Шведские парусные яхты
#351
Отправлено 03 февраля 2020 - 01:39
Ильяф - по вашему опыту хорошие лодки по бросовым ценам сколько по времени продаются?
#352
Отправлено 03 февраля 2020 - 01:45
Один день.
#353
Отправлено 03 февраля 2020 - 02:37
На самом деле была у нас не микро, а швертбот английский Skipper Mariner, и привезли мы его из карелии в екб, потом просто на тургояк гоняли. Гоночного опыта нет, он же прогулочный, да и регаты нам не интересны. Так что опыт у нас не особо и большой, но что-то умеем, чему-то учимся.
После частичного участия в перегоне лодок Ильи действительно сразу поехали в Швецию, но вернулись ни с чем, часть лодок в плохом состоянии, многие не ответили, одну продал за 10 минут до нас и в итоге был один вариант неплохой, но мы в итоге от него отказались. Это примерно вторая декада мая.
По возвращению мониторинг каждый день блокета, постоянные переписки и запросы, но либо дорого, либо нас не устраивало, либо уходило моментально.
И почти смирившись что лодку не купим, поехали на Ладогу к Илье походить хоть немного. Это середина августа была.
И после того уикенда как раз появилось объявление о продаже нашей будущей лодки. Моментально написав, оказались вторыми в очереди, после какого-то швейцарца, который несколько дней выяснял условия и цены стоянки в швеции, но в итоге отказался и нам хозяин сообщил что сделка будет с нами. Правда настойчиво выясняя серьезность наших намерений, и сообщив что за нами еще человек 15. Вообще нам повезло, потому что он из Дании, и если бы это был швед с лодкой в своем дворе, то ушла бы она моментально.
Так что вот такой шведский рынок, если ты не местный, то надейся на удачу.
Ну и конечно на руках были визы и была возможность моментально поехать в швецию. В ином случае врятли продавцы с низкими ценами (т.е. желающие быстро продать) будут заинтересованы в продаже вам.
Сообщение отредактировал 753st: 03 февраля 2020 - 02:45
#354
Отправлено 03 февраля 2020 - 02:42
Теперь понятно, откуда у тебя там взялся Бух.
#355
Отправлено 03 февраля 2020 - 18:38
Еще заинтересовала лодка marieholm 26, если кто владеет такой, поделитесь информацией и впечатлениями.
#356
Отправлено 03 февраля 2020 - 18:48
Еще заинтересовала лодка marieholm 26, если кто владеет такой, поделитесь информацией и впечатлениями.
https://bowsprit.ru/...g/marieholm-26/
#357
Отправлено 03 февраля 2020 - 19:10
У вас очень хорошая подача информацииНу примерно так...
На самом деле была у нас не микро, а швертбот английский Skipper Mariner, и привезли мы его из карелии в екб, потом просто на тургояк гоняли. Гоночного опыта нет, он же прогулочный, да и регаты нам не интересны. Так что опыт у нас не особо и большой, но что-то умеем, чему-то учимся.
После частичного участия в перегоне лодок Ильи действительно сразу поехали в Швецию, но вернулись ни с чем, часть лодок в плохом состоянии, многие не ответили, одну продал за 10 минут до нас и в итоге был один вариант неплохой, но мы в итоге от него отказались. Это примерно вторая декада мая.
По возвращению мониторинг каждый день блокета, постоянные переписки и запросы, но либо дорого, либо нас не устраивало, либо уходило моментально.
И почти смирившись что лодку не купим, поехали на Ладогу к Илье походить хоть немного. Это середина августа была.
И после того уикенда как раз появилось объявление о продаже нашей будущей лодки. Моментально написав, оказались вторыми в очереди, после какого-то швейцарца, который несколько дней выяснял условия и цены стоянки в швеции, но в итоге отказался и нам хозяин сообщил что сделка будет с нами. Правда настойчиво выясняя серьезность наших намерений, и сообщив что за нами еще человек 15. Вообще нам повезло, потому что он из Дании, и если бы это был швед с лодкой в своем дворе, то ушла бы она моментально.
Так что вот такой шведский рынок, если ты не местный, то надейся на удачу.
Ну и конечно на руках были визы и была возможность моментально поехать в швецию. В ином случае врятли продавцы с низкими ценами (т.е. желающие быстро продать) будут заинтересованы в продаже вам.
А лодку оставили в Эстонии ?,собираетесь ли перегонять в Питер?
#358
Отправлено 03 февраля 2020 - 20:24
У вас очень хорошая подача информации
А лодку оставили в Эстонии ?,собираетесь ли перегонять в Питер?
Спасибо!
Да, оставили в Эстонии. Пока не собираемся ввозить в Россию, особенно с учетом последних новостей о пограничных пунктах.
Следующий сезон покажет на сколько удобно ездить на лодку за границу.
#359
Отправлено 03 февраля 2020 - 22:46
Спасибо!
Да, оставили в Эстонии. Пока не собираемся ввозить в Россию, особенно с учетом последних новостей о пограничных пунктах.
Следующий сезон покажет на сколько удобно ездить на лодку за границу.
Почему оставили в Эстонии, а не например в Финке?
#360
Отправлено 04 февраля 2020 - 00:19
Почему оставили в Эстонии, а не например в Финке?
С финнами у меня не сложилось, не идут они на контакт по почте, звонить не пробовал, да и английский не так хорош. Объезжать самостоятельно не было времени. Поэтому разослал всем кому можно запросы по электронке (и финнам и эстонцам) и пошел в переход. Ну и поспрашивав тут на форуме, оказалось что мест особо не было к тому времени, а на счет зимы был вариант только приходить наобум, с расчетом что останется место. Меня это не сильно устраивало, хотелось заранее спланировать все. Ну и цена в эстонии вроде как ниже чем на муниципальной финской стоянке (на которую еще и очередь бывает), не говоря о клубных, в которые еще вступать надо и техосмотр проходить.
Возможно в финляндии все намного проще и мне просто не повезло - рад буду если подскажут пароли/явки. И кстати с этого года в Хельсинки ввели прием заявок на стоянки муниципальные через интернет - достаточно удобный сервис, но на лето прием заявок уже окончен, скоро будет распределение, посмотрим на результат, я отправлял заявку. Кстати на зимнее хранение тоже отправлял осенью, но потом они написали всем извинения о том что сервис не успевают запустить и что идти ногами надо в муниципалитет.
#361
Отправлено 04 февраля 2020 - 00:38
Возможно в финляндии все намного проще и мне просто не повезло - рад буду если подскажут пароли/явки.
Посмотрите здесь. Может что-то заинтересует.
#362
Отправлено 04 февраля 2020 - 13:56
"Везти яхту с кильблоком на трейлере" - сложнее чем один кильблок. Потребуется специальный трейлер и специальный тягач и не факт что яхта на кильблоке на трейлере впишется в габариты дороги. Станет очень дорого. Один кильблок весит до тонны, мы его привезли на автоэвакуаторе-прицепе за обычным автомобилем. Яхту перегнали. В габариты она бы точно не вписалась, осадка 2.30 метра.
"Отпилить ноги кильблока и взять с собой на яхте, раму бросить" - я так и сделал когда брал первую яхту. Загадил каюту железяками и потом металл, доставка и сварка по сборке тоже стали в копеечку. Может не совсем цена нового кильблок но процентов 60 заплатил что было однозначно дороже проката на сутки автомобильного прицепа-эвакуатора.
"Снизить цену и кильблок не брать" - вы берете яхту, продавцу до ноги берете вы кильблок или нет. Цену по этой причине не скинет. Продать его еще та тягомотина. Лучше бросить.
#363
Отправлено 04 февраля 2020 - 14:13
Шведам всегда нужен кильблок. Соседи по стоянке купят его с удовольствием.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 04 февраля 2020 - 14:13
#364
Отправлено 06 февраля 2020 - 09:53
а чем вам ценик в выборге не нравиться?))
#365
Отправлено 06 февраля 2020 - 10:13
....
Ну у нас на Кубани, в Геленджике её уже за 990 000 руб продают с условием доставки и растаможки в Выборг, думаю, швед не в курсе... https://agdemore.com...tt-30-788247278
90 тыр. скинуть (обычная практика) - и получится стоимость этой лодки в России после растаможки.
90 тыр - маржа Макса.
#366
Отправлено 06 февраля 2020 - 11:40
Все в лодке хорошо, но
Третий год продают - продать не могут... Сейчас её цена на наши 430 000 руб. А я слежу
Видимо есть косяки, о которых не сказано в объявлении, да и цвет корпуса на любителя.
#367
Отправлено 06 февраля 2020 - 12:33
90 тыр. скинуть (обычная практика) - и получится стоимость этой лодки в России после растаможки.
90 тыр - маржа Макса.
Это что за лютая растаможка в 100 процентов?
#368
Отправлено 06 февраля 2020 - 12:42
Растаможка + перегон + сопутствующие расходы. В итоге получается 2 цены в Швеции. Проверено.
#369
Отправлено 06 февраля 2020 - 14:38
Это что за лютая растаможка в 100 процентов?
Растаможка это не 100% а 35%, но самый важный вопрос от какой цены.
Если фирма имеет страничку в Шваке-марин, то для таможенников цена в каталоге по годам является отправной точкой .
Если в этом каталоге Вашей лодки нет, то без экспертизы не обойтись, а там уж как эксперту на душу положит?
#370
Отправлено 06 февраля 2020 - 14:57
Растаможка это не 100% а 35%, но самый важный вопрос от какой цены.
Если фирма имеет страничку в Шваке-марин, то для таможенников цена в каталоге по годам является отправной точкой .
Если в этом каталоге Вашей лодки нет, то без экспертизы не обойтись, а там уж как эксперту на душу положит?
Вы вероятно никогда не были в российской таможне.
#371
Отправлено 06 февраля 2020 - 15:30
Вы вероятно никогда не были в российской таможне.
Свою лодку я таможил на границе Латвии и России, геморра много, но по сравнению с Питером цветочки.
#372
Отправлено 06 февраля 2020 - 15:42
Свою лодку я таможил на границе Латвии и России, геморра много, но по сравнению с Питером цветочки.
На сухопутной намного проще. Придете на морскую, узнаете много нового и интересного.
#373
Отправлено 06 февраля 2020 - 16:23
Растаможка это не 100% а 35%, но самый важный вопрос от какой цены.
Если фирма имеет страничку в Шваке-марин, то для таможенников цена в каталоге по годам является отправной точкой .
Если в этом каталоге Вашей лодки нет, то без экспертизы не обойтись, а там уж как эксперту на душу положит?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
#374
Отправлено 06 февраля 2020 - 18:07
Сильно лучше Веги.
Чем? Ой!
#375
Отправлено 06 февраля 2020 - 19:06
Чем? Ой!
Внешностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей