катер на базе старого авто
#1
Отправлено 28 февраля 2010 - 17:44
#2
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:17
И Вы не болейте!Здравствуйте. Есть мысль, создать катер на базе старого авто...
Тут в соседней ветке мысль эта уже в некоторой степени реализована.
И комментарии уже имеются.
Если ещё не видели, обязательно найдите, и прочтайте.
...А потом можно и следующие вопросы задавать
#3
Отправлено 01 марта 2010 - 14:01
искал, но что то по теме не нашел. подскажите, в какой именно ветке. желательно ссылку. спасибо.И Вы не болейте!
Тут в соседней ветке мысль эта уже в некоторой степени реализована.
И комментарии уже имеются.
Если ещё не видели, обязательно найдите, и прочтайте.
...А потом можно и следующие вопросы задавать
#5
Отправлено 02 марта 2010 - 07:57
А зачем ставить туда такие колеса??? а если такое колесо наткнется на камень или бревно- ему сразу придет п...ц! лучше тогда надувные колеса (и не с 4х сторон, а с передней или с задней стороны! или с обоих?), как у вездеходов на камерах низкого давления!!! А при такой массе (старого авто) он от воды не оторвется я думаю! а будет плавать как старинные колесные пароходы- зачем вообще такой проект???искал, но что то по теме не нашел. подскажите, в какой именно ветке. желательно ссылку. спасибо.
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 марта 2010 - 08:04
#6
Отправлено 07 марта 2010 - 12:24
вот эту мысль вы как раз и пропустили)) колеса специальной формы- беличье колесо, но вместо лопаток - цилиндры, которые при входе в воду не оставляют обширную каверну, которая не успевает заполниться водой до следующей лопатки, а лишь оставляет турбулентный след- но все же из воды. такое колесо будет эффективно работать при большой скорости вращения- при погружении его на 2/3 наблюдается мощная выталкивающая сила+ сами понимаете, сила направленая вдоль поверхности. т.е. судно при достаточной мощности должно выпрыгнуть из воды и .. бежать по ней. вот такая мысль. заднее колесо- одно, установлено позади судна и имеет ширину вдвое больше боковых. его назначение- как пассивного- по ходу увеличения скорости поднять корму из воды.А зачем ставить туда такие колеса??? а если такое колесо наткнется на камень или бревно- ему сразу придет п...ц! лучше тогда надувные колеса (и не с 4х сторон, а с передней или с задней стороны! или с обоих?), как у вездеходов на камерах низкого давления!!! А при такой массе (старого авто) он от воды не оторвется я думаю! а будет плавать как старинные колесные пароходы- зачем вообще такой проект???
#10
Отправлено 07 марта 2010 - 22:14
Привет! была статья в журнале "Юный Техник" вроде- где писали о модели с таким принципом движения, но там колеса были не как вы предлагаете, а зубчатые как на рисунке.Но чтоб выйти из воды- надо набрать приличную скорость!!! Есть вездеходы на пневматиках (шинах низкого давления), они сами весят мало, а за счет колес плавают и то- даже с разгона на большой скорости не способны ехать по поверхности воды!!! секунд пять и затем погружаются в воду!!! есть вид соревнований ( в Гринландии вроде) там на багги- ездиют по воде- но у них при въезде в воду-скорость уже огромная и мощьность двигателя тоже- но при потере скорости- уже добавлением оборотов не поможешь- ТОНЕТ!!! Так что тот проект из журнала не пошел дальше модельки!!! А при недостатках данной конструкции- СВП выглядит вообще идеальной!!!про недостатки СВП мы уже прочитали.. движемся дальше
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 07 марта 2010 - 22:15
#11
Отправлено 07 марта 2010 - 22:33
может всетаки не колеса а гусеница ? ...
снегоходы по воде надежнее летают чем багги
ну и вообщем не все никак не взятся проверить такую идею как присоединить к снегоходу воздушную подушку
... http://eduard.antonov.pochta.ru/2/ может у кого больше свободного времени найдется.
#12
Отправлено 07 марта 2010 - 22:47
У снегохода площадь опоры (гусеницы) по отношению к массе самого снегохода боьше получается-поэтому он лучше едет!старая и близкая тема http://katera.ru/for...c...t=0&start=0
может всетаки не колеса а гусеница ? ...
снегоходы по воде надежнее летают чем багги
ну и вообщем не все никак не взятся проверить такую идею как присоединить к снегоходу воздушную подушку
... http://eduard.antonov.pochta.ru/2/ может у кого больше свободного времени найдется.
#14
Отправлено 08 марта 2010 - 11:45
старая и близкая тема http://katera.ru/for...c...t=0&start=0
может всетаки не колеса а гусеница ? ...
снегоходы по воде надежнее летают чем багги
ну и вообщем не все никак не взятся проверить такую идею как присоединить к снегоходу воздушную подушку
... http://eduard.antonov.pochta.ru/2/ может у кого больше свободного времени найдется.
а мне больше колеса импонируют ..... дай бог,этим летом поэкспериментируем
#18
Отправлено 09 марта 2010 - 13:36
в первую очередь шум, во воторых, если есть опорная поверхность- вода, зачем использовать воздух??? вижу что разницу в принципе вы так и не уловили- у беличьего колеса есть подьемная сила- центробежная, реактивная, как хотите называйте!. при хороших оборотах даже пришвартованное за корму судно вылезет из воды- никуда не денется. и огромные колеса тут ни кчему.Привет! Тогда надо закрыть этот проект- смотря клипы про багги! А вообще для чего он Вам??? И чем по Вашему он лучше чем СВП??? и какие минусы СВП по Вашему?
#19
Отправлено 09 марта 2010 - 15:36
А у простого колеса ее нет? я имею ввиду центробежную силу? и при чем здесь подъемная сила- я понимаю что есть сила выталкивания, т.е. отталкивания от поверхности воды и чем площадь опоры больше тем эта сила соответственно больше!!! у простого колеса, от того же вездехода- пневматика, принцип работы лучше-его просто выталкивает из воды, и на них плавает весть вездеход и то он не может ехать по воде, а у вас- площадь контакта с водой колес какая??? и при какой массе самого аппарата??? они вот увидите- просто будут брызги пускать во ве стороны!!! а сам аппарат из воды не выйдет!!! Но как говориться- попробуйте!в первую очередь шум, во воторых, если есть опорная поверхность- вода, зачем использовать воздух??? вижу что разницу в принципе вы так и не уловили- у беличьего колеса есть подьемная сила- центробежная, реактивная, как хотите называйте!. при хороших оборотах даже пришвартованное за корму судно вылезет из воды- никуда не денется. и огромные колеса тут ни кчему.
#20
Отправлено 09 марта 2010 - 19:28
Если опорная поверхность вода, то судно называется уже по другому.в первую очередь шум, во воторых, если есть опорная поверхность- вода, зачем использовать воздух??? вижу что разницу в принципе вы так и не уловили- у беличьего колеса есть подьемная сила- центробежная, реактивная, как хотите называйте!. при хороших оборотах даже пришвартованное за корму судно вылезет из воды- никуда не денется. и огромные колеса тут ни кчему.
Как от воды отталкиваться уже много всего придумано, самый простейший вариант это просто по Архимеду, водоизмещением. Можно глиссировать, можно на подводные крылья опираться. Подьёмная сила беличьего колеса ещё не изучена.
А может быть даже и не открыта
Кстати, если хотите на воду опираться и от неё отталкиваться, может Вам по этому пути пойти:
http://www.hovercraf...=...45&Itemid=1
#21
Отправлено 10 марта 2010 - 00:27
Если опорная поверхность вода, то судно называется уже по другому.
Как от воды отталкиваться уже много всего придумано, самый простейший вариант это просто по Архимеду, водоизмещением. Можно глиссировать, можно на подводные крылья опираться. Подьёмная сила беличьего колеса ещё не изучена.
А может быть даже и не открыта
может.. но в журналах советских подробно описана
отличие от просто колеса (перестаньте навязывать всякие дутыши- это смешно)- возможность воды как опорной среды пройти через конструкцию колеса и быть с усилием вытолкнутой по радиусу. то есть налицо реактивный эффект. разве я не прав??? всего то нужно обеспечить погружение колеса на 1/2 для полного счастья
#22
Отправлено 10 марта 2010 - 01:30
А попробуйте посчитать подъёмную силу беличьего колеса....
может.. но в журналах советских подробно описана
отличие от просто колеса (перестаньте навязывать всякие дутыши- это смешно)- возможность воды как опорной среды пройти через конструкцию колеса и быть с усилием вытолкнутой по радиусу. то есть налицо реактивный эффект. разве я не прав??? всего то нужно обеспечить погружение колеса на 1/2 для полного счастья
Ну хотя-бы очень приблизительно, просто оценить её порядок и потребную для этого мощность. А потом сравним с другими способами отталкиваться от воды.
#23
Отправлено 10 марта 2010 - 12:24
А вы попробуйте- а потом скажете- как у Вас получилось! и с такими познаниями в "беличьем колесе" чего у вас до сих пор нет даже модельки??? Вы забываете об одной закономерности- что сила действия равна силе противодействия!!! Т.е. колесо с одной стороны погружаясь в воду, с другой стороны из него выходит, а соответственно захватывая с собой воду- тем самым создавая сопротивление!!! И еслибы все так было гладко- мы бы сейчас не плавали по воде- а ЕЗДИЛИ на таких устройствах!!! Вы об этом подумайте!!!(при Союзе много идей было- а остались только рабочие!!!)может.. но в журналах советских подробно описана
отличие от просто колеса (перестаньте навязывать всякие дутыши- это смешно)- возможность воды как опорной среды пройти через конструкцию колеса и быть с усилием вытолкнутой по радиусу. то есть налицо реактивный эффект. разве я не прав??? всего то нужно обеспечить погружение колеса на 1/2 для полного счастья
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей