Смотрится отлично. какое дерево на палубе?
это не дерево, это EVA, на дерево у меня силы кончились и терпение...
Отправлено 02 октября 2018 - 12:04
Имейте ввиду, такой кранец прекрасно может протереть краску на борту - большинство синтетик вполне себе жесткие, и прекрасно работают как мочалка, шлифующая краску. Насчет твердых эпоксидок и прочего не знаю, но вот пф/алкидные прекрасно протираются за пару дней в не очень спокойной стоянке - проходили. Брезент (или что-то плотное синтетическое) аналогично - когда снимаешь, прям видно на нем пыль, сошкуренную с борта.
Отправлено 02 октября 2018 - 12:36
Я бы на воде сосну не использовал. Обрабатывается хорошо и просто сначала, но не водяное дерево однозначно.
на улице у меня за 8 лет полностью сгнили поручни и элементы лестницы, хотя обрабатывал сразу не по-детски. Снаружи осталась краска, вид идеальный. Ткнешь пальцем - голимый "осмос" :-))
Сосна, морилка "вишня", лак Эпитал.
Отправлено 02 октября 2018 - 12:41
Я бы на воде сосну не использовал. Обрабатывается хорошо и просто сначала, но не водяное дерево однозначно.
на улице у меня за 8 лет полностью сгнили поручни и элементы лестницы, хотя обрабатывал сразу не по-детски. Снаружи осталась краска, вид идеальный. Ткнешь пальцем - голимый "осмос" :-))
Большинство деревянных яхт - сосновые. Ничего, ходят. Просто за деревом надо следить. Увы, для яхты подход как к забору не приемлем: нельзя покрасить и забыть на 8 лет.
Отправлено 02 октября 2018 - 12:48
Большинство деревянных яхт - сосновые. Ничего, ходят. Просто за деревом надо следить. Увы, для яхты подход как к забору не приемлем: нельзя покрасить и забыть на 8 лет.
Тут лучше уточнить ,что отделывать те места где должно быть красное дерево или тик то сосна не подходит. Пучить будет ,сильнее дышит и под лаком тоже.
Отправлено 02 октября 2018 - 12:56
Я бы на воде сосну не использовал. Обрабатывается хорошо и просто сначала, но не водяное дерево однозначно.
на улице у меня за 8 лет полностью сгнили поручни и элементы лестницы, хотя обрабатывал сразу не по-детски. Снаружи осталась краска, вид идеальный. Ткнешь пальцем - голимый "осмос" :-))
А у меня на даче уже 30 все стоит))) Сейчас местами сгнило конечно, но только местами и потому что последние лет 15 вообще не красили, полузаброшенное стоит. А об обработке окромя краски в те времена и не слышали. это сейчас средств поразвелось))
ЗЫ а если серьезно - то многое зависит еще от изначального качества дерева. Как сушили например, и сушили ли вообще)))
Отправлено 02 октября 2018 - 12:58
Тут лучше уточнить ,что отделывать те места где должно быть красное дерево или тик то сосна не подходит. Пучить будет ,сильнее дышит и под лаком тоже.
Мне вообще не сильно нравится сосна под лаком. С другой стороны для бушприта (а про него и был вопрос) сосна вполне подойдёт. Но для элементов, которые выступают ещё и в роли декора, сосна подходит слабо.
Отправлено 02 октября 2018 - 13:18
Отправлено 02 октября 2018 - 13:33
Одно время тусовался у знакомых в Парголово, там там дом был - двухэтажный дореволюционный сруб. Местами конечно подгнил - но это на втором этаже, в местах где с крыши текло, так полосой по потокам гниль и идет. А остальное - норм дерево. При этом фундамента под домом - не обнаружено, дом уже успел просесть в землю и доски пола первого этажа фактически прямо на земле лежат. Как и нижние бревна стен. Ниче, дому больше ста лет было, под 150 где-то - нашли тайник с домовой книгой, там первые записи еще 18хх годов. И там была медная двуручная сковорода - это весчь!!!
Единственно, не уверен что там именно сосна - может осина.
А из сосны - мнооого чего строили чего до сих пор сохранилось. И лодки, и дома (те же Кижи).
Отправлено 04 октября 2018 - 09:03
Здравствуйте. А что это за EVA такое?
https://ru.wikipedia...иленвинилацетат
Что-то вроде туристического коврика, только чуть прочнее.
Поищите на форуме, тут обсуждали и такое покрытие.
Отправлено 04 октября 2018 - 20:36
Отправлено 05 октября 2018 - 13:32
А как называется готовый продукт?
Я в Польше часто беру яхты на прокат. В некоторых на внешний вид очень похожее покрытие на палубе и внутри. Но на ощупь, как толстый ламинат, или бакилизированная фанера. А поли-винил-ацетат, на мою память - что-то более мягкое.
Уже несколько лет мечтаю приступить к постройке небольшой яхты. Даже купил дачку дряхлую недалеко от озера нашего. Все есть, и умение есть - времени нет. Выбирал долго между Дэвлинским Литтл Кат и Вакейшинером. Списывался с Сэмом и с турком, который построил Литтл Кат. Остановился на втором (Vacationer). Проект показался очень осуществимым. Пугало только плоское дно и отсутствие массивного шверта. Не знаю как он устойчив на острых курсах... Но время, которое он производится, говорит, что должен стоять)
Теперь штудирую тонкости. Ваша лодка - вне всяких слов. Просто картина! Спасибо за такую достойную работу. Склоняю голову перед талантом!
Спасибо за похвалу.
Готовый продукт так и называется. Наберите в поисковике или на торговых площадках EVA Deck covering.
А по поводу шверта Стивенсон сам так и пишет, мол, изначально проект был со швертом, но потом в ходе испытаний обнаружилось, что без шверта ничуть не хуже во всех отношениях. Поэтому, не бойтесь . В кругосветку, конечно, идти на таком судне не стоит, а для покатушек идеальный вариант.
Удачи и терпения в строительстве!
Отправлено 06 октября 2018 - 19:38
Отправлено 08 октября 2018 - 14:51
Всем здравствуйте
А вот и проблема первая. Где фанеру морскую купить? Кто как выходил из положения? На мой ум, влагостойкая ФСФ Березовая - это не то. Там и смола бывает водорастворимая и внутренние слои вообще без смолы могут быть.
Почитал на буржуйских форумах - рекомендуют только морскую. Как я понял - морская это Окуме. Не знаю где купить, где заказать(.
Спасибо за подсказку
Отправлено 08 октября 2018 - 15:22
Всем здравствуйте
А вот и проблема первая. Где фанеру морскую купить? Кто как выходил из положения? На мой ум, влагостойкая ФСФ Березовая - это не то. Там и смола бывает водорастворимая и внутренние слои вообще без смолы могут быть.
Почитал на буржуйских форумах - рекомендуют только морскую. Как я понял - морская это Окуме. Не знаю где купить, где заказать(.
Спасибо за подсказку
Если не ставить задачу сделать что-то "супер-легкое" и "супер-спортивное", то отечественная березовая ФСФ на порядок выше по надежности. Так что я бы не стал заморачиваться. Сам строил из березы. Если не держать постоянно на воде, то 5-7 лет вообще никаких проблем. Видел забугоные из окуме - так себе фанерка, без оклейки стеклом вообще никаких шансов после первого же наезда на корягу-камушек.
Отправлено 08 октября 2018 - 16:42
Там нету фанеры в 3/4
Есть 3/8, я брал 12мм на дно и переборки, 9мм на борта и 6мм на всё остальное.
WOOD:
ACX or Marine Grade
Plywood (4x8' Panels): 12- 1/2", 8- 1/4", 1- 3/4" (2x4')
http://www.stevproj.com/VacMatLst.html
Отправлено 08 октября 2018 - 16:45
WOOD:
ACX or Marine Grade
Plywood (4x8' Panels): 12- 1/2", 8- 1/4", 1- 3/4" (2x4')
Я отсюда брал инфо
Отправлено 09 октября 2018 - 11:25
Всем здравствуйте
А вот и проблема первая. Где фанеру морскую купить? Кто как выходил из положения? На мой ум, влагостойкая ФСФ Березовая - это не то. Там и смола бывает водорастворимая и внутренние слои вообще без смолы могут быть.
Почитал на буржуйских форумах - рекомендуют только морскую. Как я понял - морская это Окуме. Не знаю где купить, где заказать(.
Спасибо за подсказку
Моя Милашка уже девятый год бегает. Из ФСФ. Из них только три года в морской воде. И еще столько же побегает. Не парься
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей