Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 2898

#126 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 09 июня 2010 - 11:46

http://www.adventure.../dir.php?id=198 вот здесь регистрация судов на Украине.... ( дебилизм полнейший)


Да, братишки, вам не позавидуешь :blink: А топикстартера наверное не скоро услышим. Думаю как лёд встанет так он и объявится. :)
  • 0

#127 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 09 июня 2010 - 11:51

Да, братишки, вам не позавидуешь :blink: А топикстартера наверное не скоро услышим. Думаю как лёд встанет так он и объявится. :)

А жаль . Хочется про эту лодку многое узнать .
  • 0

#128 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 июня 2010 - 13:25

Очень хочется, не токо узнать но и построить. А по наших законах штраф заплатить дешевле, чем оформится получается......
  • 0

#129 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 июня 2010 - 13:31

Вродь в моих краях енти звери ГИМС не водятся, или водятся но очень редко, так что пару тройку сот км можно протить...
  • 0

#130 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 13 июня 2010 - 09:06

Вопрос... однако... Интересно при какой волне на этой лодочке относительно безопасно ходить.... в пример Киевское море???? от берега до берега 20 км......а вдруг за пивком надо?
  • 0

#131 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 13 июня 2010 - 16:41

Вопрос... однако... Интересно при какой волне на этой лодочке относительно безопасно ходить.... в пример Киевское море???? от берега до берега 20 км......а вдруг за пивком надо?

Да вряд ли он по большой волне пойдет . Все же мелковата лодочка . Тем более на ней ни шверта ни балласта нету . Хотя возможно и ошибаюсь , поскольку опыта у меня маловато . А вот появится зачинатель темы , и расскажет нам как он на Уикендере ходил . Может даже ему и штормовать пришлось на нем . При каком ветре он не боялся на воду выйти ? Это я все к тому , что обычно человек построит лодку и все на том . А людям то интересно , как она под парусом себя ведет ? Ее плюсы и минусы важно узнать . Причем это вовсе не праздное любопытство - я сам хочу Уикендер строить . Так что ждем -с .
  • 0

#132 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 июня 2010 - 04:36

Вопрос... однако... Интересно при какой волне на этой лодочке относительно безопасно ходить.... в пример Киевское море???? от берега до берега 20 км......а вдруг за пивком надо?

ИМНО Мне думается для серьезных переходов лодка не предназначена. Можно сравнить с игрушкой похожей на оригинал. Как надувной жилет (ртом) пользоваться можно но применять нельзя.
  • 0

#133 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 14 июня 2010 - 07:05

Вот видео Викендера....можно посмотреть возможности лодочки...

http://www.youtube.c...feature=related

Кто чего скажет по єтому поводу?
  • 0

#134 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 14 июня 2010 - 07:59

Вот видео Викендера....можно посмотреть возможности лодочки...

http://www.youtube.c...feature=related

Кто чего скажет по єтому поводу?


Лучше, чем я думал :)
  • 0

#135 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 июня 2010 - 09:19

Вопрос... однако... Интересно при какой волне на этой лодочке относительно безопасно ходить.... в пример Киевское море???? от берега до берега 20 км......а вдруг за пивком надо?


Seemanship,Seemannschaft и Хорошая Морская Практика предполагают учитывать погоду при походах(и не только).Ещё противоречит ХМП - затариться пивом,випить его, и послать гонца за добавкой.Раз вам глянулась лодка - изучите матчасть,проработайте возможности и приступайте к делу.Походы как и постройку нужно будет учиться планировать,спонтанность - это привелегия проффесионалов. ;)
  • 0

#136 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 14 июня 2010 - 10:11

За "пивком надо" - это больше шутка чем необходимость

а матчасть интенсивно изучается...

Сообщение отредактировал udawu: 14 июня 2010 - 10:12

  • 0

#137 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 18 июня 2010 - 22:50

Не в обиду автору, просьба, малость поделиться опытом. дабы последующим, полегче было...а то автор пропал.... и усе, пару постов, и ютуб....истинный хохол пока не пощупает - не поверит.... а все яхтенные хохлы.. кода родились - евреи умерли...... ( дык и не чув дабы они ..... яхты строили, ну те которые ....).......... :blu: . видеть это с оперы а тут Остапа понесло.......
  • 0

#138 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 18 июня 2010 - 22:53

и вообще для "Полисься" это вообще супер... у нас и Пилигримы строят....на 50 метров ширины реки...вот так....
  • 0

#139 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 19 июня 2010 - 03:37

Не в обиду автору, просьба, малость поделиться опытом. дабы последующим, полегче было...а то автор пропал.... и усе, пару постов, и ютуб....истинный хохол пока не пощупает - не поверит.... а все яхтенные хохлы.. кода родились - евреи умерли...... ( дык и не чув дабы они ..... яхты строили, ну те которые ....).......... :blu: . видеть это с оперы а тут Остапа понесло.......

неправда ваша , все истинные хохлы на Севере обитают ! У меня к примеру оба напарника хохлы , а я татарин между ними :-) . Вашу мову больше знаю , чем свой родной язык . Так шо звиняйте дядьку , а хохлы все на Севере .
  • 0

#140 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 19 июня 2010 - 08:24

неправда ваша , все истинные хохлы на Севере обитают ! У меня к примеру оба напарника хохлы , а я татарин между ними :-) . Вашу мову больше знаю , чем свой родной язык . Так шо звиняйте дядьку , а хохлы все на Севере .


Ну дык... правельно Украинцы живут на Украине а хохлы где лутше..... :D
  • 1

#141 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 19 июня 2010 - 08:49

Ну дык... правельно Украинцы живут на Украине а хохлы где лутше..... :D

Молодца ! В самую точку !
  • 0

#142 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 19 июня 2010 - 09:16

Молодца ! В самую точку !


Я лично Север больше люблю чем юга.....на югах теплое пиво и потные женщины... а на севере красота......природа .... холодная водичка.... :offTopic:

Сообщение отредактировал udawu: 19 июня 2010 - 09:20

  • 0

#143 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 23 июня 2010 - 08:58

Такая у меня проблема - на работе на сайт захожу, а дома не могу. На любой сайт - пожалста, а к нам- ни-ни. может кто поможет советом? Лодку гоняю по Тетереву по выходным. На втором выходе втопыв мобилку. Шагнул на борт по привычке в районе мачты, ближе к носу, лодка начала кренится, стою, думаю на каком угле остановится. Пока думал - лодка почти легла мачтой на воду. Когда вынырнул - стоит, зараза, на ровном киле и улыбается. Воды внутри не оказалось напрочь. Зато когда сидишь в кокпите, то лодка достаточно устойчива, можно даже на борт садится. При ходе в бейдевинд на короткой волне нос заметно хлюпает, но если посадить кого-нибудь спереди, то нормально. Крепеж оси штурвала оказался хлипким, после двух дней эксплуатации выскочил длииинный шуруп напрочь. Сверлом просверлил ось со штурвалом насквозь, пропустил туда пруток с резьбой на обоих концах и закрепил гаечками. получилось заодно противоугонная система - открутил гайку - снял штурвал. Штуртрос тоже постоянно ослабляется, пришлось после четвертого витка пропустить его через блочек, а его соответственно завести на талреп и раз в два дня подтягивать. При порывах ветра лодка заметно приводится. В скайпе сижу вечером. В поиске Вячеслав Белецкий Житомир. Пока все.
P/S. А пиво надо пить пока оно холодное. И на югах в магазинах уже есть холодильники. Даже в Украине.
  • 0

#144 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 236 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 июня 2010 - 10:25

Насколько я понял: Вы проект не доробатывали под ПРАВИЛА Регистра Украины, с помощью сертифицированого на територии Украины яхт.конструктора. На экпертизу в Киев на соответствие проекта нашим Правилам не отправляли?! А у лоточников(продавцов материалов, коммлектующих) копию лицензии на продажу нужного Вам вида товара заверенную нотариусом-БРАЛИ? Увы, судьба довольно симпатичной яхточки аналогична предыдущей. Не знаю как в Житомире, а в Одессе, Киеве, Севастополе есть только путь взяток. Приблизительно=1000 уе погонный метр длины. Да-да 1000 уе. Увы Украинская дийснисть.

Сходил почитал... Впечатления от прочитанного описать не могу - модераторы забанят навечно за ненормативную лексику в особокрупных размерах... Авторы украинских правил по самострою явно с детства лечатся от паранойи, проживают в соответствующих лечебницах, где и пишут свои подзаконные акты. 700 страниц документов на проект самостройного швертбота, да ещё и в трёх экземплярах... Чтобы такое выдумать, я не знаю какую траву надо курить...
  • 1

#145 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 23 июня 2010 - 12:40

Авторы украинских правил по самострою явно с детства лечатся от паранойи, проживают в соответствующих лечебницах, где и пишут свои подзаконные акты. 700 страниц документов на проект самостройного швертбота, да ещё и в трёх экземплярах... Чтобы такое выдумать, я не знаю какую траву надо курить...


За то представителей Госфлотнадзора я на нашей речке видел один раз за три навигации. Подошли на моторке, поговорили минут 15 "за жизнь", попеняли на отсутствие регистрации и все...
  • 0

#146 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 502 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 24 июня 2010 - 11:59

За то представителей Госфлотнадзора я на нашей речке видел один раз за три навигации. Подошли на моторке, поговорили минут 15 "за жизнь", попеняли на отсутствие регистрации и все...

А завтра ему шлея под хвост..... Главное ведь не то, что правило не исполняется, а то, что оно изначально дурацкое.
  • 0

#147 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 24 июня 2010 - 13:18

Такая у меня проблема - на работе на сайт захожу, а дома не могу. На любой сайт - пожалста, а к нам- ни-ни. может кто поможет советом? Лодку гоняю по Тетереву по выходным. На втором выходе втопыв мобилку. Шагнул на борт по привычке в районе мачты, ближе к носу, лодка начала кренится, стою, думаю на каком угле остановится. Пока думал - лодка почти легла мачтой на воду. Когда вынырнул - стоит, зараза, на ровном киле и улыбается. Воды внутри не оказалось напрочь. Зато когда сидишь в кокпите, то лодка достаточно устойчива, можно даже на борт садится. При ходе в бейдевинд на короткой волне нос заметно хлюпает, но если посадить кого-нибудь спереди, то нормально. Крепеж оси штурвала оказался хлипким, после двух дней эксплуатации выскочил длииинный шуруп напрочь. Сверлом просверлил ось со штурвалом насквозь, пропустил туда пруток с резьбой на обоих концах и закрепил гаечками. получилось заодно противоугонная система - открутил гайку - снял штурвал. Штуртрос тоже постоянно ослабляется, пришлось после четвертого витка пропустить его через блочек, а его соответственно завести на талреп и раз в два дня подтягивать. При порывах ветра лодка заметно приводится. В скайпе сижу вечером. В поиске Вячеслав Белецкий Житомир. Пока все.
P/S. А пиво надо пить пока оно холодное. И на югах в магазинах уже есть холодильники. Даже в Украине.

Спасибо Вячеслав. Вот это уже информация. Ещё бы его в свежий ветер испытать ! Успехов вам!
  • 0

#148 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 июня 2010 - 14:31

Сходил почитал... Впечатления от прочитанного описать не могу - модераторы забанят навечно за ненормативную лексику в особокрупных размерах... Авторы украинских правил по самострою явно с детства лечатся от паранойи, проживают в соответствующих лечебницах, где и пишут свои подзаконные акты. 700 страниц документов на проект самостройного швертбота, да ещё и в трёх экземплярах... Чтобы такое выдумать, я не знаю какую траву надо курить...

Ну это Вы хватили, батенька. При всем моем к Вам уважении. Могу сказать по опыту, что проект самостройного швертбота, как этот, листов на сотню не потянет. Расчет корпуса по табличке из Правил (копия той, что из "Справочника по малотоннажному судостроению") листов 10...20 с рамками и оформлением по ЕСКД, чертежи общего расположения и конструктивные - листов 10 (в любом проекте должны присутствовать даже в покупном, забугорном, как в нашем случае), теоретический чертеж, схемы расположения якорного, швартовного, рулевого, швертового устройств, чертеж парусного вооружения с таблицей несения парусов, электрическая схема (ведь у нас присутствует сигнально отличительные фонарь/фонари и питание его/их). Спецификация, конечно, описывающая что за судно и из чего. Остойчивость надо посчитать. Вот и все требования Регистра к самостройщику довольно лояльные и не злобные, только надо попробовать. Другой вопрос, что это все обросло небылицами и домыслами из-за нежелания дополнительных расходов и невежества вопиющего, да и с легкой руки капитанов-писателей, форумных. А украинские правила это калька с Ллойдов, АБСов, Веритасов и прочих Российских Регистров. Прочитайте свои на досуге. Все как у нас, уверяю Вас. А про три экземпляра, то принтеру поручите, делов пшик.

Сообщение отредактировал AMGG: 24 июня 2010 - 14:33

  • 0

#149 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 25 июня 2010 - 07:45

А завтра ему шлея под хвост..... Главное ведь не то, что правило не исполняется, а то, что оно изначально дурацкое.


Выдернул лодку из воды и всего делов. Типа стоит сам себе памятник. Для того и построил ее маленькую и легкую, навроде надувного катамарана. Считать метацентрическую высоту, диаграмму остойчивости и прочее я не против. Только шаблон такого курсовика - тайна за семью печатями. И если для уважаемых мной аксакалов - Альберта Назарова, AMGG расчеты - семечки, то для подавляющего сообщества самостройщиков этот этап является камнем преткновения. И в правилах регистрации видать действительно есть что-то, к самостройщикам недружелюбное, потому и мало на наших реках парусов. И спросить не с кого.
А за ее регистрацию (официальную легализацию) с меня попросили около 3500 зеленых. За эти деньги я лучше еще что-нибудь построю.
  • 0

#150 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 июля 2010 - 07:02

27 июня на речке было около 5 метров в секунду. Ветер порывистый и у берегов менял направление до 90 градусов. Так вот - в бейдевинд лодка с двумя челами на борту разгонялась до 9.6 км/час. При этом борт уходил в воду до половины иллюминатора. Временами киль выходил из воды почти полностью. Вода текла в кокпит красивым потоком. Драйв и адреналин зашкаливал. Но очень трудно удерживать лодку на курсе. Очень ощутимое стремление привестись, руль становится в нейтральное положение и практически невозможно было выдерживать курс. Похоже что конструктор разработал лодку под спокойное плавание. В случае чего лодка просто станет носом к ветру и все. Придется, вероятно, переделать перо руля под полубалансир и удлинять комингс кокпита до транца, чтобы вода по борту просто уходила назад. Но это тем, кто хочет гонятся. Для спокойного плавания лодку переделывать не придется.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей