.....и без мотора,гальюна и ведра.
Лучше в безветренную погоду.
Предварительно откушав всей семьёй чё-нить несвежего.
Для чистоты эксперимента.
Сообщение отредактировал SAVVICH: 12 января 2020 - 18:33
Отправлено 12 января 2020 - 18:44
Предварительно откушав всей семьёй чё-нить несвежего
простите как врач вынужден подкорректировать
чтобы не рисковать пищеварением - проще и оптимальнее на период краштеста применить лактуллозу
во первых это пребиота
во вторых - прогнозируемо-дозозависимый медицинский эффект и по срокам и по масштабу ...
но это к сожалению оффтоп коллеги
так что давайте по существу ..
Отправлено 12 января 2020 - 21:28
Кран-воровайка - это не проблема. Но, увы, по деньгам я все-таки не укладываюсь, т.к. перевозка выносит меня далеко за пределы моего лимита даже при выборе самого дешевого варианта.
Если в конце мая стартовать из Берёзово, то к началу августа вполне можно доплыть до Чайковского. Проходить по 100 км/день.
Отправлено 12 января 2020 - 21:59
Если в конце мая стартовать из Берёзово, то к началу августа вполне можно доплыть до Чайковского. Проходить по 100 км/день.
Во времена туманныя юности я ходил рулевым-мотористом на Волго-Доне 5026. Мама меня, студента-историка, устроила. По блату)) До Питера как раз ходили.
Не решусь я пока повторить этот путь в качестве капитана)) Он таки сложный))
Отправлено 12 января 2020 - 23:25
Если в конце мая стартовать из Берёзовое, то к началу августа вполне можно доплыть до Чайковского. Проходить по 100 км/день.
Илья скромничает,ИМХО с его опытом организации чартера, на перегон Ёшек по рашке очередь будет, может и бензин отобьете. Присмотрите зимовку резервную на Рыбинке на всякий...
Отправлено 13 января 2020 - 10:45
Здравствуйте, мне Тольятинцы Олег Ражев с Алексеем Семеновым привезли в Чайковский лодку гребную. Не так и дорого 10 тыс за перевозку. (попутные грузы давали минимальную сумму 15000) Так что расстояние не всегда проблема. У них в продаже был швербот без кабины правда 160 тыр, и яхта выходного дня но новая и дорогая 650 тыр вроде. Качество отличное, могу свою лодку показать.
Продается недалеко от нас такая вот яхта. Всего 150 тыс. рублей. (Я на данный момент скопил 200)
Отправлено 13 января 2020 - 18:02
чего маятся ?
там в такой лодке деревянной материала на 25-30 тыс
правда паруса и мачта дорогие но это не факт
в общем 30 на деревяхи и фанеру
и еще работникам 70 накинуть
за пару месяцев сваяют корыто
это будет новая лодка !
а не дрова за те же деньги !
плюс под себя сделаете
Отправлено 13 января 2020 - 19:23
чего маятся ?
там в такой лодке деревянной материала на 25-30 тыс
правда паруса и мачта дорогие но это не факт
в общем 30 на деревяхи и фанеру
и еще работникам 70 накинуть
за пару месяцев сваяют корыто
это будет новая лодка !
а не дрова за те же деньги !
плюс под себя сделаете
Интересный вариант!
Правда, не совсем понятно, где найти работников, которые за два месяца и "70" (тысяч рублей, если я правильно понимаю?) это сваяют, да ещё и "под себя"...
Отправлено 13 января 2020 - 23:51
Кран-воровайка - это не проблема. Но, увы, по деньгам я все-таки не укладываюсь, т.к. перевозка выносит меня далеко за пределы моего лимита даже при выборе самого дешевого варианта.
Ну а микрики Вы не рассматривали? Конечно они поменьше но 4 спальных места там есть с детьми поместитесь. И транспортные проблемы проще решаемы.
Отправлено 13 января 2020 - 23:55
Интересный вариант!
Правда, не совсем понятно, где найти работников, которые за два месяца и "70" (тысяч рублей, если я правильно понимаю?) это сваяют, да ещё и "под себя"...
сколько человеко- часов работ по проекту ?
мне вот одно любопытно - например сварщик - пашет на работе за 40.000 руб
8 часов в день - получает в день 2000 руб
и пашет без вопросов
но подойди к нему сварить ворота за 2000 руб - там работы на 3 часа например
он скажет - да вы что охамели ! минимум 10...
деревенское рвачество может и не позволить работать категориям граждан не умеющим считать...
так то в целом каркасно фанерная лодка по корпусу не сложнее шкафа купе
строится двумя алкоголиками максимум месяц...
каждому по 30 ( все лучше чем сидеть безработным) вот 60
у нас то привыкли пуху на себя накидывать - сидят без работы зато "высокооплачиваемые" все ...
полно таких самостроев ..
да что там говорить - автор все что выложил фото - это как раз такие дрова и есть
там основняк денег - это мачта и парус стоит
но мы ходили на дереве - и нормально !
деревянный гик и мачта
Сообщение отредактировал Папик: 13 января 2020 - 23:58
Отправлено 14 января 2020 - 00:58
Микро очень неплохо в качестве первой лодки - сейчас можно найти т за 300 и с мотором и прицепом .Ну а микрики Вы не рассматривали? Конечно они поменьше но 4 спальных места там есть с детьми поместитесь. И транспортные проблемы проще решаемы.
Отправлено 14 января 2020 - 07:46
Микро очень неплохо в качестве первой лодки - сейчас можно найти т за 300 и с мотором и прицепом .
Пару лет покататься а потом если что захочется больше размером,микро всегда в спросе
Трех сотен-то нет пока. В прошлом году продавалась чудесная Ассолька в Перми за двести. Но тогда у меня не было двухсот))
Я на то уповаю, что рано или поздно кривые моих накоплений и цен на лодки пересекутся.
Перспективу постройки при помощи специалистов я обдумывал. Однако у нас маленький город. Подготовленных людей может не оказаться. Но главное даже не это, а то, что у меня не хватит ума и опыта оценить процесс и результат. Они мне в самом деле шкаф-купе или гроб построят, а я и не пойму (пока не утону).
Думал я и о самостоятельно постройке. Не боги горшки обжигают. Но и от этого пока воздерживаюсь. Ибо не видел я, чтобы первый блин у неспециалиста был не комом. В любом деле сначала выходит фигово, а уж потом.
Впрочем, ни одна из перспектив не отставляется мной окончательно. Будем посмотреть.
Большое спасибо за советы.
Отправлено 14 января 2020 - 08:36
Трех сотен-то нет пока. В прошлом году продавалась чудесная Ассолька в Перми за двести.
Перспективу постройки при помощи специалистов я обдумывал. Однако у нас маленький город. Подготовленных людей может не оказаться. Но главное даже не это, а то, что у меня не хватит ума и опыта оценить процесс и результат. Они мне в самом деле шкаф-купе или гроб построят, а я и не пойму (пока не утону).
Думал я и о самостоятельно постройке. Не боги горшки обжигают. Но и от этого пока воздерживаюсь. Ибо не видел я, чтобы первый блин у неспециалиста был не комом. В любом деле сначала выходит фигово, а уж потом.
Впрочем, ни одна из перспектив не отставляется мной окончательно. Будем посмотреть.
Большое спасибо за советы.
ну и цены...
это сильно напоминает цены на машины в регионах
мой форд еле еле ушел за 240 в МО , в Краснодаре он же уже стоил 300 и это минимум , а где нибудь подалее и все 350 ..
ассолька за 200 с ума сойти
у нас такие дрова уже и не продает никто ...
может вас посмотреть ценники ближе к нерезиновой ?
полно фур порожняком уходит в регионы разгрузившись в Москве - можно дотянуть за копейки...
мореходные качества на малых водоемах не сильно востребованы если у капитана все в порядке с головой
то проблем обычно не возникает
конструкция тех плавсредств что вы выложили - очень и очень примитивна
если бы вы задались целью - повторить ее в рейках и фанере может каждый новичек
при этом повторюсь - стоимость материала будет около 20 -30 тыр всего лишь
тем более если у вас двое детей - это помощь и авторитет папы просто космос
Отправлено 14 января 2020 - 09:28
Интересно, сколько стоит гардероб парусов, ал. мачта и дельные вещщи на J17. Это я к тому, что за 70
новый -дорого
у многих кто покупает подержанные дорогие машины
нет денег даже на новую резину
гардероб парусов уместен морскому килевику в морской акватории...
а пресной шаланде это роскошь
равно как и морские "нержавеющие" вещи и прочая дайнима
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей