Перейти к содержимому

Фотография

Замена гильз на В-30


Сообщений в теме: 71

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2010 - 01:15

Оч.приятно познакомится!Я спортсменом не был к сожалению,а только "терся" рядом и круче Жирова-знакомых не имел.С моторами конечно малость пришлось повозится...Притиры на фото от каких двигунов?


На фото Вихрь, Джонсон 2.5 литровый, третий не помню.
Вообще работа с любым двигателем не занимает много времени. Болванки быстренько отливаю в гараже. Из тигеля в банку из под кофе, нужного диаметра, и на токарный станок.
Есть хон для Ч 8.5/11.
  • 0

#52 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 марта 2010 - 01:26

На фото Вихрь, Джонсон 2.5 литровый, третий не помню.
Вообще работа с любым двигателем не занимает много времени. Болванки быстренько отливаю в гараже. Из тигеля в банку из под кофе, нужного диаметра, и на токарный станок.
Есть хон для Ч 8.5/11.

У меня мало притиров сохранилось.72мм-какой-то трофейный мотоциклет(BMW-кажись) и УДшки,еще какой-то и 10,5...но правда чугунные.

Сообщение отредактировал валенок: 17 марта 2010 - 01:31

  • 0

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2010 - 01:35

С чугунием проблемы, когда нужно на одну оправку разные диаметры, а АЛ со стенкой 5см!!! сработает.
  • 0

#54 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 марта 2010 - 01:51

С чугунием проблемы, когда нужно на одну оправку разные диаметры, а АЛ со стенкой 5см!!! сработает.

Рукоятка конической оправки универсальная-с отверстием под вороток...но обычно в токарный патрон и..30-80об\мин. при ручной подаче гильзы(туда-сюда).Точность получается в идеале-нутромер "не чувствует".Чугун служит оч.долго,но конечно имеет меньший диапазон универсальности по диаметрам-на одну оправку(а мне этого и не требовалось никогда).

Сообщение отредактировал валенок: 17 марта 2010 - 02:28

  • 0

#55 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 марта 2010 - 01:42

Пока умные дядьки рядом. Проконсультируйте. Расточка блоков В-30, Нептун-23 мне делают без проблем, под заказ, за умеренные деньги. На хорошем оборудовании. Хонингование говорят сделать не могут. Как выйти из положения. Типа как это можно зделать самому. Зараннее благодарен.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 21 марта 2010 - 01:46

  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 марта 2010 - 01:54

Пока умные дядьки рядом. Проконсультируйте.
Расточка блоков В-30, Нептун-23 мне делают без проблем, под заказ, за умеренные деньги. На хорошем оборудовании. Хонингование говорят сделать не могут. Как выйти из положения. Типа как это можно зделать самому.
Зараннее благодарен.


Простым разжимным притиром, как на фото.
А хоны по окнам и не работают.
  • 0

#57 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 марта 2010 - 02:10

Простым разжимным притиром, как на фото.
А хоны по окнам и не работают.

А можно эскизик хона с размерами под В-30 или Нептун . Буду репу морщить.
В реальности возможно чтобы и 1Р захватывал?
Извините в живую не видел ни разу.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 21 марта 2010 - 02:23

  • 0

#58 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 21 марта 2010 - 10:55

А можно эскизик хона с размерами под В-30 или Нептун . Буду репу морщить.
В реальности возможно чтобы и 1Р захватывал?
Извините в живую не видел ни разу.

Вот ручной хон на дрели.

Прикрепленные изображения

  • ручной_хон.jpg

  • 0

#59 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 21 марта 2010 - 14:09

Да, а оно тебе надо, если ремпоршня +- километр?
  • 0

#60 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 марта 2010 - 15:40

А можно эскизик хона с размерами под В-30 или Нептун . Буду репу морщить.
В реальности возможно чтобы и 1Р захватывал?
Извините в живую не видел ни разу.

Если Вы любитель одного типа ПЛМ-изготовьте себе притир.Штука нужная и полезная-позволяет производить в любительских условиях ремонт и расточку под ремонтные размеры и хонингование(подбором абразива соотв.зернистости).После хонингования обязательно тщательно промыть(с замачиванием блока) поверхность зеркала жесткой щеткой в теплой воде со стиральным порошком,а не бензином и т.п.,что иногда ошибочно делают...Для ремонта высокого качества делайте притир длиной не менее 1.2-1.5 длины гильзы...Нутромер и микрометр(50-75мм) неплохо иметь в хозяйстве-нужные вещи...

Сообщение отредактировал валенок: 21 марта 2010 - 15:51

  • 0

#61 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 марта 2010 - 16:08

Вот ручной хон на дрели.

А где такая приблуда продаётся, или это из чего то другого сделано?

А при чём тут +- километр? Мне горшки растачивают под конкретно взятые поршни.
  • 0

#62 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 марта 2010 - 01:20

2 Роман Ч
это именно приблуда а не инструмент.уж лучше притир.
немного теории, там же каталоги шатунов, сепараторов и пр.
http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/
и еще
после расточки необходимо снять фаски на горизонтальных кромках окон, а то кольца поломаются...
притирать , хонинговать лучше не с маслом а с ФЕРРИ (меньше шаржирование)

Сообщение отредактировал RW3ABU: 22 марта 2010 - 01:36

  • 0

#63 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 марта 2010 - 01:42

2 Роман Ч
это именно приблуда а не инструмент.уж лучше притир.
немного теории, там же каталоги шатунов, сепараторов и пр.
http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/
и еще
после расточки необходимо снять фаски на горизонтальных кромках окон, а то кольца поломаются...
притирать , хонинговать лучше не с маслом а с ФЕРРИ (меньше шаржирование)

Спасибо . Очень интересно. До половины из этого приходилось доходить самому, после первой расточки. Теперь эти соображения подтверждаются.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 22 марта 2010 - 01:45

  • 0

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 марта 2010 - 23:54

А можно эскизик хона с размерами под В-30 или Нептун . Буду репу морщить.
В реальности возможно чтобы и 1Р захватывал?
Извините в живую не видел ни разу.


Рома, рисовалки на компе давно нет, но на фото вроде всё понятно. Спичечный коробок забыл приложить.

У меня на эту головку от 68 до 92 мм притиры становятся.
На большие диаметры просто больше различных "компенсирующих" разрезов приходится делать.
И ещё совет - никогда по гильзам не пользуй алмазную пасту.
В местах подозрения на "прихват", обязательно "трави". Если угадал, кислота вступает в реакцию.

Прикрепленные изображения

  • 049.JPG

Сообщение отредактировал катерщик: 23 марта 2010 - 23:58

  • 0

#65 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 марта 2010 - 00:04

Рома, рисовалки на компе давно нет, но на фото вроде всё понятно. Спичечный коробок забыл приложить.

У меня на эту головку от 68 до 92 мм притиры становятся.
На большие диаметры просто больше различных "компенсирующих" разрезов приходится делать.
И ещё совет - никогда по гильзам не пользуй алмазную пасту.
В местах подозрения на "прихват", обязательно "трави". Если угадал, кислота вступает в реакцию.

Благодарю. И правда понятно. Без коробка.
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 марта 2010 - 00:07

Болт это для "не проходных" цилиндров, современных двигателей. Чаще удобнее иметь шпильку с гайкой.
  • 0

#67 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 марта 2010 - 00:13

2 Роман Ч
это именно приблуда а не инструмент.уж лучше притир.
немного теории, там же каталоги шатунов, сепараторов и пр.
http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/
и еще
после расточки необходимо снять фаски на горизонтальных кромках окон, а то кольца поломаются...
притирать , хонинговать лучше не с маслом а с ФЕРРИ (меньше шаржирование)

Каталоги шатунов, сепараторов не понял как достать.
  • 0

#68 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 марта 2010 - 01:17

Каталоги шатунов, сепараторов не понял как достать.

http://foto.mail.ru/.../dentuning/178/
http://foto.mail.ru/...ng/275/521.html

Сообщение отредактировал RW3ABU: 24 марта 2010 - 01:19

  • 0

#69 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 марта 2010 - 02:07

Рома, рисовалки на компе давно нет, но на фото вроде всё понятно. Спичечный коробок забыл приложить.

У меня на эту головку от 68 до 92 мм притиры становятся.
На большие диаметры просто больше различных "компенсирующих" разрезов приходится делать.
И ещё совет - никогда по гильзам не пользуй алмазную пасту.
В местах подозрения на "прихват", обязательно "трави". Если угадал, кислота вступает в реакцию.

Самые ПОМОЕЧНЫЕ притиры изготавливаются любителями из ал.сплавов типа АМГ(АЛ) и прочего вторчерметовского хлама...Притир обычно изготавливают на номинал+1мм расточки от номинала.Самые качественные притиры изготавливются из чугуна-обычно СЧ21-40 или помягче....Допускается изготовление притира из Д16Т(Д1Т) но нет полной гарантии появления дефектов из-за шаржирования.....Токарная расточка гильз требует опыта...т.к. появляются ударные нагрузки в р-не проточки продувочных окон и как следствие искажение цилиндричности по отношению к остальной геометрии гильзы цилиндра-тут помогает притир(оставляйте допуск в плюсе)....Делайте притир соответсвующего качества и все будет ОК!...чего я Вам тут ликбез провожу?Травить ничего не нужно-нужно делать правильно.Нутромер имели в хозяйстве..?

Сообщение отредактировал валенок: 24 марта 2010 - 02:31

  • 0

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 марта 2010 - 10:33

No coments.
  • 0

#71 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 марта 2010 - 21:05

No coments.

если мечешь бисер, приготовься к тому.что в ответ полетят фекалии...
  • 0

#72 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 марта 2010 - 23:47

если мечешь бисер, приготовься к тому.что в ответ полетят фекалии...

Понимаю и ....разделяю Вашу душевную боль.....Но лучше обратимся к менее известным и менее авторитетным источникам-ТКМ(технология конструкционных материалов),технология машиностроения и т.п.Там про шаржирование различных материалов(втч.ал.сплавов) и последствиях этого-сказано довольно подробно.

Сообщение отредактировал валенок: 24 марта 2010 - 23:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей