Спасибо. У Albin Ballad, по такому принципу, только вместо свинца, чугунный болван... Но вероятно, окрашенный болван проще ремонтировать, нежели заформованный в пластик киль.Это значит, что фальшкиль не крепится к корпусу на шпильках, а находится внутри цельно отформованной скорлупы корпуса. Собственно балластом обычно служит свинцовая дробь, которая засыпается в киль и заформовывается сверху, чтобы не каталась на кренах.
Считается, что такой киль надёжнее (не оторвётся) и защищён от коррозии. Хотя это не всегда соответствует действительности. Такой корпус всегда дороже, поскольку формовать тонкий киль в матрице проблематично.
Шведские парусные яхты
#151
Отправлено 12 января 2011 - 20:36
#152
Отправлено 13 января 2011 - 13:42
Еще более проблематично вынимать его из формы.... Такой корпус всегда дороже, поскольку формовать тонкий киль в матрице проблематично.
Т.к. нередко, нижняя часть киля шире сечения примыкания к корпусу.
Поэтому, такие корпуса состоят из двух скорлуп, соединенных по ДП.
Сообщение отредактировал Я&R: 13 января 2011 - 13:42
#153
Отправлено 13 января 2011 - 13:47
Contessa 32,но она гораздо дорожеПодскажите плиз лодки в размерах до 32 футов с отформованным килем кроме Альбин Веги?
#154
Отправлено 15 января 2011 - 13:05
Хотелось бы получить немного информации о яхте типа "Дункан"Что скажете об Амиго-27.
с судоверфи "Мариенхольн".
#155
Отправлено 06 марта 2011 - 00:20
Хотелось бы получить немного информации о яхте типа "Дункан"
с судоверфи "Мариенхольн".
К сожалению не знаю что это за модель ” "Дункан" с судоверфи "Мариенхольн"” ? Вероятно имелось ввиду шведская верфь MARIEHOLM. Вот все парусные модели этого производителя.
MARIEHOLM 231 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 26 8 х 2,2
MARIEHOLM 28 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 32 9,56 х 3
MARIEHOLM 32 E t 9,56 х 3
MARIEHOLM 33 10 х 3
MARIEHOLM 33 FORTISSIMO 10 х 3
MARIEHOLM IF Kappseglare 7,85 х 2,2
MARIEHOLM IF REKONDITIONERAD 7,85 х 2,2
MARIEHOLM MS 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS 20 t 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS-20 REKONDITIONERAD 6,1 х 2,225
MARIEHOLM S 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM SEA CAT 6,35 х 1,95
Исходя из выше запрошенного интереса я возьму только MARIEHOLM 26
Общая длина: 8 m (26 fot)
Длина по vl: 6.15 m
Ширина: 2.25 m
Осадка: 1.25 m
Водоизмещение: 2500 kg
Киль: длинный киль
Балласт: 1150 kg
LYS: 0,98
Спальных мест: 4 st
Топливный бак: 20 liter
Запас воды 100L
Материал корпуса: Plast
Двигатель: MD 5 7,5 hk
Высота в салоне 170 см
Конструктор: Tord Sundén
Начало выпуска 1976 год, последняя вышла в 1983 году. Имеет классические формы и является прямым продолжением шведского IF (Internationell Folkbåt) класса. Именно верфь Marieholm ввела в мировой лексикон это понятие и определение как класс. В общей сложности IF ов выпущено около 3600 шт. По данным экспертов, М26 несколько хуже IFа по парусным характеристикам, но выигрывает по комфорту за счёт высоты в салоне, а также большей устойчивостью при сильном ветре. Имеет классическую планировку, не отличается высоким комфортом (узкая) и хорошо подходит для команды из 2-х человек. Так же хороша для одиночек. Отличная яхта для начинающих яхтсменов, за счёт лёгкости в управлении. Некоторые нарекания имеет двигатель VPMD5. Недостатки в охладительной системе и подаче топлива. Корпус – капсула. Качество пластика очень высокое. Стоимость на рынке 9 -14 т евро. Хорошая модель для импорта за счёт транспортных габаритов. При покупке, на мой взгляд, нужно отдавать предпочтение моделям с относительно свежим двигателем, а парусное вооружение и внутренний интерьер, в настоящее время, на большинстве яхт этих годов, как правило, уже обновлёны.
#156
Отправлено 06 марта 2011 - 00:28
К сожалению не знаю что это за модель ” "Дункан" с судоверфи "Мариенхольн"” ? Вероятно имелось ввиду шведская верфь MARIEHOLM. Вот все парусные модели этого производителя.
MARIEHOLM 231 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 26 8 х 2,2
MARIEHOLM 28 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 32 9,56 х 3
MARIEHOLM 32 E t 9,56 х 3
MARIEHOLM 33 10 х 3
MARIEHOLM 33 FORTISSIMO 10 х 3
MARIEHOLM IF Kappseglare 7,85 х 2,2
MARIEHOLM IF REKONDITIONERAD 7,85 х 2,2
MARIEHOLM MS 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS 20 t 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS-20 REKONDITIONERAD 6,1 х 2,225
MARIEHOLM S 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM SEA CAT 6,35 х 1,95
Исходя из выше запрошенного интереса я возьму только MARIEHOLM 26
Общая длина: 8 m (26 fot)
Длина по vl: 6.15 m
Ширина: 2.25 m
Осадка: 1.25 m
Водоизмещение: 2500 kg
Киль: длинный киль
Балласт: 1150 kg
LYS: 0,98
Спальных мест: 4 st
Топливный бак: 20 liter
Запас воды 100L
Материал корпуса: Plast
Двигатель: MD 5 7,5 hk
Высота в салоне 170 см
Конструктор: Tord Sundén
Начало выпуска 1976 год, последняя вышла в 1983 году. Имеет классические формы и является прямым продолжением шведского IF (Internationell Folkbåt) класса. Именно верфь Marieholm ввела в мировой лексикон это понятие и определение как класс. В общей сложности IF ов выпущено около 3600 шт. По данным экспертов, М26 несколько хуже IFа по парусным характеристикам, но выигрывает по комфорту за счёт высоты в салоне, а также большей устойчивостью при сильном ветре. Имеет классическую планировку, не отличается высоким комфортом (узкая) и хорошо подходит для команды из 2-х человек. Так же хороша для одиночек. Отличная яхта для начинающих яхтсменов, за счёт лёгкости в управлении. Некоторые нарекания имеет двигатель VPMD5. Недостатки в охладительной системе и подаче топлива. Корпус – капсула. Качество пластика очень высокое. Стоимость на рынке 9 -14 т евро. Хорошая модель для импорта за счёт транспортных габаритов. При покупке, на мой взгляд, нужно отдавать предпочтение моделям с относительно свежим двигателем, а парусное вооружение и внутренний интерьер, в настоящее время, на большинстве яхт этих годов, как правило, уже обновлёны.
Забыли упомянуть 39 модель.
#157
Отправлено 06 марта 2011 - 00:29
#158
Отправлено 06 марта 2011 - 01:04
Точно! сорри! говорят был выпущен всего один экземпляр.Забыли упомянуть 39 модель.
#159
Отправлено 06 марта 2011 - 03:16
Спасибо. У Albin Ballad, по такому принципу, только вместо свинца, чугунный болван... Но вероятно, окрашенный болван проще ремонтировать, нежели заформованный в пластик киль.
Если, сильно нравится чугуний, нафига пластик ващё..? Лейте лоду из железяки.., а ещё круче, откуйте...
#160
Отправлено 07 марта 2011 - 19:46
Точно! сорри! говорят был выпущен всего один экземпляр.
Привет уважаемому сообществу от только что заболевшего парусами! Просматривая лодки наткнулся на такие как Mosquito 104, Aphrodite 101, Bianca 107 если есть хоть какая нибудь инфа по ним буду весьма признателен!!!
#161
Отправлено 07 марта 2011 - 20:51
Из запрошенных яхт только Aphrodite 101 годится для относительно удобного ввоза, т.к. имеет транспортные габариты. Остальные модели уже требуют условия спецтранспорта, а соответственно стоимость доставки резко возрастает.Привет уважаемому сообществу от только что заболевшего парусами! Просматривая лодки наткнулся на такие как Mosquito 104, Aphrodite 101, Bianca 107 если есть хоть какая нибудь инфа по ним буду весьма признателен!!!
Aphrodite 101 / Bianca 101 / Elvström 101
Длина: 9,95 m
Длина по ВЛ: 8,00 m
Ширина: 2,40 m
Осадка: 1,70m
Водоизмещение: 3,2 ton
Киль: 1,6 ton
Генуя I: 30,0 kvm
Грот: 24,5 kvm
Спинакер: 85 kvm
Фок: 19,0 kvm
Двигатель: BUHK/ Yanmar/ Volvo Penta.
Корпус: моноламинат, палуба - сандвичламинат
Высота мачты: 14,2 m от ВЛ
Топливный бак: 38 l
Запас воды: 40 l
Спальных мест: 6
Высота в салоне: 1,48 m
Aphrodite 101 - крейсерско-гоночная парусная яхта (Cruiser-racer sailboat). Была представлена в 1977 году. Первые модели произведены в Швеции, далее производились в Дании и затем в Германии. Выпущено около 500 шт. На сколько мне известно, выпускается до сих пор, по крайней мере знаком экземпляр выпуска 2008 года стоимотью 100 т евро. Средняя стоимость яхт 70-80 годов, 20-30 т евро. Популярная модель во всей Европе. По мнению одного из самых известных экспертов в Швеции, журналиста Курта Гелина (Curt Gelin) – отличная яхта во всех отношениях. Подробно о самой яхте можно прочитать на официальном сайте. На мой взгляд, очень красивая и качественная яхта! Больше фоток можно посмотреть здесь
Продолжение следует.
#162
Отправлено 07 марта 2011 - 20:54
И у Contessa 32Спасибо. У Albin Ballad, по такому принципу, только вместо свинца, чугунный болван... Но вероятно, окрашенный болван проще ремонтировать, нежели заформованный в пластик киль.
#163
Отправлено 07 марта 2011 - 21:53
Что, тоже чугун!!!И у Contessa 32
#164
Отправлено 07 марта 2011 - 22:10
Не,я имел ввиду заформованый,а шо внутри - не знаю.Что, тоже чугун!!!
#165
Отправлено 07 марта 2011 - 22:42
Наверное всеж с гарантией продается ? Новая Контесса 32. :happybirtНе,я имел ввиду заформованый,а шо внутри - не знаю.
Извиняюсь за
Сообщение отредактировал Ruddi: 07 марта 2011 - 22:59
#166
Отправлено 07 марта 2011 - 22:45
Ну,да.+ изоляция с внутри всего корпуса экологической изоляцией...Роджерс уже не знает как извратится!Наверное всеж с гарантией продается ? Новая Контесса 32.
Сообщение отредактировал rex_uk: 07 марта 2011 - 22:46
#167
Отправлено 07 марта 2011 - 22:55
Mosquito 104 не является шведской яхтой. Тема топика Шведские яхты и я стараюсь придерживаться этого, сейчас сделаю исключение, но в будущем, просьба, касаться только шведских яхт.Привет уважаемому сообществу от только что заболевшего парусами! Просматривая лодки наткнулся на такие как Mosquito 104, ......если есть хоть какая нибудь инфа по ним буду весьма признателен!!!
Mosquito 104
Общая длина: 10.4 m
Длина по ВЛ: 8 m
Ширина: 2.55 m
Осадка: 1.99 m
Водоизмещение: 4.3 ton
Киль: 2.2 t
Корпус и палуба - сандвичламинат
Грот: 25.8 kvm
Genua I: 32.8 kvm
Genua II: 28.1 kvm
Фок: 23.8 kvm
Спинакер: 90 kvm
Двигатель: Volvo Penta 2002 18hk или Vire
Мачта на палубе.
Высота мачты от ВЛ - 14 м
Топливный бак: 35 l
Бак для воды: 75 l
Спальных мест: 5
Высота в салоне: 1.75 m
Mosquito 104 - также относится к крейсерско-гоночным парусным яхтам (Cruiser-racer sailboat). Выпускалась датской компанией Farsö Glasfiber A/S с середины 80 годов, около 30 шт. Средняя стоимость, 20 – 35 т евро, в зависимости от двигателя. По классу и виду стоит в одном ряду с Aphrodite 101, красивые формы, тиковое покрытие палубы и салона. Имеет незначительный транспортный боковой негабарит. К сожалению, на шведских и датских ресурсах очень скудная инфа об этой яхте, лично я не встречал её ни разу. Возможно кто-то из форумчан сможет добавить больше по этой модели. Больше фото здесь
Продолжение следует.
#168
Отправлено 07 марта 2011 - 23:37
Чего-то непонятна столь скромная цена. Вроде и лодка правильная, вооружение стоит боевое и года не древние. Или в компаньоны зазывает?
.....
А, сорри. Разглядел нули внимательнее. Показалось, что 4 800.
Сообщение отредактировал vvk01: 07 марта 2011 - 23:42
#169
Отправлено 07 марта 2011 - 23:50
Mosquito 104 не является шведской яхтой. Тема топика Шведские яхты и я стараюсь придерживаться этого, сейчас сделаю исключение, но в будущем, просьба, касаться только шведских яхт.
Mosquito 104
Общая длина: 10.4 m
Длина по ВЛ: 8 m
Ширина: 2.55 m
Осадка: 1.99 m
Водоизмещение: 4.3 ton
Киль: 2.2 t
Корпус и палуба - сандвичламинат
Грот: 25.8 kvm
Genua I: 32.8 kvm
Genua II: 28.1 kvm
Фок: 23.8 kvm
Спинакер: 90 kvm
Двигатель: Volvo Penta 2002 18hk или Vire
Мачта на палубе.
Высота мачты от ВЛ - 14 м
Топливный бак: 35 l
Бак для воды: 75 l
Спальных мест: 5
Высота в салоне: 1.75 m
Mosquito 104 - также относится к крейсерско-гоночным парусным яхтам (Cruiser-racer sailboat). Выпускалась датской компанией Farsö Glasfiber A/S с середины 80 годов, около 30 шт. Средняя стоимость, 20 – 35 т евро, в зависимости от двигателя. По классу и виду стоит в одном ряду с Aphrodite 101, красивые формы, тиковое покрытие палубы и салона. Имеет незначительный транспортный боковой негабарит. К сожалению, на шведских и датских ресурсах очень скудная инфа об этой яхте, лично я не встречал её ни разу. Возможно кто-то из форумчан сможет добавить больше по этой модели. Больше фото здесь
Продолжение следует.
Явно гоночная яхта. Красивый корпус, глубокий киль. Но как круизер не хорош. Узкий салон создаст не комфорт в длительном проживании. Глубокий киль создаст массу проблем в таких странах как Голландия, Дания. Но для тех кому погонятся, хорош!
#170
Отправлено 07 марта 2011 - 23:59
Maxi 800Павел, приветствую!
У Вас есть информация по Maxi 800?
Заранее спасибо.
Общая длина: 8,25 m
Длина по ВЛ: 6,9 m
Ширина: 2.85 m
Осадка: 1.35 m
Водоизмещение: 2,3 t
Киль: 0,75 t
Корпус: моноламинат, палуба - сандвичламинат
Грот: 17 kvm
Genua I: 21 kvm
Фок: 12 kvm
Спинакер: 45 kvm
Двигатель: Volvo Penta 2001 9hk
Высота мачты от ВЛ – 12,5 м
Топливный бак: 50 l
Бак для воды: 80 l
Спальных мест: 4-6
Высота в салоне: 1.75 m
Парусная круизная яхта. Первая парусная яхта верфи Nimbus. Начало выпуска 1992 год, последняя - 1995 год, всего 43 шт. Была задумана как продолжение MAXI 77, в плане серийности (3900 шт), но новый владелец верфи не смог достичь прежнего соотношения цена/размер/качество и яхта получилась дороже запланированной стоимости, что повлияло на её популярность. Комфортная модель для семейного отдыха - 4-х взрослых и 2-х детей. Мебель из тика входила в стандартную комплектацию, в моделях с 1994 года мебель из вишни. Отдельный санузел. Относится к яхтам класса ”модерн”. Красивая яхта. Но на мой взгляд, стоимость несколько завышена. В беседе с одним владельцем прозвучало предостережение, чтобы в сильный ветер были очень осторожны, дабы не положить яхту на борт. Средняя рыночная стоимость 33 – 38 т евро.
Сообщение отредактировал paul8gbg: 08 марта 2011 - 00:05
#171
Отправлено 08 марта 2011 - 00:02
Просьба, для удобства, не копируйте ВСЮ инфу в ответе или комменте, сократите до актуальной информации.Явно гоночная яхта.
Заранее спасибо.
#172
Отправлено 08 марта 2011 - 00:02
http://www.chris-seg...de/LetjMagh.htmЯвно гоночная яхта. Красивый корпус, глубокий киль. Но как круизер не хорош. Узкий салон создаст не комфорт в длительном проживании. Глубокий киль создаст массу проблем в таких странах как Голландия, Дания. Но для тех кому погонятся, хорош!
Именно такую гоночную и надо новичкам . Чтоб в яхту влюбились безоглядки ,да еще КАПИТАНА довольно строгого (но умеренно) ,"жадного" до стартов и ... через промежуток времени (года два-три) получится хорошая боевая ,гоночная команда .
Только такие яхты могут вызвать любовь к парусу . Я так думаю .
#173
Отправлено 08 марта 2011 - 00:12
#174
Отправлено 08 марта 2011 - 17:45
Из запрошенных яхт только Aphrodite 101 годится для относительно удобного ввоза, т.к. имеет транспортные габариты. Остальные модели уже требуют условия спецтранспорта, а соответственно стоимость доставки резко возрастает.
Aphrodite 101 / Bianca 101 / Elvström 101
Длина: 9,95 m
Длина по ВЛ: 8,00 m
Ширина: 2,40 m
Осадка: 1,70m
Водоизмещение: 3,2 ton
Киль: 1,6 ton
Генуя I: 30,0 kvm
Грот: 24,5 kvm
Спинакер: 85 kvm
Фок: 19,0 kvm
Двигатель: BUHK/ Yanmar/ Volvo Penta.
Корпус: моноламинат, палуба - сандвичламинат
Высота мачты: 14,2 m от ВЛ
Топливный бак: 38 l
Запас воды: 40 l
Спальных мест: 6
Высота в салоне: 1,48 m
Aphrodite 101 - крейсерско-гоночная парусная яхта (Cruiser-racer sailboat). Была представлена в 1977 году. Первые модели произведены в Швеции, далее производились в Дании и затем в Германии. Выпущено около 500 шт. На сколько мне известно, выпускается до сих пор, по крайней мере знаком экземпляр выпуска 2008 года стоимотью 100 т евро. Средняя стоимость яхт 70-80 годов, 20-30 т евро. Популярная модель во всей Европе. По мнению одного из самых известных экспертов в Швеции, журналиста Курта Гелина (Curt Gelin) – отличная яхта во всех отношениях. Подробно о самой яхте можно прочитать на официальном сайте. На мой взгляд, очень красивая и качественная яхта! Больше фоток можно посмотреть здесь
Продолжение следует.
Огромное спаибо, и сорри за , просто я не нашёл производителя. А лодка очень мне понравилась, даже как то спать стал не очень спокойно! Правда салончик несколько маловат по высоте(при моих то 187) но всё равно НРАВИТСЯ!!! ещё раз спасибо Павел за помощь, которая,надеюсь, приближает меня к моей "пластиковой" мечте
#175
Отправлено 08 марта 2011 - 17:55
2 Ruddi спасибо за поддержку и понимание! Ваши слова меня ещё больше утверждают в моих стремлениях!http://www.chris-seg...de/LetjMagh.htm
Именно такую гоночную и надо новичкам . Чтоб в яхту влюбились безоглядки ,да еще КАПИТАНА довольно строгого (но умеренно) ,"жадного" до стартов и ... через промежуток времени (года два-три) получится хорошая боевая ,гоночная команда .
Только такие яхты могут вызвать любовь к парусу . Я так думаю .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей