Товарищи ( в смысле - собратья, соратники)! Тут как-то мелькало упоминание о списке материалов, переведенном на метрическую систему с басурманских футов с дюймами. У кого-нибудь сыщется такой? Хочу составить предварительную смету, но переводить список с сайта Стивенсона уже забибикался слегка.
Ре Викендер
#2552
Отправлено 23 мая 2019 - 14:55
Товарищи ( в смысле - собратья, соратники)! Тут как-то мелькало упоминание о списке материалов, переведенном на метрическую систему с басурманских футов с дюймами. У кого-нибудь сыщется такой? Хочу составить предварительную смету, но переводить список с сайта Стивенсона уже забибикался слегка.
Как по мне то это не очень себе идея. Округляй в большую сторону и не прогадаешь. Сам тоже переводил старался, потом купил линейку+рулетку в футах и соблар всё без проблем.
Ну и вот как сейчас обстоят у меня дела )
#2556
Отправлено 23 мая 2019 - 18:01
Товарищи ( в смысле - собратья, соратники)! Тут как-то мелькало упоминание о списке материалов, переведенном на метрическую систему с басурманских футов с дюймами. У кого-нибудь сыщется такой? Хочу составить предварительную смету, но переводить список с сайта Стивенсона уже забибикался слегка.
Это?
В догонку...
Прикрепленные файлы
#2558
Отправлено 31 мая 2019 - 14:06
Несколько фоток со строительства.
Собрал палубу, покрасил снизу.
Приклеил/прикрутил днище и транец к килю.
Примеряю как это будет собираться. Все сходится почти идеально.
Металлические детали после хромирования.
Вживую выглядит очень внушительно и серьезно. Фотки не передают масштаба. Яхточка хоть и маленькая, но нифига не маленькая получается.
#2560
Отправлено 09 июня 2019 - 22:21
Вот здесь я собрал ответы на наиболее распространенные вопросы по викендеру. Детали строительства, управляемость, регистрация, документы и пр.. Естественно, это только мой личный опыт. Кому интересно, вэлкам:
Сообщение отредактировал rshklov: 09 июня 2019 - 22:22
#2561
Отправлено 11 июня 2019 - 01:20
потом купил линейку+рулетку в футах и соблар всё без проблем.
Вот это самый верный вариант. Тоже поймался на этом деле. Там на пару мм округлил, сям на 3... И в итоге кое-где сходилось не очень, приходилось "дорабатывать напильником"(((. Как бы "эффект накапливающейся ошибки", наверное...
#2562
Отправлено 11 июня 2019 - 02:06
Вот это самый верный вариант. Тоже поймался на этом деле. Там на пару мм округлил, сям на 3... И в итоге кое-где сходилось не очень, приходилось "дорабатывать напильником"(((. Как бы "эффект накапливающейся ошибки", наверное...
Он самый и есть. Часто с ним сталкиваюсь. Так и поступлю. Опыт - штука бесценная, не пользоваться им - глупо.
#2563
Отправлено 11 июня 2019 - 09:44
Добрый день всем форумчанам.
Многие уже открыли сезон, а я ещё доклеиваю последние деревяшки.
Заметил, что мало кто делает рундук в каюте:
#2564
Отправлено 11 июня 2019 - 13:53
Заметил, что мало кто делает рундук в каюте:
Я делал небольшой ящик, но не под вещи, а под аккумулятор для электромотора. Только гораздо уже, чтобы для спальных мест больше пространства оставалось по ширине. Функцию "прикроватного столика" выполняет великолепно)) (часы, телефон...)
#2566
Отправлено 21 июля 2019 - 10:11
Репорт со строительства
- Все части корпуса собраны, склеены и скручены. Стрингеры и шпангоуты выведены в углы.
- Короб мачты и нижняя половина мачты собраны, выставлены и установлены на место. Потом сняты для покраски и чтобы не мешали при перевороте.
- Сиденья кокпита собраны, подогнаны и прикручены. Затем сняты для покраски.
- Надстройка кабины собрана.
Следующие этапы - покраска внутри, обшивка бортов и крыши, переворот.
Примерный срок испытаний на воде - конце сентября.
Сообщение отредактировал vlad_ptu: 21 июля 2019 - 10:12
#2567
Отправлено 09 августа 2019 - 17:58
Коллеги, все-таки пришел к убеждению, что балласт нужен кило 150, как ни хотел от этого отвертеться. Четыре человека в кокпите дают значительный дифферент на корму, боюсь, на волне с такой загрузкой мотор может залить. Конечно в форпик еще погружу якорь, аккумулятор и прочий скарб, но это не хватит, чтобы поставить на ровный киль при 4 человеках.
В общем, прошу практикующих инженеров за деревянные или жидкие помочь с определением точных килограммов и сантиметров.
Думаю делать свинцовую чушку под киль на шпильках.
#2568
Отправлено 09 августа 2019 - 18:28
Коллеги, все-таки пришел к убеждению, что балласт нужен кило 150, как ни хотел от этого отвертеться. Четыре человека в кокпите дают значительный дифферент на корму, боюсь, на волне с такой загрузкой мотор может залить. Конечно в форпик еще погружу якорь, аккумулятор и прочий скарб, но это не хватит, чтобы поставить на ровный киль при 4 человеках.
В общем, прошу практикующих инженеров за деревянные или жидкие помочь с определением точных килограммов и сантиметров.
Думаю делать свинцовую чушку под киль на шпильках.
Как вариант. Чтобы избежать ошибок, загрузите в лодку и разместите по штатным местам всё, что вы предполагаете, усадите четыре человека или груз имитирующий их в кокпит, а сам балласт в виде чушек перемещайте по каюте,пока не добьётесь нужного результата. Таким образом вы найдёте положение искомой точки по длине. То, что балласт будет смещён вниз даст дополнительный плюс.
#2569
Отправлено 09 августа 2019 - 23:00
Коллеги, все-таки пришел к убеждению, что балласт нужен кило 150, как ни хотел от этого отвертеться. Четыре человека в кокпите дают значительный дифферент на корму, боюсь, на волне с такой загрузкой мотор может залить. Конечно в форпик еще погружу якорь, аккумулятор и прочий скарб, но это не хватит, чтобы поставить на ровный киль при 4 человеках.
В общем, прошу практикующих инженеров за деревянные или жидкие помочь с определением точных килограммов и сантиметров.
Думаю делать свинцовую чушку под киль на шпильках.
Коллега из Витебска размещал балласт на Вике. Его,наверное уже не найти, но попробуйте обратиться к Гаррисайл Тот должен знать.Вот из этой темы https://forum.katera...variagi/page-14
#2570
Отправлено 09 августа 2019 - 23:09
Коллега из Витебска размещал балласт на Вике. Его,наверное уже не найти, но попробуйте обратиться к Гаррисайл Тот должен знать.Вот из этой темы https://forum.katera...variagi/page-14
я тут ))) максимум 50 кг. а 150 кг это перебор ....
#2571
Отправлено 09 августа 2019 - 23:16
Коллеги, все-таки пришел к убеждению, что балласт нужен кило 150, как ни хотел от этого отвертеться. Четыре человека в кокпите дают значительный дифферент на корму, боюсь, на волне с такой загрузкой мотор может залить. Конечно в форпик еще погружу якорь, аккумулятор и прочий скарб, но это не хватит, чтобы поставить на ровный киль при 4 человеках.
В общем, прошу практикующих инженеров за деревянные или жидкие помочь с определением точных килограммов и сантиметров.
Думаю делать свинцовую чушку под киль на шпильках.
Вот закрепили Вы свинцовую чушку под 4 чела в Кокпите... а если вышли один? Лодка с дифферентом НаНос будет? Чушкой наверное не обойтись... какую-то конструкцию ваять придется... типа Кинжального шверта.
#2572
Отправлено 10 августа 2019 - 00:42
Если проблема только в боязни залить двигатель, то действительно не следует "городить огород", достаточно применить крепление двигателя позволяющее регулировать его положение по высоте, пантограф например. Иначе попадаете в ситуацию типа "Нос вытащил, хвост увяз".
#2573
Отправлено 10 августа 2019 - 00:54
Коллеги, все-таки пришел к убеждению, что балласт нужен кило 150, как ни хотел от этого отвертеться. Четыре человека в кокпите дают значительный дифферент на корму, боюсь, на волне с такой загрузкой мотор может залить. Конечно в форпик еще погружу якорь, аккумулятор и прочий скарб, но это не хватит, чтобы поставить на ровный киль при 4 человеках.
В общем, прошу практикующих инженеров за деревянные или жидкие помочь с определением точных килограммов и сантиметров.
Думаю делать свинцовую чушку под киль на шпильках.
Зайдите на WoodenBoat форум, там подробно обсуждали этот вопрос и делились опытом.
#2574
Отправлено 10 августа 2019 - 11:08
Коллеги, спасибо.
"Нос вытащил, хвост увяз" это проблема, конечно, и очевидно со 150 кг я погорячился. Но 50 кг точно не помешает. Там ведь дело не только в моторе, там в ахтерпик румпель входит, через это отверстие тоже волной будет заливать, да и в целом с просевшей кормой не хорошо.
Garrysail, вы куда балласт размещали, на каком расстоянии от штевня?
на WoodenBoat тоже гляну, спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей