Да с 3л.с. более 12 км в час??? трудно рассчитывать на что то большее, ну максимум 15 км.
Борта можно и из ФК. Особенно если оклеить хотя бы до ватерлинии. А дно оно ведь на рыбалке по любому мокрое. То от весел брызги, то от рыбы...
Отправлено 02 сентября 2017 - 07:10
Если не годится то надо укрепить борт. каким то образом вплоть до того что приходится иногда ставить шпангоут с мощными кницами. Шверцы крепят с помощью кардана. И упор на корпус ставят выше ватерлинии. Картинки из книжки не нашёл по быстрому. Нарисовал сам примитивно. Но думаю сами что то сварганите исходя из Ваших возможностей. Работает при такой схеме только один шверец второй поднимают. Или он сам отклоняется. Кстати постаивть их можно и под углом и вообще ассиметричный профиль сделать.
Отправлено 02 сентября 2017 - 10:35
Отправлено 02 сентября 2017 - 12:33
Вполне рабочая. Ценно то что без железок обошелся. Но не понятно по фото как конструкция работает в случае посадки на мель, шверец если не поднимется по каким то причинам, то пойдёт вбок и верхнее крепление должно быть на петле, иначе выломает из верхнего крепления.
Отправлено 02 сентября 2017 - 21:22
Uncle johns Skiff.rar 742,96К 217 Количество загрузок:Вот такая еще конструкция нашлась в загашнике:
Сообщение отредактировал vlad73: 02 сентября 2017 - 21:23
Отправлено 03 сентября 2017 - 10:07
Не нравится. Нагрузки на шверт немалые даже на оптимисте. При посадке на мель "оптимистячие" шверты бывает что и ломаются. А тут болтик . Который позволяет вращатся только в одной плоскости.
1. Упор закреплён на шверте. А это значит что шверт будет при наклоне менять угол атаки.
2. Хорошо работать будет только когда давление воды будет шверт прижимать к корпусу. Причём в строго определённом положении.
3. Перед сменой галса необходимо поднимать, может выломать
Отправлено 03 сентября 2017 - 10:50
Может кому пригодится, для первой лодки?
Постройка лодки методом 'Сшей и склей'.pdf 2,39МБ 579 Количество загрузок:
Взято у Баркалова
Отправлено 03 сентября 2017 - 21:02
Коллега извините но у меня мобильный интернет и очень медленный а иногда даже вообще отключается. Поэтому ходить по ссылкам возможности весьма ограничены. Что касается шверцев вообще, то по моим впечатлениям "за бугром" их по прежнему широко применяют. Причём на весьма крупных, многотонных судах копиях или сохранившихся столетних. Но конструкция их отработана веками и потому достаточно надёжная даже для эксплуатации в Северном море. Применять конструкцию изложенную схематично без размеров причем на более крупном судне надо весьма осторожно. С увеличением размеров (в два раза), усилия на шверте растут в кубе (в 4 раза). Удачи Вам.
По моему в маленькую лодочку проще и надёжнее вставить швертовый колодец.
Сообщение отредактировал rn6lek: 03 сентября 2017 - 21:05
Отправлено 20 октября 2017 - 16:49
Попробовал первый раз проклеивать внутренние швы.
С чем столкнулся нарезал полосками по 30 мм - очень мохрится стеклоткань и нитки мешаются при клейке.
Клей у меня по плотности как очень густая сметана и плохо пропитывает стеклоткань. Клеил клем к-300-61(на работе используется есть доступ).
Ткань пузырится пытаусь ее в угол протолкнуть она позвращается на прямую в угол не хочет лезть. (лакоткань тонкая).
В общем вся эта хрень застыла как мне теперь второй слой клеить? Или надо было все три слоя за один раз клеить?
1) менять клей?
2)Или надо было все три слоя за один раз клеить?
3) Может складки первого слоя зашкурить? (руками нереально только болгаркой)
4)забить и дальше слои клеить. Я же еще снаружи потом буду клеить вода через шов не попадет.
Отправлено 20 октября 2017 - 21:57
Попробовал первый раз проклеивать внутренние швы.
С чем столкнулся нарезал полосками по 30 мм - очень мохрится стеклоткань и нитки мешаются при клейке.
Клей у меня по плотности как очень густая сметана и плохо пропитывает стеклоткань. Клеил клем к-300-61(на работе используется есть доступ).
Ткань пузырится пытаусь ее в угол протолкнуть она позвращается на прямую в угол не хочет лезть. (лакоткань тонкая).
В общем вся эта хрень застыла как мне теперь второй слой клеить? Или надо было все три слоя за один раз клеить?
1) менять клей?
2)Или надо было все три слоя за один раз клеить?
3) Может складки первого слоя зашкурить? (руками нереально только болгаркой)
4)забить и дальше слои клеить. Я же еще снаружи потом буду клеить вода через шов не попадет.
стандартный набор советов. ткань на ленты резать по диагонали, будут меньше мохрявится и лучше гнутся. клеить конечно лучше все слои за раз, если не получается то конечно шкурить перед следующим. с пузырями надо боротся, возможно клей слишком густой.
Отправлено 21 октября 2017 - 08:37
Коллега выше всё правильно написал.
Добавлю. Бороться с пузырями можно с помощью полиэтилена. Можно после наклеивания прижать с помощью полиэтилена. А можно на ленту из полиэтилена наклеить нужное количество полос стеклоткани, а потом приклеить это на корпус . Только смотрите что бы ВЕСЬ полиэтилен был сверху. После полимеризации он легко удаляется.
Про Ваш клей не знаю не работал. Густой клей становится жидким если
1. подогреть. Но работать надо быстро
и
2. Добавить до 5% ацетона. Больше нельзя прочность снижается.
А ткань у Вас какая? Она пропитанная? Чем? Может если обезжирить (отжечь) она лучше будет пропитываться.
Отправлено 21 октября 2017 - 12:10
После Paradox Мэт Лэйдон отказался от скуловых килей и вернулся к шверцам.Сделаем по рабоче-крестьянски
Сообщение отредактировал 2Капитана: 21 октября 2017 - 12:11
Отправлено 22 октября 2017 - 22:57
Kisel_37,
Вообще то странно, у меня было, когда швы намазаны густым клеем, ткань к поверхности прилипала под любыми углами , потом подождешь - пропиталась, но второй слой лучше чуть спустя, но до застывания.
А в качестве шпателя попробуй вспененый полиэтилен. (им бывает мебель для перевозок прокладывают или оборудование), к нему .все плохо липнет
Сообщение отредактировал эчемин: 22 октября 2017 - 23:01
Отправлено 24 октября 2017 - 09:00
Попробую клей поменять (клей который я использую 3-х компонентный и третий компонент видимо играет роль наполнителя и загустителя-белый порошок диоксид титана). Стеклотканя нормальная, как рекомендовано в судостроении уже не помню давно покупал. Я ее видимо не до отжег. Первую партию пробовал отжигать -всю выкинул-стала хрупкой.
Почитал тут у моделистов варить пол часа с порошком, поарафин переходит в раствор. Кто ни будь пробовал такое?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей