Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 3133

#151 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 03 июля 2010 - 19:37

Отлично Вячеслав ! Хорошая информация для нас . Рискну спросить , это вы специально так лодку испытывали ? Ну , я имею в виду крен предельный . А то может быть попробовать под одним стакселем пройтись в такой ветер ? А то на фото лодки , на гроте , рифов не увидел . Если уж 5 м/сек . ее так валяет . . . . Нет. Все таки рифы однозначно нужны . Удачи вам ! С уважением .
  • 0

#152 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 06 июля 2010 - 15:24

Рискну спросить , это вы специально так лодку испытывали ? Ну , я имею в виду крен предельный . А то может быть попробовать под одним стакселем пройтись в такой ветер ? А то на фото лодки , на гроте , рифов не увидел . Если уж 5 м/сек . ее так валяет . . . . Нет. Все таки рифы однозначно нужны . Удачи вам ! С уважением .


5 м/с - это усредненный ветер. Просто у нас на реке то густо, то пусто. Река относительно узкая, по берегу высокие сосны, так-что имеют место как штилевые участки, так и завихрения, при этом ветер может заходить с любого направления и усиливаться раз в два. Когда паруса эаказывал, о рифах забыл попросить. Ну а потом самому стало интересно посмотреть ее ходовую остойчивость. Здесь на реке боятся нечего, лодка не потонет, да и мы плавать умеем, вот и решили посмотреть, что к чему. Даже шкоты не вытравливали. В море то, поостереглись бы. Зато теперь я в ней уверен. Можно будет в отпуск в Севастополь взять.
  • 0

#153 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 июля 2010 - 17:11

27 июня на речке было около 5 метров в секунду. Ветер порывистый и у берегов менял направление до 90 градусов. Так вот - в бейдевинд лодка с двумя челами на борту разгонялась до 9.6 км/час. При этом борт уходил в воду до половины иллюминатора. Временами киль выходил из воды почти полностью. Вода текла в кокпит красивым потоком. Драйв и адреналин зашкаливал.

Несколько раз перечитал и ничего не понимаю...

5 м/с - это хороший ветер, при котором приятно ходить под парусами. Никакого напряга, спокойно едем с таким ветром и радуемся жизни. Если в 5м/с у лодки киль выходит из воды, крен по люмики и вода в кокпит льётся потоком... :wacko: Тут не радоваться нужно, а что-то делать с лодкой, она просто опасна!

9,6 км/ч в бейдевинд Викэндер идти не может конструктивно! Откуда эта цифра и как она была зафиксирована? Уж не в поле ли "максимальная скорость" жыпыэса? В это поле ваще смотреть не стоит - такие скачки там появляются при переключении на другой спутник (сосенки!). А сколько в речке скорость течения?

Про адреналин я всё понимаю, но цифры твои не сходятся...
  • 0

#154 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 07 июля 2010 - 00:02

Ну вот как всегда пошла путаница.... теперь попробуй разберись что да как.....
  • 0

#155 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 07 июля 2010 - 16:05

Несколько раз перечитал и ничего не понимаю...

5 м/с - это хороший ветер, при котором приятно ходить под парусами. Никакого напряга, спокойно едем с таким ветром и радуемся жизни. Если в 5м/с у лодки киль выходит из воды, крен по люмики и вода в кокпит льётся потоком... :wacko: Тут не радоваться нужно, а что-то делать с лодкой, она просто опасна!

9,6 км/ч в бейдевинд Викэндер идти не может конструктивно! Откуда эта цифра и как она была зафиксирована? Уж не в поле ли "максимальная скорость" жыпыэса? В это поле ваще смотреть не стоит - такие скачки там появляются при переключении на другой спутник (сосенки!). А сколько в речке скорость течения?

Про адреналин я всё понимаю, но цифры твои не сходятся...


Не, все правильно. При 5 метрах идет около 6км/ч. при порывах - ложится, но:
1. Порыв ветра идет сбоку от генерального ветра углов на 30-60 (приблизительно)
2. Гикашкот никто не потравливает, и гик при этом лежит градусов 15 к осевой.
3. При порывах на глаз ветер до 7-9 метров.
Скорость максимальную смотрели на жпс уже на берегу. За его точность не могу поручиться. Опять же на глаз - шли ну очень быстро. Заморачиваться получением точных данных по береговым вешкам нет никакого желания.
  • 0

#156 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 07 июля 2010 - 16:15

Никакой путаницы . Истина как всегда , где то рядом . . .
  • 0

#157 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 07 июля 2010 - 16:26

По ЮТубе частенько Уикендера смотрю . Он там вполне прилично по волнам бежит , и никакие конструктивные особенности ему не мешают .
  • 0

#158 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 08 июля 2010 - 11:21

А и нечему мешать!...Лодка просто очень лёгкая,плоское днище,минимум смоченной поверхности...Даже при слабом ветерке быстро набирает скорость,и кренится,конечно,тоже...Лодка не для штормования,это понятно,а для покатушек при известном прогнозе погоды,ну,или(ИМХО)для походов по рекам...Она очень гармонична в своей нише,поэтому и популярна.Пытаться тащить её в другие сегменты,под другие цели будет чревато разочарованием...
  • 0

#159 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 08 июля 2010 - 11:29

Да их Викендеров наверное у нас и немного построено, видео и я просматриваю, вроде и неплохо, а серьезных обсуждений ходовых качеств, достоинств и недостатков не проводилось. Вот можно и обсудить, с помощью автора топика.
  • 0

#160 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 08 июля 2010 - 12:33

Вот еще видео для оценки так сказать
  • 0

#161 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 09 июля 2010 - 07:01

У меня конечно не глаз алмаз , но судя по видео , он больше 10 км/ч бежит . Это к тому , что несколькими постами выше , сомнения были по поводу скорости .
  • 0

#162 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 июля 2010 - 12:49

У меня конечно не глаз алмаз , но судя по видео , он больше 10 км/ч бежит . Это к тому , что несколькими постами выше , сомнения были по поводу скорости .


Вот и я о том же, токмо у меня совершенно не глаз алмаз... вот и думаю на каку скорость....
  • 0

#163 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 10 июля 2010 - 10:55

Да их Викендеров наверное у нас и немного построено, видео и я просматриваю, вроде и неплохо, а серьезных обсуждений ходовых качеств, достоинств и недостатков не проводилось. Вот можно и обсудить, с помощью автора топика.

А слабо автору на видео снять свои покатушки и на ЮТубу скинуть? Да ещё со звуком , да ещё бы завернуть трёх-четырёхэтажным матюком! Пускай видят , что наш человек под парусом идёт !!! :shuffle:
  • 0

#164 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 июля 2010 - 12:46

Я думаю автору не слабо, просто он занят видать доработками, выловим его в Skyp и нижайше попросим.... :) А то тут гуру не лестно обзываются об этой лодочке.... но как кто-то говорил... если хоть 10% какого нить проекта построится от Викендеров автор проекта должен быть счастлив..... :blu: :blu: ну что-то типа того. З.Ы. Видать гуру не прельщает обсуждение этого проекта ввиду его простоты, а провести анализ можно токо с помошью автора топика, о чем его и просим - предоставить максимум информации, дабы можно было вести вполне конструктивный диалог. (мну очень нравится эта лодочка :cry: :blu:, как говорил Попандопало, появится золотой запас, сделаю...)
  • 0

#165 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 10 июля 2010 - 15:21

А слабо автору на видео снять свои покатушки и на ЮТубу скинуть? Да ещё со звуком , да ещё бы завернуть трёх-четырёхэтажным матюком! Пускай видят , что наш человек под парусом идёт !!! :shuffle:


У меня кроме Игрушки еще Фунтик есть. Так вот в нем нужно было палубу заменить, а я это время на малыша убил. Теперь наверстываю. Плюс два месяца дожди, Вот в пятницу сброшу Фунтика, тогда и видео и как=нибудь скоростные режимы проверим. Может и диаграммы смастырю. Как получится.

Прикрепленные изображения

  • P7180003.JPG

  • 0

#166 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 июля 2010 - 17:14

У меня кроме Игрушки еще Фунтик есть. Так вот в нем нужно было палубу заменить, а я это время на малыша убил. Теперь наверстываю. Плюс два месяца дожди, Вот в пятницу сброшу Фунтика, тогда и видео и как=нибудь скоростные режимы проверим. Может и диаграммы смастырю. Как получится.


ну нифигасе..... у Вас дожди..... у нас почти что Будун... сплошная засуха...дожди ... одна Божа роса....
  • 0

#167 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 июля 2010 - 17:15

Ну ждемс фото и видео.... они безпристрастны....а тама глядиш и прибудет в полку Викендеров... :rolleyes:
  • 0

#168 Гость_BUJHM R._*

Гость_BUJHM R._*
  • *******

Отправлено 13 июля 2010 - 15:25

Несколько раз перечитал и ничего не понимаю...

5 м/с - это хороший ветер, при котором приятно ходить под парусами. Никакого напряга,

9,6 км/ч в бейдевинд Викэндер идти не может конструктивно!


Я тоже в раздумье, какой именно конструктив при ветре 18км\ч непозволяет лодке идти в бейдевинд
со скоростью 9км\ч ??? просвятите пожалуйста
  • 0

#169 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 14 июля 2010 - 00:55

Я тоже в раздумье, какой именно конструктив при ветре 18км\ч непозволяет лодке идти в бейдевинд
со скоростью 9км\ч ??? просвятите пожалуйста


Поддерживаю!!

Сообщение отредактировал udawu: 14 июля 2010 - 00:56

  • 0

#170 Гость_BUJHM R._*

Гость_BUJHM R._*
  • *******

Отправлено 14 июля 2010 - 18:12

Просмотр сообщенияAyrton (06 июля 2010 - 18:11) писал:
Несколько раз перечитал и ничего не понимаю...

5 м/с - это хороший ветер, при котором приятно ходить под парусами. Никакого напряга,

9,6 км/ч в бейдевинд Викэндер идти не может конструктивно!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже в раздумье, какой именно конструктив при ветре 18км\ч непозволяет лодке идти в бейдевинд
со скоростью 9км\ч ??? просвятите пожалуйста

Может быть кто со специалистов ЮЛА Солинг выскажутся по сути вопроса?,
уж больно интересно обоснованность доводов такого мнения
  • 0

#171 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 15 июля 2010 - 12:59

Надо прислушиваться к мнению тех , кто ходил на Уикендере . Вон автор темы ходил , и описал все нюансы более менее подробно . И почему это , мы должны сомневаться в его оценках ? Вот скажите : Много ли на территории бывшего Союза таких лодок ? Кто и что может рассказать об его особенностях ? Да никто ! Вот Вячеслав и описывает свои ощущения и наблюдения , и большое ему за это СПАСИБО . Мне думается и коллега Столяр ОК тоже его испытывал , но почему то молчит .
  • 0

#172 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 июля 2010 - 13:38

Надо прислушиваться к мнению тех , кто ходил на Уикендере . Вон автор темы ходил , и описал все нюансы более менее подробно . И почему это , мы должны сомневаться в его оценках ? Вот скажите : Много ли на территории бывшего Союза таких лодок ? Кто и что может рассказать об его особенностях ? Да никто ! Вот Вячеслав и описывает свои ощущения и наблюдения , и большое ему за это СПАСИБО . Мне думается и коллега Столяр ОК тоже его испытывал , но почему то молчит .


Я думаю спецы вполне могут определить скоростные возможности корпуса исходя из отношения длины к ширине
и формы подводной части - что есть конструктив, заявление сделано было - а объяснения нет
  • 0

#173 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 21 июля 2010 - 14:34

Что-то спецов не интересует єта тема.... :rolleyes:
  • 0

#174 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 21 июля 2010 - 18:59

Так все правильно , эта лодка на любителя . На определенный круг людей , так скажем . Если бы здесь обсуждали ходовые качества Рикошета или Ассоли . . .
  • 0

#175 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 21 июля 2010 - 21:46

но почему то молчит .

Всем привет!Мне до испытаний ещё далеко...Лодка на начальной стадии постройки.Я не планировал её строить быстро и безвылазно-у меня работа такая,что если не вышел день-два на работу-1,5 т.р.долой...Золотого запаса нету...(((А по вечерам-навъ...ся за день,упасть бы,а тут дочка канючит:папа,поехали на пляж...Надо-зимой сильно болела..Вот так...Т.ч. у меня долгострой,простите...Самому жаль...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей