Тьфу, а я уж, было, собирался в свидетели покращення записаться...
Есть идея самостроя в Украине.
#1552
Отправлено 18 мая 2014 - 03:23
Подскажите пожалуйста. Я как совсем новичок запутался уже от прочитанного Вот написали о новом законе от 31 декабря 2013 года, но что-то я ничего не понял, так есть ли смысл сейчас делать самострой? Есть идея в начале лета собрать швертбот парусный, длиной 3,5 м. Использоваться будет в Херсоне, т.е. Днепр и близлежащие озера. А то как-то я точного ответа понять не могу, начинать мне или нет?
Заранее спасибо.
#1554
Отправлено 18 мая 2014 - 18:54
Елы, палы, даже интересно стало, кто-то до сих пор про украинские законы спрашивает.
Ну а что тут такого? Ведь наверняка есть люди на этом форуме из Украины, которые в данный момент строят самостоятельно. Мне допустим немного непонятно, реально или нет? Страниц в этой теме много, информации тоже, но как говорится итоговую черту никто не подвел. Я молод, технически грамотен хочу построить себе лодку. А начать боюсь именно из-зи проблем ее дальнейшей регистрации. Вот и интересно. Единственное, что я понял, это то что занятие сие не дешевое(узаконивание самостроя). Хотелось бы цифры увидеть, хотя бы в личку, на примере 2014 года. С уважением.
#1555
Отправлено 18 мая 2014 - 19:19
Ну а что тут такого?
А на месте информацию найти не пытались? Прямо дома? Или украинские сайты посмотреть? Алгоритм прост. Проект одобренный Регистром, надзор за строительством Регистром, документы на комплектующие и материалы для подачи в Укрморречинспекцию. Вроде и все, строй не хочу. Уточните детали по телефону у себя дома 0552-26-62-13, 0552-42-24-87
#1556
Отправлено 18 мая 2014 - 19:42
А на месте информацию найти не пытались? Прямо дома? Или украинские сайты посмотреть? Алгоритм прост. Проект одобренный Регистром, надзор за строительством Регистром, документы на комплектующие и материалы для подачи в Укрморречинспекцию. Вроде и все, строй не хочу. Уточните детали по телефону у себя дома 0552-26-62-13, 0552-42-24-87
А вот за это спасибо. Конечно, информацию дома собирать сразу начну, как приеду(3-4 недели). Сейчас руководствуюсь только интернетом(нахожусь у берегов Африки ). Просто хочется заранее подготовиться.
#1557
Отправлено 18 мая 2014 - 20:33
А вот за это спасибо.
Похоже Укрморречинспекция таки беременна проектом о разделении судов на малые и маломерные со всеми нищтяками для маломерных по отмене регистрации до 4,5 метра и 5 л.с. http://www.skipper.k...mid=159&lang=ru Думаю скоро родят, как только все у нас нормализуется.
#1558
Отправлено 01 ноября 2014 - 13:00
На сегодня последняя информация от Регистра. В конце года выходят новые Правила классификации и постройки малых судов, которые вступят в силу с 1 января 2014 года. Они будут ориентированы на международные правила, по словам начальника отдела разработки правил и норм, и я надеюсь будут внесены изменения мною предложенные и мне обещанные. Поживем посмотрим. Может улучшится что-либо ведь критики и предложений Регистру было передано много.
Пока Регистр сочинял очередные правила, наступило 1 ноября 2014.
Сегодня вступает в силу Соглашение об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]СОГЛАШЕНИЕ ОБ АССОЦИАЦИИ[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]……………..[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Статья 56 [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сближение систем технического регулирования, [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]стандартизации и оценки соответствия[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]…………..[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]8. Украина постепенно принимает свод Европейских стандартов (EN) в качестве национальных стандартов, включая гармонизированные европейские стандарты, добровольное использование которых считается соответствующим положениям законодательства, указанного в Приложении III к настоящему Соглашению. Одновременно с таким введением свода стандартов Украина исключает противоречащие национальные стандарты, в том числе межгосударственные стандарты в Украине (ГОСТ), разработанные до 1992 года…[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Приложение III[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Перечень законодательства [Директив Европейского парламента] для адаптации с указанием сроков выполнения[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]…………………………[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]2.22 Прогулочные суда [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]На протяжении четырех лет с даты вступления в силу этого Соглашения[/font]
Ознакомиться с перечнем гармонизированных европейских стандартов группы Прогулочные суда можно здесь -> http://imci.org/inde...v=132&pageId=66
С Директивой 2013/53/EU Европейского парламента о прогулочных судах можно ознакомиться здесь -> http://imci.org/user...13_53_EU en.pdf
#1560
Отправлено 02 ноября 2014 - 15:41
Ведь наверняка есть люди на этом форуме из Украины, которые в данный момент строят самостоятельно. Мне допустим немного непонятно, реально или нет? Страниц в этой теме много, информации тоже, но как говорится итоговую черту никто не подвел. Я молод, технически грамотен хочу построить себе лодку. А начать боюсь именно из-зи проблем ее дальнейшей регистрации. Вот и интересно...
Обращайтесь! Помогу, чем смогу...
Сообщение отредактировал Валерий Березовский: 02 ноября 2014 - 16:00
#1562
Отправлено 29 ноября 2014 - 01:36
Может ли это вылиться вообще в отмену регистрации судов метров так до 10, как мы наблюдаем это в некоторых (но не во всех!) европейских странах - вот вопрос.
Может. Если наши чинуши как всегда, не зарубят все на корню. Дабы получать дивиденты с самостроителей и вообще с яхтных людей ))
#1563
Отправлено 29 ноября 2014 - 14:36
Может ли это вылиться вообще в отмену регистрации судов метров так до 10, как мы наблюдаем это в некоторых (но не во всех!) европейских странах - вот вопрос.
В обозримом будущем, очень сомневаюсь.
А пока...
Регистр Украины сделал небольшие телодвижения в лучшую сторону. С 1-11-2014 отменили ежегодный техосмотр. Теперь это мероприятие будет проводится не ежегодно, а 1 раз в 2,5-4 года (в зависимости от класса).
#1564
Отправлено 01 декабря 2014 - 10:42
В обозримом будущем, очень сомневаюсь.
А пока...
Регистр Украины сделал небольшие телодвижения в лучшую сторону. С 1-11-2014 отменили ежегодный техосмотр. Теперь это мероприятие будет проводится не ежегодно, а 1 раз в 2,5-4 года (в зависимости от класса).
Очень интересно!
А нет ли информации конкретнее по классам?
Вот у меня прогулочный Ярославец например ждать ли послаблений
или это лодок и яхт касается?
#1565
Отправлено 01 декабря 2014 - 12:07
Очень интересно!
А нет ли информации конкретнее по классам?
Вот у меня прогулочный Ярославец например ждать ли послаблений
или это лодок и яхт касается?
.Регістр судноплавства України
#1568
Отправлено 02 декабря 2014 - 14:29
Спасибо Все понятно!
А нет ли у Вас информации по периодичности осмотра
для классов ну хотя бы прогулочных судов и яхт?
Конкретно для Ярославца.
Если у Вас район плавания морской или 1-2 прибрежный - тех. осмотр 1 раз в 2,5 года.
Если район плавания 3,4,5 - тех.осмотр 1 раз в 3 года.
#1569
Отправлено 02 декабря 2014 - 19:21
Если я правильно понял вопросы, то на сегодня так. С сайта Регистра. Кстати, ссылку давали чего б не посмотреть.
"[color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]Відповідно до змін, що були внесені до "Правил огляду малих суден в експлуатації", [/color]щорічний технічний огляд скасовано [color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]. Інтервал між періодичними оглядами малих суден для підтвердження класу суттєво збільшено. Це стосується моторних малих суден з потужністю головних двигунів менше, ніж 55 кВт (75 к.с.), вітрильних, несамохідних та стоянкових малих суден. [/color]
Значит это Ярославца не касается вовсе. А для того, чего касается, я б не радовался так. Неизвестно какая цена очередного осмотра будет. Не путать с ежегодным, который упразднили. Очередной осмотр для подтверждения класса (который раз в пять лет был) в разы дороже бывшего ежегодного с выпиской новых документов (тех.талон, свидетельство о пригодности, тех. формуляр). И это теперь не через пять лет, а через два с половиной.
Сообщение отредактировал Pashchienko Yury: 02 декабря 2014 - 19:26
#1570
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:07
Кстати по ссылке на сайт Регистра очень сложно что либо найти
Вот читаю предыдущее сообщение
щорічний технічний огляд скасовано [color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]. Інтервал між періодичними оглядами малих суден для підтвердження класу суттєво збільшено.[/color]
И дальше Очередной осмотр для подтверждения класса (который раз в пять лет был) в разы дороже бывшего ежегодного с выпиской новых документов (тех.талон, свидетельство о пригодности, тех. формуляр). И это теперь не через пять лет, а через два с половиной
И вообще непонятно куда поплывут лодки с подвесняками за75
и бравые мыльницы со стационарами под 300 они же то же МАЛЫЕ суда
Кто в теме! Дайте конкретную ссылку. Или проясните ситуацию комментарием.
#1571
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:21
Да что ж там искать, жмете на ссылку и вот оно перед глазами, прямо, второй абзац, рубрика новости. http://www.shipregister.ua/
Лодки за 75 так и плывут через ежегодный техосмотр, потом раз в пять лет - очередной и т.д., как было, что тут непонятного?
Короче, ежегодные четыре дешевые техосмотры раз в год + один очередной на пятый год изменили на два дорогих очередных через 2,5 года. Только сколько они будут стоить это вопрос.
Сообщение отредактировал Pashchienko Yury: 02 декабря 2014 - 20:27
#1572
Отправлено 02 декабря 2014 - 20:57
Спасибо!
В принципе понятно Только слово [color=rgb(17,34,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;]суттєво [/color]здесь трактуется прямо как наоборот.
В обычном понимании это в несколько раз 5-6 как минимум
А в представлении Регистра всего лишь в 2.5
Вот так и продолжаем мыслить разными категориями.-
#1573
Отправлено 28 августа 2015 - 13:09
На сегодня последняя информация от Регистра. В конце года выходят новые Правила классификации и постройки малых судов, которые вступят в силу с 1 января 2014 года. Они будут ориентированы на международные правила, по словам начальника отдела разработки правил и норм, и я надеюсь будут внесены изменения мною предложенные и мне обещанные. Поживем посмотрим. Может улучшится что-либо ведь критики и предложений Регистру было передано много.
Ну вот, новые Правила перед глазами. Что изменилось для самостроевцев на первый взгляд. Узаконен метод "сшей и склей", как и просил. Сложные расчеты (корпус, непотопляемость, остойчивость) можно заменить испытаниями или упрощенными методами расчетов, методики которых есть в Правилах. Правда, это для судов с длиною до 6/(9 парусных) метров с "низкими" районами плавания (П2...П5), что впрочем хватает с головой. Как просил. Правила не страдают неточностями и двояко читаемыми положениями, более конкретны, как мне показалось при беглом рассмотрении. Прогресс на лицо. Так что самострой жив. С чем всех и поздравляю.
Сообщение отредактировал AMGG: 28 августа 2015 - 14:08
#1574
Отправлено 30 августа 2015 - 11:49
По двигателям бензиновым тоже есть прогресс. Разрешили ставить на большие суда (Произведение длины на ширину равное 30, как и просил, но только для судов из негорючего материала. Было 20.). Теперь стальной полутонник может свободно ходить под подвесником или бензиновым стационаром. Правда ограничили район плавания прибрежным. По непотопляемости не разрешили, как и было - только П5 с разрешения Регистра при наличии спассредств на каждого на борту. Удивительно, что все обещания Регистр выполнил. Государство повернулось к людям лицом.
Приложу ответ на свое письмо Регистром для тех кто не в курсе или забыл.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей