Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка Днепр - реализация идей


Сообщений в теме: 455

#376 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 24 февраля 2011 - 10:43

"ДА НЕ НАДО НИКАКИХ ПЛИТ ПОКА НЕ ПОПРОБОВАЛ КОМПЛЕКТ НА ВОДЕ" "вся эта проблема с транцевыми плитами высосана из пальца."

Чушь полная. Мой Папец эксплуатировал "Днепр" больше 20 лет. Был установлен выносной транец под 2 нептуна, позже была установлена транцевая плита. Лодку стало не узнать. Плита работала только в момент выхода на режим глиссирования. На глиссировании она висит в воздухе. На глиссирование лодка стала легко "выпрыгивать" и держаться на режиме, до...пока совсем газ не сбросишь. Так что не надо так громко заявлять о чём не знаете :nono:
  • 0

#377 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 25 февраля 2011 - 18:35

позже была установлена транцевая плита. Лодку стало не узнать. Плита работала только в момент выхода на режим глиссирования. На глиссировании она висит в воздухе. На глиссирование лодка стала легко "выпрыгивать" и держаться на режиме, до...пока совсем газ не сбросишь. Так что не надо так громко заявлять о чём не знаете :nono:

Что-же это за транцевая плита такая,которая на глиссировании висит в воздухе?Не могли-бы объяснить?
  • 0

#378 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 03 марта 2011 - 15:59

Товарищи, Помогите! Хочу установить на Днепр с вихрем 25 рулевое и газ\реверс может у кого есть я бы купил, а если нет то помогите подобрать то что нужно купить а то ну очень хочется, а опыта в этом нет, буду очень благодарен за любую помощь.

Если своими руками попытаться сделать,то есть древние варианты,выбирайте: http://www.motolodka...estic/du/du.htm

Сообщение отредактировал Drek: 03 марта 2011 - 16:01

  • 0

#379 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2011 - 16:29

Что-же это за транцевая плита такая,которая на глиссировании висит в воздухе?Не могли-бы объяснить?

Транцевые девайсы бывают всякие, в том числе и висящие в воздухе. За ненадобностью на основном режиме. У одного из старых финских "Флипперов" такие формовались вместе с корпусом.
  • 0

#380 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 04 марта 2011 - 00:03

Транцевые девайсы бывают всякие, в том числе и висящие в воздухе. За ненадобностью на основном режиме. У одного из старых финских "Флипперов" такие формовались вместе с корпусом.

Вы совершенно правы,бывает многое в этом мире,многое происходит.И только глупая наглость людская по отношению к себе подобным вечна(преемственность поколений?!)

Сообщение отредактировал Drek: 04 марта 2011 - 00:04

  • 0

#381 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 20 марта 2011 - 21:57

Ну не знаю....Когда в "жопе" лежат 2 канистры по 20 литров и к перегородке пристёгнута расходуемая канистра (итого 60 литров топлива) то при запуске мотора (у меня нет электростартера) вода плещщитца у самых сливных отверстий. Думаю если мотор отодвинуть хоть на 20-25 см то и запускать его будет сложнее и он погружаться будет сильнее.
Хотя.....Если приклепать боковые спонсоны то весь этот негатив будет устранён!
А что????
По бокам в кормовой части удлиннить днище на величину выносного транца, к полученным двум кускам нового днища приклепать борта и фальш транцы, сверху закрыть палубами с лючками для контроля И ВСЁ!!!! Получаем дополнительный объём плавучести и доп.площадь глиссирования!
Как такая идея????


Я ходил, - 80 литров + шмурдяк + двое человек и сливные отверстия не доставали(только когда я на транец вставал, да и то..., при не хилом волнении, и у меня электростартер.
  • 0

#382 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 21 марта 2011 - 00:49

А если добиться качественного уплотнения кормового люка? тогда вся эта проблема может уйти на второй план. Меня например,больше интересует проблема повышения жесткости корпуса,т.е.что можно предпринять для того что-бы (тонкий) корпус не расшатывал свои собственные заклепки при ходе на волнении.Без существенного увеличения веса корпуса.
  • 0

#383 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 21 марта 2011 - 10:54

Ну не знаю... По-моему у "Днепра" самый мощный и жёсткий силовой набор из всех лодок.....Во всяком случае я каждый год исправно "прыгаю" по штормящей Оби и за последние (я второй хозяин)9 лет ни какие заклёпки не расшатались. Лодка 1975 года выпуска, течей нет. Правда моторы на ней стояли не мощнее 30 сил. Вообще не понятно, откуда берётся тревога у людей о этих самых пресловутых заклёпках. Вот на "Казанке" - там реально всё текло уже на 2-3 год эксплуатации но ведь она была плоскодонная и длинная, да и набор силовой - так себе...Как сейчас помню те нехилые удары волн в центр (по длине) корпуса "Казанки"...
  • 0

#384 skv64

skv64

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Отправлено 22 марта 2011 - 16:49

Ну не знаю... По-моему у "Днепра" самый мощный и жёсткий силовой набор из всех лодок.....Во всяком случае я каждый год исправно "прыгаю" по штормящей Оби и за последние (я второй хозяин)9 лет ни какие заклёпки не расшатались. Лодка 1975 года выпуска, течей нет. Правда моторы на ней стояли не мощнее 30 сил. Вообще не понятно, откуда берётся тревога у людей о этих самых пресловутых заклёпках.
Вот на "Казанке" - там реально всё текло уже на 2-3 год эксплуатации но ведь она была плоскодонная и длинная, да и набор силовой - так себе...Как сейчас помню те нехилые удары волн в центр (по длине) корпуса "Казанки"...

Может вы имеете в виду5каз?Потому как на каз2м набор на порядок мощнее чем на днепре.И расшатать его непростая штука и клепки в моей 1976 года выпуска целы на все сто.
  • 0

#385 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 23 марта 2011 - 14:34

Нет-нет! Я говорил о "Казанке" - их ещё с булями делали. На юге их называли "Южанками"....Такая длинная узкая лодка с плоским дном и без подмоторной ниши...."Казанка5" и "Казанка2" к этому не имеют ни какого отношения кроме общего названия и завода-изготовителя...
  • 0

#386 skv64

skv64

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Отправлено 23 марта 2011 - 22:46

Не в тему конечно но сейчас крашу человеку лодку каз 5 1975 года.14 СЛОЕВ КРАСКИ снял и увидел абсолютно девственный корпус весь набор все клепки в идеале.Умела наша оборонка клепать на века.
  • 0

#387 olegator

olegator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 марта 2011 - 21:05

Лодка 1975 года выпуска, течей нет.

Сейчас Днепр 1976 г. была казанка 5 1975г.Не гниют они так, как лодки 90х годов.
Болт вкрученый на Днепре сгнил полностью дюрали ничего. На казанке 5 привальник немного раслоился и ВСЕ .
Была Казанка 5м3 1991 года так там не дай боже пропустить начало корозии,то уголки вздулись то транец yyy

Интересно в чем причина
дюралюминий другой марки?
плакирующий слой толще (слой чистого алюминия )?
где то читал что со временем дюралюминий упрочняется и хорошо противостоит коррозии
  • 0

#388 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 28 марта 2011 - 09:00

По поводу окисления дюраля.... Я думаю что всё-ж таки качество антикоррозионного покрытия зависило во многом от заводов - изготовителей. Совершенно точно могу сказать что "Прогрессы"начала 70-хх годов выпуска гнили существенно быстрее чем "Казанки" "Обянки" и "Днепры". Хотя металл наверняка шёл одинаковый - ГОСТы для всех были одни и те-же!
  • 0

#389 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 31 марта 2011 - 04:18

Ну не знаю... По-моему у "Днепра" самый мощный и жёсткий силовой набор из всех лодок.....Во всяком случае я каждый год исправно "прыгаю" по штормящей Оби и за последние (я второй хозяин)9 лет ни какие заклёпки не расшатались. Лодка 1975 года выпуска, течей нет. Правда моторы на ней стояли не мощнее 30 сил. Вообще не понятно, откуда берётся тревога у людей о этих самых пресловутых заклёпках.
Вот на "Казанке" - там реально всё текло уже на 2-3 год эксплуатации но ведь она была плоскодонная и длинная, да и набор силовой - так себе...Как сейчас помню те нехилые удары волн в центр (по длине) корпуса "Казанки"...

Возможно Вы и правы, не стоит беспокоиться,а просто подтянуть или
заменить заклепки,и посмотреть когда надо будет опять что-то делать.
  • 0

#390 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 02 апреля 2011 - 21:32

Гхм-хм-хм....Весна, однако спешит и в наши края...Заехал я к своей подружке-лодке, попроведать как она зиму пережила. И вот хорошо, что из машины фотик забыл домой занести - вспомнил о дискуссии о выносном транце и сфоткал на какой уровень у меня транец ныряет когда лодка "под завязку" и я мотор завожу. Как и говорил - вода заливается через отверстия в рецесс.... Белым выделил уровень-он от грязи жёлтый и стрелочку ещё пририсовал))))))

Прикрепленные изображения

  • Уровень погружения.jpg

  • 2

#391 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 04 апреля 2011 - 19:58

Можно сказать что это обычное состояние для "Днепра".
  • 0

#392 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 06 апреля 2011 - 07:23

Просто тут говорили что я слегка фантазирую когда говорю что при запуске мотора с кик-стартера вода заливается в рецесс. Фотка и есть подтверждение моим словам.
  • 0

#393 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:42

Вы совершенно правы,бывает многое в этом мире,многое происходит.И только глупая наглость людская по отношению к себе подобным вечна(преемственность поколений?!)

потерял давным давно тему(по скольку мотододки для меня-давно пройденный материал), но вот наткнулся. Про какую наглость Вы уважаемый говорили, не смог понять...может быть про неграмотность или вялую фантазию(свою конечно). Но если говорить про мотолодку "днепр" и транцевую плиту, то могу примерно описать(за давностью лет фоток нет, есть слайд, где я стою на лодке Папца, на подъёмнике, мне 6 лет) Корма переделана следущим образом: самоотливной ниши нет, транец поднят до полной высоты борта, сформирован топливный отсек. Выносной транец на два нептуна, на высоте скулового брызгоотбойника установлена плита, работающая только в момент выхода катера на режим глиссирования...как то так....система работала(вероятно и работает, так что не заметен момент выхода лодки на глиссирование, нет долго задранного в небо носа, и при сбавлении газа, катер не проваливается. Помнится картина, как Папец возвращается утром из-за острова на одном моторе(второй откинут), легко следуя на глиссировании(что для "днепра" ФАНТАСТИКА) не хотите не верьте, катайтесь на вёдрах и будьте счастливы.

Сообщение отредактировал летучий: 08 апреля 2011 - 22:03

  • 0

#394 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 08 апреля 2011 - 23:58

Вы любезный Летучий почитайте свое сообщение когда будете вменяемым,и если Вы не находите там ни чего оскорбительного то возможно это издержки воспитания. По теме: возможно речь идет про скуловые крылья которые были установлены в кормовой части борта,но никак не транцевые плиты,о чем Вам и был задан вопрос.
  • 0

#395 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 09 апреля 2011 - 00:28

Вы любезный Летучий почитайте свое сообщение когда будете вменяемым,и если Вы не находите там ни чего оскорбительного то возможно это издержки воспитания.
По теме: возможно речь идет про скуловые крылья которые были установлены в кормовой части борта,но никак не транцевые плиты,о чем Вам и был задан вопрос.

Ну начнём с того, что я всегда вменяем. Если Вы меня пытались этим обидеть, то Вам это не удалось ;) Мне вопросов про скуловые крылья не задавали(вернитесь к реальности). Я всего лишь описал ОПЫТ эксплуатации мотолодки "Днепр" моим любимым Папцом.
Если хотите слышать моё мнение про скуловые крылья, закрылки, "крылышки"....-полный бред. Обшивка и набор(жёсткости) Днепра заставляют желать лучшего. Они (Вся эта приблуда) и расшатают и без того слабый корпус. Транцевая же плита, этих эффектов не даёт. Но даёт главное: делает Днепр безпроблемной лодкой. Так что Вы уж определитесь, что Вам важнее: "крылышки" или ходовые качества лодки.
При случае всё же отцифрую тот самый слайд, но сильно суетиться не буду, вы уж не обессутьте.
А насчёт "сильно прочного" корпуса Днепра, не стоит восхищаться....по правде сказать одна из самых слабых мотолодок в плане корпуса(мой Папец, измаялся тынуть заклёпки...в моей тех времён Казанке 2м, такого не было и в помине)обшивка Днепра 1,2-1,5мм, набор жёсткости хлипкий. Позднее было с чем сравнить: "неман-2" с обшивкой 2-2,5мм, мощным набором, "Казанка-2М" с 2-3мм(на днище) и продольным набором. Первый сварной, с ним пронятно...но на Казанке, ни одну заклёпку тянуть не пришлось...в то время как на днепре Папца с этого начиналась весна.

Сообщение отредактировал летучий: 09 апреля 2011 - 00:42

  • 0

#396 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 09 апреля 2011 - 00:35

Спасибо,мне все поятно,улыбайтесь.
  • 0

#397 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 09 апреля 2011 - 00:41

Спасибо,мне все поятно,улыбайтесь.

мне тоже всё понятно...и наверное многим...но я промолчу :shuffle:

Сообщение отредактировал летучий: 09 апреля 2011 - 00:44

  • 0

#398 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 09 апреля 2011 - 00:54

Я уже говорил по поводу заклепок и прочности обшивки,но встретил не понимание,оказывается только у меня проблемы, у остальных корпус не течет.
  • 0

#399 skv64

skv64

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Отправлено 09 апреля 2011 - 07:38

Я уже говорил по поводу заклепок и прочности обшивки,но встретил не понимание,оказывается только у меня проблемы, у остальных корпус не течет.

Уважаемый.Корпуса клепанных мотолодок (старых особенно)текут почти все.Другой вопрос как текут.Если 5 10 литров в сутки то можно не заморачиваться.Если сто то это криминал но такую течь увидишь невооруженным взглядом.Мое корыто течет по клепкам только когда иду по сильной волне.Когда тихо то сочится в пределах нормы.Вообще то подтянуть а уж тем более качественно поменять клепки поставленные опытными авиационными клепальщиками непростая задача а порой просто невыполнимая без глобальных трудозатрат.Так что если знакомы с этими делами пробуйте.Если нет лучше попытаться замазать текущие и подозрительные места качественным герметиком.Их слава богу теперь навалом.Силовой набор конечно надо отслеживать.Моторы сейчас тяжелые и мощные а корпуса уже подуставшие.Но клепки набора внутри можно просто заменить на винтовой крепеж.Удачи.
  • 0

#400 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 09 апреля 2011 - 14:29

Уважаемый SKV64,если у Вас имеется опыт по замене заклепок, с благодарностью приму любой совет.Интересуют приспособления которые упрощают работу(в одиночку).Надеюсь справиться с 5-10 заклепками без привлечения авиационных специалистов. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей