Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 2602

#2601 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 667 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:12

а при каком крене тот киль вылазит из воды???, а наветренный скуловой??, а что весит столитровая бочка с водой в воде,А?

Какой крен и зачем ему из воды.. очень тяжело писать про эту яхту писать кто на ней НЕ ходил.  Как есть в проекте - яхта достаточная для внутренних водоемов в размерах 5-10 км, если вы хотите ее использовать в прибрежных водах на море - накиньте на килевую кг 30-50 свинца. Если честно я отходил на озере без всяких "наворотов" как было по проекту запланировано, при ветре от 7 м.с. есть небольшой дискомфорт но это временное явление.  Все остальное чисто опыт хождения, и зачем утяжелять если лодка спроектирована как она есть... за исключением может быть каких экстремальных переходов. В ветке есть описание эксплуатации лодки на побережье Черного моря, есть ветка наше проекта на Балтике, в Ютубе уже навалом видео эксплуатации в различных условиях.

 

Я считаю, что улучшение этого проекта только в мелких нюансах, кокпит самоотливной, так же если строил , о чем выше писал фанеру взял тоньше. Жесткость у корпуса большая и запас прочности тоже.

тоесть из ваших расчётов 20кг на борт вполне достаточно...,

а чё эт вы так против скуловых,А?


  • 0

#2602 rshklov

rshklov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:воронеж
  • Судно: Weekender
  • Название: ARGO Sha

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:15

Коллеги, а зачем балласт в киль для Вика? Чтобы что? Океанскую яхту из него сделать? Страшно перевернуться на порывах?

  Мой опыт - ветер 20 узлов для этой лодки уже много, но грот с двумя рифами решает проблему. Правда тогда, на порывах (20+) стаксель лодку уваливает, что не есть "гуд". Решение - убрать стаксель или сшить и поставить маленький (ближе к мачте) штормовой. Все это на "пустой" лодке с одним человеком. Если лодка загружена (еда, вода и пр.) и экипаж из двух человек - все еще спокойней. 

  Мало того, лодка сконструирована так, что при полных парусах она уже "лежит на руле", а при порывах ее приводит еще сильней. То есть заставить ее лечь парусами  на воду нужно постараться.

Ну и самое главное, наверное, сильный ветер все же лучше переждать. Для Вика самые комфортные 10-12 узлов. ИМХО, естественно.


  • 4

#2603 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 667 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:52

Коллеги, а зачем балласт в киль для Вика? Чтобы что? Океанскую яхту из него сделать? Страшно перевернуться на порывах?

  Мой опыт - ветер 20 узлов для этой лодки уже много, но грот с двумя рифами решает проблему. Правда тогда, на порывах (20+) стаксель лодку уваливает, что не есть "гуд". Решение - убрать стаксель или сшить и поставить маленький (ближе к мачте) штормовой. Все это на "пустой" лодке с одним человеком. Если лодка загружена (еда, вода и пр.) и экипаж из двух человек - все еще спокойней. 

  Мало того, лодка сконструирована так, что при полных парусах она уже "лежит на руле", а при порывах ее приводит еще сильней. То есть заставить ее лечь парусами  на воду нужно постараться.

Ну и самое главное, наверное, сильный ветер все же лучше переждать. Для Вика самые комфортные 10-12 узлов. ИМХО, естественно.

ветер 20 узлов - 36км - 8-10мсек.,

комфортные 10-12 узлов - 4-6мсек...,

=============

да кто спорит, нормальный проект, но на скуловых можно на берегу стоять как на кильблоке...,

но эт так для развития мысли...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей