ГИМС?Да, у меня сегодня праздник: я получил СУДОВОЙ БИЛЕТ!!! Все оказалось на удивление просто. Надо обновить статус и добавить название судна
Argie 15 Дадли Дикса
#31
Отправлено 19 марта 2010 - 14:38
Кто нам еще может помочь - так это Selecta Он также, как и Попович Андрей является представителем Дикса. И он собирает лодки пачками. Открыто обращаюсь к нему прокомментировать спорные моменты, выявленные при постройке. Обосновать использованные материалы и особенности лодок Арго, их возможное отличие от оригинала.
Сайт: Чайка-яхтинг.
Хотелось бы сделать небольшое уточнение. Selecta не является представителем Дикса, коим в Украине являюсь я.
С Selecta начинали вместе, сотрудничаем немного и сейчас.
Проекты А15 приобретались через меня.
Мой адрес (который mg30 @ ua. fm) есть на сайте Дикса.
На форуме бываю не часто, если есть вопросы - пишите.
#36
Отправлено 29 марта 2010 - 20:36
Поздравляю!Да, у меня сегодня праздник: я получил СУДОВОЙ БИЛЕТ!!! Все оказалось на удивление просто. Надо обновить статус и добавить название судна
А не подскажите по-подробнее про сам порядок получения? Собираюсь в ближайшее время регистрировать и тоже Арги15
#37
Отправлено 29 марта 2010 - 23:40
Спасибо!Поздравляю!
А не подскажите по-подробнее про сам порядок получения? Собираюсь в ближайшее время регистрировать и тоже Арги15
Да вобщем-то и рассказывать нечего... Все произошло очень быстро. Пришел в наш ГИМС (Кронштадт), поздоровался. Хочу, говорю, зарегистрировать судно самостоятельной постройки. Показал фотки строительства, проект, товарные чеки, накладные на материалы. После некоторого обсуждения проекта (инспекторам понравилась лодка ) было принято решение, что наиболее подходящая категория - парусно-моторное судно самостоятельной постройки. Заполнил заявление, указав название проекта, название судна, основные его характеристики (ширина, длина, высота борта средняя и наименьшая, год, место постройки). Поинтересовались, какие спас.средства будут на лодке. Нужен черпак, ведро (или ручная помпа), красные ракеты, рем.аптечка, мед.аптечка, огнетушитель (или брезент), звуковой сигнал, спас.жилеты по кол-ву человек на борту, конец Александрова, отпорный крюк, якорь (1-2) с якорным канатом, весла, флаг РФ. Вроде все. Да, еще попросят указать грузоподъемность и пассажировместимость. Я хотел 6 чел, но согласились они только на 4. По грузоподъемности я в свое время спрашивал у Дикса через Андрея Поповича - это 500кг.
Дали квитанции на оплату, я сходи в банк, оплатил, пришел обратно. Может, сказалось, что в тот день не было народа вообще, или еще что, только судовой билет мне выписали сразу и отдали. Район плавания: МП, ВВП, ВП. Волна - до 0,75м, дальность - до 3000м от укрытия.
Нужно будет еще пройти тех.осмотр, нужно показать им лодку на воде. Дали кучу советов по безопасности, привели случаи из практики. В общем, я очень доволен этой встречей, хорошие мужики.
Кстати, я спрашивал по регистрации в других регионах. Говорю, дескать, народ жалуется, что тяжело у вас зарегистрировать лодки, яхты. Ответ: у нас одна инструкция, построите яхту побольше - приходите, так же зарегистрируем... без проблем. А то что отказывают - на совести инспекторов. Вот и понимай, как хочешь...
Бамба, Вам удачи в регистрации!
Сообщение отредактировал bsvstud: 29 марта 2010 - 23:43
#38
Отправлено 30 марта 2010 - 13:11
Спасибо большое за ответ! А не знаете, регистрировать нужно по месту жительства или не обязательно? Дело в том, что я живу в Москве , а лодка строилась и стоит в деревне, да и ходить там же собираюсь большей частью - в Москву везти не очень хочется, можно ли обратиться в тамошний "местный" ГИМС или пошлют?Спасибо!
Да вобщем-то и рассказывать нечего... Все произошло очень быстро. ...
У меня к Вам еще вопросик - как мачту ставите? А то я сделал все как в проекте - устанавливать тяжеловато, особенно одному Думаю соорудить какое-нибудь поворотное крепление в степсе.
#39
Отправлено 30 марта 2010 - 14:53
По установке мачты согласен - одному в свежий ветерок немного тяжеловато, попробуйте сделать как на видео http://www.youtube.c...u/1/BS7KcuQLQBoСпасибо большое за ответ! А не знаете, регистрировать нужно по месту жительства или не обязательно? Дело в том, что я живу в Москве , а лодка строилась и стоит в деревне, да и ходить там же собираюсь большей частью - в Москву везти не очень хочется, можно ли обратиться в тамошний "местный" ГИМС или пошлют?
У меня к Вам еще вопросик - как мачту ставите? А то я сделал все как в проекте - устанавливать тяжеловато, особенно одному Думаю соорудить какое-нибудь поворотное крепление в степсе.
У меня тоже сделано, как в проекте
По регистрации не знаю, т.к. Кронштадт это тоже Питер Прописан я в Питере, а живу в Кронштадте. Нужно заехать в ГИМС и там все узнать.
Посмотрел Ваши сообщения на форуме относительно подвесника. Хочу тоже взять где-то 3-4 л.с. (2-хтактный). При использовании такого мотора права не нужны. Права требуются при хождении под парусом (в проекте общая площадь парусов - 9,8м2). Вопрос: на двигателе есть нейтралка и передний ход; удобно ли будет управлять лодкой при движении назад, развернув ручку управления на 360 гр. Или лучше купить с задним ходом? Это критично, или можно потерпеть?
С уважением.
#40
Отправлено 30 марта 2010 - 21:28
Видео это видел, оно собственно, и вдохновило меня соорудить что-нибуди поворотное в районе степса.Вопрос: на двигателе есть нейтралка и передний ход; удобно ли будет управлять лодкой при движении назад, развернув ручку управления на 360 гр. Или лучше купить с задним ходом? Это критично, или можно потерпеть?
С уважением.
По мотору: задний ход появляется у моделей начиная с 5лс. но там идет и выносной бачок. Я, путем долгих раздумий, вычислений и пр. и пр. решил ставит двухтактник 3,5силы (Меркури или Тохатсу). Остался вопрос: на длинной ноге и ставить на транец или короткую и тогда на выносной кронштейн? Если будете вешать на транец, то развернуть мотор на 180 гр. и получить задний ход проблем не составит, на кронштейне, думаю будет тяжеловато. С другой стороны, кронштейн можно поднять когда идешь под парусом и ничего не будет волочиться за кормой. Для себя решил, что задний ход особо не пригодится - те два-три метра когда он понадобится (может быть ) легче веслом подгрести.
#42
Отправлено 31 марта 2010 - 12:30
Бамба, спасибо за ответ! Сам склоняюсь к длинной ноге. Звонил сегодня в Меркури. Длинная нога от 3,3 л.с. Дороговато, конечно.С другой стороны, кронштейн можно поднять когда идешь под парусом и ничего не будет волочиться за кормой. Для себя решил, что задний ход особо не пригодится - те два-три метра когда он понадобится (может быть ) легче веслом подгрести.
#44
Отправлено 01 апреля 2010 - 14:13
Катался на старой казанке (сопоставима по размерам, по весу прилично тяжелее) в троём и собака 60 кг + барахло, палатка и удочки на 2 л.с. нет проблем, нормально едет, вы же не глиссировать собираетесь. (тогда и 10 л.с. маловато).А у меня такой вопрос: есть возможность приобрести Хонду 2 л.с. ( четырехтактник) , не слишком ли слабым будет такой движок для этой лодки?
#45
Отправлено 02 апреля 2010 - 11:52
Сообщение отредактировал bsvstud: 02 апреля 2010 - 12:22
#46
Отправлено 02 апреля 2010 - 12:27
#48
Отправлено 02 апреля 2010 - 13:15
Мне кажется, нейтраль нужна для заблаговременного планирования своих действий в стесненных условиях, когда нужно относительно резко остановится или максимально сбросить скорость. Ведь если есть только передний ход, то в этих условиях мотор нужно глушить. А если он потом не заведется или заведется, но не сразу? А если при этом ветер поднимается ого-го? Иногда это может быть критично. Конечно, такие ситуации бывают нечасто, но вдруг? (у нас, например, полно всяких камней, отмелей, ряжевых преград и т.д., а на форты вообще без опыта не пройдешь, не спасет иногда даже осадка корпусом в 18 см - нужно знать проходы). В общем, для меня нейтраль - это вопрос дополнительной безопасности. А по поводу мощности мотора я опять же отталкиваюсь от соображений безопасности - при резкой смене погоды нужно куда-то быстро спрятаться. Максимальная дальность удаления от укрытия такой лодки 3000м (по рекомендации ГИМС). Если скорость будет ок.10км/час, то на то, чтобы укрыться уйдет где-то минут 20. И я сомневаюсь, что 2л.с. в свежий ветер дадут такую скорость. Поэтому и выбираю 3,3 силы. Мне кажется, все зависит от навигационных условий, в которых ходит лодка. А скорость под мотором в принципе, для меня не критична, ходить, в основном постараюсь под парусом.Да, про нейтраль я не подумал, а вообще то насколько она нужна? Я много лет езжу на "Ветерке"- нейтраль только для заводки- прогрева, да и то иногда и на скорости приходится дергать. Про задний ход даже и не думал никогда, подходить -отходить приходится чаще всего от мелкого берега, по любому на веслах. Сомнения все таки есть, эта лодка все же имеет значительную парусность ( имею ввиду корпус) - выгребет ли такой малыш (2л.с.) против ветра? А может кто то прикинет, какая скорость будет с таким мотором? Хочется иметь 12-15 км/ч, ну 10 в крайнем случае)))
Сообщение отредактировал bsvstud: 02 апреля 2010 - 13:20
#49
Отправлено 02 апреля 2010 - 14:31
Да вобщем-то и рассказывать нечего...
...судовой билет мне выписали сразу и отдали.
...построите яхту побольше - приходите, так же зарегистрируем... без проблем.
Завидую вам чернобелой завистью!
У нас по всей Украине регистрация малых судов - это такая коррупционная кормушка,
что официально ее пройти абсолютно невозможно! Только искать концы, договариватся, отстегивать...
Строим MG30 Дикса, вопрос регистрации для самих очень актуален. И каждый покупатель проекта спрашивает - а как с регистрацией...
#50
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:43
Вот и я сомневаюсь. Хочется чтобы кто-то знающий подтвердил или развеял мои сомнения)). Мне так кажется оптимально- 4- 5 л.с. должно быть, чтобы с запасом- но это только моё " заднее" чувство, не подтвержденное ни практикой, ни теорией. Да еще остро стоит вопрос стоимости такого мотора...... А по поводу мощности мотора я опять же отталкиваюсь от соображений безопасности - при резкой смене погоды нужно куда-то быстро спрятаться. Максимальная дальность удаления от укрытия такой лодки 3000м (по рекомендации ГИМС). Если скорость будет ок.10км/час, то на то, чтобы укрыться уйдет где-то минут 20. И я сомневаюсь, что 2л.с. в свежий ветер дадут такую скорость. Поэтому и выбираю 3,3 силы. Мне кажется, все зависит от навигационных условий, в которых ходит лодка. А скорость под мотором в принципе, для меня не критична, ходить, в основном постараюсь под парусом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей