Критиковать можно?
Разумеется.
Иначе развитие невозможно
Отправлено 10 октября 2021 - 10:09
А вообще кажется (кажется!), что пропорции у яхты от Викендера отличаются.
Не знаю, как это высказать правильными словами, но Викендер более "пузатый", более широкий.
Или развал бортов имеет больше.
А вообще - очень клёво все. Респект и уважуха строителю и капитану.
Отправлено 10 октября 2021 - 17:44
Критика: зачем рубка зеленая!!??
Выбор цветов у ПФ-115 в магазине не очень велик, да и зеленый цвет нравится.
А что до пропорций, то они наверняка отличаются, тем более, что моя яхта немного длинее 5300, вместо 5000 у оригинала, а все остальное вообще на глаз.
Кто-нибудь отделывал каюту пробкой, которая подложка для ламината? И чем вообще каюту изнутри можно отделать?
Отправлено 10 октября 2021 - 20:02
Когда-нибудь я научусь цитировать сообщения не целиком
В третьем сообщении этой темы указано, что без бушприта Викендер 5000. Но если это не так, то тем более пропорции нарушатся.
4 метра 64 см без бушприта, по палубе
Вэкэейшинер соответственно 6,1 метра
Сообщение отредактировал maxalex: 10 октября 2021 - 20:04
Отправлено 11 октября 2021 - 14:34
Отправлено 18 октября 2021 - 21:07
Отправлено 19 октября 2021 - 11:30
На воде в грозу очень ссыкотно даже без мачты. Поэтому присоединяюсь к вопросу.
Установка заземлений на любом высоком (очень высоком) объекте повышает вероятность попадания в него молний
На электроподстаниях для защиты оборудования устанавливают специальные мачты заземления, которые не связаны с основным оборудованием, но связаны с контуром заземления подстанции (основное оборудование тоже на него заземлено, но это для других целей).
Непосредственно саму мачту как "рабочий элемент" думаю заземлять не стоит (особенно деревянную).
В крайнем случае можно связать все проводящие металлические части лодки медными проводниками, получится уравнивание потенциалов (согласно ПУЭ).
Отправлено 19 октября 2021 - 11:40
Здесь 15 страниц обсуждения вопроса:
https://forum.katera...ение#entry34993
Сообщение отредактировал утлюк: 19 октября 2021 - 11:41
Отправлено 30 декабря 2021 - 12:32
Приветствую, господа корабелы.
Готовлюсь пока к стройке (коплю, собираю и попутно обдумываю). Киль из досок мне как-то сразу не глянулся (за качественными и ровными набегаешься - будь здоров), фанера 18 мм показалась более оптимальным решением. Попробовал уложиться в два листа.
Как вам вариант?
Отправлено 18 января 2022 - 20:18
Лодка 3,15*1,3*0,4. Фанера : дно-6мм, борт-4мм, сшей унд склей. Парус 4,5м сшитый по большому счету от балды, ткань оксфорд.
На аватарке лодка в покатушечном варианте, т.к. лодка гребно-моторная, в грядущем сезоне планирую шверцы и руль.
Это же парусное вооружение ставится на надувнушку 3,1*1,5
Отправлено 18 января 2022 - 22:02
У меня короче на 20 смЛодка 3,15*1,3*0,4. Фанера : дно-6мм, борт-4мм, сшей унд склей. Парус 4,5м сшитый по большому счету от балды, ткань оксфорд.
На аватарке лодка в покатушечном варианте, т.к. лодка гребно-моторная, в грядущем сезоне планирую шверцы и руль.
Это же парусное вооружение ставится на надувнушку 3,1*1,5
Отправлено 20 января 2022 - 02:28
Vlad Кострома. Привет от земляков! Желаю успехов в постройке!
Привет! Спасибо большое. Пока особо желать нечего - перепроектирую раскрой в наших привычных единицах (картинка внизу), заодно строю комп. модель, составляю список покупок (смолы, ткань, фанера и пр.) Многое становится яснее.
пакет 3 сборные ламели? вроде ничо. если разбег швов укладывается в требования, почему нет.
Судя по тому, КАК на видео из проекта киль лепят из досок... Фанера будет просто супер-материалом. Если еще сделаю соединение не в стык, а "пазлом" - "его и кирпичом не убьешь!" (С)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей