Север 420
#114
Отправлено 23 ноября 2010 - 23:56
Прикрепленные файлы
#115
Отправлено 24 ноября 2010 - 00:58
#116
Отправлено 24 ноября 2010 - 11:34
Кака, я такую использовал на постройке С520. (где- то на сайте о ней высказался) Крепкая как... шлифовать её просто геморрой полный, крепче смолы, а должна быть мягче. И отвердитель там какой- то хрен смешаешь, дозировка только на весах и то какие- то не не понятные пропроции.Как Вам такая шпатлевка?
http://www.epital.ru...ing/fl0010.html
#120
Отправлено 24 ноября 2010 - 11:48
Извините Игорь, за навязший вопрос, это груз авторитета , все не прочитаеш, иногда спросить проще.Если честно, устал отвечать, да и здесь на форуме писал уже.
Использую смолу и алюминиевую пудру.
Есть у меня на сайте не один раз написано, картоп, север520, таймень 500, вопросы и ответы, может ещё где не помню.
Тут как то упоминалось о сложном способе приготовления такой шпаклевки обезжиривании пудры и т.п. Мне сомнительны такие рекомендации, но всё же вы как то её готовите или прямо так мешаете?
#121
Отправлено 24 ноября 2010 - 11:59
Вах, зачем, дарагой, обезжиривать? В сале хранится?Извините Игорь, за навязший вопрос, это груз авторитета , все не прочитаеш, иногда спросить проще.
Тут как то упоминалось о сложном способе приготовления такой шпаклевки обезжиривании пудры и т.п. Мне сомнительны такие рекомендации, но всё же вы как то её готовите или прямо так мешаете?
Даже не заморачиваюсь на эту тему. Первый раз такую шпаклёвку применял у меня отец для авто ещё м408 в далёкие 70 годы, держалась даже на металле не плохо. Я использую её уже более 15 лет, полёт нормальный, не разу нигде "штукатурка" не отвалилась.
В общем прямо так и мешаю, и буду мешать у меня ещё 1.5 бочки осталось
#122
Отправлено 24 ноября 2010 - 12:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей