Ре Викендер
#2877
Отправлено 14 сентября 2020 - 12:39
Второй сезон постройки оказался несколько смазанным из-за карантина, поэтому успел меньше чем планировал. Однако закончил корпус и покраску, сделал мачту и бушприт, ну и самое главное - прицеп. По покраске получилось немного не так как хотелось. Есть небольшие косяки (местами краска затекла под малярный скотч) и с цветом палубы не угадал, буду исправлять. В итоге, в конце лета успел таки затестить с электромотором на маленьком городском озере. Впечатления самые положительные. Не знаю как будет с парусом, но с мотором вчетвером покатались отлично. Кому интересно - обратите внимание на способ крепления электромотора. Не хотелось городить большой кронштейн, который будет портить вид. Кроме того такой способ позволяет управлять мотором основным румпелем, а так же быстро его ставить и снимать. Чтобы сразу снять вопросы - нет, так мотор не мешает перу руля подниматься и опускаться. В общем осталось доделать сущие пустяки и можно идти в море. Но теперь уже в следующем сезоне.
Поздравляю! Хорошая работа. Еще одним Виком стало больше
С парусом тоже не разочаруетесь , если они есть, ставьте и еще успеете в этом сезоне, чтобы все проверить/понять/прочувствовать и зимой все довести до ума.
#2879
Отправлено 14 сентября 2020 - 15:00
Поздравляю! Хорошая работа. Еще одним Виком стало больше
С парусом тоже не разочаруетесь , если они есть, ставьте и еще успеете в этом сезоне, чтобы все проверить/понять/прочувствовать и зимой все довести до ума.
В этом сезоне уже всяко не успеваю. Надо еще прицеп доработать. Рессоры слабые поставил не выдерживают вес. А ехать до моря далеко. Ну и рангоут/такелаж допиливать.
Сообщение отредактировал vlad_ptu: 14 сентября 2020 - 15:01
#2881
Отправлено 14 сентября 2020 - 15:36
Красотища-то какая!!! У меня, наверное, так не получится.
А как определили где ватерлинию рисовать?
Старался .
Получится, получится, не так уж это и сложно :)
Ватерлинию определил теоретическо-эмпирическим путем, просмотрел все фотки виков на воде до каких смог дотянуться в тырнетике и взял среднее значение, смотрел на глубину погружения штевней, и от этих точек потом плясал. Можно сказать просто угадал, смотрится вроде нормально, боялся что перекрашивать придется, но лучше тут не сделать, с людьми в кокпите проседает корма, без людей но с якорем и аккумулятором и прочим скарбом в форпике - нос, с одним мной вроде ровно . Буду один кататься :)
#2882
Отправлено 14 сентября 2020 - 15:49
В этом сезоне уже всяко не успеваю. Надо еще прицеп доработать. Рессоры слабые поставил не выдерживают вес. А ехать до моря далеко. Ну и рангоут/такелаж допиливать.
Мне тоже не близко, да и возил в разные места в этом году несколько раз. Слабое звено во время перевозки - петля на которой мачта складывается. От тряски и от частой уборки/установки мачта все равно в стороны играет, как я ни крепил и петля разбалтывается, разгибается само железо. Вот делюсь опытом, и думаю, толи искать сварщика, чтобы заварил петли, чтоб они не разгибались, толи после установки мачты снимать ее и ставить цельную пластину, но в этом случае самой мачты надолго не хватит...
#2883
Отправлено 14 сентября 2020 - 16:23
Мне тоже не близко, да и возил в разные места в этом году несколько раз. Слабое звено во время перевозки - петля на которой мачта складывается. От тряски и от частой уборки/установки мачта все равно в стороны играет, как я ни крепил и петля разбалтывается, разгибается само железо. Вот делюсь опытом, и думаю, толи искать сварщика, чтобы заварил петли, чтоб они не разгибались, толи после установки мачты снимать ее и ставить цельную пластину, но в этом случае самой мачты надолго не хватит...
Да заметил такую тенденцию. Сейчас вот думаю как сделать так чтобы этого не было. Да и вообще понял, что эта идея с петлями - фигня. Надо было изначально закладывать что-то посерьезнее.
#2885
Отправлено 14 сентября 2020 - 16:45
На фото хорошая идея, но в этом случае для паруса должен быть ликпаз в мачте, а у меня сегарсы, они не лягут на эту конструкцию, и гик старинный с усами.
а над рисунком надо подумать.
#2886
Отправлено 15 сентября 2020 - 09:02
На фото хорошая идея, но в этом случае для паруса должен быть ликпаз в мачте, а у меня сегарсы, они не лягут на эту конструкцию, и гик старинный с усами.
а над рисунком надо подумать.
Здравствуйте. Пару вопросов...
Про сегарсы можно поподробнее. Из чего сделаны, фото?
Как прошел процесс регистрации, требования ГИМС?
#2887
Отправлено 15 сентября 2020 - 09:33
Здравствуйте. Пару вопросов...
Про сегарсы можно поподробнее. Из чего сделаны, фото?
Как прошел процесс регистрации, требования ГИМС?
Тут кажется уже писал об этом - из пластиковой трубы, обшиты кожей для нормального вида, чтоб не так убого смотрелось. Они по идее должны быть деревянные, но я уже не потянул такое.
А регистрация прошла успешно, никаких незаконных требований у ГИМС не было.
Сообщение отредактировал EvgenKory: 15 сентября 2020 - 09:42
#2888
Отправлено 15 сентября 2020 - 11:05
Тут кажется уже писал об этом - из пластиковой трубы, обшиты кожей для нормального вида, чтоб не так убого смотрелось. Они по идее должны быть деревянные, но я уже не потянул такое.
EMLD1NpvIAE.jpg
вот в работе:
IMG-20200912-WA0022.jpg
Пока не жалуюсь
А регистрация прошла успешно, никаких незаконных требований у ГИМС не было.
Перфекционизм и стиль
Шикарно
Расскажите про мачту.
Судя по фото, набрана из реек и пустотелая или все-таки цельная...
#2890
Отправлено 15 сентября 2020 - 12:35
Тут кажется уже писал об этом - из пластиковой трубы, обшиты кожей для нормального вида
Спасибо.
Как-то пропустил. Кожа толстая? Как скользит? Сами обшивали? Извините если уже писали, что-то не нашел...
ГИМСу хватило иностранной документации? Испытания по полной программе проводили с затапливанием? Не надо было доказывать, что это ОНИ должны были делать?
И еще вопросик.
Сегарсы на мачте постоянно находятся, а парус Вы к ним привязываете перед выходом или сегарсы постоянно на парусе привязаны, а на мачту как то надеваете?
#2891
Отправлено 15 сентября 2020 - 14:08
Спасибо.
Как-то пропустил. Кожа толстая? Как скользит? Сами обшивали? Извините если уже писали, что-то не нашел...
ГИМСу хватило иностранной документации? Испытания по полной программе проводили с затапливанием? Не надо было доказывать, что это ОНИ должны были делать?
И еще вопросик.
Сегарсы на мачте постоянно находятся, а парус Вы к ним привязываете перед выходом или сегарсы постоянно на парусе привязаны, а на мачту как то надеваете?
Кожа тонкая от старых зимних сапог , скользит нормально, обшивал сам, конечно. Может быть когда-нибудь смогу сделать и деревянные, но пока не знаю как.
А ГИМСу я русскую документацию готовил, они по-вражески же не читают по закону , ну как документацию, сделал схемы и пояснения с главными размерениями по ГОСТу, и обошлось без затопления .
Сегарсы и парус постоянно на мачте, привязаны и надеты один раз. Мачта же разборная, снял петлю, надел сегарсы, поставил петлю обратно. Потом поднял мачту, парус привязал к гафелю, и постепенно поднимая его, привязывал к сегарсам. Сейчас не трогаю до ремонта мачты или паруса. Когда на зиму подниму буду смотреть. Пока что требуется только отмыть парус от черных пятен - чехлом для паруса все никак не обзаведусь
#2892
Отправлено 15 сентября 2020 - 14:23
А ГИМСу я русскую документацию готовил, они по-вражески же не читают по закону , ну как документацию, сделал схемы и пояснения с главными размерениями по ГОСТу, и обошлось без затопления
Везет же... А наши не хотят, отсылают в платные конторы для испытаний. Но, я правда пока не настаивал...
#2893
Отправлено 15 сентября 2020 - 14:55
Везет же... А наши не хотят, отсылают в платные конторы для испытаний. Но, я правда пока не настаивал...
"Государственная регистрация осуществляется любым органом регистрации вне зависимости от регистрации по месту жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица либо места регистрации юридического лица и (или) места нахождения его обособленного подразделения."
Т.е. можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где Вы зарегистрированы .Запись в строке «Адрес» Реестра маломерных судов и судового билета будет сделана по месту Вашей регистрации.
#2894
Отправлено 15 сентября 2020 - 14:59
"Государственная регистрация осуществляется любым органом регистрации вне зависимости от регистрации по месту жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица либо места регистрации юридического лица и (или) места нахождения его обособленного подразделения."
Т.е. можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где Вы зарегистрированы .Запись в строке «Адрес» Реестра маломерных судов и судового билета будет сделана по месту Вашей регистрации.
Таки да. Но, перед регистрацией самострой надо освидетельствовать-вот с этим то у нас и проблема. Не везти же лодку в Москву...
Но это другая история...
#2895
Отправлено 16 сентября 2020 - 09:28
Очень заинтересовала Ваша конструкция связки баллерной коробки и электродвигателя.
Разрешите несколько вопросов:
1. В рабочем положении перо руля и двигатель сочетаются? Мне так увиделось, что пера в коробке пока нет.
2. Что за двигатель? Хватает ли мощности?
#2896
Отправлено 17 сентября 2020 - 20:20
Очень заинтересовала Ваша конструкция связки баллерной коробки и электродвигателя.
Разрешите несколько вопросов:
1. В рабочем положении перо руля и двигатель сочетаются? Мне так увиделось, что пера в коробке пока нет.
2. Что за двигатель? Хватает ли мощности?
Перо руля пока не ставил, потому что без паруса испытывал, но мотор ему не мешает. Перо свободно поднимается и опускается, если мотор поднят из воды. Кроме того мотор можно наклонять, но не вдоль лодки, а поперек. Можно его горизонтально вдоль транца установить. Мотор для троллинга самый мощный 88lbs. От напряжения 24 вольта даже на первом режиме из 5 дает неплохой прогулочный ход. На пятом прилично так тащит. Думаю примерно как 3,5 - 4 лс бензиновый. Кроме того сделаю переключатель 2х аккумуляторов для выбора 12в или 24в. Экономия/скорость.
#2897
Отправлено 18 сентября 2020 - 11:02
Мотор для троллинга самый мощный 88lbs. От напряжения 24 вольта даже на первом режиме из 5 дает неплохой прогулочный ход. На пятом прилично так тащит. Думаю примерно как 3,5 - 4 лс бензиновый. Кроме того сделаю переключатель 2х аккумуляторов для выбора 12в или 24в. Экономия/скорость.
4 л.с. - это почти 3 кВт, а этот моторчик потребляет 1008 Вт, т.е. отработать в три раза больше не сможет, увы :-)
#2898
Отправлено 18 сентября 2020 - 11:22
4 л.с. - это почти 3 кВт, а этот моторчик потребляет 1008 Вт, т.е. отработать в три раза больше не сможет, увы :-)
4сл на максимальных оборотах, те 2-3лс честных получим -это 1.5-2.2 кВ.
С учетом тихоходности Вика и проскальзывания винта керосинки 0.6 получим 0.9-1.32 кв реально двигающих судно...
Вы оба правы )))))
#2900
Отправлено 21 ноября 2020 - 14:46
У меня тут такой вопрос возник, может кто сможет мне ответить. Задумался о регистрации яхты, но тут сложилась неоднозначная ситуация: хотел зарегистрировать в Федерации парусного спрта т.к. имею удостоверение от них, выданное в 2014 г., но сказали что теперь регистрацией не занимаются, да и удостоверение это - филькина грамота, хотя местный директор Федерации сам с таким пока еще ходит. Позвонил в ГИМС сказали привозить яхту на осмотор, регистрировать, получать права на маломерные суда, причем на парусные яхты они права не выдают, можно будет хрдить с правами на моторные суда. Через родственника нашел знакомого в этом же ГИМС, он изучив все размеры Вика сказал что вообще регистрировать не надо и права не нужны. Помогите разобраться как лучше поступить. Заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей