Перейти к содержимому

Фотография

катер на базе старого авто


Сообщений в теме: 103

#26 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 марта 2010 - 21:04

А вы зделайте такое колесо(можно из пластиковых труб-подходящего диаметра)- погрузите его в воду, и измерьте подъемную силу при вращении! Вот и все!!! А результат выложите здесь!!! Думаю нам он будет интересен! :rolleyes: Р.S. а почему Вы считаете что круглые перекладины колеса лучше? ведь они лучше обтекаются водой и поэтому меньше создадут силу отталкивания чем плоские лопатки???
  • 0

#27 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 10 марта 2010 - 21:48

А вы зделайте такое колесо(можно из пластиковых труб-подходящего диаметра)- погрузите его в воду, и измерьте подъемную силу при вращении! Вот и все!!! А результат выложите здесь!!! Думаю нам он будет интересен! :rolleyes: Р.S. а почему Вы считаете что круглые перекладины колеса лучше? ведь они лучше обтекаются водой и поэтому меньше создадут силу отталкивания чем плоские лопатки??? дык как раз из-за каверн, которые на скорости неизбежны за лопатками. если цилиндр- его погрузить можно, причем с большей скоростью, чем лопатку.. да и какая лопатка выдержит например 1000-3000 об мин??? а насчет пластиковых труб- отличный вариант, дешево и прочно. собираюсь сделать модель, хотя простейшая модель была- месил дрелью раствор загнутой проволочиной)) дак вот, пока она вся в растворе- ничего не происходит. но если ее подвытянуть чтоб выглянула одна сторона плоскости вращения- вырывается из рук вверх и вперед!!

Сообщение отредактировал bananamen: 10 марта 2010 - 21:51

  • 0

#28 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 марта 2010 - 15:09

дык как раз из-за каверн, которые на скорости неизбежны за лопатками. если цилиндр- его погрузить можно, причем с большей скоростью, чем лопатку.. да и какая лопатка выдержит например 1000-3000 об мин??? а насчет пластиковых труб- отличный вариант, дешево и прочно. собираюсь сделать модель, хотя простейшая модель была- месил дрелью раствор загнутой проволочиной)) дак вот, пока она вся в растворе- ничего не происходит. но если ее подвытянуть чтоб выглянула одна сторона плоскости вращения- вырывается из рук вверх и вперед!!

Вы только другую модель в растворе не проверяйте- он не как вода себя ведет!!!
  • 0

#29 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 11 марта 2010 - 20:45

Вы только другую модель в растворе не проверяйте- он не как вода себя ведет!!!

))хорошо))))))
  • 0

#30 NeU4

NeU4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 12 марта 2010 - 13:51

Здравия всем!!!!! Подскажите пожалуйста Мою голову посетила мысль, и очень она мучает мои мозги. Возможно ли, что бы при площади подушки 3,5 м2 приподнять машину массой 1200 кг.? И если можно, то какой силой должен быть двигатель подъема и площадь его вентилятора?
  • 0

#31 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2010 - 13:54

Здравия всем!!!!!

Подскажите пожалуйста

Мою голову посетила мысль, и очень она мучает мои мозги.

Возможно ли, что бы при площади подушки 3,5 м2 приподнять машину массой 1200 кг.?

И если можно, то какой силой должен быть двигатель подъема и площадь его вентилятора?

Привет! А Вы где такие параметры взяли и зачем вам такой аппарат??? ездить по дорогам только?
  • 0

#32 NeU4

NeU4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 12 марта 2010 - 17:04

Ага, по дорогам есть старый запорожець, и очень было бы интерессно, чтоб Запорожец и по дорогам и по воде. Хохма, а красиво спереди вместо багажника поставить вентилятор на надув подушки, а сзади мотор работает как обычно для дорог. абракадабра, но любопытно, ведь...
  • 0

#33 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2010 - 19:44

Ага, по дорогам

есть старый запорожець, и очень было бы интерессно, чтоб Запорожец и по дорогам и по воде. Хохма, а красиво

спереди вместо багажника поставить вентилятор на надув подушки, а сзади мотор работает как обычно для дорог.

абракадабра, но любопытно, ведь...

Да эта мысль не нова-была НИВА- у нее платформа была намного больше чем ее периметр и она ездила нормально(но платформа устанавливалась перед ездой на подушке)! а при такой площади и массе (1200кг, 3.5 м2- 343кг\м2)Ваш авто по воде не поедет наверное!
  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2010 - 19:49

Ага, по дорогам

есть старый запорожець, и очень было бы интерессно, чтоб Запорожец и по дорогам и по воде. Хохма, а красиво

спереди вместо багажника поставить вентилятор на надув подушки, а сзади мотор работает как обычно для дорог.

абракадабра, но любопытно, ведь...

Вам интересно, а считать значит другие должны ;)

У меня получилось расход 4м3/с, при давлении 342кг/м2, мощность на подъём 27,36кВт (36,936лс)
Запорожеского мотора должно хватить чтобы оторваться от поверхности, желательно на асфальте, предварительно отмытом с мылом :)
  • 0

#35 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 12 марта 2010 - 20:26

Да эта мысль не нова-была НИВА- у нее платформа была намного больше чем ее периметр и она ездила нормально(но платформа устанавливалась перед ездой на подушке)! а при такой площади и массе (1200кг, 3.5 м2- 343кг\м2)Ваш авто по воде не поедет наверное!

а вот у меня опель.. масса наверно будет около 800 снаряженная, и с парой человек)) вот и думаю на пенополистирол его поставить и заставить передним приводом по воде тарбать)) думаю километов 30 выжать)) при двигле в 55 лошадей.
  • 0

#36 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 марта 2010 - 21:08

Вот вам заграничный образец! :excl: :blink:
  • 0

#37 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 13 марта 2010 - 10:49

Вот вам заграничный образец! :excl: :blink:

хааа, прикольная штука!! только привод не тот.. в смысле движитель. я так понимаю аналогов нету :rolleyes:
  • 0

#38 NeU4

NeU4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 15 марта 2010 - 14:12

Вам интересно, а считать значит другие должны ;)


Не поймите меня наглецом, я, просто, в этой теме совсем ничего не соображаю и полный чайник, а идеи голову мучают, просто хотел узнать: вообще жищнеспособное такое чудоавтомобиль

вот что бы както хоть немного добраться до вашего уровня и уметь разговаривать на языке професионалов перечитал Демешко "Проектирование судов" (чесно сказать в тему не въехал)

У меня получилось расход 4м3/с, при давлении 342кг/м2, мощность на подъём 27,36кВт (36,936лс)
Запорожеского мотора должно хватить чтобы оторваться от поверхности, желательно на асфальте, предварительно отмытом с мылом :)


а вот у меня опель.. масса наверно будет около 800 снаряженная, и с парой человек)) вот и думаю на пенополистирол его поставить и заставить передним приводом по воде тарбать)) думаю километов 30 выжать)) при двигле в 55 лошадей.



Если я правильно понял, то можно пытаться заняться строительством? А подскажите с чего нужно начать?
  • 0

#39 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 марта 2010 - 20:42

Если я правильно понял, то можно пытаться заняться строительством? А подскажите с чего нужно начать?

Совет- лучше зделать корпус с "НУЛЯ", а не брать автомобильный! а то зачем вам подушка которая будет еле ездить только по той поверхности- по которой ваш автомобиль и без переделок поедет!
  • 0

#40 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 марта 2010 - 23:08

Не поймите меня наглецом, я, просто, в этой теме совсем ничего не соображаю и полный чайник, а идеи голову мучают, просто хотел узнать: вообще жищнеспособное такое чудоавтомобиль

вот что бы както хоть немного добраться до вашего уровня и уметь разговаривать на языке професионалов перечитал Демешко "Проектирование судов" (чесно сказать в тему не въехал)






Если я правильно понял, то можно пытаться заняться строительством? А подскажите с чего нужно начать?

Самый простой путь повтор любительской конструкции или приобретение КИТ набора и его сборка.
А пытаться из машины сделать СВП тупиковая ветка развития.
  • 0

#41 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 16 марта 2010 - 00:52

Вот вам заграничный образец! :excl: :blink:


Не относитесь к этому слишком серьезно. Это шоумобиль. Ходить он не будет, но глаз радует.

Сообщение отредактировал Hovercraft: 16 марта 2010 - 00:52

  • 0

#42 NeU4

NeU4

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 16 марта 2010 - 11:14

А пытаться из машины сделать СВП тупиковая ветка развития.


Меня опять посетила мысля

у нас в регионе (не знаю как в других) после зимы дороги стали как после бомбежки. недавно нужно было поехать в другой город, так не успел проехать 30 км. схватил такую яму, что два правых диска погнул, на дакатке пришлось добираться, (хорошо хоть с подвеской ничего неслучилось).

Так я вот подумал, что если, под серийные авто ставить ВП, и тогда автомобиль сохраняет одно положение на дороге, если даже и встретиться яма, то горизонт ВП собллюдет, а колесо не будет проваливаться, а только легонько отработает и все. И комфортно и безопасно.

Как вы думаете, это похоже на реальность? или проще сделать самолет чем такой автомобиль?
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 марта 2010 - 11:57

Меня опять посетила мысля

у нас в регионе (не знаю как в других) после зимы дороги стали как после бомбежки. недавно нужно было поехать в другой город, так не успел проехать 30 км. схватил такую яму, что два правых диска погнул, на дакатке пришлось добираться, (хорошо хоть с подвеской ничего неслучилось).

Так я вот подумал, что если, под серийные авто ставить ВП, и тогда автомобиль сохраняет одно положение на дороге, если даже и встретиться яма, то горизонт ВП собллюдет, а колесо не будет проваливаться, а только легонько отработает и все. И комфортно и безопасно.

Как вы думаете, это похоже на реальность? или проще сделать самолет чем такой автомобиль?

Ещё один двигатель не забудте в такой автомобиль поставить, работающий всё время на максимальных оборотах и потребляющий при этом максимальный расход бензина. Приготовьтесь к регулярной замене гибкого ограждения, примерно так через 100км асфальтовой дороги. Ну и в город вас не пустят на таком авто, слишком много шума и пыли.
А сделать можно.
  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 марта 2010 - 12:59

Меня опять посетила мысля

у нас в регионе (не знаю как в других) после зимы дороги стали как после бомбежки. недавно нужно было поехать в другой город, так не успел проехать 30 км. схватил такую яму, что два правых диска погнул, на дакатке пришлось добираться, (хорошо хоть с подвеской ничего неслучилось).

Так я вот подумал, что если, под серийные авто ставить ВП, и тогда автомобиль сохраняет одно положение на дороге, если даже и встретиться яма, то горизонт ВП собллюдет, а колесо не будет проваливаться, а только легонько отработает и все. И комфортно и безопасно.

Как вы думаете, это похоже на реальность? или проще сделать самолет чем такой автомобиль?

Было уже такое Ленд Ровер с воздушной подушкой.
http://www.lr-mad.co...onversions.html
там видео под фотками ;)

Сообщение отредактировал Edi: 16 марта 2010 - 13:03

  • 0

#45 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 16 марта 2010 - 18:19

А вот еще раритетная помесь ховеркрафта и автомобиля.

Прикрепленные изображения

  • c35.jpg

  • 0

#46 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 16 марта 2010 - 19:56

Совет- лучше зделать корпус с "НУЛЯ", а не брать автомобильный! а то зачем вам подушка которая будет еле ездить только по той поверхности- по которой ваш автомобиль и без переделок поедет!

не согласен! думаю, что самостоятельно разместить двигатель, чтоб не выпал, сделать все оборудование дополнительное, даже приладить дворники.. список продолжите сами- не так просто!! а в машинкек все это уже на своих местах. что вас пугает- понятно- вес. но все лишнее железо можно вырезать. не многим тяжелее сиденья с мотором будет))
  • 0

#47 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 марта 2010 - 22:22

А вот еще раритетная помесь ховеркрафта и автомобиля.

этот?
  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 марта 2010 - 22:29

не согласен! думаю, что самостоятельно разместить двигатель, чтоб не выпал, сделать все оборудование дополнительное, даже приладить дворники.. список продолжите сами- не так просто!! а в машинкек все это уже на своих местах. что вас пугает- понятно- вес. но все лишнее железо можно вырезать. не многим тяжелее сиденья с мотором будет))

Если железо резать бездумно то корпус авто превратится в лапшу... т.е. потеряет жесткость и форму.

Сделать СВП из авто можно но получится всетаки полушка, не то не сё ... и лично я думаю что трудозатрат будет не меньше чем корпус с нуля делать...
значительно проще старую мотолодку переделать , чем автомобиль.

Сообщение отредактировал Edi: 16 марта 2010 - 22:29

  • 0

#49 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 марта 2010 - 22:53

были и такие примеры
  • 0

#50 bananamen

bananamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 16 марта 2010 - 23:04

были и такие примеры

да пень с ним с воздушным мешком под брюхом. а в остальном, думаю легше
если вспомните, речь шла о "колесном пароходе" на скоростных приводах в виде беличьего колеса. сохранение авто там- максимальное. удалить надо днище частично, подвеску разумеется, часть крыши. 30% веса наверное. самое тяжелое как ни крути- двигатель. остальные автонавороты- в удоьстве управления, печка, музыка, и прочее- важно тоже. и никаких существенных переделок. да, забыл- тормозную систему как гидропривод подо чтото приладить можно, весьма удобно!

Сообщение отредактировал bananamen: 16 марта 2010 - 23:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей