Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 3133

#2401 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 02 октября 2018 - 11:46

Смотрится отлично. какое дерево на палубе?

:innocent:  :rolleyes:  :D  :D это не дерево, это EVA, на дерево у меня силы кончились и терпение...


  • -1

#2402 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 11:57

ОК, неправильно задал вопрос - какое дерево вообще использовали снаружи (поручни, бушприт и т.п.)

С уважением,

:innocent:  :rolleyes:  :D  :D это не дерево, это EVA, на дерево у меня силы кончились и терпение...


  • 0

#2403 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 02 октября 2018 - 11:59

ОК, неправильно задал вопрос - какое дерево вообще использовали снаружи (поручни, бушприт и т.п.)

С уважением,

Сосна, морилка "вишня", лак Эпитал.


  • 0

#2404 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2018 - 12:04

Имейте ввиду, такой кранец прекрасно может протереть краску на борту - большинство синтетик вполне себе жесткие, и прекрасно работают как мочалка, шлифующая краску. Насчет твердых эпоксидок и прочего не знаю, но вот пф/алкидные прекрасно протираются за пару дней в не очень спокойной стоянке - проходили. Брезент (или что-то плотное синтетическое) аналогично - когда снимаешь, прям видно на нем пыль, сошкуренную с борта.


  • 0

#2405 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 12:36

Я бы на воде сосну не использовал. Обрабатывается хорошо и просто сначала, но не водяное дерево однозначно.

на улице у меня за 8 лет полностью сгнили поручни и элементы лестницы, хотя обрабатывал сразу не по-детски. Снаружи осталась краска, вид идеальный. Ткнешь пальцем - голимый "осмос" :-))

 

Сосна, морилка "вишня", лак Эпитал.


  • 0

#2406 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2018 - 12:41

Я бы на воде сосну не использовал. Обрабатывается хорошо и просто сначала, но не водяное дерево однозначно.

на улице у меня за 8 лет полностью сгнили поручни и элементы лестницы, хотя обрабатывал сразу не по-детски. Снаружи осталась краска, вид идеальный. Ткнешь пальцем - голимый "осмос" :-))

Большинство деревянных яхт - сосновые. Ничего, ходят. Просто за деревом надо следить. Увы, для яхты подход как к забору не приемлем: нельзя покрасить и забыть на 8 лет.


  • 0

#2407 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 октября 2018 - 12:48

Большинство деревянных яхт - сосновые. Ничего, ходят. Просто за деревом надо следить. Увы, для яхты подход как к забору не приемлем: нельзя покрасить и забыть на 8 лет.

Тут лучше уточнить ,что отделывать те места где должно быть красное дерево или тик то сосна не подходит. Пучить будет ,сильнее дышит и под лаком тоже. 



#2408 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2018 - 12:56

Я бы на воде сосну не использовал. Обрабатывается хорошо и просто сначала, но не водяное дерево однозначно.

на улице у меня за 8 лет полностью сгнили поручни и элементы лестницы, хотя обрабатывал сразу не по-детски. Снаружи осталась краска, вид идеальный. Ткнешь пальцем - голимый "осмос" :-))

А у меня на даче уже 30 все стоит))) Сейчас местами сгнило конечно, но только местами и потому что последние лет 15 вообще не красили, полузаброшенное стоит. А об обработке окромя краски в те времена и не слышали. это сейчас средств поразвелось))

 

 

ЗЫ а если серьезно - то многое зависит еще от изначального качества дерева. Как сушили например, и сушили ли вообще)))


  • 0

#2409 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2018 - 12:58

Тут лучше уточнить ,что отделывать те места где должно быть красное дерево или тик то сосна не подходит. Пучить будет ,сильнее дышит и под лаком тоже. 

Мне вообще не сильно нравится сосна под лаком. С другой стороны для бушприта (а про него и был вопрос) сосна вполне подойдёт. Но для элементов, которые выступают ещё и в роли декора, сосна подходит слабо.


  • 0

#2410 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 13:18

Мой флуд ни в коем случае не в пику ТС - у человека руки на месте, это видно сразу.
Просто сам размышляю, что из доступного и не экзотика в нашей средней полосе для наружных дел на лодке.
Наши деревянные лодки сосновые не из-за свойств чудесной сосны или особенностей ее сушки, а из-за доступности и цены. Сосна по распространенности в мире уступает только, пожалуй, лиственнице. Но профессиональные лодки парусные из сосны не делают. И это не случайно.
PS Не поверю, что под открытым небом 30 лет простоит изделие из сосны под любой краской.
  • 0

#2411 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 октября 2018 - 13:33

:D

Одно время тусовался у знакомых в Парголово, там там дом был - двухэтажный дореволюционный сруб. Местами конечно подгнил - но это на втором этаже, в местах где с крыши текло, так полосой по потокам гниль и идет. А остальное - норм дерево. При этом фундамента под домом - не обнаружено, дом уже успел просесть в землю и доски пола первого этажа фактически прямо на земле лежат. Как и нижние бревна стен. Ниче, дому больше ста лет было, под 150 где-то - нашли тайник с домовой книгой, там первые записи еще 18хх годов. И там была медная двуручная сковорода - это весчь!!!

Единственно, не уверен что там именно сосна - может осина.

 

А из сосны - мнооого чего строили чего до сих пор сохранилось. И лодки, и дома (те же Кижи).


  • 0

#2412 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 04 октября 2018 - 00:01

:innocent:  :rolleyes:  :D  :D это не дерево, это EVA, на дерево у меня силы кончились и терпение...


Здравствуйте. А что это за EVA такое?
  • 0

#2413 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 04 октября 2018 - 09:03

Здравствуйте. А что это за EVA такое?

 

https://ru.wikipedia...иленвинилацетат

Что-то вроде туристического коврика, только чуть прочнее.
Поищите на форуме, тут обсуждали и такое покрытие.


 


  • 0

#2414 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 04 октября 2018 - 20:36

А как называется готовый продукт?

Я в Польше часто беру яхты на прокат. В некоторых на внешний вид очень похожее покрытие на палубе и внутри. Но на ощупь, как толстый ламинат, или бакилизированная фанера. А поли-винил-ацетат, на мою память - что-то более мягкое.

Уже несколько лет мечтаю приступить к постройке небольшой яхты. Даже купил дачку дряхлую недалеко от озера нашего. Все есть, и умение есть - времени нет. Выбирал долго между Дэвлинским Литтл Кат и Вакейшинером. Списывался с Сэмом и с турком, который построил Литтл Кат. Остановился на втором (Vacationer). Проект показался очень осуществимым. Пугало только плоское дно и отсутствие массивного шверта. Не знаю как он устойчив на острых курсах... Но время, которое он производится, говорит, что должен стоять)

Теперь штудирую тонкости. Ваша лодка - вне всяких слов. Просто картина! Спасибо за такую достойную работу. Склоняю голову перед талантом!
  • 0

#2415 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 05 октября 2018 - 13:32

А как называется готовый продукт?

Я в Польше часто беру яхты на прокат. В некоторых на внешний вид очень похожее покрытие на палубе и внутри. Но на ощупь, как толстый ламинат, или бакилизированная фанера. А поли-винил-ацетат, на мою память - что-то более мягкое.

Уже несколько лет мечтаю приступить к постройке небольшой яхты. Даже купил дачку дряхлую недалеко от озера нашего. Все есть, и умение есть - времени нет. Выбирал долго между Дэвлинским Литтл Кат и Вакейшинером. Списывался с Сэмом и с турком, который построил Литтл Кат. Остановился на втором (Vacationer). Проект показался очень осуществимым. Пугало только плоское дно и отсутствие массивного шверта. Не знаю как он устойчив на острых курсах... Но время, которое он производится, говорит, что должен стоять)

Теперь штудирую тонкости. Ваша лодка - вне всяких слов. Просто картина! Спасибо за такую достойную работу. Склоняю голову перед талантом!

Спасибо за похвалу. :)

 

Готовый продукт так и называется. Наберите в поисковике или на торговых площадках EVA Deck covering.

 

А по поводу шверта Стивенсон сам так и пишет, мол, изначально проект был со швертом, но потом в ходе испытаний обнаружилось, что без шверта ничуть не хуже во всех отношениях. Поэтому, не бойтесь :). В кругосветку, конечно, идти на таком судне не стоит, а для покатушек идеальный вариант. 
Удачи и терпения в строительстве!


  • 0

#2416 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 06 октября 2018 - 19:38

Удивительный материал! Просто фантастика!

В России он уже продается тоже!?

https://youtu.be/t8qy9UtW0g4
  • -2

#2417 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 08 октября 2018 - 14:51

Всем здравствуйте

 

А вот и проблема первая. Где фанеру морскую купить? Кто как выходил из положения? На мой ум, влагостойкая ФСФ Березовая - это не то. Там и смола бывает водорастворимая и внутренние слои вообще без смолы могут быть.

 

Почитал на буржуйских форумах - рекомендуют только морскую. Как я понял - морская это Окуме. Не знаю где купить, где заказать(.

 

Спасибо за подсказку


  • 0

#2418 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 08 октября 2018 - 15:10

Да нет никакой проблемы, строят из фсф березовой или хвойной и ходят спокойно. В Деревянное судостроение загляните, там и про фанеру и про многое другое масса информации
  • 0

#2419 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 08 октября 2018 - 15:22

Всем здравствуйте

 

А вот и проблема первая. Где фанеру морскую купить? Кто как выходил из положения? На мой ум, влагостойкая ФСФ Березовая - это не то. Там и смола бывает водорастворимая и внутренние слои вообще без смолы могут быть.

 

Почитал на буржуйских форумах - рекомендуют только морскую. Как я понял - морская это Окуме. Не знаю где купить, где заказать(.

 

Спасибо за подсказку

Если не ставить задачу сделать что-то "супер-легкое" и "супер-спортивное", то отечественная березовая ФСФ на порядок выше по надежности. Так что я бы не стал заморачиваться. Сам строил из березы. Если не держать постоянно на воде, то 5-7 лет вообще никаких проблем. Видел забугоные из окуме - так себе фанерка, без оклейки стеклом вообще никаких шансов после первого же наезда на корягу-камушек.


  • 2

#2420 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 08 октября 2018 - 16:24

А по толщинам:

1/2" =-12мм

1/4" = 6 мм

3/4" = 18 мм

 

Так?


  • 1

#2421 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 08 октября 2018 - 16:36

А по толщинам:

1/2" =-12мм

1/4" = 6 мм

3/4" = 18 мм

 

Так?

Там нету фанеры в 3/4

Есть 3/8, я брал 12мм на дно и переборки, 9мм на борта и 6мм на всё остальное.


  • 0

#2422 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 08 октября 2018 - 16:42

Там нету фанеры в 3/4

Есть 3/8, я брал 12мм на дно и переборки, 9мм на борта и 6мм на всё остальное.

WOOD:
ACX or Marine Grade
Plywood (4x8' Panels): 12- 1/2", 8- 1/4", 1- 3/4" (2x4')

http://www.stevproj.com/VacMatLst.html


  • 0

#2423 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 08 октября 2018 - 16:45

WOOD:
ACX or Marine Grade
Plywood (4x8' Panels): 12- 1/2", 8- 1/4", 1- 3/4" (2x4')

http://www.stevproj.com/VacMatLst.html

Я отсюда брал инфо

45_500.jpgi.gif


  • 0

#2424 Ruders

Ruders

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Пока нету....

Отправлено 09 октября 2018 - 01:24

Я о Vacationar

 

потому и материалы не сходятся


  • 0

#2425 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 09 октября 2018 - 11:25

Всем здравствуйте

 

А вот и проблема первая. Где фанеру морскую купить? Кто как выходил из положения? На мой ум, влагостойкая ФСФ Березовая - это не то. Там и смола бывает водорастворимая и внутренние слои вообще без смолы могут быть.

 

Почитал на буржуйских форумах - рекомендуют только морскую. Как я понял - морская это Окуме. Не знаю где купить, где заказать(.

 

Спасибо за подсказку

Моя Милашка уже девятый год бегает. Из ФСФ. Из них только три года в морской воде. И еще столько же побегает. Не парься


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей