И я про пропитку ФАНЕРЫ. У Химэкса она есть.
Причем любая СУБСТАНЦИЯ на фанере будет пропитываться только до ближайшего клеевого слоя.
Тема называется "Эпоксидная пропитка для дерева". Какие смеси краска +смола? Причем здесь аэросил?
Давайте без нервяка, мне же для дела надо.
Ну вот про днище. Переборки я уже пропитал ранее до исторического материализма, когда вообще думал, что и зубную щетку хорошо бы смолой пропитать, такое увлекательное дело.
Разводят смолу ацетоном и горячую слоями кладут.
Пропитываем всего навсего 1 милипусенький слой фанеры. Прочности пропитки особо никакой , колкая поверхность. Чего достигаем, т.е. цель? Я не понял. Мы запаковываем воду, которая профильтруется через корпус и останется в фанере . Вот мне сейчас пайолы закрывать скоро , а я смотрю на это днище и все не приду как его сделать . А если цель не воду запаковать(это странная цель), а предотвратить намокание фанеры сверху, т.е. вода попала дождевая на днище, или волна перекинула, ну сети там рыболовные с водой в кокпите.... вода она на воде есть всегда. Ну тогда смысл пропитки смолой отпадает, выходит, что нужно чем то намазать,лишь бы фанеру закрыть. Опять же пишу- смола колкая, смола + аэросил тоже не айс,колется. Ну либо покрасить ,именно покрасить, а не пропитать, либо пропитать , но не смолой, а пропиткой для дерева, ну которая в моей теме про Краба. Ну и как вариант - может кто делал окрасочную смесь -смола + краска. Это уже все вопрос №"2, а вопрос №1 - что дает пропитка смолой днища лодки изнутри, если она оклеена снаружи? Про вид то я вообще молчу, тихий ужос.