Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эпоксидная пропитка для дерева


Сообщений в теме: 235

#226 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 26 февраля 2021 - 22:22

Ну и как это вообще смотрится? Как краска, или как такое , нечто коричневое?  И крепкое или резиновое?
 

"Химэкс", Волгодон, только пропитка "Химэкс": дешево, сердито и профессионально. Нет конторы - есть интернет и т.д., не надо драматизировать и искать черную кошку...


  • 0

#227 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 27 февраля 2021 - 13:24

"Химэкс", Волгодон, только пропитка "Химэкс": дешево, сердито и профессионально. Нет конторы - есть интернет и т.д., не надо драматизировать и искать черную кошку...

У меня нет проблем с пропиткой фанеры ,что надо пропитано. Зачем мне  волшебный  Химекс? 

Пусть я разбавил смолу ацетоном, но за 3 раза горячей пропитки про поры я даже париться не буду, это все пугалки и страшилки того самого Химекса, им то запугать до смерти какого- то самостройщика само то , он и рад скупать у них все подряд. Я не про оклейку, а про пропитку. Фанеры.

Какие кошки и  драмы, вопрос был по практическому применению состава  краска +смола. Не пигмент + смола, а именно краска + смола. За пару лет  я вкурил, что в частном судостроении правил вообще нет, некто перенимает опыт кого либо, это быстрее и дешевле, при этом соблюдая какие то догмы из Баркалова. Где то здесь есть ПЕнсионер, он вообще покрыл изнутри фанеру обычной пропиткой Белинка, и не запаривался со смолами, ну и кто будет его ставить в угол, что он Химекс не целует в то самое место :D


  • 4

#228 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 27 февраля 2021 - 19:58

У меня тоже мешок Аэросила 10 кг. Мешок размером с небольшой шкаф :)
Если кому нужно, могу поделиться, отдам в мозолистые руки, как говориться, безвозмездно, т.е. даром

А где этот " шкаф аэросила находится"
  • 0

#229 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 27 февраля 2021 - 20:17

 Я не про оклейку, а про пропитку. Фанеры.

 

И я про пропитку ФАНЕРЫ. У Химэкса она есть.

Причем любая СУБСТАНЦИЯ на фанере будет пропитываться только до ближайшего клеевого слоя. 

Тема называется "Эпоксидная пропитка для дерева". Какие смеси краска +смола? Причем здесь аэросил?

Прямо здесь я вижу поиски некого шарлатанского способа для достижения "не пойми-чего", как у Шукшина, когда один из героев которого все мечтал найти травку, с помощью которой лечил-бы всех от рака.


  • 2

#230 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 349 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 февраля 2021 - 22:30

"...Прямо здесь я вижу поиски некого шарлатанского способа для достижения "не пойми-чего",...   

   Аэросил - тиксотропный наполнитель. :)


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 28 февраля 2021 - 13:27

  • 0

#231 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 28 февраля 2021 - 10:48

А где этот " шкаф аэросила находится"


Написал в личку
  • 0

#232 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 01 марта 2021 - 12:59

И я про пропитку ФАНЕРЫ. У Химэкса она есть.

Причем любая СУБСТАНЦИЯ на фанере будет пропитываться только до ближайшего клеевого слоя. 

Тема называется "Эпоксидная пропитка для дерева". Какие смеси краска +смола? Причем здесь аэросил?

 

Давайте  без нервяка, мне же для дела надо.

Ну вот про днище. Переборки я уже пропитал ранее до исторического материализма, когда вообще думал, что и зубную щетку хорошо бы смолой пропитать, такое увлекательное дело.

Разводят смолу ацетоном и горячую слоями кладут.

Пропитываем всего навсего 1 милипусенький слой фанеры. Прочности пропитки особо никакой , колкая поверхность. Чего достигаем, т.е. цель? Я не понял. Мы запаковываем воду, которая профильтруется  через корпус и останется в фанере .  Вот мне сейчас пайолы закрывать скоро , а я смотрю на это днище и все не приду как его сделать . А если цель не воду запаковать(это странная цель), а предотвратить намокание  фанеры сверху, т.е. вода попала дождевая на днище, или волна перекинула, ну сети там рыболовные с водой в кокпите.... вода она на воде есть всегда.  Ну тогда смысл пропитки смолой отпадает, выходит, что нужно чем  то намазать,лишь бы фанеру закрыть. Опять же пишу- смола колкая, смола + аэросил тоже не айс,колется. Ну либо покрасить ,именно покрасить, а не пропитать, либо пропитать , но не смолой, а пропиткой для дерева, ну которая в моей теме про Краба.  Ну и как вариант - может кто делал окрасочную смесь -смола + краска. Это уже все вопрос №"2, а вопрос №1 - что дает пропитка смолой днища лодки изнутри, если она оклеена снаружи?  Про вид то я вообще молчу, тихий ужос.


  • 0

#233 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 марта 2021 - 21:38

Если идет речь только о сохранении съемных пайол из фанеры (не знаю вида и расположения), то специалисты по пластику предложили-бы полностью закатать эти пайолы 2-3 слоями стеклоткани или мата, верхнюю поверхность вышкурить и покрасить  сухим валиком топкоутом с аэросилом для придания поверхности шероховатости.


  • 0

#234 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 349 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 марта 2021 - 22:36

Как всегда: ничего своего. "Пальмира" упомянула, что в эпоксидной краске для судостроения присутствуют пигменты и растворитель. А если краска загустеет, можно добавить чуть 646.

Мой сосед и я  в эпоксидку  добавляем ПФ115. Аэросил использую при склеивании, чтобы не долго шлифовать поверхности, тем более, что спецы всегда не рекомендуют очень сильно сжимать склеиваемые деревяшки. "Не выжимайте клей полностью!" (С)

Ещё аэросил у меня для ТИКСОТРОПНОСТИ, Клей подвижен и растекается куда надо только пока его трясёшь или намазываешь.  Ещё я всегда уважаю советы специалистов (Don Casey: Schleifen ist wichtig!)  не оставлять перед окраской или склеиванием поверхности с "сопливым блеском". Получится ХАЛТУРА - отвалится не  сразу. :D  Однако, это Вам выбирать: быстро или хорошо. :)


  • 0

#235 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 869 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 03 марта 2021 - 22:43

У меня нет проблем с пропиткой фанеры ,что надо пропитано. Зачем мне  волшебный  Химекс? 

 

Волшебный химекс для того, чтобы получить ту самую очень жидкую эпоксидку. Но аналогичная есть и в эпитале.

А пропитка не только даёт защиту фанере, но и сильно увеличивает её прочность. Кстати, обычно очень жидкие эпоксидки ещё и бесцветные. Добавляешь в них краску или пегмент - вот тебе и красивенько.


  • 1

#236 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 04 марта 2021 - 01:55

Если идет речь только о сохранении съемных пайол из фанеры (не знаю вида и расположения), то специалисты по пластику предложили-бы полностью закатать эти пайолы 2-3 слоями стеклоткани или мата, верхнюю поверхность вышкурить и покрасить  сухим валиком топкоутом с аэросилом для придания поверхности шероховатости.

Сдается мне , что  пайолы являются частью силового набора. 

Хочешь пропитывай,хочешь оклеивай, заноза в другом- все это малосъемное, т.е неремонтнопригодное.

ПЕриметр скорее всего придется выполнить "вечным", а середину как то делать быстросъемной.

Вот ее будет иметь смысл окультуривать. А Топкоут это еще мы не проходили. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей