А по поводу колесных пароходов..... можно посмотреть как по воде НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО ходят багги и снегоходы
Привет! Я тоже багги видел и снегоходы- А теперь попробуйте на багги, когда она остоновилась и стоит на колесах,даже на половину опущеных в воду- разагнаться и выйти на езду по воде- этого не будет ни когда! Они только при скорости ездиют, а после полной остановки тонут и все!!!
И Vladimir77 Вам вопросы:
1) Почему для езды по воде багги используют лишь простые колеса с зацепами (и мощьности ДВС у них до 300-400 л.с.), а не такие колеса или подобные ???
2) Чем
обтекаемей объект, тем он МЕНЕЕ эффективен для отталкивания,в той среде, где его используют!!! А я про колесные пароходы не к тому привел пример- что у них колеса медленно крутятся, а к тому, что у них лопатки плоские и диаметр колеса большой!!!
3) Про ящерицу- Вы посмотрите на отношение ее массы тела к опорной поверхности, т.е. ее ногам- и прикиньте- выйдет из воды такое колесо???
4) Про обороты таких колес- Вернемся к массе самой машины и площади колес и
поверхностному натяжению воды- при больших оборотах, большой массе и маленькой площади опорной поверхности- колесо просто будет "прорывать" поверхность воды и погрузившись в нее будет создавать много брызг и все (так сказать- "месить" воду)!!! А если Вы собираетесь ездить по воде на аппарате тяжелее воды и отталкиваться от нее колесами- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать и поверхностное натяжение- ВОДА НЕ ГЕЛЬ ИЛИ КИСЕЛЬ!!!
Но каждый в праве иметь свое мнение- просто позже узнается какое из них правильное!!!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 30 марта 2010 - 07:40