме. Но ведь сидушки и пол кокпита придется поднять как минимум но 60 сантиметров+сидящие люди.Ну с "уважаемым" это Вы перегнули. Я тут салага салагой еще.
Но, имхо, расположение сидушек в кокпите среднестатистической моторки практически не влияет на ее остойчивость.
#82
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:02
Могу ошибаться, на Гольфстриме можно лавки поскромнее и вдоль бортов поставить, если кап двигателя поуже сделать (сейчас вроде движки поменьше габаритами, чем от газ 53 или от газ 14 )Поверьте мне дорогой друг, если бы мы все уважали друг друга, общение было бы приятней даже в форуме. Но ведь сидушки и пол кокпита придется поднять как минимум но 60 сантиметров+сидящие люди.
Да и потом. Свет клином сошелся на Гольфстриме?
Может с подвесником устроит?
Ну типа Суперкосатка. Хотя я думаю, есть и другие интересные проекты. Я просто с глиссерами не разбирался толком, поскольку я быстро понял, что глиссер мне не нужен.
#84
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:19
Подвесник очень дорого, да и в обслуживании стационар легче и дешевле. У меня на авто стоит 2,4л. 160л.с., такой стоит в районе 50 тыс.+ колонка 70 тыс., в итоге 120 тыс. 160 л.с. и отремрнтировать можно в любом автосервисе.Дерзайте,кто мешает так сделать...
Я бы подвесник поставил.
#86
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:33
ДРУЗЬЯ мои, ну почему все соревнуются в острословии и в красноречии.
Потому что Вы изначально задали условия не те. На данный момент Ваше "давайте сделаем..." звучит как "сделайте мне...". Если я я правильно понял, то от скоростного катера Вы хотите комфорт круизера? Я не скажу, что это не реально, но это нецелесообразно. Получится очень дорого и прожорливо.
Вы говорите, что у Вас жена и две дочки (у меня, кстати такой же расклад ), и при этом пытаетесь заталкать детей в гробы под кокпитом? Так этим Вы не приучите, а отучите детей от воды напрочь Не нравится, что сзади сидящие в попу смотрят? Разверните кресла на 180% - пусть любуются волной за кормой Или поднимать палубу. Подняли палубу - увеличили и другие габариты, дабы не перевернуться, и шоб ветром не сдуло. Увеличили габариты - ставим двигатель больше и мощнее. А лучше два, тысяч по восемьсот (рублей) каждый. Тут уже встает вопрос бюджета, т.е. его еще и содержать надо, и в баки что-то заливать.
Да, про мелкие речки придется, видимо, забыть.
Можно зайти с другого конца. А именно от бюджета. Многие занимаются самостроем из-за любви к искусству, а кто-то и из-за реальной экономии средств. Вы себя к какой категории отнесете?
Попробуйте нарисовать желаемую компоновку (и выложить сюда), прикиньте, в какие размеры она влезет, ту народ уже накидает дельных конструктивных идей.
Что-то меня понесло... Вобщем определитесь более конкретно с требованиями. Чем более подробно эти требования будут проработаны, тем более толковую информацию Вы получите на форуме
#87
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:41
ну не знаю...Подвесник очень дорого, да и в обслуживании стационар легче и дешевле. У меня на авто стоит 2,4л. 160л.с., такой стоит в районе 50 тыс.+ колонка 70 тыс., в итоге 120 тыс. 160 л.с. и отремрнтировать можно в любом автосервисе.
если уж затачиваться на 160 лс, то я б смотрел бы на что то такое
http://www.brucerobe...description.htm
#88
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:13
Спасибо за ответ. исправляюсь. Нужен катер по типу Гольфстрим и не больше. Дети могут спать и в носовой частиа взрослые под кокпитом, ведь в Bayliner 2455 под кокпитом двуспальная кровать в полный рост. А размерения как у Гольфстрима Длина: 7.34 м,Потому что Вы изначально задали условия не те. На данный момент Ваше "давайте сделаем..." звучит как "сделайте мне...". Если я я правильно понял, то от скоростного катера Вы хотите комфорт круизера? Я не скажу, что это не реально, но это нецелесообразно. Получится очень дорого и прожорливо.
Вы говорите, что у Вас жена и две дочки (у меня, кстати такой же расклад ), и при этом пытаетесь заталкать детей в гробы под кокпитом? Так этим Вы не приучите, а отучите детей от воды напрочь Не нравится, что сзади сидящие в попу смотрят? Разверните кресла на 180% - пусть любуются волной за кормой Или поднимать палубу. Подняли палубу - увеличили и другие габариты, дабы не перевернуться, и шоб ветром не сдуло. Увеличили габариты - ставим двигатель больше и мощнее. А лучше два, тысяч по восемьсот (рублей) каждый. Тут уже встает вопрос бюджета, т.е. его еще и содержать надо, и в баки что-то заливать.
Да, про мелкие речки придется, видимо, забыть.
Можно зайти с другого конца. А именно от бюджета. Многие занимаются самостроем из-за любви к искусству, а кто-то и из-за реальной экономии средств. Вы себя к какой категории отнесете?
Попробуйте нарисовать желаемую компоновку (и выложить сюда), прикиньте, в какие размеры она влезет, ту народ уже накидает дельных конструктивных идей.
Что-то меня понесло... Вобщем определитесь более конкретно с требованиями. Чем более подробно эти требования будут проработаны, тем более толковую информацию Вы получите на форуме
Ширина: 2.57 м и всем места хвтает. Задние пассажиры сидят на уровне водителя и обзор у них круговой. Конечно хочется при строительстве катера хочется не разбрасываться деньгами , но и процесс строительства захватывает на всю катушку.
Резюме: Гольфстрим с четыремя спальными местами, двигатель стационар конвертируемый самостоятельно 160 л.с. и более современный дизайн. С уважением.
#89
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:20
PS Если у Вас две дочки, то вы наверно знаете что нужно. И конечно не сделайте мне, а обсудим для всех семейных кто хочет стать водоходящим.Потому что Вы изначально задали условия не те. На данный момент Ваше "давайте сделаем..." звучит как "сделайте мне...". Если я я правильно понял, то от скоростного катера Вы хотите комфорт круизера? Я не скажу, что это не реально, но это нецелесообразно. Получится очень дорого и прожорливо.
Вы говорите, что у Вас жена и две дочки (у меня, кстати такой же расклад ), и при этом пытаетесь заталкать детей в гробы под кокпитом? Так этим Вы не приучите, а отучите детей от воды напрочь Не нравится, что сзади сидящие в попу смотрят? Разверните кресла на 180% - пусть любуются волной за кормой Или поднимать палубу. Подняли палубу - увеличили и другие габариты, дабы не перевернуться, и шоб ветром не сдуло. Увеличили габариты - ставим двигатель больше и мощнее. А лучше два, тысяч по восемьсот (рублей) каждый. Тут уже встает вопрос бюджета, т.е. его еще и содержать надо, и в баки что-то заливать.
Да, про мелкие речки придется, видимо, забыть.
Можно зайти с другого конца. А именно от бюджета. Многие занимаются самостроем из-за любви к искусству, а кто-то и из-за реальной экономии средств. Вы себя к какой категории отнесете?
Попробуйте нарисовать желаемую компоновку (и выложить сюда), прикиньте, в какие размеры она влезет, ту народ уже накидает дельных конструктивных идей.
Что-то меня понесло... Вобщем определитесь более конкретно с требованиями. Чем более подробно эти требования будут проработаны, тем более толковую информацию Вы получите на форуме
#90
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:25
Так все таки глисирующий? По мне, семейный катер должен быть водоизмещающий.Спасибо за ответ. исправляюсь. Нужен катер по типу Гольфстрим и не больше. Дети могут спать и в носовой частиа взрослые под кокпитом, ведь в Bayliner 2455 под кокпитом двуспальная кровать в полный рост. А размерения как у Гольфстрима Длина: 7.34 м,
Ширина: 2.57 м и всем места хвтает. Задние пассажиры сидят на уровне водителя и обзор у них круговой. Конечно хочется при строительстве катера хочется не разбрасываться деньгами , но и процесс строительства захватывает на всю катушку.
Резюме: Гольфстрим с четыремя спальными местами, двигатель стационар конвертируемый самостоятельно 160 л.с. и более современный дизайн. С уважением.
#93
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:59
#94
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:02
Абсолютно с вами согласен. Но на глиссирующем тоже можно не гнать на всю катушку.На глисирующем за штурвалом все время в напряжении, да и за детей переживаеш и приглядываеш, отдих начинается на стоянке. На водоизмещающем - отдыхать начинаеш сразу ступив на борт
#97
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:24
....У меня на авто стоит 2,4л. 160л.с., такой стоит в районе 50 тыс.+ колонка 70 тыс., в итоге 120 тыс. 160 л.с. и отремрнтировать можно в любом автосервисе.
На авто 160 л.с., а на катере для сохранения ресурса не более 120-128 л.с.
По деньгам: второй половине сразу лучше не показывать эти цифры - зацепится, т.к. всего лишь два слагаемых. Двигатель+колонка+холодильники+монтаж с обвязкой системами+элекрооборудование + КИП=минимальная стоимость, чтобы было "не на ведре и на веревочках".
Кстати если не секрет: какой двигатель и что за колонка?
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 17 февраля 2010 - 21:43
#98
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:32
...Нужен катер по типу Гольфстрим и не больше. Дети могут спать и в носовой частиа взрослые под кокпитом, ведь в Bayliner 2455 под кокпитом двуспальная кровать в полный рост...
Самых крупных под диван, самих мелких на диван.
Не понятна логика.
Если же взрослым надо уединяться, то это уже линкор не тех размерений.
#100
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:43
PS Если у Вас две дочки, то вы наверно знаете что нужно. И конечно не сделайте мне, а обсудим для всех семейных кто хочет стать водоходящим.
Ну, я со своим выбором уже определился - водоизмещающий тихоход. Т.е. гальюн, душ, камбуз, четыре спальных места - это минимум. Плюс, в средней полосе теплые солнечные дни на пересчет, поэтому что-то вроде "солярия", что бы можно было загорать на ходу. Сижу рисую, пытаясь разместить все это на минимуме площади.
Пока, увы, получается плохо. Как вариант - открытый кокпит в корме, который выполняет функции салона и солярия, и который на стоянке, или в плохую погоду можно закрыть твердым или мягким тентом.
Кстати, тоже подумайте в этом направлении - т.е. дополнительная пара спальников в тентуемом кокпите.
угу. Такие забавные лодки бывают.
А то всё кроссовки, да кроссовки. Пожиратели бензина
Да-да-да! Оно самое Тоже периодически хожу любуюсь на эту лодку Тока чуть покороче бы...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей