Для истории выложу немного своих фото.
Ре Викендер
#2780
Отправлено 17 августа 2020 - 17:29
Шпаклевать думаю эпоксидкой с опилками или алюминиевой пудрой, а красить полиэфирной краской, грунт с краской уже приобрел.
Ну что за культ алюминиевой пудры? Пыль с контейнера шлиф машинки, самое оптимальное если нет талька или аэросила. Аэросил и тальк самое идеальное, легко сделать не текучую шпаклевку и шлифуется легко.
Сообщение отредактировал Sea fury: 17 августа 2020 - 17:30
#2782
Отправлено 17 августа 2020 - 20:22
Ну что за культ алюминиевой пудры? Пыль с контейнера шлиф машинки, самое оптимальное если нет талька или аэросила. Аэросил и тальк самое идеальное, легко сделать не текучую шпаклевку и шлифуется легко.
Почему культ ? Алюминиевую пудру с смолой " дольше тянешь " шпателем. Ну Вы понимаете ! Ровнее ложится на больших поверхностях. А пыль хороша для для заделки мелких неровностей
#2783
Отправлено 17 августа 2020 - 21:23
После оклейки транца с килем в выходные, я немного смутен или даже расстроен. Если транец получился вроде неплохо, то с килем полная засада. На киль я решил использовать не известную мне, очень плотную наверное грамм 900, стеклоткань. Тесть работающей в аэропорту когда то давным давно, принес метров 10 и благополучно забыл. Увидил мою, благополучно вспомнил про старые запасы. Я значит, как писал ранее, ее обжог и решил использовать на киль.
Погода в выходные выдалась не очень и на улице было градусов 12-13. А в гараже 15-17. С вечера на всякий случай решил включить обогреватель. Думаю за ночь хоть пару градусв да и нагонит. Всю ночь не мог уснуть, переживал как там в гараже обогреватель? Вообщем встал в 3.30 думаю все, пойду работать. Эпоксидку отнес в баню на полчасика, для разогрева. Там еще было градусов 70-80 с вечера. Пока убрался, подготовил инструмент и подготовил поверхность для оклейки.
С оклейкой транца справился быстро и без лишних проблем. Далее шел киль, но так как ткань очень плотная, эпоксидку решил наносить сначала на корпус а потом на стеклоткань. Ткань пропитывалась не быстро, но вроде как то справился. Закончил все в районе обеда. Через часа полтора зашел и охренел от увидинного - пузырей было с полсотни от 2-3мм до 2-3см. Что далее надо делать я не понимал и все что пришло в голову пока эпоксидка не встала прогреть еще немного феном и попробовать устранить пузыри. Утром зайдя в гараж я увидил картину немного лучьше но все же не обнадеживающую. Пузыри есть, конечно не полсотни, но есть. Теперь не знаю как лучьше поступить, шлифануть места с пузырями и просто зашпаклевать эпоксидкой или шлифануть побольше и оклеить по новой стеклом?
Просьба дать совет как лучше поступить.
Всем еще раз здраствуйте!!!
После оклейки транца с килем в выходные, я немного смутен или даже расстроен. Если транец получился вроде неплохо, то с килем полная засада. На киль я решил использовать не известную мне, очень плотную наверное грамм 900, стеклоткань. Тесть работающей в аэропорту когда то давным давно, принес метров 10 и благополучно забыл. Увидил мою, благополучно вспомнил про старые запасы. Я значит, как писал ранее, ее обжог и решил использовать на киль.
Погода в выходные выдалась не очень и на улице было градусов 12-13. А в гараже 15-17. С вечера на всякий случай решил включить обогреватель. Думаю за ночь хоть пару градусв да и нагонит. Всю ночь не мог уснуть, переживал как там в гараже обогреватель? Вообщем встал в 3.30 думаю все, пойду работать. Эпоксидку отнес в баню на полчасика, для разогрева. Там еще было градусов 70-80 с вечера. Пока убрался, подготовил инструмент и подготовил поверхность для оклейки.
С оклейкой транца справился быстро и без лишних проблем. Далее шел киль, но так как ткань очень плотная, эпоксидку решил наносить сначала на корпус а потом на стеклоткань. Ткань пропитывалась не быстро, но вроде как то справился. Закончил все в районе обеда. Через часа полтора зашел и охренел от увидинного - пузырей было с полсотни от 2-3мм до 2-3см. Что далее надо делать я не понимал и все что пришло в голову пока эпоксидка не встала прогреть еще немного феном и попробовать устранить пузыри. Утром зайдя в гараж я увидил картину немного лучьше но все же не обнадеживающую. Пузыри есть, конечно не полсотни, но есть. Теперь не знаю как лучьше поступить, шлифануть места с пузырями и просто зашпаклевать эпоксидкой или шлифануть побольше и оклеить по новой стеклом?
Просьба дать совет как лучше поступить.
Ну и фото для примера.
#2786
Отправлено 18 августа 2020 - 01:09
Я не увидела ничего особо страшного. Бывает такое, особенно с тканью неизвестного происхождения.
На сколько удалось рассмотреть. Смолы не пожалели, это хорошо. Насыщение вроде достаточное, в углах хорошо легла. Пузыри, это нормально, не знаю почему они вдруг вылезают, даже на специальных тканях для смол. Я обычно после окончания оклейки больших поверхностей, еще в течении пары часов наблюдаю. Где то хватает торцом жесткой кисти пробить. Если пузырь уже с монету, то скорее всего там попала маленькая соринка, которая поднимает. Острым ножом делаю надрез проверяю и притаптываю кистью. Конечно сутки пасти не будешь, и на следующий день есть вероятность увидеть бяку. Но больше чем монета не появлялись Достаточно срезать пузырь и шпаклевать. Если отслоение большое, то скорее всего в этом месте ткань не набрала смолы, тоже срезать и наложить заплатку.
Так что без паники, все нормально.
Сообщение отредактировал Sea fury: 18 августа 2020 - 01:09
#2789
Отправлено 18 августа 2020 - 10:22
Ещё попробуйте поверх пропитанной ткани уложить сверху стреч-плёнку. Только не пищевую а чуть потолще, ту что в аэропортах багаж упаковывают. По ней и ткань приятнее разглаживать и доступ воздуху под ткань блокирован.
У товарища-то все засохло уже. Ему, видимо, нужно понять, что делать с уже застывшими пузырями.
Мне кажется (кажется!), что париться не стоит. Если ткань на киле протрется, так это и без пузырей не очень хорошо. А если не протрется, так и вовсе пофиг.
#2790
Отправлено 18 августа 2020 - 10:29
Не поверите, приехав в деревню где строю лодку, вспомнил что забыл с работы взять и стрейч пленку и растворитель. и даже специально купленные кисти и валики были. Но время поджимает не стал ждать еще одну неделю. В данном проекте думаю это уже не актуально а вот в следующих изделиях обязательно попробую. Особенно меня заинтересовало разравнивание по стрейчу. Честно признаться работа с эпоксидкой и стеклотканью меня сильно вымотала, но опыт бесценный и безумно интересный. Будем продолжать.
#2792
Отправлено 18 августа 2020 - 11:49
У меня на горизонтальной плоскости киля (самой нижней) с запахом на вертикальную часть 2-3см 5 слоёв ткани, на самом киле 3, на дне и бортах по 2.
Так что есть ещё куда использовать полученный опыт )
Ну я думаю мне пока столько не надо, для прогулок по открытой воде, без штормовых условий и одного хватит. А там посмотрим как пойдет.
#2799
Отправлено 24 августа 2020 - 12:53
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста длину яхты по килю для полосы, проект остался дома, а посмотреть некому. В наличии 6 м. А в машину влезает только 4. Вот и думаю резать или не брать. Спасибо.
Продаются мягкие пластиковые полосы для защиты киля лодок. Они сворачиваются - любая длина в машину поместится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей