Чушь полная. Мой Папец эксплуатировал "Днепр" больше 20 лет. Был установлен выносной транец под 2 нептуна, позже была установлена транцевая плита. Лодку стало не узнать. Плита работала только в момент выхода на режим глиссирования. На глиссировании она висит в воздухе. На глиссирование лодка стала легко "выпрыгивать" и держаться на режиме, до...пока совсем газ не сбросишь. Так что не надо так громко заявлять о чём не знаете"ДА НЕ НАДО НИКАКИХ ПЛИТ ПОКА НЕ ПОПРОБОВАЛ КОМПЛЕКТ НА ВОДЕ" "вся эта проблема с транцевыми плитами высосана из пальца."
лодка Днепр - реализация идей
#376
Отправлено 24 февраля 2011 - 10:43
#377
Отправлено 25 февраля 2011 - 18:35
Что-же это за транцевая плита такая,которая на глиссировании висит в воздухе?Не могли-бы объяснить?позже была установлена транцевая плита. Лодку стало не узнать. Плита работала только в момент выхода на режим глиссирования. На глиссировании она висит в воздухе. На глиссирование лодка стала легко "выпрыгивать" и держаться на режиме, до...пока совсем газ не сбросишь. Так что не надо так громко заявлять о чём не знаете
#378
Отправлено 03 марта 2011 - 15:59
Если своими руками попытаться сделать,то есть древние варианты,выбирайте: http://www.motolodka...estic/du/du.htmТоварищи, Помогите! Хочу установить на Днепр с вихрем 25 рулевое и газ\реверс может у кого есть я бы купил, а если нет то помогите подобрать то что нужно купить а то ну очень хочется, а опыта в этом нет, буду очень благодарен за любую помощь.
Сообщение отредактировал Drek: 03 марта 2011 - 16:01
#379
Отправлено 03 марта 2011 - 16:29
Транцевые девайсы бывают всякие, в том числе и висящие в воздухе. За ненадобностью на основном режиме. У одного из старых финских "Флипперов" такие формовались вместе с корпусом.Что-же это за транцевая плита такая,которая на глиссировании висит в воздухе?Не могли-бы объяснить?
#380
Отправлено 04 марта 2011 - 00:03
Вы совершенно правы,бывает многое в этом мире,многое происходит.И только глупая наглость людская по отношению к себе подобным вечна(преемственность поколений?!)Транцевые девайсы бывают всякие, в том числе и висящие в воздухе. За ненадобностью на основном режиме. У одного из старых финских "Флипперов" такие формовались вместе с корпусом.
Сообщение отредактировал Drek: 04 марта 2011 - 00:04
#381
Отправлено 20 марта 2011 - 21:57
Ну не знаю....Когда в "жопе" лежат 2 канистры по 20 литров и к перегородке пристёгнута расходуемая канистра (итого 60 литров топлива) то при запуске мотора (у меня нет электростартера) вода плещщитца у самых сливных отверстий. Думаю если мотор отодвинуть хоть на 20-25 см то и запускать его будет сложнее и он погружаться будет сильнее.
Хотя.....Если приклепать боковые спонсоны то весь этот негатив будет устранён!
А что????
По бокам в кормовой части удлиннить днище на величину выносного транца, к полученным двум кускам нового днища приклепать борта и фальш транцы, сверху закрыть палубами с лючками для контроля И ВСЁ!!!! Получаем дополнительный объём плавучести и доп.площадь глиссирования!
Как такая идея????
Я ходил, - 80 литров + шмурдяк + двое человек и сливные отверстия не доставали(только когда я на транец вставал, да и то..., при не хилом волнении, и у меня электростартер.
#382
Отправлено 21 марта 2011 - 00:49
#383
Отправлено 21 марта 2011 - 10:54
#384
Отправлено 22 марта 2011 - 16:49
Может вы имеете в виду5каз?Потому как на каз2м набор на порядок мощнее чем на днепре.И расшатать его непростая штука и клепки в моей 1976 года выпуска целы на все сто.Ну не знаю... По-моему у "Днепра" самый мощный и жёсткий силовой набор из всех лодок.....Во всяком случае я каждый год исправно "прыгаю" по штормящей Оби и за последние (я второй хозяин)9 лет ни какие заклёпки не расшатались. Лодка 1975 года выпуска, течей нет. Правда моторы на ней стояли не мощнее 30 сил. Вообще не понятно, откуда берётся тревога у людей о этих самых пресловутых заклёпках.
Вот на "Казанке" - там реально всё текло уже на 2-3 год эксплуатации но ведь она была плоскодонная и длинная, да и набор силовой - так себе...Как сейчас помню те нехилые удары волн в центр (по длине) корпуса "Казанки"...
#385
Отправлено 23 марта 2011 - 14:34
#387
Отправлено 24 марта 2011 - 21:05
Сейчас Днепр 1976 г. была казанка 5 1975г.Не гниют они так, как лодки 90х годов.Лодка 1975 года выпуска, течей нет.
Болт вкрученый на Днепре сгнил полностью дюрали ничего. На казанке 5 привальник немного раслоился и ВСЕ .
Была Казанка 5м3 1991 года так там не дай боже пропустить начало корозии,то уголки вздулись то транец
Интересно в чем причина
дюралюминий другой марки?
плакирующий слой толще (слой чистого алюминия )?
где то читал что со временем дюралюминий упрочняется и хорошо противостоит коррозии
#388
Отправлено 28 марта 2011 - 09:00
#389
Отправлено 31 марта 2011 - 04:18
Возможно Вы и правы, не стоит беспокоиться,а просто подтянуть илиНу не знаю... По-моему у "Днепра" самый мощный и жёсткий силовой набор из всех лодок.....Во всяком случае я каждый год исправно "прыгаю" по штормящей Оби и за последние (я второй хозяин)9 лет ни какие заклёпки не расшатались. Лодка 1975 года выпуска, течей нет. Правда моторы на ней стояли не мощнее 30 сил. Вообще не понятно, откуда берётся тревога у людей о этих самых пресловутых заклёпках.
Вот на "Казанке" - там реально всё текло уже на 2-3 год эксплуатации но ведь она была плоскодонная и длинная, да и набор силовой - так себе...Как сейчас помню те нехилые удары волн в центр (по длине) корпуса "Казанки"...
заменить заклепки,и посмотреть когда надо будет опять что-то делать.
#390
Отправлено 02 апреля 2011 - 21:32
#393
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:42
потерял давным давно тему(по скольку мотододки для меня-давно пройденный материал), но вот наткнулся. Про какую наглость Вы уважаемый говорили, не смог понять...может быть про неграмотность или вялую фантазию(свою конечно). Но если говорить про мотолодку "днепр" и транцевую плиту, то могу примерно описать(за давностью лет фоток нет, есть слайд, где я стою на лодке Папца, на подъёмнике, мне 6 лет) Корма переделана следущим образом: самоотливной ниши нет, транец поднят до полной высоты борта, сформирован топливный отсек. Выносной транец на два нептуна, на высоте скулового брызгоотбойника установлена плита, работающая только в момент выхода катера на режим глиссирования...как то так....система работала(вероятно и работает, так что не заметен момент выхода лодки на глиссирование, нет долго задранного в небо носа, и при сбавлении газа, катер не проваливается. Помнится картина, как Папец возвращается утром из-за острова на одном моторе(второй откинут), легко следуя на глиссировании(что для "днепра" ФАНТАСТИКА) не хотите не верьте, катайтесь на вёдрах и будьте счастливы.Вы совершенно правы,бывает многое в этом мире,многое происходит.И только глупая наглость людская по отношению к себе подобным вечна(преемственность поколений?!)
Сообщение отредактировал летучий: 08 апреля 2011 - 22:03
#394
Отправлено 08 апреля 2011 - 23:58
#395
Отправлено 09 апреля 2011 - 00:28
Ну начнём с того, что я всегда вменяем. Если Вы меня пытались этим обидеть, то Вам это не удалось Мне вопросов про скуловые крылья не задавали(вернитесь к реальности). Я всего лишь описал ОПЫТ эксплуатации мотолодки "Днепр" моим любимым Папцом.Вы любезный Летучий почитайте свое сообщение когда будете вменяемым,и если Вы не находите там ни чего оскорбительного то возможно это издержки воспитания.
По теме: возможно речь идет про скуловые крылья которые были установлены в кормовой части борта,но никак не транцевые плиты,о чем Вам и был задан вопрос.
Если хотите слышать моё мнение про скуловые крылья, закрылки, "крылышки"....-полный бред. Обшивка и набор(жёсткости) Днепра заставляют желать лучшего. Они (Вся эта приблуда) и расшатают и без того слабый корпус. Транцевая же плита, этих эффектов не даёт. Но даёт главное: делает Днепр безпроблемной лодкой. Так что Вы уж определитесь, что Вам важнее: "крылышки" или ходовые качества лодки.
При случае всё же отцифрую тот самый слайд, но сильно суетиться не буду, вы уж не обессутьте.
А насчёт "сильно прочного" корпуса Днепра, не стоит восхищаться....по правде сказать одна из самых слабых мотолодок в плане корпуса(мой Папец, измаялся тынуть заклёпки...в моей тех времён Казанке 2м, такого не было и в помине)обшивка Днепра 1,2-1,5мм, набор жёсткости хлипкий. Позднее было с чем сравнить: "неман-2" с обшивкой 2-2,5мм, мощным набором, "Казанка-2М" с 2-3мм(на днище) и продольным набором. Первый сварной, с ним пронятно...но на Казанке, ни одну заклёпку тянуть не пришлось...в то время как на днепре Папца с этого начиналась весна.
Сообщение отредактировал летучий: 09 апреля 2011 - 00:42
#399
Отправлено 09 апреля 2011 - 07:38
Уважаемый.Корпуса клепанных мотолодок (старых особенно)текут почти все.Другой вопрос как текут.Если 5 10 литров в сутки то можно не заморачиваться.Если сто то это криминал но такую течь увидишь невооруженным взглядом.Мое корыто течет по клепкам только когда иду по сильной волне.Когда тихо то сочится в пределах нормы.Вообще то подтянуть а уж тем более качественно поменять клепки поставленные опытными авиационными клепальщиками непростая задача а порой просто невыполнимая без глобальных трудозатрат.Так что если знакомы с этими делами пробуйте.Если нет лучше попытаться замазать текущие и подозрительные места качественным герметиком.Их слава богу теперь навалом.Силовой набор конечно надо отслеживать.Моторы сейчас тяжелые и мощные а корпуса уже подуставшие.Но клепки набора внутри можно просто заменить на винтовой крепеж.Удачи.Я уже говорил по поводу заклепок и прочности обшивки,но встретил не понимание,оказывается только у меня проблемы, у остальных корпус не течет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей