Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шведские парусные яхты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 622

#151 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 января 2011 - 20:36

Это значит, что фальшкиль не крепится к корпусу на шпильках, а находится внутри цельно отформованной скорлупы корпуса. Собственно балластом обычно служит свинцовая дробь, которая засыпается в киль и заформовывается сверху, чтобы не каталась на кренах.

Считается, что такой киль надёжнее (не оторвётся) и защищён от коррозии. Хотя это не всегда соответствует действительности. Такой корпус всегда дороже, поскольку формовать тонкий киль в матрице проблематично.

Спасибо. У Albin Ballad, по такому принципу, только вместо свинца, чугунный болван... Но вероятно, окрашенный болван проще ремонтировать, нежели заформованный в пластик киль.
  • 0

#152 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 января 2011 - 13:42

... Такой корпус всегда дороже, поскольку формовать тонкий киль в матрице проблематично.

Еще более проблематично вынимать его из формы.
Т.к. нередко, нижняя часть киля шире сечения примыкания к корпусу.
Поэтому, такие корпуса состоят из двух скорлуп, соединенных по ДП.

Сообщение отредактировал Я&R: 13 января 2011 - 13:42

  • 0

#153 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 13 января 2011 - 13:47

Подскажите плиз лодки в размерах до 32 футов с отформованным килем кроме Альбин Веги? :)

Contessa 32,но она гораздо дороже
  • 0

#154 Судоходъ

Судоходъ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: швертбот

Отправлено 15 января 2011 - 13:05

Что скажете об Амиго-27.

Хотелось бы получить немного информации о яхте типа "Дункан"
с судоверфи "Мариенхольн".
  • 0

#155 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 06 марта 2011 - 00:20

Хотелось бы получить немного информации о яхте типа "Дункан"
с судоверфи "Мариенхольн".


К сожалению не знаю что это за модель ” "Дункан" с судоверфи "Мариенхольн"” ? Вероятно имелось ввиду шведская верфь MARIEHOLM. Вот все парусные модели этого производителя.

MARIEHOLM 231 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 26 8 х 2,2
MARIEHOLM 28 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 32 9,56 х 3
MARIEHOLM 32 E t 9,56 х 3
MARIEHOLM 33 10 х 3
MARIEHOLM 33 FORTISSIMO 10 х 3
MARIEHOLM IF Kappseglare 7,85 х 2,2
MARIEHOLM IF REKONDITIONERAD 7,85 х 2,2
MARIEHOLM MS 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS 20 t 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS-20 REKONDITIONERAD 6,1 х 2,225
MARIEHOLM S 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM SEA CAT 6,35 х 1,95

Исходя из выше запрошенного интереса я возьму только MARIEHOLM 26
Общая длина: 8 m (26 fot)
Длина по vl: 6.15 m
Ширина: 2.25 m
Осадка: 1.25 m
Водоизмещение: 2500 kg
Киль: длинный киль
Балласт: 1150 kg
LYS: 0,98
Спальных мест: 4 st
Топливный бак: 20 liter
Запас воды 100L
Материал корпуса: Plast
Двигатель: MD 5 7,5 hk
Высота в салоне 170 см
Конструктор: Tord Sundén

Начало выпуска 1976 год, последняя вышла в 1983 году. Имеет классические формы и является прямым продолжением шведского IF (Internationell Folkbåt) класса. Именно верфь Marieholm ввела в мировой лексикон это понятие и определение как класс. В общей сложности IF ов выпущено около 3600 шт. По данным экспертов, М26 несколько хуже IFа по парусным характеристикам, но выигрывает по комфорту за счёт высоты в салоне, а также большей устойчивостью при сильном ветре. Имеет классическую планировку, не отличается высоким комфортом (узкая) и хорошо подходит для команды из 2-х человек. Так же хороша для одиночек. Отличная яхта для начинающих яхтсменов, за счёт лёгкости в управлении. Некоторые нарекания имеет двигатель VPMD5. Недостатки в охладительной системе и подаче топлива. Корпус – капсула. Качество пластика очень высокое. Стоимость на рынке 9 -14 т евро. Хорошая модель для импорта за счёт транспортных габаритов. При покупке, на мой взгляд, нужно отдавать предпочтение моделям с относительно свежим двигателем, а парусное вооружение и внутренний интерьер, в настоящее время, на большинстве яхт этих годов, как правило, уже обновлёны.

Прикрепленные изображения

  • org_6861.jpg
  • Dreamer.jpg
  • marieholm_26_pic3.jpg

  • 1

#156 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 06 марта 2011 - 00:28

К сожалению не знаю что это за модель ” "Дункан" с судоверфи "Мариенхольн"” ? Вероятно имелось ввиду шведская верфь MARIEHOLM. Вот все парусные модели этого производителя.

MARIEHOLM 231 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 26 8 х 2,2
MARIEHOLM 28 8,56 х 2,94
MARIEHOLM 32 9,56 х 3
MARIEHOLM 32 E t 9,56 х 3
MARIEHOLM 33 10 х 3
MARIEHOLM 33 FORTISSIMO 10 х 3
MARIEHOLM IF Kappseglare 7,85 х 2,2
MARIEHOLM IF REKONDITIONERAD 7,85 х 2,2
MARIEHOLM MS 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS 20 t 6,1 х 2,25
MARIEHOLM MS-20 REKONDITIONERAD 6,1 х 2,225
MARIEHOLM S 20 6,1 х 2,25
MARIEHOLM SEA CAT 6,35 х 1,95

Исходя из выше запрошенного интереса я возьму только MARIEHOLM 26
Общая длина: 8 m (26 fot)
Длина по vl: 6.15 m
Ширина: 2.25 m
Осадка: 1.25 m
Водоизмещение: 2500 kg
Киль: длинный киль
Балласт: 1150 kg
LYS: 0,98
Спальных мест: 4 st
Топливный бак: 20 liter
Запас воды 100L
Материал корпуса: Plast
Двигатель: MD 5 7,5 hk
Высота в салоне 170 см
Конструктор: Tord Sundén

Начало выпуска 1976 год, последняя вышла в 1983 году. Имеет классические формы и является прямым продолжением шведского IF (Internationell Folkbåt) класса. Именно верфь Marieholm ввела в мировой лексикон это понятие и определение как класс. В общей сложности IF ов выпущено около 3600 шт. По данным экспертов, М26 несколько хуже IFа по парусным характеристикам, но выигрывает по комфорту за счёт высоты в салоне, а также большей устойчивостью при сильном ветре. Имеет классическую планировку, не отличается высоким комфортом (узкая) и хорошо подходит для команды из 2-х человек. Так же хороша для одиночек. Отличная яхта для начинающих яхтсменов, за счёт лёгкости в управлении. Некоторые нарекания имеет двигатель VPMD5. Недостатки в охладительной системе и подаче топлива. Корпус – капсула. Качество пластика очень высокое. Стоимость на рынке 9 -14 т евро. Хорошая модель для импорта за счёт транспортных габаритов. При покупке, на мой взгляд, нужно отдавать предпочтение моделям с относительно свежим двигателем, а парусное вооружение и внутренний интерьер, в настоящее время, на большинстве яхт этих годов, как правило, уже обновлёны.



Забыли упомянуть 39 модель.
  • 0

#157 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 марта 2011 - 00:29

http://www.boten.nl/.../Marieholm-IF(E).html Фоток маловато ,но цена есть . :coffee:

#158 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 06 марта 2011 - 01:04

Забыли упомянуть 39 модель.

Точно! :rolleyes: сорри! говорят был выпущен всего один экземпляр.
  • 0

#159 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 06 марта 2011 - 03:16

Спасибо. У Albin Ballad, по такому принципу, только вместо свинца, чугунный болван... Но вероятно, окрашенный болван проще ремонтировать, нежели заформованный в пластик киль.


Если, сильно нравится чугуний, нафига пластик ващё..? Лейте лоду из железяки.., а ещё круче, откуйте...
  • 0

#160 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 07 марта 2011 - 19:46

Точно! :rolleyes: сорри! говорят был выпущен всего один экземпляр.


Привет уважаемому сообществу от только что заболевшего парусами! Просматривая лодки наткнулся на такие как Mosquito 104, Aphrodite 101, Bianca 107 если есть хоть какая нибудь инфа по ним буду весьма признателен!!!
  • 0

#161 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 07 марта 2011 - 20:51

Привет уважаемому сообществу от только что заболевшего парусами! Просматривая лодки наткнулся на такие как Mosquito 104, Aphrodite 101, Bianca 107 если есть хоть какая нибудь инфа по ним буду весьма признателен!!!

Из запрошенных яхт только Aphrodite 101 годится для относительно удобного ввоза, т.к. имеет транспортные габариты. Остальные модели уже требуют условия спецтранспорта, а соответственно стоимость доставки резко возрастает.

Aphrodite 101 / Bianca 101 / Elvström 101
Длина: 9,95 m
Длина по ВЛ: 8,00 m
Ширина: 2,40 m
Осадка: 1,70m
Водоизмещение: 3,2 ton
Киль: 1,6 ton
Генуя I: 30,0 kvm
Грот: 24,5 kvm
Спинакер: 85 kvm
Фок: 19,0 kvm
Двигатель: BUHK/ Yanmar/ Volvo Penta.
Корпус: моноламинат, палуба - сандвичламинат
Высота мачты: 14,2 m от ВЛ
Топливный бак: 38 l
Запас воды: 40 l
Спальных мест: 6
Высота в салоне: 1,48 m

Aphrodite 101 - крейсерско-гоночная парусная яхта (Cruiser-racer sailboat). Была представлена в 1977 году. Первые модели произведены в Швеции, далее производились в Дании и затем в Германии. Выпущено около 500 шт. На сколько мне известно, выпускается до сих пор, по крайней мере знаком экземпляр выпуска 2008 года стоимотью 100 т евро. Средняя стоимость яхт 70-80 годов, 20-30 т евро. Популярная модель во всей Европе. По мнению одного из самых известных экспертов в Швеции, журналиста Курта Гелина (Curt Gelin) – отличная яхта во всех отношениях. Подробно о самой яхте можно прочитать на официальном сайте. На мой взгляд, очень красивая и качественная яхта! Больше фоток можно посмотреть здесь
Продолжение следует.

Прикрепленные изображения

  • aphrodite101_hgr5_800.jpg
  • 101masterplanside.jpg
  • 101plansaillarge.jpg

  • 0

#162 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 марта 2011 - 20:54

Спасибо. У Albin Ballad, по такому принципу, только вместо свинца, чугунный болван... Но вероятно, окрашенный болван проще ремонтировать, нежели заформованный в пластик киль.

И у Contessa 32
  • 0

#163 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 марта 2011 - 21:53

И у Contessa 32

Что, тоже чугун!!! :(
  • 0

#164 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 марта 2011 - 22:10

Что, тоже чугун!!! :(

Не,я имел ввиду заформованый,а шо внутри - не знаю.
  • 0

#165 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 марта 2011 - 22:42

Не,я имел ввиду заформованый,а шо внутри - не знаю.

Наверное всеж с гарантией продается ? :shuffle: Новая Контесса 32. :happybirt

Извиняюсь за :offTopic:

Сообщение отредактировал Ruddi: 07 марта 2011 - 22:59


#166 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 марта 2011 - 22:45

Наверное всеж с гарантией продается ? :shuffle: Новая Контесса 32. :happybirth:

Ну,да.+ изоляция с внутри всего корпуса экологической изоляцией...Роджерс уже не знает как извратится! :D

Сообщение отредактировал rex_uk: 07 марта 2011 - 22:46

  • 0

#167 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 07 марта 2011 - 22:55

Привет уважаемому сообществу от только что заболевшего парусами! Просматривая лодки наткнулся на такие как Mosquito 104, ......если есть хоть какая нибудь инфа по ним буду весьма признателен!!!

Mosquito 104 не является шведской яхтой. Тема топика Шведские яхты и я стараюсь придерживаться этого, сейчас сделаю исключение, но в будущем, просьба, касаться только шведских яхт.

Mosquito 104
Общая длина: 10.4 m
Длина по ВЛ: 8 m
Ширина: 2.55 m
Осадка: 1.99 m
Водоизмещение: 4.3 ton
Киль: 2.2 t
Корпус и палуба - сандвичламинат
Грот: 25.8 kvm
Genua I: 32.8 kvm
Genua II: 28.1 kvm
Фок: 23.8 kvm
Спинакер: 90 kvm
Двигатель: Volvo Penta 2002 18hk или Vire
Мачта на палубе.
Высота мачты от ВЛ - 14 м
Топливный бак: 35 l
Бак для воды: 75 l
Спальных мест: 5
Высота в салоне: 1.75 m

Mosquito 104 - также относится к крейсерско-гоночным парусным яхтам (Cruiser-racer sailboat). Выпускалась датской компанией Farsö Glasfiber A/S с середины 80 годов, около 30 шт. Средняя стоимость, 20 – 35 т евро, в зависимости от двигателя. По классу и виду стоит в одном ряду с Aphrodite 101, красивые формы, тиковое покрытие палубы и салона. Имеет незначительный транспортный боковой негабарит. К сожалению, на шведских и датских ресурсах очень скудная инфа об этой яхте, лично я не встречал её ни разу. Возможно кто-то из форумчан сможет добавить больше по этой модели. Больше фото здесь
Продолжение следует.

Прикрепленные изображения

  • mos02.jpg

  • 0

#168 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 07 марта 2011 - 23:37

www.blocket.se/stockholm/Comfortina_32__byggd_1990_31648307.htm?ca=11

Чего-то непонятна столь скромная цена. Вроде и лодка правильная, вооружение стоит боевое и года не древние. Или в компаньоны зазывает?
.....


А, сорри. Разглядел нули внимательнее. Показалось, что 4 800.

Прикрепленные изображения

  • 9039293482.jpg

Сообщение отредактировал vvk01: 07 марта 2011 - 23:42

  • 0

#169 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 07 марта 2011 - 23:50

Mosquito 104 не является шведской яхтой. Тема топика Шведские яхты и я стараюсь придерживаться этого, сейчас сделаю исключение, но в будущем, просьба, касаться только шведских яхт.

Mosquito 104
Общая длина: 10.4 m
Длина по ВЛ: 8 m
Ширина: 2.55 m
Осадка: 1.99 m
Водоизмещение: 4.3 ton
Киль: 2.2 t
Корпус и палуба - сандвичламинат
Грот: 25.8 kvm
Genua I: 32.8 kvm
Genua II: 28.1 kvm
Фок: 23.8 kvm
Спинакер: 90 kvm
Двигатель: Volvo Penta 2002 18hk или Vire
Мачта на палубе.
Высота мачты от ВЛ - 14 м
Топливный бак: 35 l
Бак для воды: 75 l
Спальных мест: 5
Высота в салоне: 1.75 m

Mosquito 104 - также относится к крейсерско-гоночным парусным яхтам (Cruiser-racer sailboat). Выпускалась датской компанией Farsö Glasfiber A/S с середины 80 годов, около 30 шт. Средняя стоимость, 20 – 35 т евро, в зависимости от двигателя. По классу и виду стоит в одном ряду с Aphrodite 101, красивые формы, тиковое покрытие палубы и салона. Имеет незначительный транспортный боковой негабарит. К сожалению, на шведских и датских ресурсах очень скудная инфа об этой яхте, лично я не встречал её ни разу. Возможно кто-то из форумчан сможет добавить больше по этой модели. Больше фото здесь
Продолжение следует.


Явно гоночная яхта. Красивый корпус, глубокий киль. Но как круизер не хорош. Узкий салон создаст не комфорт в длительном проживании. Глубокий киль создаст массу проблем в таких странах как Голландия, Дания. Но для тех кому погонятся, хорош!
  • 0

#170 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 07 марта 2011 - 23:59

Павел, приветствую!
У Вас есть информация по Maxi 800?
Заранее спасибо.

Maxi 800
Общая длина: 8,25 m
Длина по ВЛ: 6,9 m
Ширина: 2.85 m
Осадка: 1.35 m
Водоизмещение: 2,3 t
Киль: 0,75 t
Корпус: моноламинат, палуба - сандвичламинат
Грот: 17 kvm
Genua I: 21 kvm
Фок: 12 kvm
Спинакер: 45 kvm
Двигатель: Volvo Penta 2001 9hk
Высота мачты от ВЛ – 12,5 м
Топливный бак: 50 l
Бак для воды: 80 l
Спальных мест: 4-6
Высота в салоне: 1.75 m

Парусная круизная яхта. Первая парусная яхта верфи Nimbus. Начало выпуска 1992 год, последняя - 1995 год, всего 43 шт. Была задумана как продолжение MAXI 77, в плане серийности (3900 шт), но новый владелец верфи не смог достичь прежнего соотношения цена/размер/качество и яхта получилась дороже запланированной стоимости, что повлияло на её популярность. Комфортная модель для семейного отдыха - 4-х взрослых и 2-х детей. Мебель из тика входила в стандартную комплектацию, в моделях с 1994 года мебель из вишни. Отдельный санузел. Относится к яхтам класса ”модерн”. Красивая яхта. Но на мой взгляд, стоимость несколько завышена. В беседе с одним владельцем прозвучало предостережение, чтобы в сильный ветер были очень осторожны, дабы не положить яхту на борт. Средняя рыночная стоимость 33 – 38 т евро.

Прикрепленные изображения

  • 2175816899.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • Maxi_800%20indretning.jpg

Сообщение отредактировал paul8gbg: 08 марта 2011 - 00:05

  • 0

#171 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 08 марта 2011 - 00:02

Явно гоночная яхта.

Просьба, для удобства, не копируйте ВСЮ инфу в ответе или комменте, сократите до актуальной информации.
Заранее спасибо.
  • 0

#172 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 марта 2011 - 00:02

Явно гоночная яхта. Красивый корпус, глубокий киль. Но как круизер не хорош. Узкий салон создаст не комфорт в длительном проживании. Глубокий киль создаст массу проблем в таких странах как Голландия, Дания. Но для тех кому погонятся, хорош!

http://www.chris-seg...de/LetjMagh.htm
Именно такую гоночную и надо новичкам . :shuffle: Чтоб в яхту влюбились безоглядки ,да еще КАПИТАНА довольно строгого (но умеренно) ,"жадного" до стартов и ... через промежуток времени (года два-три) получится хорошая боевая ,гоночная команда . :blu:

Только такие яхты могут вызвать любовь к парусу . :D Я так думаю . B)

#173 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 марта 2011 - 00:12

Maxi хороши!Но меня всегда в них пугал кокпит гигантского для своего размера объемом.Думаю,если черпанет хорошо воды,то мало не покажется,хотя если использовать не для серьезного оффшора,то только в плюс.
  • 0

#174 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 08 марта 2011 - 17:45

Из запрошенных яхт только Aphrodite 101 годится для относительно удобного ввоза, т.к. имеет транспортные габариты. Остальные модели уже требуют условия спецтранспорта, а соответственно стоимость доставки резко возрастает.

Aphrodite 101 / Bianca 101 / Elvström 101
Длина: 9,95 m
Длина по ВЛ: 8,00 m
Ширина: 2,40 m
Осадка: 1,70m
Водоизмещение: 3,2 ton
Киль: 1,6 ton
Генуя I: 30,0 kvm
Грот: 24,5 kvm
Спинакер: 85 kvm
Фок: 19,0 kvm
Двигатель: BUHK/ Yanmar/ Volvo Penta.
Корпус: моноламинат, палуба - сандвичламинат
Высота мачты: 14,2 m от ВЛ
Топливный бак: 38 l
Запас воды: 40 l
Спальных мест: 6
Высота в салоне: 1,48 m

Aphrodite 101 - крейсерско-гоночная парусная яхта (Cruiser-racer sailboat). Была представлена в 1977 году. Первые модели произведены в Швеции, далее производились в Дании и затем в Германии. Выпущено около 500 шт. На сколько мне известно, выпускается до сих пор, по крайней мере знаком экземпляр выпуска 2008 года стоимотью 100 т евро. Средняя стоимость яхт 70-80 годов, 20-30 т евро. Популярная модель во всей Европе. По мнению одного из самых известных экспертов в Швеции, журналиста Курта Гелина (Curt Gelin) – отличная яхта во всех отношениях. Подробно о самой яхте можно прочитать на официальном сайте. На мой взгляд, очень красивая и качественная яхта! Больше фоток можно посмотреть здесь
Продолжение следует.


Огромное спаибо, и сорри за :offTopic: , просто я не нашёл производителя. А лодка очень мне понравилась, даже как то спать стал не очень спокойно! Правда салончик несколько маловат по высоте(при моих то 187) но всё равно НРАВИТСЯ!!! ещё раз спасибо Павел за помощь, которая,надеюсь, приближает меня к моей "пластиковой" мечте
  • 0

#175 чех

чех

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Jeanneau
  • Название: Ласка

Отправлено 08 марта 2011 - 17:55

http://www.chris-seg...de/LetjMagh.htm
Именно такую гоночную и надо новичкам . :shuffle: Чтоб в яхту влюбились безоглядки ,да еще КАПИТАНА довольно строгого (но умеренно) ,"жадного" до стартов и ... через промежуток времени (года два-три) получится хорошая боевая ,гоночная команда . :blu:

Только такие яхты могут вызвать любовь к парусу . :D Я так думаю . B)

2 Ruddi спасибо за поддержку и понимание! Ваши слова меня ещё больше утверждают в моих стремлениях!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей