Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Север 420


Сообщений в теме: 755

#751 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 446 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 марта 2019 - 13:31

перепроектировать под металл

как вы себе представляете дерево с одной прочностью и массой заменить на металл с сосем другой прочностью и массой? поплывет все - и масса корпуса, и центровка, диферент другой, осадка другая. остойчивость другая - все другое! Даже если пересчитать толщину металла под прочнсоть дерева - всеравно технология изготовления другая, сварка это вовсе не тоже самое как склейка.

проще другой проект взять, пусть и похожих форм.


  • 0

#752 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 29 марта 2019 - 13:46

Вы неправы сударь.Раскрой нужно делать с учётом материала.Я же делаю из ПНД.Если интересно можете посмотреть в Ютубе на канале Игорь.

Игорь, скажите, а если увеличить развал борта, градусов на 7-10, на миделе, придется ли корректировать выкройки бортов?
Понятно, что в этом случае все шпангоуты нужно будет перечерчивать.



А вопрос, для чего увеличивать развал, его и так предостаточно.
  • 0

#753 muradasadov

muradasadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:sumqait

Отправлено 29 марта 2019 - 13:48

перепроектировать под металл

как вы себе представляете дерево с одной прочностью и массой заменить на металл с сосем другой прочностью и массой? поплывет все - и масса корпуса, и центровка, диферент другой, осадка другая. остойчивость другая - все другое! Даже если пересчитать толщину металла под прочнсоть дерева - всеравно технология изготовления другая, сварка это вовсе не тоже самое как склейка.

проще другой проект взять, пусть и похожих форм.

посоветуйте  проект, длина макс 5 метров, с подвесным мотором


  • 0

#754 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 29 марта 2019 - 13:51

Если будет интересно, только румпельный вариант, так же можно посмотреть консольный но он в размере 460

https://youtu.be/_9iBaKis77k

Сообщение отредактировал Игорь1973: 29 марта 2019 - 13:51

  • 0

#755 muradasadov

muradasadov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:sumqait

Отправлено 29 марта 2019 - 13:54

Если будет интересно, только румпельный вариант, так же можно посмотреть консольный но он в размере 460

https://youtu.be/_9iBaKis77k

вариант хороший но он из ПНД


  • 0

#756 OlegIv

OlegIv

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 апреля 2019 - 07:45

Здравствуйте, уважаемые судостроители.

Занимаюсь подбором материала для строительства лодки по проекту "Север 420". Возник вопрос: нельзя ли применить для всех элементов, кроме обшивки борта, фанеру из лиственницы? У нас она аж сорта 1/1 почему-то гораздо дешевле любой другой. На обшивку бортов - береза 4мм, лиственницы такой толщины нет, только сосна. Общий список такой:

Фанера ФСФ Хвойная 9x1220x2440 1/1 ГОСТ Ш2 (Лиственница) 1416 руб/лист 6шт

Фанера ФСФ Хвойная 6.5x1220x2440 1/1 ГОСТ Ш2 (Лиственница) 1136 руб/лист 6шт

Фанера ФСФ ГОСТ Береза 4x1220x2440 1/2 1236 руб/лист 1шт

 

Кто что думает? Просьба не пинать за тысячу раз обсужденные вопросы, опыта нет, боюсь купить не то. Тем более, что выбор огромен

Для примера, Фанера ФСФ Береза 6.5x1220x2440 1/2 ГОСТ Сыктывкар стоит в той же конторе 1728 руб/лист.


Сообщение отредактировал OlegIv: 16 апреля 2019 - 07:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей