Что тут скажешь - "Красотка" и есть. Поздравляю, хорошего Вам лета под парусами!
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 28 мая 2021 - 17:30
Отправлено 28 мая 2021 - 18:08
Спасибо!!! Теперь самое сложное найти время для отдыха на ней.
Это да... Казалось бы - строить сложнее. Но нет, для стройки можно часок-другой выкроить, а на "покататься" почти весь день уходит. Ну, может и не весь, но после отдыха под парусом ни на что полезное сил не остается
Отправлено 30 мая 2021 - 22:36
Это да... Казалось бы - строить сложнее. Но нет, для стройки можно часок-другой выкроить, а на "покататься" почти весь день уходит. Ну, может и не весь, но после отдыха под парусом ни на что полезное сил не остается
ну прям по Чебурашки- делу время делу время а потехе час....,
а для утехи время жалко,А?
Отправлено 31 мая 2021 - 11:11
ну прям по Чебурашки- делу время делу время а потехе час....,
а для утехи время жалко,А?
Пришел с работы, заскочил в гараж, выпилил-приклеил пару деревяшек. Для покатушек так не получится. Жди выходных, угадай с погодой, планы жены подкорректируй...
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 31 мая 2021 - 11:13
Отправлено 18 июня 2021 - 14:50
Добрый День.
Коллеги, занимаюсь постройкой Weekender.
Подскажите стоит ли перенести шпангоут каюты чуть вперед (на 10-20см) для увеличения пространства в кокпите и уменьшения объема каюты?
Цель: комфортная рассадка 4х человек.
Еще вопрос.
Если уложиться в 200 кг веса, требуется ли его регистрировать с такими парусами?
Сообщение отредактировал Boris555: 18 июня 2021 - 15:15
Отправлено 18 июня 2021 - 14:59
От парусов не зависит, только размер и масса (еще мощный двигатель).
Теоретически до 9 м можно как спортивное (без ограничений по массе), но там надо без явных мест отдыха (критерий - вопрос расплывчатый, т.к. просто койка в гробу - не очень подходит под место отдыха, там еще пространство и высота какие-то нужны), и по хорошему получить бумагу в ГИМС что спортивное и не подлежит регистрации. Или в МинТрансе - просто что спортивное, там про регистрацию ничего не писать. Вроде бы народ получал такие бумаги (ну другие лодки, и побольше викендера), подробностей не помню, ищите по форуму.
Отправлено 18 июня 2021 - 15:09
Добрый День.
Коллеги, занимаюсь постройкой Weekender.
Подскажите стоит ли перенести шпангоут каюты чуть вперед (на 10-20см) для увеличения пространства в кокпите и уменьшения объема каюты?
Цель: комфортная рассадка 4х человек.
Еще вопрос.
Если уложиться в 200 кг веса, требуется ли его регистрировать с такими парусами?
Нет смысла двигать переборку, так как комфортно 4м всё равно не сядете, колянками стукаться против сидящего будете. Из личного опыта скажу не ставить крышу, или сделать её съёмной. Тогда каюта будет действительно востребованной.
Отправлено 18 июня 2021 - 15:14
Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 18 июня 2021 - 15:15
Отправлено 18 июня 2021 - 15:24
Отправлено 18 июня 2021 - 15:25
Интересное решение! Для такой небольшой лодки.
Без рубки - чистая открытая лодка для 4-5 чел.
С рубкой - можно и в небольшой поход 1-2 чел.
Билет МинТранса, ГИМСа опять же со снятой рубкой получать - чистое спортивное судно))).
как только вклеил комингс рубки, сразу понял что высота внутри каюты - только спать. В реальном походе, накрываю рубку брезентом и обвязываю ремнём для фиксации. Он нужен только на случай внезапного дождя. Лодка выходного дня и для удовольствия. А выходить в хмурую погоду, для спортивного интереса - тогда вам другой проект нужен. Имхо.
Отправлено 18 июня 2021 - 15:47
Всем доброго дня! Мне вот интерестно а почему на ней сильный дифирент, когда в двоем шли под мотором, я пошел убирать стаксель, так аж двигатель из воды выпрыгнул. Пришлось вернуться и глубже опустить. Ну и просто на стоянке наступишь на борт, сильно накреняется. С чем это связано? Слишком легкая? Нет баласта?
Всё проще, чем кажется. Лодка маленькая. Перемещение человека весом условно 80 кг по лодке массой 200 кг будет естественно вызывать заметное изменение крена и дифферента. Балластом это не исправить. Это происходит и на больших килевых яхтах, просто не так сильно заметно.
Отправлено 18 июня 2021 - 17:10
Ну у меня то проект уже выбран и построен. Аналогичных размерений.как только вклеил комингс рубки, сразу понял что высота внутри каюты - только спать. В реальном походе, накрываю рубку брезентом и обвязываю ремнём для фиксации. Он нужен только на случай внезапного дождя. Лодка выходного дня и для удовольствия. А выходить в хмурую погоду, для спортивного интереса - тогда вам другой проект нужен. Имхо.
Отправлено 18 июня 2021 - 17:21
Добрый День.
Коллеги, занимаюсь постройкой Weekender.
Подскажите стоит ли перенести шпангоут каюты чуть вперед (на 10-20см) для увеличения пространства в кокпите и уменьшения объема каюты?
Цель: комфортная рассадка 4х человек.
Еще вопрос.
Если уложиться в 200 кг веса, требуется ли его регистрировать с такими парусами?
по идее ни чего радикального не произойдет, ноги будут больше в гробах. И есть вариант открытого Вика..
Отправлено 18 июня 2021 - 19:02
В этом плане кэтбот рулит, типа такого, 16 фут, в кокпите хоть конем гуляй, и рубка на переночевать, все же не спроста он у амеров так популярен, при их любви к комфорту, при всех своих плюсах и минусах:Ну у меня то проект уже выбран и построен. Аналогичных размерений.
Когда выходим на дневные покатушки, постоянно приходит мысль - убрать бы рубку! Сидим втроём в кокпите весь выход. Тесновато и дифферент балластом регулируем.
А если с ночевкой, то другая мысль - рубка это кайф! Палатку то лениво ставить)))
Сообщение отредактировал asket_: 18 июня 2021 - 19:03
Отправлено 21 июня 2021 - 10:40
Ну у меня то проект уже выбран и построен. Аналогичных размерений.
Когда выходим на дневные покатушки, постоянно приходит мысль - убрать бы рубку! Сидим втроём в кокпите весь выход. Тесновато и дифферент балластом регулируем.
А если с ночевкой, то другая мысль - рубка это кайф! Палатку то лениво ставить)))
Я бы сейчас, тоже рубку сделал...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей