все же лучше заклепка вместо винтов как то надежнее,но если нет тогда такВыровнять края, что бы была ровная поверхность. Изнутри наложить дюралевую пластину толщиной 1,5 - 2 мм и по периметру, просверлив отвестия 5 мм, стянуть винтами м5. Винты должны располагаться примерно через ~ 30 мм. Раньше между днищем и заплаткой ставили резину, но я советую автомобильный казанский силиконовый герметик. После вырвнивания краёв, рассверливания отверстий и контрольной сборки, зачистить обе поверхности, нанести герметик на обе поверхности, а также на каждый винт, подождать минут 10 и всё собрать. Лишний герметик удалить. Затем зашпаклевать и больше про это дыру не вспоминать.
лодка Днепр - реализация идей
#326
Отправлено 06 октября 2010 - 12:00
#327
Отправлено 06 октября 2010 - 14:56
Спасибо, заклепки я так понимаю простые(которые используют в быту) не пойдут? И сразу вопрос к специалистам Я этот Днепр выдернул уз лома(в метал сдали),сдал собственник,который уже все пропил, соответственно приемщики метала содрали шильду!? Я 100% знаю что катер не ворованный, подскажите как быть?все же лучше заклепка вместо винтов как то надежнее,но если нет тогда так
#328
Отправлено 06 октября 2010 - 15:49
а справка от приемщиков металла пойдет?заклепки лучше из более мягкого металлаСпасибо, заклепки я так понимаю простые(которые используют в быту) не пойдут? И сразу вопрос к специалистам Я этот Днепр выдернул уз лома(в метал сдали),сдал собственник,который уже все пропил, соответственно приемщики метала содрали шильду!? Я 100% знаю что катер не ворованный, подскажите как быть?
или того же,хотя что найдете
Сообщение отредактировал serg1139: 06 октября 2010 - 15:52
#329
Отправлено 06 октября 2010 - 16:51
Вы имеете в виду справка о том что она была сдана в лом??? Вряд ли, насколько я знаю им запрещено принимать без доков, поэтому и шильду с испугу сорвали!а справка от приемщиков металла пойдет?заклепки лучше из более мягкого металла
или того же,хотя что найдете
Сообщение отредактировал sabaneev: 06 октября 2010 - 16:51
#332
Отправлено 11 октября 2010 - 08:36
#333
Отправлено 11 октября 2010 - 11:15
#334
Отправлено 11 октября 2010 - 18:50
#335
Отправлено 11 октября 2010 - 19:00
#337
Отправлено 12 октября 2010 - 07:31
#340
Отправлено 14 октября 2010 - 12:49
#341
Отправлено 14 октября 2010 - 18:12
не южанка-2 ли у Вас, у днепра другой рецесс, заклепки здесь http://www.mosmetiz.ru/met.htm#zak
выбирайте заклепки по марке того, что клепаете чтобы не было гальванопар.
У Южанки 2на днище 4 стрингера,а у Днепра 6 шт.http://moidodyr.io.ua/album386176_0
Сообщение отредактировал GRAND 360: 14 октября 2010 - 18:17
#343
Отправлено 18 октября 2010 - 20:01
Спасибо, заклепки я так понимаю простые(которые используют в быту) не пойдут? И сразу вопрос к специалистам Я этот Днепр выдернул уз лома(в метал сдали),сдал собственник,который уже все пропил, соответственно приемщики метала содрали шильду!? Я 100% знаю что катер не ворованный, подскажите как быть?
Транец наращен и сделан зачем-то V образной формы. Рецесс переделан, наверное чтобы удобнее ходить под румпелем.
Заклёпки бери дюралевые. Перед клёпкой мажешь хозяйственным мылом и в консервной банке на огонь. мыло почернело - заклепки отпустились, можешь клепать. Насверлил отверстий, стянул парой винтов, потом клепай, в конце винты вынимаешь и клепаешь.
#345
Отправлено 22 октября 2010 - 07:43
#346
Отправлено 23 октября 2010 - 22:45
Не понял, а зачем клёпки "отпускать"???? Они ведь для того и "закалены" чтоб соответствовать прочности скрепляемого металла! Не зря же в авиации клепают "на холодную". Клёпка "на горячую" ведётся только "чёрных" металлов, при этом клёпки дополнительно стягивают листы металла уже после остывания.
Не знаю как в авиации, может там и на холодную клепают, спец инструментом. Но дюраль надо отпустить, она потом через сутки опять затвердеет. Отпускать, чтобы клепать было удобнее. Не отпустишь, всё будет вкось.
#348
Отправлено 27 октября 2010 - 12:48
#349
Отправлено 02 ноября 2010 - 21:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей