Перейти к содержимому

Фотография

Argie 15 Дадли Дикса


Сообщений в теме: 2867

#51 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:30

Статус: Ушел на верфь.


Удачи!
  • 0

#52 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 04 апреля 2010 - 18:02

По поводу нейтрали. У меня Хонда-2,3Д. 4-х тактная. У нее нейтраль выполнена как на газонокосилке. На малом газу винт не вращается (запуск, прогрев). Чуть добавил оборотов и пошел малый ход (центробежное сцепление). Задом при развороте движка на 180 гр. на малом ходу проблем нет. Румпель перекидывается в обратную сторону. На среднем газу не пробовал, отойти от причала он не нужен. Но может и поднять мотор. Встроенного бака в 1 л. хватает на 1 час хода на полном газу. Скорость надувного Фрегата 320-Е с 2-3 пассажирами 12-13км.ч. На 75% газа скорость 10км.ч. но хода на 1ч.15мин. Получается одно и тоже. Ставлю движок как вспомогательный, когда парус убираю или в узкостях, где не по лавируешь. Тоже считаю, что для безопасности не лишний. Подъем двигателя на транце никаких проблем не делает, хотя я после подъема еще и поворачиваю его на бок, румпелем вверх. Так он хранится лёжа. Береженого сами знаете!

Сообщение отредактировал oldpilot: 04 апреля 2010 - 18:08

  • 0

#53 Сандорович

Сандорович

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: Argie 15
  • Название: Крила мрії

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:29

Насчет подвесного мотора. Года 4 назад захотелось моторизировать свою надувнуху, т.к. далеко плавать не собирался да и денег было неособо, принял решение взять б/у. Подошел к ребятам которые возят всякое барахло и заказал недорогой, до 3х л.с. моторчик. Приперли они несколько штук, я в них покопался нашел раритет "Sea Horse 3" Джонсон 1956г.в., но в отличном состоянии - родная краска, краска на всасывающем коллекторе и других нагреваемых частях даже не пожелтела. 4 года эксплуатирую работает как часы. Проблемы были, как то друзья (просто встретились и с целью экономии времени) взяли на буксир, а сами на назад не сильно смотрели и моя лодка на скорости нырнула как поплавок вместе с мотором. В принципе ничего страшного но у меня на одной катушке треснутый корпус был, вода затекла пришлось катушку с "Ветерка" приспособить, еще в топливо-провод врезал фильтр от китайского мопеда , а то штатный не предусмотрен часто приходилось от песка карбюратор чистить. Мощности 3л.с. хватает с головой тащить "Южанку" с такой же скоростью как и мою надувную лодку "Колибри" с прицепным транцем. Правда винт у меня на две лопасти и с малым шагом. Такие моторы производились в Бельгии именно для парусных судов. Не вижу особого смысла устанавливать мотор мощнее и главное дороже, чтобы выиграть в скорости 1-3 км в час. Корпус Argie 15 не засчитывался на большие скорости. Мощнее движок будет больше задирать нос, большую волну гнать, больший расход топлива. а скорость расти будет незначительно.
  • 0

#54 wsh71

wsh71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:10

Ну я так понял, что мотор в 2 лс брать смысл имеет. Вроде никто не отговаривает:) Если уж надувнуха идет 12-13 км/ч, то не думаю что эта лодка будет идти меньше. Значит так и сделаю. Спасибо за советы.
  • 0

#55 Bamba

Bamba

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 апреля 2010 - 21:00

Ну я так понял, что мотор в 2 лс брать смысл имеет. Вроде никто не отговаривает:) Если уж надувнуха идет 12-13 км/ч, то не думаю что эта лодка будет идти меньше. Значит так и сделаю. Спасибо за советы.

Тут, как мне кажется, не все так очевидно :innocent: Арги выигрывает по обводам, но и весит она больше упомянутой надувнухи, опять же парусность больше...
  • 0

#56 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 07 апреля 2010 - 03:31

Ну я так понял, что мотор в 2 лс брать смысл имеет.

Берите не меньше пяти. Потом вряд ли пожалеете. У вас же не маленькая тихая речушка шириной 50 метров. Да и лодка не надувная. По водохранилищу, да по волне не раз придётся пройти. Тем более, что Дикс в спецификации указал мотор до 10 л.с. Не думаю, что он "от фонаря" это написал.
  • 0

#57 wsh71

wsh71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск

Отправлено 07 апреля 2010 - 13:28

Берите не меньше пяти. Потом вряд ли пожалеете. У вас же не маленькая тихая речушка шириной 50 метров. Да и лодка не надувная. По водохранилищу, да по волне не раз придётся пройти. Тем более, что Дикс в спецификации указал мотор до 10 л.с. Не думаю, что он "от фонаря" это написал.


Ну на десятке импортных кобыл эта лодка начнет глиссировать:) По крайне мере в переходном режиме точно будет. К чему это приводит, видно из вышеобозначеного видео. Нос в небо... Нет, я понимаю, если посередине соорудить пост управления... На сайте Дикса есть ссылка, там все хорошо:))
Хочется все же мотор- вспомогательный движитель. Но надежный. Чтобы выгреб против нормальной волны.
Пять лошадей конечно хорошо, но дорого:(.
Тогда уж наш 8- Ветерок:)
И по весу и по деньгам самое оно.
Или нет?
:offTopic:
Офтопик конечно, но вспоминается небольшой опыт с отечественным лодочным мотором. Вроде он назывался ЛМ-2. Там была большая свеча, встроенный бачок, один цилиндр, двухлопастной винт. Про реверс и хх естественно речи не было:)) Самое прикольное- отдельное регулирование положения дроссельной заслонки и угла опережения зажигания. Скорость была примерно одна, что на трехметровой самодельной плоскодонке, что на старой казанке, без булей, что на казанке-МКМ, но на последней не так чувствовалась вибрация. В принципе, неплохо. Было это в середине 80-х жпс тогда и не снилось:) - скорость чисто на глаз. Возможно, сосед, который принес этот движок мне на реанимацию, до сих пор на нем ходит:))
Правда лично испытывал на совершенно спокойной воде. Как бы оно вышло на нормальной волне да с хорошей парусностью корпуса- я не знаю.
  • 0

#58 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 07 апреля 2010 - 14:45

По размерам эта лодка (Арго-15), почти как Креветка. А с каюткой Арго бывает?
  • 0

#59 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 07 апреля 2010 - 14:46

А можно-ли где-нибудь купить Арго-15 готовую?
  • 0

#60 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 07 апреля 2010 - 14:50

заказать и мастера свяют :rolleyes:
  • 0

#61 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:36

Спасибо большое за ответы по подвеснику. Благодаря вашим советам многое прояснилось!
Закончили монтаж палубного оборудования, в среду планируем подгонку вант, штага, покупку шкотов и т.д.
Нужно еще закончить руль и шверт, доделать пайолы. А так вроде все, финишная прямая :rolleyes:
Как дела у других строителей Argie? Желаю всем удачи на верфи!!!

Прикрепленные изображения

  • Палубное_оборудование2.jpg

  • 0

#62 Rint

Rint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 26 апреля 2010 - 16:11

Доброго времени суток всем. Давно изучаю форум. Тоже есть мысли о постройки яхты футов на 26. Но это позже. Так как опыта ни постройки, ни эксплуатации яхт нет, но есть желание, думаю начать надо с малого. Руки вроде растут из правильного места, да и голова им помогает при надобности. Хочу попробовать свои силы на Argie 15. Сегодня написал письмо Андрею, через которого приобретаются проекты, о том что желаю приобрести проект данного швертбота. В связи с этим имею следующие вопросы к тем кто его уже построил:
1. Достаточно ли проработан проект и реальны ли консультации во время постройки?
2. Какова в итоге смета этого "предприятия"?
3. С какими трудностями пришлось столкнуться во время постройки?
И еще один вопрос к профессионалам, правильный ли выбор для начинающего?
Заранее благодарен.
  • 0

#63 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 27 апреля 2010 - 07:10

Доброго времени суток всем. Давно изучаю форум. Тоже есть мысли о постройки яхты футов на 26. Но это позже. Так как опыта ни постройки, ни эксплуатации яхт нет, но есть желание, думаю начать надо с малого. Руки вроде растут из правильного места, да и голова им помогает при надобности. Хочу попробовать свои силы на Argie 15. Сегодня написал письмо Андрею, через которого приобретаются проекты, о том что желаю приобрести проект данного швертбота. В связи с этим имею следующие вопросы к тем кто его уже построил:
1. Достаточно ли проработан проект и реальны ли консультации во время постройки?
2. Какова в итоге смета этого "предприятия"?
3. С какими трудностями пришлось столкнуться во время постройки?
И еще один вопрос к профессионалам, правильный ли выбор для начинающего?
Заранее благодарен.

Здравствуйте!
Проект проработан детально. Консультации в процессе стройки абсолютно реальны.
По деньгам у меня получилось следующее - без стоимости инструментов и аренды гаража - где-то 70т.р. (собрал все чеки) При этом блоки, стопора, утки и пр. были импортными на заказ, мачта заказана на производстве, а паруса пошиты новые силами парусного мастера, так что, думаю, что можно уложиться где-то в 50т.р.
Основные сложности, наверное, будут заключаться в отсутствии некоторых материалов и их поиск, либо поиск их заменителей. Затем лично у меня стояла проблема места постройки, затем недостаток свободного времени. С инструментами для строительства тоже был полный ноль. Все пришлось купить новое (все инструменты пригодились уже не раз не только при строительстве лодки). Но все решаемо, главное - действительно ЗАХОТЕТЬ и ПРИЛОЖИТЬ К ЭТОМУ УСИЛИЯ. И тогда все получится. Удачи! А по выбору проекта, мне кажется, нужно брать самое лучшее, что можешь себе позволить в данном классе. Полагаю, Argie15 и является таким проектом.
С уважением, Сергей.
  • 1

#64 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 28 апреля 2010 - 19:57

Сегодня наконец-то установили мачту, подогнав штаг и ванты, прикупили шкоты, фалы и т.д. В общем-то, лодка готова к навигации :rolleyes: Выпили коньяку :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • лодка_009.jpg
  • лодка_015_1.jpg

  • 0

#65 wsh71

wsh71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Братск

Отправлено 29 апреля 2010 - 00:24

Сегодня наконец-то установили мачту, подогнав штаг и ванты, прикупили шкоты, фалы и т.д. В общем-то, лодка готова к навигации :rolleyes: Выпили коньяку :rolleyes:

Красота!
Поздравляю от души! А у меня пока работа стоит- у нас весна только вчера началась:), да и со временем не очень хорошо было. Не дождусь выходных- хочется уже в гараж, к ней, родимой...
  • 0

#66 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 29 апреля 2010 - 11:47

Сегодня наконец-то установили мачту, подогнав штаг и ванты, прикупили шкоты, фалы и т.д. В общем-то, лодка готова к навигации :rolleyes: Выпили коньяку :rolleyes:

Поздравляю! Коллега!
Красивая лодочка!
Как назвали?
  • 0

#67 Rint

Rint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 29 апреля 2010 - 15:24

Сегодня наконец-то установили мачту, подогнав штаг и ванты, прикупили шкоты, фалы и т.д. В общем-то, лодка готова к навигации :rolleyes: Выпили коньяку :rolleyes:

Красота. Поздравляю. Завидую белой завистью. Думаю завтра заказать проект.
  • 0

#68 Bamba

Bamba

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:14

Спасибо большое за ответы по подвеснику. Благодаря вашим советам многое прояснилось!
Закончили монтаж палубного оборудования, в среду планируем подгонку вант, штага, покупку шкотов и т.д.
Нужно еще закончить руль и шверт, доделать пайолы. А так вроде все, финишная прямая :rolleyes:
Как дела у других строителей Argie? Желаю всем удачи на верфи!!!

Поздравляю! Красиво получилось!
Скажите пожалуйста, на фото я смотрю у Вас полуклюзы на планшире сзади, а сами утки гле разместили?
Генакер или спинакер не делали? А то я никак не придумаю как и куда назад провести шкоты от генакера.
Мотор купил Тохатсу 3,5 на длинной ноге - на праздники планирую проверить.
Удачи!
  • 0

#69 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:27

Спасибо за добрые слова и вашу оценку. Это очень важно для меня, т.к. это первая лодка.
Название - Sirtos - от названия греческого танца - прообраза сиртаки. Всем, кто задумал построить свою лодку - не сомневайтесь, дело того стоит (даже сам процесс строительства очень увлекательный!) всем, кто уже в процессе - терпения и еще раз терпения - и результат окажется ближе, чем вы думаете! Конечно, это только первый этап для получения первого опыта строительства и самостоятельного управления лодкой, на будущее подумываем о строительстве большой яхты (может даже сталь, как у kaa39518 (спасибо за бесценный опыт) :rolleyes: ) для относительно дальних переходов.
Может быть, офф-топик, но как завести фалы через мачту? Купил проволоки для проводки, есть и стальной тросик 4мм. Завтра буду пробовать... Леской с гаечками не получилось :wacko:
  • 0

#70 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:36

Поздравляю! Красиво получилось!
Скажите пожалуйста, на фото я смотрю у Вас полуклюзы на планшире сзади, а сами утки гле разместили?
Генакер или спинакер не делали? А то я никак не придумаю как и куда назад провести шкоты от генакера.
Мотор купил Тохатсу 3,5 на длинной ноге - на праздники планирую проверить.
Удачи!

Спасибо за отзыв! Утку оставил пока, как в проекте - на швертовом колодце (она там была для стаксель-шкотов, насколько я понял). Но я установил кулачковые стопора. Если будет неудобно пользоваться этой центральной уткой при швартовке, установлю, где удобно. Спинакер не делал.
Интересен опыт использования подвесника! Очень прошу поделиться впечатлениями. :rolleyes:
  • 0

#71 Bamba

Bamba

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:58

Может быть, офф-топик, но как завести фалы через мачту? Купил проволоки для проводки, есть и стальной тросик 4мм. Завтра буду пробовать... Леской с гаечками не получилось :wacko:

Я заводил без всяких лесок и проволок. Наклонял мачту на максимально возможный угол (большой угол не потребовался - градусов 30 хватило) и запихивал фал сверху потихоньку, когда он начинал тормозить (если посмотреть в мачту -видно как он скручивается) то встряхивал мачту хорошенько и продолжал дальше, когда фал доходил до выхода из мачты я его вытаскивал наружу крючком из куска проволоки.
  • 0

#72 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 30 апреля 2010 - 04:27


  • 0

#73 Natrix

Natrix

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Kyiv
  • Судно: MG30 by Dudley Dix

Отправлено 30 апреля 2010 - 09:02

Выложил фотки Argie 15, в разное время построеных в Киеве нами или при нашем участии:

http://picasaweb.goo...xArgie15InKyiv#


P.S. Гламурненький цвет одной из лодок выбирал лично заказчик, ничего сделать не могли :D

Сообщение отредактировал Natrix: 30 апреля 2010 - 09:05

  • 0

#74 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 30 апреля 2010 - 09:18

Выложил фотки Argie 15, в разное время построеных в Киеве нами или при нашем участии:

http://picasaweb.goo...xArgie15InKyiv#


P.S. Гламурненький цвет одной из лодок выбирал лично заказчик, ничего сделать не могли :D

Красота, всем будет интересно посмотреть! Спасибо!
Все, поехал заводить фалы. Руки зачесались еще больше :rolleyes:
Рад, что тема снова оживает!

Сообщение отредактировал bsvstud: 30 апреля 2010 - 09:18

  • 0

#75 bsvstud

bsvstud

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Швертбот
  • Название: Sirtos

Отправлено 30 апреля 2010 - 19:24

Я заводил без всяких лесок и проволок. Наклонял мачту на максимально возможный угол (большой угол не потребовался - градусов 30 хватило) и запихивал фал сверху потихоньку, когда он начинал тормозить (если посмотреть в мачту -видно как он скручивается) то встряхивал мачту хорошенько и продолжал дальше, когда фал доходил до выхода из мачты я его вытаскивал наружу крючком из куска проволоки.

Спасибо, совет сработал на 100%! Фалы заведены :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей