Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Север 420


Сообщений в теме: 998

#101 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:52

Вот и вечер))) Сегодня сделал музычку себе ну и вклеил шпангоуты завтра буду делать галтели и клеить стеклоткань.

Прикрепленные изображения

  • DSC01986.JPG
  • DSC02004.JPG
  • DSC02006.JPG

  • 0

#102 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 10 ноября 2010 - 06:23

Люди подскажите у кого как отапливается гараж?
  • 0

#103 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 10 ноября 2010 - 06:29

Люди подскажите у кого как отапливается гараж?

Буржуйкой с дровами :)
  • 0

#104 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 10 ноября 2010 - 07:37

Буржуйкой с дровами :)




Это понятно. может у кого газовые или электрические конвертора есть? или все топятся Буржуйками?
  • 0

#105 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 10 ноября 2010 - 10:10

Можноли для галтели использовать древестную стружку? или обязательна мука?
  • 0

#106 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 10 ноября 2010 - 16:49

Можноли для галтели использовать древестную стружку? или обязательна мука?

Только сеяную муку из-под шлифовки. из-под пилы не годится.
  • 0

#107 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 10 ноября 2010 - 21:19

Только сеяную муку из-под шлифовки. из-под пилы не годится.



Уже замешал и сделал галтели)) что может быть если использовать не муку
  • 0

#108 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 13 ноября 2010 - 05:07

Вчера вклеил набор и премерил борта)))

Прикрепленные изображения

  • DSC02011.JPG

  • 1

#109 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 23 ноября 2010 - 06:36

Вот и транец приклеил, также проклеен весь набор.


И первый пассажир B)

Прикрепленные изображения

  • DSC02016.JPG
  • DSC02023.JPG

  • 1

#110 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 ноября 2010 - 07:50

Вопрос Игорю и всем присутствующим. На Север420 мотор от 20 до 40 л.с.. Тоха 18 2т совсем мало будет?
  • 0

#111 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 823 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 ноября 2010 - 10:40

Вопрос Игорю и всем присутствующим. На Север420 мотор от 20 до 40 л.с.. Тоха 18 2т совсем мало будет?

совсем мало, хотя и 20 л.с. тоже маловато будет, но поедет на два три чел вполне.
  • 0

#112 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 ноября 2010 - 11:22

совсем мало, хотя и 20 л.с. тоже маловато будет, но поедет на два три чел вполне.

А есть варианты облегчить конструкцию, не в ущерб общей прочности? может фанЭру потоньше?
  • 0

#113 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 23 ноября 2010 - 11:37

А есть варианты облегчить конструкцию, не в ущерб общей прочности? может фанЭру потоньше?



Я делаю все из 6ки и 9ки на транец. другую березовую не нашел у нас.

Сообщение отредактировал aleksey_ts: 23 ноября 2010 - 11:40

  • 0

#114 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 23 ноября 2010 - 19:56

Всем привет.
Вот сегодня уже почти закончил подготовку чертежей СЕВЕР-420 для резки на раскроечном станке ЧПУ. Куда проще, быстрее и качественнее сделать все это на станке за 6 часов машинного времени (даже такое программа у меня считает), чем мучаться с лобзиком. Все поместилось на 6 листах 6мм фанеры 2500х1250 и на 5 листах 10мм фанеры того же размера. Прилагаю файлик, правда на нем указаны не все листы, но суть видна. Может какие будут замечания?

Прикрепленные файлы


  • 2

#115 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 23 ноября 2010 - 20:58

Как Вам такая шпатлевка?

http://www.epital.ru...ing/fl0010.html
  • 0

#116 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 823 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 ноября 2010 - 07:34

Как Вам такая шпатлевка?

http://www.epital.ru...ing/fl0010.html

Кака, я такую использовал на постройке С520. (где- то на сайте о ней высказался) Крепкая как... шлифовать её просто геморрой полный, крепче смолы, а должна быть мягче. И отвердитель там какой- то хрен смешаешь, дозировка только на весах и то какие- то не не понятные пропроции.
  • 0

#117 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 ноября 2010 - 07:38

Игорь, а какой вы тогда пользуетесь?
  • 0

#118 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 823 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 ноября 2010 - 07:39

А есть варианты облегчить конструкцию, не в ущерб общей прочности? может фанЭру потоньше?

Не надо ничего облегчать, может через год два на новый двигатель созреете, а так ну что ж до 300 кило можно будет брать на борт.
  • 0

#119 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 823 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 ноября 2010 - 07:44

Игорь, а какой вы тогда пользуетесь?

Если честно, устал отвечать, да и здесь на форуме писал уже.
Использую смолу и алюминиевую пудру.
Есть у меня на сайте не один раз написано, картоп, север520, таймень 500, вопросы и ответы, может ещё где не помню.
  • 0

#120 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 ноября 2010 - 07:48

Если честно, устал отвечать, да и здесь на форуме писал уже.
Использую смолу и алюминиевую пудру.
Есть у меня на сайте не один раз написано, картоп, север520, таймень 500, вопросы и ответы, может ещё где не помню.

Извините Игорь, за навязший вопрос, это груз авторитета :rolleyes:, все не прочитаеш, иногда спросить проще.
Тут как то упоминалось о сложном способе приготовления такой шпаклевки обезжиривании пудры и т.п. Мне сомнительны такие рекомендации, но всё же вы как то её готовите или прямо так мешаете?
  • 0

#121 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 823 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 ноября 2010 - 07:59

Извините Игорь, за навязший вопрос, это груз авторитета :rolleyes:, все не прочитаеш, иногда спросить проще.
Тут как то упоминалось о сложном способе приготовления такой шпаклевки обезжиривании пудры и т.п. Мне сомнительны такие рекомендации, но всё же вы как то её готовите или прямо так мешаете?

Вах, зачем, дарагой, обезжиривать? В сале хранится? :rolleyes:
Даже не заморачиваюсь на эту тему. Первый раз такую шпаклёвку применял у меня отец для авто ещё м408 в далёкие 70 годы, держалась даже на металле не плохо. Я использую её уже более 15 лет, полёт нормальный, не разу нигде "штукатурка" не отвалилась.
В общем прямо так и мешаю, и буду мешать у меня ещё 1.5 бочки осталось :shuffle:
  • 0

#122 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 823 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 ноября 2010 - 08:08

Да и ещё использую аэросил и микросферу, но у меня её мало да и купить негде.
Из аэросила шпаклёвка крепкая, хорошо на галтели и т.п. не текучая. С микросферой сильно течёт надо очень много мешать. В итоге шпаклёвка получается очень лёгкая в обработке, не прочная и пористая.
Оптимально мешать микросферу и аэросил одновременно.
  • 0

#123 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:39

Понятно из всего сказанного буду и дальше использовать древесную муку)))))) дешево и сердито))))

А как вам наполнитель из ржаной муки???
  • 0

#124 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 597 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 25 ноября 2010 - 12:57

Только сеяную муку из-под шлифовки. из-под пилы не годится.

А я не только из-под пилы, но и из рубанка пробовал, правда там тропическая древесина была, без годовых колец. Замес нормальный! Наверное все определяется местом применения.....
  • 0

#125 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 26 ноября 2010 - 19:12

Всем доброго вечера))) вот и за кончил всю проклейку набора внутри))))

Не выдержала душа поэта залез в лодку)))

Прикрепленные изображения

  • DSC02030.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей