Коллега, по деревянной яхте никто вам ничего загодя не скажет - надо ехать и ее внимательно руками смотреть: это могут быть как дрова, так и вполне пристойный вариант. Но мне не понравилось вот это "Motor: Volvo Penta -67" Вот цифирка 67 смущает. Не год ли это выпускаРасскажите пожалуйста о яхте Storebro ÖRNEN, я запал на нее, но она старая и фз целесообразно такую покупать?
Шведские парусные яхты
#126
Отправлено 10 января 2011 - 11:53
#127
Отправлено 10 января 2011 - 12:09
Скорее всего это год мотора. Да Вы и сами понимаете.Коллега, по деревянной яхте никто вам ничего загодя не скажет - надо ехать и ее внимательно руками смотреть: это могут быть как дрова, так и вполне пристойный вариант. Но мне не понравилось вот это "Motor: Volvo Penta -67" Вот цифирка 67 смущает. Не год ли это выпуска
Ну а если яхта дожила... ,классическая ...(цена смущает).
http://www.batnet.se...4251&kid=3&tid=
Сообщение отредактировал Ruddi: 10 января 2011 - 12:10
#128
Отправлено 10 января 2011 - 12:47
выбор приличный разных лодокРасскажите пожалуйста о яхте Storebro ÖRNEN, я запал на нее, но она старая и фз целесообразно такую покупать? способна ли она на дальние походы?
http://www.blocket.s...1.htm?ca=18&w=1
и есть ли что-то похожее такой формы(в пределах 300 000 крон)? Скорость мне не очень важна, важна прочность корпуса, хорошая остойчивость.
Monark 806
Bianca 28
IF
на шведском форуме говорили, что для дальних походов очено хороша
Laurin 32
#130
Отправлено 10 января 2011 - 12:59
И цена ее уже вполне реалистичная для лодки в приличном состоянии.Рядом почти такая же.
http://www.blocket.s...7.htm?ca=18&w=1
#131
Отправлено 10 января 2011 - 13:50
Она то способна... Другой вопрос: способен ли ты поддерживать в хорошем состоянии 45-ти летний деревянный корпус? Это колоссальный труд, ежегодный весенний ремонт - минимум месяц, если с деревом умеешь работать. Такие лодки живут ровно столько, сколько владелец постоянно, круглый год, следит за каждой мелочью - чуть не доглядел или решил что "и так сойдёт" - мементо море... Моментально, на дрова...Расскажите пожалуйста о яхте Storebro ÖRNEN, я запал на нее, но она старая и фз целесообразно такую покупать? способна ли она на дальние походы?
#132
Отправлено 10 января 2011 - 17:29
#133
Отправлено 10 января 2011 - 17:32
предложение конкретно по этой лодке в том, чтоб быть совладельцем за 30 000 крон. их уже 10 совладельцев. лодка доступна для совладельцев минимум 14 дней в году.http://www.blocket.s...a=18&w=3&last=1
А что про эту можно сказать?
а так на первый взгляд обычный круизёр.
Сообщение отредактировал ДимсОн: 10 января 2011 - 17:35
#134
Отправлено 10 января 2011 - 20:59
Двигатель МД-1А 7 л/с. Запчсастей на него уже нет никаких.Коллега, по деревянной яхте никто вам ничего загодя не скажет - надо ехать и ее внимательно руками смотреть: это могут быть как дрова, так и вполне пристойный вариант. Но мне не понравилось вот это "Motor: Volvo Penta -67" Вот цифирка 67 смущает. Не год ли это выпуска
Отличается от модели Б меньшим диаметром цилиндра, отсутствием масляного фильтра и лишним маслосьемным кольцом.
Сообщение отредактировал 7545: 10 января 2011 - 21:00
#135
Отправлено 10 января 2011 - 21:19
Если не про данный экземпляр со стаей владельцев, то лодка интересная, очень! Мне нравится и размер и стиль.А что про эту можно сказать?
#136
Отправлено 10 января 2011 - 22:38
За 3 Ке две недели в туреччине каждый год совсем не дурственно!А что про эту можно сказать?
#137
Отправлено 10 января 2011 - 22:43
цена, да хорошая.За 3 Ке две недели в туреччине каждый год совсем не дурственно!
но это правда в другую тему, совладеть лодкой, это - пипец (для меня лично). у меня был вариант совладеть с приличными людьми, я подумал и решил не портить с ними отношений (думаю неизбежно разругались бы, если б стали владеть совместно).
#138
Отправлено 10 января 2011 - 23:19
Еще бы!... лодка интересная, очень! Мне нравится и размер и стиль.
Послужной список заслуживает всяческого уважения:
http://bluesheets.sa...sation/view/357
#139
Отправлено 10 января 2011 - 23:22
И спорить не о чем... совладеть лодкой, это - пипец ...
Но чиста теоретичецки...
В италиях такая есть за 30 Ке.
#140
Отправлено 10 января 2011 - 23:27
#141
Отправлено 11 января 2011 - 01:51
#142
Отправлено 11 января 2011 - 02:07
вроде bianca, laurin.Подскажите плиз лодки в размерах до 32 футов с отформованным килем кроме Альбин Веги?
и мне кажется много других.
Сообщение отредактировал ДимсОн: 11 января 2011 - 02:14
#143
Отправлено 11 января 2011 - 03:18
лаурин - длиннокилевойвроде bianca, laurin.
и мне кажется много других.
#144
Отправлено 11 января 2011 - 06:49
Что значит отформованный ?Подскажите плиз лодки в размерах до 32 футов с отформованным килем кроме Альбин Веги?
#145
Отправлено 11 января 2011 - 11:18
ну да. но там длинный киль отдельно прикручивается разве или отлит едино с корпусом? я в принципе не уверен был когда писал. а искать не охота было. по-моему отлито едино с корпусом.лаурин - длиннокилевой
#147
Отправлено 11 января 2011 - 23:07
Ай красотаК примеру моя, - Marieholm-32
#148
Отправлено 12 января 2011 - 01:07
#149
Отправлено 12 января 2011 - 06:19
#150
Отправлено 12 января 2011 - 19:35
Это значит, что фальшкиль не крепится к корпусу на шпильках, а находится внутри цельно отформованной скорлупы корпуса. Собственно балластом обычно служит свинцовая дробь, которая засыпается в киль и заформовывается сверху, чтобы не каталась на кренах.И все-же, что значит "отформованный киль"
Считается, что такой киль надёжнее (не оторвётся) и защищён от коррозии. Хотя это не всегда соответствует действительности. Такой корпус всегда дороже, поскольку формовать тонкий киль в матрице проблематично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей