Перейти к содержимому

Фотография

катер на базе старого авто


Сообщений в теме: 103

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 марта 2010 - 23:21

не согласен! думаю, что самостоятельно разместить двигатель, чтоб не выпал, сделать все оборудование дополнительное, даже приладить дворники.. список продолжите сами- не так просто!! а в машинкек все это уже на своих местах. что вас пугает- понятно- вес. но все лишнее железо можно вырезать. не многим тяжелее сиденья с мотором будет))

Сказку знаете? Как солдат кашу из топора варил?
Каша получилась, но топор в итоге пришлось выкинуть.
С автомобилем примерно так-же, выкинуть придётся всё кроме двигателя, тогда СВП получится.
Даже колёсному параходу без автомобильного кузова легче.
  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 марта 2010 - 23:55

да пень с ним с воздушным мешком под брюхом. а в остальном, думаю легше
если вспомните, речь шла о "колесном пароходе" на скоростных приводах в виде беличьего колеса. сохранение авто там- максимальное. удалить надо днище частично, подвеску разумеется, часть крыши. 30% веса наверное. самое тяжелое как ни крути- двигатель. остальные автонавороты- в удоьстве управления, печка, музыка, и прочее- важно тоже. и никаких существенных переделок. да, забыл- тормозную систему как гидропривод подо чтото приладить можно, весьма удобно!

:huh: А на чем вообще плавать ваше авто будет (держатся на плаву)?
Помнится две команды на програме "свалка" канала дискавери строили колесные параходы из того чего нашли на свалке... советую посмотреть...

И еще ненавязчивый вопрос вы на мотолодке ходить практиковались ? права управления маломерным судном есть?

Сообщение отредактировал Edi: 16 марта 2010 - 23:55

  • 0

#53 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 17 марта 2010 - 21:00

:huh: А на чем вообще плавать ваше авто будет (держатся на плаву)?
Помнится две команды на програме "свалка" канала дискавери строили колесные параходы из того чего нашли на свалке... советую посмотреть...

И еще ненавязчивый вопрос вы на мотолодке ходить практиковались ? права управления маломерным судном есть?

нету, а в чем трудности? руки у меня из того места растут вроде..
  • 0

#54 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 марта 2010 - 21:21

нету, а в чем трудности? руки у меня из того места растут вроде..

плохо что опыта общения с судами мало,значит основы нет.
Проблема только в том что нужно добится не только движения на подушке но и простой остойчивости судна на воде не в режиме движения ....
секундочку.... вот пара кадров из ТОП ГИР где три кадра пытались сделать из авто амфибии



если кому будет интересно чем история закончилась в сжатом виде видео 320х240 http://slil.ru/28811716 (50 Мб)

Сообщение отредактировал Edi: 17 марта 2010 - 21:37

  • 0

#55 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 18 марта 2010 - 11:12

плохо что опыта общения с судами мало,значит основы нет.
Проблема только в том что нужно добится не только движения на подушке но и простой остойчивости судна на воде не в режиме движения ....
секундочку.... вот пара кадров из ТОП ГИР где три кадра пытались сделать из авто амфибии



если кому будет интересно чем история закончилась в сжатом виде видео 320х240 http://slil.ru/28811716 (50 Мб)

все посмотрел, весьма кстати показательно- катер можно делать из авто!!)) но не амфибию- нафих она нужна...
насчет остойчивости судна без движения- планируется днище сделать с обводами типа тримаран, с выступающими за пределы габаритов авто в стороны на см40 бортами. вся конструкция из пенополистирола 30см толщиной, армрована каркасом свареным из тех же пвх труб малого диаметра.
я мало знаком с терминами, скажу как есть)) по периметру авто будет палуба, с поручнями. чтоб не выпасть при рыбалке)). двери будут закрыты, вход в кабину сзади и сверху. авто- универсал, заднюю дверь долой, и часть крыши. вот как то так... к сожалению, счас работаю на 2х работах, и нет гаража, начну с постройки гаража))
а колеса.. колеса придется подбирать под мощность двигла экспериментальным путем. коробка передач мне в помощь!)))
  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 марта 2010 - 12:34

... начну с постройки гаража))
а колеса.. колеса придется подбирать под мощность двигла экспериментальным путем. коробка передач мне в помощь!)))

А продолжить желательно изучением информации по теме, потом приобретением маааленькой лодочки, надувной хотя-бы и с мотором в 5лс на который права не нужны.
  • 0

#57 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 19 марта 2010 - 11:35

А продолжить желательно изучением информации по теме, потом приобретением маааленькой лодочки, надувной хотя-бы и с мотором в 5лс на который права не нужны.

к чему такое??
  • 0

#58 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 19 марта 2010 - 12:17

Это вежливая рекомендация почитать сначала хоть какую нибудь книжку из опубликованных здесь, Ежи Беня например, чтоб иметь хотя бы минимальные знания по теме разговора, без обид только, мы всегда с радостью поможем, но неплохо бы разговаривать на одном языке, чтобы лучше друг друга понимать.
  • 0

#59 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 марта 2010 - 13:30

к чему такое??

Каждый в праве делать что хочет и как хочет!!! но и прислушиваться должен если не хочет учиться на своих ошибках!!!
  • 0

#60 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 19 марта 2010 - 13:36

О. Фотки с Парижу прям от эйфелевой башни.

Прикрепленные изображения

  • DSC00289.JPG
  • DSC00291.JPG

  • 0

#61 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 19 марта 2010 - 20:47

Это вежливая рекомендация почитать сначала хоть какую нибудь книжку из опубликованных здесь, Ежи Беня например, чтоб иметь хотя бы минимальные знания по теме разговора, без обид только, мы всегда с радостью поможем, но неплохо бы разговаривать на одном языке, чтобы лучше друг друга понимать.

тогда ссылочку дайте если не трудно!)) а то что рыть весь форум подряд как то долго.
  • 0

#62 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 19 марта 2010 - 22:31

О. Фотки с Парижу прям от эйфелевой башни.


Эта ветка посвящена СДПП. Мне кажется вы попали не по адресу.
  • 0

#63 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 марта 2010 - 23:14

катер на базе НОВОГО АВТО :rolleyes:
http://acars.ru/img....L.jpg&width=500
http://www.auto-vest...224283030_6.jpg

Сообщение отредактировал Danev: 20 марта 2010 - 00:31

  • 0

#64 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 20 марта 2010 - 05:36

тогда ссылочку дайте если не трудно!)) а то что рыть весь форум подряд как то долго.

http://www.hovercraf...=...0&Itemid=30
http://eduard.antonov.pochta.ru/5/
а форум перечитать просто полезно....
  • 0

#65 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 20 марта 2010 - 18:55

спасибо, форум перелопатил уже порядком.
  • 0

#66 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 23 марта 2010 - 00:41

.. и чем больше читаю, (спасибо кстати за книги- реально интересно), тем больше начинаю верить в правильность пути.
  • 0

#67 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 29 марта 2010 - 16:37

Уважаемый bananamen, ваше сопротивление большинству очень даже поддерживаю. Товарищи, и не надо спрашивать зачем такая машина. Человек захотел создать то, чего ни у кого нет (Алексеев тоже создавал то чего ни у кого не было, и вспомните сколько его оговаривали), дак зачем же его оговаривать и разочаровывать, нужно наоборот дать ему нужные мысли, чтоб он захотел этот аппарат ещё сильнее и прешёл к делу. Давайте не будем огорчать его, тогда может вскоре увидим результат, пусть хоть какой то, но который со временем пригодиться многим людям, ведь я много тут постов видел про такие движетили, но никто почему то даже не попробовал. Так что bananamen не останавливайтесь на мыслях, а переходите к делу, хотябы на модельки, тогда может никто и не скажет, что это не будет работать. Моё мнение такое: когда то я тоже смотрел с интересом на такие статьи в журналах, а главное очень хотелось построить такую штуковину, но так получилось, что решили строить СВП. Думаю аппарат с такими движетелями будет работать с хорошими показателями, и поэтому поддерживаю и буду наблюдать за дальнейшими действиями с интересом. Но хочу сказать, что как мне кажеться лучше использовать ввиде лопаток не трубы, а пластины треугольной формы, расположеные под небольшим углом к окружности, а само колесо это должен быть диск (меньше сопротивление), а не какие нибудь дутыши. Да.. и ещё... автомобиль использовать не надо :D ..... лучше лодку, чтоб при торможении не зарывалась в волну. Удачи.

Сообщение отредактировал vladimir77: 29 марта 2010 - 16:42

  • 0

#68 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 марта 2010 - 20:20

Уважаемый bananamen, ваше сопротивление большинству очень даже поддерживаю. Товарищи, и не надо...

Я например не отговариваю- но если взять историю кораблестроения- когда были колесные пароходы- там много разных колес придумывали, но остановились на том которое все видели у данных пароходов! и чем больше колесо, тем больше сила толкания и выталкивания, а маленькое колесо не способно поднять из воды тяжелый груз-ведь есть поверхностное натяжение воды- которое ни кто не отменял! Это как в передаче "Разрушители мифов"- где они пытались зделать устройство для бега по воде как у "нинзя"- и ни чего у них не вышло-тонули (площадь опоры и вес)!!! а теперь представить устройство данного колеса и вес всего аппарата и сложить опорную поверхность всех колес- посчитав площадь опоры, при такой массе он,т.е. данный аппарат- будет просто плыть по воде бултыхая колесами и при чем медленно, и с воды не поднимется!!! А так - если не жаль потраченного времени- ни кто не против посмотреть на результат!!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 29 марта 2010 - 20:26

  • 0

#69 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 29 марта 2010 - 22:33

Я например не отговариваю- но если взять историю кораблестроения- когда были колесные пароходы- там много разных колес придумывали, но остановились на том которое все видели у данных пароходов!

Нельзя сравнивать те колёса работающие на малых оборотах и придназначеныя для отталкивания от воды только как веслом (колесо с лопатками это и получалось как бесконечное весло (извиняюсь за мой термин)), и эти колёса которые работают на больших оборотах и предназначеные главным образом для выталкивания из воды, а потом уже на сглаженное толкание.

Это как в передаче "Разрушители мифов"- где они пытались зделать устройство для бега по воде как у "нинзя"- и ни чего у них не вышло-тонули (площадь опоры и вес)!!!

Конечно тонули.... только надо прибавить ещё одну величину к площади опоры и весу, - это скорость... ногами надо было быстрее передвигать.... очень быстро....

Вспомню опять Алексеева, он много наблюдал за природой и животными. А теперь если видели по телику, то вспомните ящерицу которая бегает по воде (или других животных), дак вот чувствуется вес и площадь опоры у неё в норме, а главное скорость.... предложите ей сбавить скорость...сами понимаете что она в воду уйдет. Дак вот и у этих колёс должно быть всё в норме.

данный аппарат- будет просто плыть по воде бултыхая колесами и при чем медленно, и с воды не поднимется!!!

Данный аппарат при быстром поднятии оборотов колёс, сначала резко выйдет из воды, а потом начнёт медленно разгоняться (а может и не медленно), и будет разгоняться до скорости вращения колёс (ну может немного меньше), а вот торможение на такой скорости - это вопрос серьёзный, да и на любой другой скорости тоже.
А поверхносное натяжение думаю тут роли не играет.
  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 марта 2010 - 22:44

......

Данный аппарат при быстром поднятии оборотов колёс, сначала резко выйдет из воды, а потом начнёт медленно разгоняться (а может и не медленно), и будет разгоняться до скорости вращения колёс (ну может немного меньше),........


А что есть примеры, когда колеса погруженные в воду, самостоятельно, только набором скорости вращениея из воды выталкивались ?
  • 0

#71 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 30 марта 2010 - 05:03

Я например не отговариваю- но если взять историю кораблестроения- когда были колесные пароходы- там много разных колес придумывали, но остановились на том которое все видели у данных пароходов! и чем больше колесо, тем больше сила толкания и выталкивания, а маленькое колесо не способно поднять из воды тяжелый груз-ведь есть поверхностное натяжение воды- которое ни кто не отменял! Это как в передаче "Разрушители мифов"- где они пытались зделать устройство для бега по воде как у "нинзя"- и ни чего у них не вышло-тонули (площадь опоры и вес)!!! а теперь представить устройство данного колеса и вес всего аппарата и сложить опорную поверхность всех колес- посчитав площадь опоры, при такой массе он,т.е. данный аппарат- будет просто плыть по воде бултыхая колесами и при чем медленно, и с воды не поднимется!!! А так - если не жаль потраченного времени- ни кто не против посмотреть на результат!!!

:rolleyes: у "разрушителей мифов" многое как в анекдоте :

Встречаются два еврея:

— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!

— А где ты их слышал?

— Да мне Мойша напел…


А по поводу колесных пароходов..... можно посмотреть как по воде НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО ходят багги и снегоходы :rolleyes:
  • 0

#72 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 марта 2010 - 07:25

А по поводу колесных пароходов..... можно посмотреть как по воде НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО ходят багги и снегоходы :rolleyes:

Привет! Я тоже багги видел и снегоходы- А теперь попробуйте на багги, когда она остоновилась и стоит на колесах,даже на половину опущеных в воду- разагнаться и выйти на езду по воде- этого не будет ни когда! Они только при скорости ездиют, а после полной остановки тонут и все!!!
И Vladimir77 Вам вопросы:
1) Почему для езды по воде багги используют лишь простые колеса с зацепами (и мощьности ДВС у них до 300-400 л.с.), а не такие колеса или подобные ???
2) Чем обтекаемей объект, тем он МЕНЕЕ эффективен для отталкивания,в той среде, где его используют!!! А я про колесные пароходы не к тому привел пример- что у них колеса медленно крутятся, а к тому, что у них лопатки плоские и диаметр колеса большой!!!
3) Про ящерицу- Вы посмотрите на отношение ее массы тела к опорной поверхности, т.е. ее ногам- и прикиньте- выйдет из воды такое колесо???
4) Про обороты таких колес- Вернемся к массе самой машины и площади колес и поверхностному натяжению воды- при больших оборотах, большой массе и маленькой площади опорной поверхности- колесо просто будет "прорывать" поверхность воды и погрузившись в нее будет создавать много брызг и все (так сказать- "месить" воду)!!! А если Вы собираетесь ездить по воде на аппарате тяжелее воды и отталкиваться от нее колесами- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать и поверхностное натяжение- ВОДА НЕ ГЕЛЬ ИЛИ КИСЕЛЬ!!!
Но каждый в праве иметь свое мнение- просто позже узнается какое из них правильное!!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 30 марта 2010 - 07:40

  • 0

#73 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 30 марта 2010 - 08:54

почему нужен максимально возможный диаметр гребных колес? :rolleyes:
  • 0

#74 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 марта 2010 - 12:59

почему нужен максимально возможный диаметр гребных колес? :rolleyes:

Больше диаметр- больше лопаток- больше площадь отталкивания! Это всё равно, что на снегоход поставить колеса от легкового автомобиля!!! Зачем на него ставят гусеницы- площадь больше при меньшей нагрузке на кв. сантиметр!!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 30 марта 2010 - 13:02

  • 0

#75 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 30 марта 2010 - 13:27

:rolleyes:

Сообщение отредактировал grn: 30 марта 2010 - 13:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей