Перейти к содержимому

Фотография

Есть идея самостроя в Украине.


Сообщений в теме: 1579

#1551 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 22 января 2014 - 16:32

Тьфу, а я уж, было, собирался в свидетели покращення записаться...


  • 0

#1552 Alex_Eagle

Alex_Eagle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Херсон

Отправлено 18 мая 2014 - 03:23

Подскажите пожалуйста. Я как совсем новичок запутался уже от прочитанного :( Вот написали о новом законе от 31 декабря 2013 года, но что-то я ничего не понял, так есть ли смысл сейчас делать самострой? Есть идея в начале лета собрать швертбот парусный, длиной 3,5 м. Использоваться будет в Херсоне, т.е. Днепр и близлежащие озера. А то как-то я точного ответа понять не могу, начинать мне или нет? 

Заранее спасибо.


  • 0

#1553 prokol

prokol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 мая 2014 - 17:40

Елы, палы, даже интересно стало, кто-то до сих пор про украинские законы спрашивает.


  • -3

#1554 Alex_Eagle

Alex_Eagle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Херсон

Отправлено 18 мая 2014 - 18:54

Елы, палы, даже интересно стало, кто-то до сих пор про украинские законы спрашивает.

Ну а что тут такого? :)  Ведь наверняка есть люди на этом форуме из Украины, которые в данный момент строят самостоятельно. Мне допустим немного непонятно, реально или нет? Страниц в этой теме много, информации тоже, но как говорится итоговую черту никто не подвел. Я молод, технически грамотен хочу построить себе лодку. А начать боюсь именно из-зи проблем ее дальнейшей регистрации. Вот и интересно. Единственное, что я понял, это то что занятие сие не дешевое(узаконивание самостроя). Хотелось бы цифры увидеть, хотя бы в личку, на примере 2014 года. С уважением.


  • 0

#1555 Pashchienko Yury

Pashchienko Yury

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:-
  • Судно: самострой
  • Название: Ветер

Отправлено 18 мая 2014 - 19:19

Ну а что тут такого?  

А на месте информацию найти не пытались? Прямо дома? Или украинские сайты посмотреть? Алгоритм прост. Проект одобренный Регистром, надзор за строительством Регистром, документы на комплектующие и материалы для подачи в Укрморречинспекцию. Вроде и все, строй не хочу. Уточните детали по телефону у себя дома 0552-26-62-13, 0552-42-24-87 


  • 0

#1556 Alex_Eagle

Alex_Eagle

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Херсон

Отправлено 18 мая 2014 - 19:42

А на месте информацию найти не пытались? Прямо дома? Или украинские сайты посмотреть? Алгоритм прост. Проект одобренный Регистром, надзор за строительством Регистром, документы на комплектующие и материалы для подачи в Укрморречинспекцию. Вроде и все, строй не хочу. Уточните детали по телефону у себя дома 0552-26-62-13, 0552-42-24-87 

А вот за это спасибо. Конечно, информацию дома собирать сразу начну, как приеду(3-4 недели). Сейчас руководствуюсь только интернетом(нахожусь у берегов Африки  :) ). Просто хочется заранее подготовиться.


  • 0

#1557 Pashchienko Yury

Pashchienko Yury

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:-
  • Судно: самострой
  • Название: Ветер

Отправлено 18 мая 2014 - 20:33

А вот за это спасибо. 

Похоже Укрморречинспекция таки беременна проектом о разделении судов на малые и маломерные со всеми нищтяками для маломерных по отмене регистрации до 4,5 метра и 5 л.с. http://www.skipper.k...mid=159&lang=ru Думаю скоро родят, как только все у нас нормализуется.


  • 0

#1558 Валерий Березовский

Валерий Березовский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: "Медуза"

Отправлено 01 ноября 2014 - 13:00

На сегодня последняя информация от Регистра. В конце года выходят новые Правила классификации и постройки малых судов, которые вступят в силу с 1 января 2014 года. Они будут ориентированы на международные правила, по словам начальника отдела разработки правил и норм, и я надеюсь будут внесены изменения мною предложенные и мне обещанные. Поживем посмотрим. Может улучшится что-либо ведь критики и предложений Регистру было передано много.

 

Пока Регистр сочинял очередные правила, наступило 1 ноября 2014.

Сегодня вступает в силу Соглашение об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.

 

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]СОГЛАШЕНИЕ ОБ АССОЦИАЦИИ[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]……………..[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Статья 56 [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сближение систем технического регулирования, [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]стандартизации и оценки соответствия[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]…………..[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]8. Украина постепенно принимает свод Европейских стандартов (EN) в качестве национальных стандартов, включая гармонизированные европейские стандарты, добровольное использование которых считается соответствующим положениям законодательства, указанного в Приложении III к настоящему Соглашению. Одновременно с таким введением свода стандартов Украина исключает противоречащие национальные стандарты, в том числе межгосударственные стандарты в Украине (ГОСТ), разработанные до 1992 года…[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Приложение III[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Перечень законодательства [Директив Европейского парламента] для адаптации с указанием сроков выполнения[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]…………………………[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]2.22 Прогулочные суда [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]На протяжении четырех лет с даты вступления в силу этого Соглашения[/font]

 

 

 

 

Ознакомиться с перечнем гармонизированных европейских стандартов группы Прогулочные суда можно здесь -> http://imci.org/inde...v=132&pageId=66

 

С Директивой 2013/53/EU Европейского парламента о прогулочных судах можно ознакомиться здесь ->  http://imci.org/user...13_53_EU en.pdf


  • 3

#1559 Валерий Березовский

Валерий Березовский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: "Медуза"

Отправлено 02 ноября 2014 - 15:25

Европейская Директива 94/25/ЕС о прогулочных судах на русском языке

Прикрепленные файлы


  • 2

#1560 Валерий Березовский

Валерий Березовский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: "Медуза"

Отправлено 02 ноября 2014 - 15:41

Ведь наверняка есть люди на этом форуме из Украины, которые в данный момент строят самостоятельно. Мне допустим немного непонятно, реально или нет? Страниц в этой теме много, информации тоже, но как говорится итоговую черту никто не подвел. Я молод, технически грамотен хочу построить себе лодку. А начать боюсь именно из-зи проблем ее дальнейшей регистрации. Вот и интересно...

 

Обращайтесь! Помогу, чем смогу...


Сообщение отредактировал Валерий Березовский: 02 ноября 2014 - 16:00

  • 0

#1561 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 03 ноября 2014 - 10:47

Может ли это вылиться вообще в отмену регистрации судов метров так до 10, как мы наблюдаем это в некоторых (но не во всех!) европейских странах - вот вопрос.


  • 0

#1562 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 29 ноября 2014 - 01:36

Может ли это вылиться вообще в отмену регистрации судов метров так до 10, как мы наблюдаем это в некоторых (но не во всех!) европейских странах - вот вопрос.

Может. Если наши чинуши как всегда, не зарубят все на корню. Дабы получать дивиденты с самостроителей и вообще с яхтных людей ))


  • 0

#1563 Валерий Березовский

Валерий Березовский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: "Медуза"

Отправлено 29 ноября 2014 - 14:36

Может ли это вылиться вообще в отмену регистрации судов метров так до 10, как мы наблюдаем это в некоторых (но не во всех!) европейских странах - вот вопрос.

 

В обозримом будущем, очень сомневаюсь.

А пока...

Регистр Украины сделал небольшие телодвижения в лучшую сторону. С 1-11-2014 отменили ежегодный техосмотр. Теперь это мероприятие будет проводится не ежегодно, а 1 раз в 2,5-4 года (в зависимости от класса).  


  • 2

#1564 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 01 декабря 2014 - 10:42

В обозримом будущем, очень сомневаюсь.

А пока...

Регистр Украины сделал небольшие телодвижения в лучшую сторону. С 1-11-2014 отменили ежегодный техосмотр. Теперь это мероприятие будет проводится не ежегодно, а 1 раз в 2,5-4 года (в зависимости от класса).  

Очень интересно!

А нет ли информации  конкретнее  по классам?

Вот у меня прогулочный  Ярославец  например  ждать ли  послаблений

или  это лодок и яхт  касается?


  • 0

#1565 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 01 декабря 2014 - 12:07

Очень интересно!

А нет ли информации  конкретнее  по классам?

Вот у меня прогулочный  Ярославец  например  ждать ли  послаблений

или  это лодок и яхт  касается?

.Регістр судноплавства України


  • 0

#1566 Валерий Березовский

Валерий Березовский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: "Медуза"

Отправлено 01 декабря 2014 - 22:27

Очень интересно!

А нет ли информации  конкретнее  по классам?

Вот у меня прогулочный  Ярославец  например  ждать ли  послаблений

или  это лодок и яхт  касается?

Прикрепленные изображения

  • Срок действия класса.JPG

  • 0

#1567 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 02 декабря 2014 - 11:09

Спасибо  Все понятно!

А нет ли у Вас  информации  по периодичности  осмотра

для классов ну хотя бы  прогулочных судов  и яхт?


  • 0

#1568 Валерий Березовский

Валерий Березовский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: "Медуза"

Отправлено 02 декабря 2014 - 14:29

Спасибо  Все понятно!

А нет ли у Вас  информации  по периодичности  осмотра

для классов ну хотя бы  прогулочных судов  и яхт?

Конкретно для Ярославца.

Если у Вас район плавания морской или 1-2 прибрежный - тех. осмотр 1 раз в 2,5 года.

Если район плавания 3,4,5 - тех.осмотр 1 раз в 3 года.


  • 0

#1569 Pashchienko Yury

Pashchienko Yury

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:-
  • Судно: самострой
  • Название: Ветер

Отправлено 02 декабря 2014 - 19:21

Если я правильно понял вопросы, то на сегодня так. С сайта Регистра. Кстати, ссылку давали чего б не посмотреть.

"[color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]Відповідно до змін, що були внесені до "Правил огляду малих суден в експлуатації", [/color]щорічний технічний огляд скасовано [color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]. Інтервал між періодичними оглядами малих суден для підтвердження класу суттєво збільшено. Це стосується моторних малих суден з потужністю головних двигунів менше, ніж 55 кВт (75 к.с.), вітрильних, несамохідних та стоянкових малих суден. [/color]

Значит это Ярославца не касается вовсе. А для того, чего касается, я б не радовался так. Неизвестно какая цена очередного осмотра будет. Не путать с ежегодным, который упразднили. Очередной осмотр для подтверждения класса (который раз в пять лет был) в разы дороже бывшего ежегодного с выпиской новых документов (тех.талон, свидетельство о пригодности, тех. формуляр). И это теперь не через пять лет, а через два с половиной.

 


Сообщение отредактировал Pashchienko Yury: 02 декабря 2014 - 19:26

  • 0

#1570 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:07

Кстати по ссылке на сайт Регистра  очень сложно что либо найти

Вот читаю  предыдущее  сообщение

щорічний технічний огляд скасовано [color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]. Інтервал між періодичними оглядами малих суден для підтвердження класу суттєво збільшено.[/color]

И дальше Очередной осмотр для подтверждения класса (который раз в пять лет был) в разы дороже бывшего ежегодного с выпиской новых документов (тех.талон, свидетельство о пригодности, тех. формуляр). И это теперь не через пять лет, а через два с половиной

И вообще непонятно  куда  поплывут  лодки с подвесняками  за75

и бравые мыльницы  со стационарами  под 300  они же  то же МАЛЫЕ суда

Кто  в теме!  Дайте  конкретную  ссылку. Или проясните  ситуацию  комментарием.


  • 0

#1571 Pashchienko Yury

Pashchienko Yury

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:-
  • Судно: самострой
  • Название: Ветер

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:21

Да что ж там искать, жмете на ссылку и вот оно перед глазами, прямо, второй абзац, рубрика новости.  http://www.shipregister.ua/

Лодки за 75 так и плывут через ежегодный техосмотр, потом раз в пять лет - очередной и т.д., как было, что тут непонятного?

Короче, ежегодные четыре дешевые техосмотры  раз в год + один очередной на пятый год изменили на два дорогих очередных через 2,5 года. Только сколько они будут стоить это вопрос.


Сообщение отредактировал Pashchienko Yury: 02 декабря 2014 - 20:27

  • 0

#1572 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:57

Спасибо!

В принципе понятно Только слово  [color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]суттєво [/color]здесь трактуется  прямо как наоборот.

В  обычном понимании  это в несколько  раз  5-6  как  минимум

А в представлении  Регистра  всего лишь в 2.5

Вот так и продолжаем  мыслить разными категориями.-


  • 0

#1573 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 августа 2015 - 13:09

На сегодня последняя информация от Регистра. В конце года выходят новые Правила классификации и постройки малых судов, которые вступят в силу с 1 января 2014 года. Они будут ориентированы на международные правила, по словам начальника отдела разработки правил и норм, и я надеюсь будут внесены изменения мною предложенные и мне обещанные. Поживем посмотрим. Может улучшится что-либо ведь критики и предложений Регистру было передано много.

Ну вот, новые Правила перед глазами. Что изменилось для самостроевцев на первый взгляд. Узаконен метод "сшей и склей", как и просил. Сложные расчеты (корпус, непотопляемость, остойчивость) можно заменить испытаниями или упрощенными методами расчетов, методики которых есть в Правилах. Правда, это для судов с длиною до 6/(9 парусных) метров с "низкими" районами плавания (П2...П5), что впрочем хватает с головой. Как просил. Правила не страдают неточностями и двояко читаемыми положениями, более конкретны, как мне показалось при беглом рассмотрении. Прогресс на лицо. Так что самострой жив. С чем всех и поздравляю.


Сообщение отредактировал AMGG: 28 августа 2015 - 14:08

  • 5

#1574 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 августа 2015 - 11:49

По двигателям бензиновым тоже есть прогресс. Разрешили ставить на большие суда (Произведение длины на ширину равное 30, как и просил, но только для судов из негорючего материала. Было 20.). Теперь стальной полутонник может свободно ходить под подвесником или бензиновым стационаром. Правда ограничили район плавания прибрежным. По непотопляемости не разрешили, как и было - только П5 с разрешения Регистра при наличии спассредств на каждого на борту. Удивительно, что все обещания Регистр выполнил. Государство повернулось к людям лицом.

Приложу ответ на свое письмо Регистром для тех кто не в курсе или забыл.


  • 0

#1575 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 августа 2015 - 11:57

Ну хоть что то хорошее на Украине. Рад за коллег!

Сообщение отредактировал kaa39518: 30 августа 2015 - 12:03

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей