Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шведские парусные яхты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 622

#351 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 03 февраля 2020 - 01:39

Да ,точно ,в первой раз у них был бюджет 1000 евро а эту фидру они в Россию не стали ввозить.
Ильяф - по вашему опыту хорошие лодки по бросовым ценам сколько по времени продаются?
  • 0

#352 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 февраля 2020 - 01:45

Один день.


  • 0

#353 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 03 февраля 2020 - 02:37

Ну примерно так...
На самом деле была у нас не микро, а швертбот английский Skipper Mariner, и привезли мы его из карелии в екб, потом просто на тургояк гоняли. Гоночного опыта нет, он же прогулочный, да и регаты нам не интересны. Так что опыт у нас не особо и большой, но что-то умеем, чему-то учимся.
После частичного участия в перегоне лодок Ильи действительно сразу поехали в Швецию, но вернулись ни с чем, часть лодок в плохом состоянии, многие не ответили, одну продал за 10 минут до нас и в итоге был один вариант неплохой, но мы в итоге от него отказались. Это примерно вторая декада мая.
По возвращению мониторинг каждый день блокета, постоянные переписки и запросы, но либо дорого, либо нас не устраивало, либо уходило моментально.
И почти смирившись что лодку не купим, поехали на Ладогу к Илье походить хоть немного. Это середина августа была.
И после того уикенда как раз появилось объявление о продаже нашей будущей лодки. Моментально написав, оказались вторыми в очереди, после какого-то швейцарца, который несколько дней выяснял условия и цены стоянки в швеции, но в итоге отказался и нам хозяин сообщил что сделка будет с нами. Правда настойчиво выясняя серьезность наших намерений, и сообщив что за нами еще человек 15. Вообще нам повезло, потому что он из Дании, и если бы это был швед с лодкой в своем дворе, то ушла бы она моментально.
Так что вот такой шведский рынок, если ты не местный, то надейся на удачу.
Ну и конечно на руках были визы и была возможность моментально поехать в швецию. В ином случае врятли продавцы с низкими ценами (т.е. желающие быстро продать) будут заинтересованы в продаже вам.

Сообщение отредактировал 753st: 03 февраля 2020 - 02:45

  • 8

#354 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 февраля 2020 - 02:42

Теперь понятно, откуда у тебя там взялся Бух.


  • 2

#355 FFazeRR

FFazeRR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 февраля 2020 - 18:38

Еще заинтересовала лодка marieholm 26, если кто владеет такой, поделитесь информацией и впечатлениями.


  • 0

#356 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 февраля 2020 - 18:48

Еще заинтересовала лодка marieholm 26, если кто владеет такой, поделитесь информацией и впечатлениями.

https://bowsprit.ru/...g/marieholm-26/


  • 1

#357 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 03 февраля 2020 - 19:10

Ну примерно так...
На самом деле была у нас не микро, а швертбот английский Skipper Mariner, и привезли мы его из карелии в екб, потом просто на тургояк гоняли. Гоночного опыта нет, он же прогулочный, да и регаты нам не интересны. Так что опыт у нас не особо и большой, но что-то умеем, чему-то учимся.
После частичного участия в перегоне лодок Ильи действительно сразу поехали в Швецию, но вернулись ни с чем, часть лодок в плохом состоянии, многие не ответили, одну продал за 10 минут до нас и в итоге был один вариант неплохой, но мы в итоге от него отказались. Это примерно вторая декада мая.
По возвращению мониторинг каждый день блокета, постоянные переписки и запросы, но либо дорого, либо нас не устраивало, либо уходило моментально.
И почти смирившись что лодку не купим, поехали на Ладогу к Илье походить хоть немного. Это середина августа была.
И после того уикенда как раз появилось объявление о продаже нашей будущей лодки. Моментально написав, оказались вторыми в очереди, после какого-то швейцарца, который несколько дней выяснял условия и цены стоянки в швеции, но в итоге отказался и нам хозяин сообщил что сделка будет с нами. Правда настойчиво выясняя серьезность наших намерений, и сообщив что за нами еще человек 15. Вообще нам повезло, потому что он из Дании, и если бы это был швед с лодкой в своем дворе, то ушла бы она моментально.
Так что вот такой шведский рынок, если ты не местный, то надейся на удачу.
Ну и конечно на руках были визы и была возможность моментально поехать в швецию. В ином случае врятли продавцы с низкими ценами (т.е. желающие быстро продать) будут заинтересованы в продаже вам.

У вас очень хорошая подача информации
А лодку оставили в Эстонии ?,собираетесь ли перегонять в Питер?
  • 0

#358 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 03 февраля 2020 - 20:24

У вас очень хорошая подача информации
А лодку оставили в Эстонии ?,собираетесь ли перегонять в Питер?


Спасибо!
Да, оставили в Эстонии. Пока не собираемся ввозить в Россию, особенно с учетом последних новостей о пограничных пунктах.
Следующий сезон покажет на сколько удобно ездить на лодку за границу.
  • 0

#359 Galantniy

Galantniy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербурга

Отправлено 03 февраля 2020 - 22:46

Спасибо!
Да, оставили в Эстонии. Пока не собираемся ввозить в Россию, особенно с учетом последних новостей о пограничных пунктах.
Следующий сезон покажет на сколько удобно ездить на лодку за границу.

Почему оставили в Эстонии, а не например в Финке?


  • 0

#360 753st

753st

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Екб -> Спб
  • Судно: Storfidra
  • Название: Defidete

Отправлено 04 февраля 2020 - 00:19

Почему оставили в Эстонии, а не например в Финке?


С финнами у меня не сложилось, не идут они на контакт по почте, звонить не пробовал, да и английский не так хорош. Объезжать самостоятельно не было времени. Поэтому разослал всем кому можно запросы по электронке (и финнам и эстонцам) и пошел в переход. Ну и поспрашивав тут на форуме, оказалось что мест особо не было к тому времени, а на счет зимы был вариант только приходить наобум, с расчетом что останется место. Меня это не сильно устраивало, хотелось заранее спланировать все. Ну и цена в эстонии вроде как ниже чем на муниципальной финской стоянке (на которую еще и очередь бывает), не говоря о клубных, в которые еще вступать надо и техосмотр проходить.

Возможно в финляндии все намного проще и мне просто не повезло - рад буду если подскажут пароли/явки. И кстати с этого года в Хельсинки ввели прием заявок на стоянки муниципальные через интернет - достаточно удобный сервис, но на лето прием заявок уже окончен, скоро будет распределение, посмотрим на результат, я отправлял заявку. Кстати на зимнее хранение тоже отправлял осенью, но потом они написали всем извинения о том что сервис не успевают запустить и что идти ногами надо в муниципалитет.
  • 2

#361 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 февраля 2020 - 00:38

Возможно в финляндии все намного проще и мне просто не повезло - рад буду если подскажут пароли/явки. 

Посмотрите здесь. Может что-то заинтересует.


  • 0

#362 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 февраля 2020 - 13:56

Мое мнение на основе опыта-
"Везти яхту с кильблоком на трейлере" - сложнее чем один кильблок. Потребуется специальный трейлер и специальный тягач и не факт что яхта на кильблоке на трейлере впишется в габариты дороги. Станет очень дорого. Один кильблок весит до тонны, мы его привезли на автоэвакуаторе-прицепе за обычным автомобилем. Яхту перегнали. В габариты она бы точно не вписалась, осадка 2.30 метра.
"Отпилить ноги кильблока и взять с собой на яхте, раму бросить" - я так и сделал когда брал первую яхту. Загадил каюту железяками и потом металл, доставка и сварка по сборке тоже стали в копеечку. Может не совсем цена нового кильблок но процентов 60 заплатил что было однозначно дороже проката на сутки автомобильного прицепа-эвакуатора.
"Снизить цену и кильблок не брать" - вы берете яхту, продавцу до ноги берете вы кильблок или нет. Цену по этой причине не скинет. Продать его еще та тягомотина. Лучше бросить.
  • 2

#363 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 февраля 2020 - 14:13

Шведам всегда нужен кильблок. Соседи по стоянке купят его с удовольствием.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 04 февраля 2020 - 14:13

  • 2

#364 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 06 февраля 2020 - 09:53

а чем вам ценик в выборге не нравиться?))


  • 0

#365 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2020 - 10:13

.... 

Ну у нас на Кубани, в Геленджике её уже за 990 000 руб продают с условием доставки и растаможки в Выборг, думаю, швед не в курсе...  https://agdemore.com...tt-30-788247278

90 тыр. скинуть (обычная практика) - и получится стоимость этой лодки в России после растаможки.

 

90 тыр - маржа Макса.


  • 1

#366 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 06 февраля 2020 - 11:40

Все в лодке хорошо, но

 

Третий год продают - продать не могут... Сейчас её цена на наши 430 000 руб. А я слежу  :D

 

Видимо есть косяки, о которых не сказано в объявлении, да и цвет корпуса на любителя.


  • 1

#367 VegaLuomu

VegaLuomu

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 06 февраля 2020 - 12:33

90 тыр. скинуть (обычная практика) - и получится стоимость этой лодки в России после растаможки.

90 тыр - маржа Макса.


Это что за лютая растаможка в 100 процентов?
  • 1

#368 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2020 - 12:42

Растаможка + перегон + сопутствующие расходы. В итоге получается 2 цены в Швеции. Проверено.


  • 2

#369 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 06 февраля 2020 - 14:38

Это что за лютая растаможка в 100 процентов?

 

Растаможка это не 100% а 35%, но самый важный вопрос от какой цены.

Если фирма имеет страничку в Шваке-марин, то для таможенников цена в  каталоге по годам является отправной точкой .

Если в этом каталоге Вашей лодки нет, то без экспертизы не обойтись, а там уж как эксперту на душу положит?


  • 0

#370 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 06 февраля 2020 - 14:57

Растаможка это не 100% а 35%, но самый важный вопрос от какой цены.

Если фирма имеет страничку в Шваке-марин, то для таможенников цена в  каталоге по годам является отправной точкой .

Если в этом каталоге Вашей лодки нет, то без экспертизы не обойтись, а там уж как эксперту на душу положит?

Вы вероятно никогда не были в российской таможне.


  • 0

#371 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 06 февраля 2020 - 15:30

Вы вероятно никогда не были в российской таможне.

Свою лодку я таможил на границе Латвии и России, геморра много, но  по сравнению с Питером цветочки.


  • 0

#372 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 06 февраля 2020 - 15:42

Свою лодку я таможил на границе Латвии и России, геморра много, но  по сравнению с Питером цветочки.

На сухопутной намного проще. Придете на морскую, узнаете много нового и интересного.


  • 0

#373 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 февраля 2020 - 16:23

Растаможка это не 100% а 35%, но самый важный вопрос от какой цены.

Если фирма имеет страничку в Шваке-марин, то для таможенников цена в  каталоге по годам является отправной точкой .

Если в этом каталоге Вашей лодки нет, то без экспертизы не обойтись, а там уж как эксперту на душу положит?

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.


  • 0

#374 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 февраля 2020 - 18:07

 

 

Сильно лучше Веги.

Чем?     Ой!


  • 1

#375 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2020 - 19:06

Чем?     Ой!

Внешностью.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей