Не проще сразу согласовать?
Может вообще идея заглохнет... Какой смысл чего-то согласовывать?
Сообщение отредактировал Igor W: 14 октября 2018 - 20:57
Отправлено 14 октября 2018 - 21:46
Возможно, Вы правы... Если проект заработает, надо будет как то согласовать с авторами Stevenson Project.
Но, пока сама идея находится в зачаточном состоянии и о какой-то коммерческой выгоде говорить рано.
Я вас предупреждал!
Прежде,чем вы что-то там начнете согласовывать,я вам настоятельно рекомендую поинтересоваться тремя вещами.И не у тех, с кем будете согласовывать, а у патентных бюро.
1. Кто является хозяином патента,на ВИК, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?
2. Срок действия патента?
3. Регион действия патента?
А то, может статься, что вы и платите не тем и вообще, на территории РФ их патент ничто и зовут никак, да и кончился уже лет 5 назад.Кстати именно по причине того, что в большинстве случаев он на РФ не распространяется, иностранцы и не хотят продавать сюда свои проекты,поскольку надо их патентовать в РФ,иначе все на свой страх и риск.А это деньги,а они жадные.А вовсе не потому, что русские жуткие воры и страшные пираты.
Отправлено 14 октября 2018 - 22:00
Я вас предупреждал!
Прежде,чем вы что-то там начнете согласовывать,я вам настоятельно рекомендую поинтересоваться тремя вещами.И не у тех, с кем будете согласовывать, а у патентных бюро.
1. Кто является хозяином патента,на ВИК, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?
2. Срок действия патента?
3. Регион действия патента?
А то, может статься, что вы и платите не тем и вообще, на территории РФ их патент ничто и зовут никак, да и кончился уже лет 5 назад.Кстати именно по причине того, что в большинстве случаев он на РФ не распространяется, иностранцы и не хотят продавать сюда свои проекты,поскольку надо их патентовать в РФ,иначе все на свой страх и риск.А это деньги,а они жадные.А вовсе не потому, что русские жуткие воры и страшные пираты.
санкции скрипаль шпиёны...
Отправлено 14 октября 2018 - 22:10
Рома, лучше скажи когда новые серии Куда подует ветер выйдут??? Я вот очень их жду.Это точно
Сообщение отредактировал sergei36: 14 октября 2018 - 22:20
Отправлено 15 октября 2018 - 07:13
Рома, лучше скажи когда новые серии Куда подует ветер выйдут??? Я вот очень их жду.
PS эти тёрки про купил проект- не купил проект уже достали. Тему про Покетшип загадили, за Викиндера взялись
Поддерживаю предложение прекратить словоблудие про "купил-не купил", авторские права и проч.
Тут, мне кажется, все люди нормальные и понимают, "что такое хорошо, а что такое плохо" и спекулировать чертежами никто не собирается...
p.s. Рома, твой клип про строительство Аргоши в прошлом году очень вдохновил. Спасибо! И, тоже жду новых серий.
Отправлено 15 октября 2018 - 13:02
Рома, твой клип про строительство Аргоши в прошлом году очень вдохновил. Спасибо! И, тоже жду новых серий.
Спасибо)) В этом сезоне возил Аргошу на Волгу. Прошли, так называемую, "Жигулевскую кругосветку". Серии сейчас монтирую. Часть уже находится на приемке на канале "Охотник и рыболов". Смотреть можно будет по тв там же. Еще на ютуб канале, принадлежащем "Охотнику и рыболову". Я на своем ютуб канале выкладывать не имею права))) Так как съемки "по заказу", все права принадлежат компании "Первый ТВЧ". (Это я совсем не в продолжение темы об авторских правах, все равно в любых спорах каждый остается при своем мнении. И уж точно истина не рождается))
Отправлено 15 октября 2018 - 13:35
По поводу строительства в "Аргоши-2", это вряд ли)) Теперь хочу океанскую яхту))
Немного о Викендере. Очень субъективно.
Обитаемость - для меня вполне. По крайней мере, вдвоем месяц путешествовали не напрягаясь. Но это, конечно, кто к чему привык. Основная проблема - не самоотливной кокпит. Вечно смотришь на небо - будет дождь или нет. В ливень кокпит наполняется очень быстро)) и вода начинает проникать в каюту. А у меня дорогостоящая аппаратура, купленная за свои кровные)) Канитель с тентом надоедает. Ну и, если держать сезон на воде, у причала, надо придумывать "укрывашку" хорошую.
Ходовые характеристики. Первые два сезона у меня были самодельные паруса из ткани "оксфорд". Лодка против ветра не шла. Ну, почти не шла. Точно не измерял, но лавировочный угол был где-то в пределах 150 градусов)) В этом сезоне канал "ОиР" оплатил новые паруса с условием размещения на них логотипа канала. К слову, паруса из круизного дакрона обошлись дороже строительства лодки)). Правда я не особо и торговался, платил-то не я)). Паруса, конечно, супер!! Разница огромная. Лавировочный угол 90, конечно, не стал, но где-то около 100 - 110. При курсе бейдевинд в свежий ветер, лодка ощутимо лежит на руле. С одной стороны, вроде и хорошо, при порывах сама приводится, но очень напрягает рулить. Хорошо сбалансирована с зарифленным гротом. Еще в этом сезоне в наш комплект парусов входит маленький стаксель, типа штормового. Если поднять оба передних паруса, по идее, тоже должна хорошо сбалансироваться, но что-то попробовать не пришлось
В этом сезоне на Волге попали в ветер с порывами до 35 узлов. Грот на второй полке рифов - и все ок. Но когда все стихло, на волне от катера, порвалась одна ванта. Наверное поставлю не тройку в оплетке, а "голую" четверку.
Ну а в целом лодкой доволен. Гоняться на ней не погоняешься, но я это и не люблю. А вот для путешествий по рекам (по течению))), для отдыха в выходные - самое то. Викендер, одним словом))
Сообщение отредактировал rshklov: 15 октября 2018 - 13:37
Отправлено 22 октября 2018 - 21:22
Отправлено 23 октября 2018 - 10:53
Доброго времени.
Простота конструкции Викендера и стильный вид - весомый довод в пользу принятия решения о постройке.
Возможно есть варианты не сильно усложняя конструкцию и технологию сборки корпуса Вика немного исправить недостатки плоскодонной яхты...
Самый большой минус - остойчивость (стремление корпуса вернуться в вертикальное положение) - вариант центральный или "скуловые" кили (естественно никакой скулы нет по этому два паралельных на расстоянии около метра... никаких швертов и компромиссов, усиление днища и только стационар-осадка корпусом + 0,3-0,5м в зависимости от геометрии;
Максимальная остойчивость и всхожесть на прибойную волну используемой в проекте Вика формой корпуса Дори достигалась только при загрузке грузом (рыбой) "под завязку"- как вариант увеличение высоты борта на 150-200мм при увеличении развала бортов на 8-10 град. естественно увеличение осадки корпуса (ватерлиния на 100 мм выше) само собой проситься некоторое увеличение седловатости днища и бортов, как вариант крепление к фанерному днищу продольного усиления под скуловые кили в виде бруса с формой обеспечивающей равномерный прогиб до 250, 300 мм по всей длинне днища - около 5 метров.
Применение стилизованных (цвет, форма) бортов как на рибах (лодки - РИБ, жесткие надувные борта) - увеличение положительной плавучести, не побоюсь этого слова - непотопляймости, опять же плюс при критических кренах корпуса Вика....
Получаем увеличение массы около 200 кг, значительное увеличение остойчивости, отсутствие лишних дырок в корпусе (кили-стационар), непотопляемость-баллоны РИб, и "испорченный вид под старину"(что в принципе спорно можно стилизовать). при массе Вика 200-300 кг плюс 200 кг предложенных доработок плучаем достаточно мореходный вариант. Стандартный прицеп 750 кг, что 300 тоскать (булки постоянно в напряжении чуть ветер силььнее Вик ляжет парусами на воду, как ставить на киль хрен знает) либо 500 кг на прицепе тоскать до любимого водоема - осойчивость +, непотопляемость + булки опять же в меру расслаблены....ну и естественно штормовые паруса, все примочки хорошей морской практики и самое главное Сохраняем технологию сборки корпуса-продольный набор и минимальное количество деталей....Кулибиных много - думаю возможны и другие доработки проекта в разных вариантах...
Прошу к цифрам не придираться все на глазок...
Очень интересно услышать еще возможные варианты изменений, доработок конструкции Вика...
ОЧЕНЬ УЖ КОНСТРУКЦИЯ В ПОСТРОЙКЕ ХОРОША...
Тут недавно еще тема "парусник из пазлов' освещалась...
Да...
Единственное, что я б добавил это днище не из фанеры, а из сталюги, миллиметров 8, чтоб на камни было не страшно бросаться, заодно и остойчивость повысим не хило - Zg уменьшим РАДИКАЛЬНО.
Отправлено 23 октября 2018 - 11:33
А у лодки шверт есть? Нет? Так как же её парусами на воду положит - ей спотыкаться не обо что, боком нести будет и все. А будет шверт - так и как ставить будет понятно, на шверт вылезать.
ЗЫ присоединяюсь к стальному днищу! Если уж делать лодку безопасной - так в первую очередь обезопасить её от берега: новички же карту читать не умеют, где меляки и камни не знают. Заодно и требуемые 200 кг с лихвой наберутся! Ну а объем плавучести в 500...700 литров как-нить да разместится в лодке, она ж целых 5 метров, чего бы не разместить))) Впрочем, дори прекрасно и без неё обходились - рыба-то плавает, в случае чего плавучестью и сработает!!!
Сообщение отредактировал Kirilius83: 23 октября 2018 - 11:33
Отправлено 23 октября 2018 - 12:43
Немного из практики хождения на данной лодке после двух сезонов и опыт перехода Витебск -Рига- Таллин - Хельсинки - Питер:
- днище стальной ей НИ НАДО!!! Киль отлично справляется с ударами об камни, протаскиванию лодки по гравию и песку. в прочем - это фишка этой лодки;
- для любителей шверта - есть проект боковых швертов кинжального типа, но если бы я строил еще один Вик, то шверт бы сделал секторного типа без входа в корпус рубки, а встроенный в килевую;
- на счет балласта, на красной лодке, которая прошла Балтику навешено около 50 кг свинца, что дало ей уверенное хождение в штормовых условиях по Балтике, для закрытых озер - балласт уже для любителей легкого гламура и танцев на палубе;
- на счет кокпита многие да - правы, вот тут в наших широтах с постоянными дождями и стоянки на воде - вариант на мой взгляд простой, лист в кокпите под наклоном в корму, решит все проблемы, единственное неудобство при сидячем положении в кокпите - колени будут выше "попы";
- на счет обитаемости рубки - на своем "черном" я немного приподнял на 50 мм, но чисто изза своего роста, в остальном рубка внутри для данного типа лодки оптимальна, как по центровке так и по обитаемости - ходил семьей я + жена + ребенок;
- опять же если строил еще одну - днище 8 от силы 10 мм, борта палуба 6, может бы сделал чуть массивнее килевую под шверт внутри, при первой лодке днище 12 и бортах 8 - весс лодки получился около 240 кг без загрузки, хотелось бы сэкономить на вессе.
- при эксплуатации двух лодок - оверкиля не было ни разу, один раз при резком заходе ветра и немного расслабились с новым владельце лодки, черпанули воды в кокпите и вода прошла по палубе дальше борта лодка не легла.
Что касается всех желаний изменить лодку - скорее это уже будет не Вик. Как выше писал чем хорош данный проект - это быстра постройка, даже любителем, простота сборки не требующая стапеля и т.д.. Стапелем служил - килевая.
п.с. забыл еще указать - на наших лодка килевые все были с дубового набора.
Сообщение отредактировал Garrysail: 23 октября 2018 - 13:03
Отправлено 23 октября 2018 - 12:55
Немного из практики хождения на данной лодке после двух сезонов и опыт перехода Витебск -Рига- Таллин - Хельсинки - Питер:
..........
Вик не строил, но чисто теоретически полностью поддерживаю всё сказанное.
Нет смысла менять проект если вам не нравится его концепция. Делайте другой проект - и будет то что вам хочется.
Отправлено 23 октября 2018 - 12:58
Для тех, кто интересовался старшим братом Вика - Вайканором. По ходу строительства общался с двумя владельцами больших лодок этого типа. Одна лодка эксплуатируется в Малайзии, вторая на Гавайских островах. Оба владельца довольны. Как один выразился - танцпол. У второго в кокпите стоит штурвал в один метр диаметром. Лодки используются в прибрежных водах для прогулок и легкого туризма. Одна лодка попала в шторм - была полностью залита, оверкиль не получила, так при закладке килевой, было залито около 60 кг свинца, дошли до берега своим ходом. Оба владельца довольны лодкой - за такие деньги и не прихотливостью обслуживания, а так же возможностью "бросить" лодку на диком пляже и не печалиться быть ограбленным.
Кстати обе лодки вытаскиваются на берег методом буксира по песку, без всяких колесиков.
Сообщение отредактировал Garrysail: 23 октября 2018 - 13:14
Отправлено 23 октября 2018 - 13:06
В контакте моей группы построек лодок, есть все фотографии поэтапной постройки двух лодок, ищите по логотипу моего ника. На личные вопрос в лс не отвечаю, только в вк или вайбере.
По оверкилю - у нас проходила регата, старт был дан при ветре 3-4 м.с., но при выходе на середину озера (размер озера около 3 на 5 км) пришел грозовой фронт с фактически для наших мест ураганом - дунуло около 20 м.с.. Вики все остались на плаву, у меня оборвало стаксель. Затопило Шпрот и швербот типа ЧИж, слилась под защиту берега Креветка Смоленская с опытным экипажем. Мой Вик был на первой позиции, если бы не обрыв стакселя, до финиша пришел бы первым. Паруса не рифил, так как на тот момент не было еще сделаны рифы )))))))
Сообщение отредактировал Garrysail: 23 октября 2018 - 13:25
Отправлено 29 октября 2018 - 14:24
По поводу строительства в "Аргоши-2", это вряд ли)) Теперь хочу океанскую яхту))
Немного о Викендере. Очень субъективно.
Обитаемость - для меня вполне. По крайней мере, вдвоем месяц путешествовали не напрягаясь. Но это, конечно, кто к чему привык. Основная проблема - не самоотливной кокпит.
При рассмотрении этого проекта, тоже отметил как недостаток (не самоотливной кокпит). Кто-нибудь пробовал ее решить, ведь можно попробовать, например трубу в прессовать?
Отправлено 29 октября 2018 - 15:00
При рассмотрении этого проекта, тоже отметил как недостаток (не самоотливной кокпит). Кто-нибудь пробовал ее решить, ведь можно попробовать, например трубу в прессовать?
Для этого надо поднимать палубу кокпита выше ватерлинии. Лодочка небольшая - от кокпита совсем ничего не останется.
Отправлено 29 октября 2018 - 17:07
Для этого надо поднимать палубу кокпита выше ватерлинии. Лодочка небольшая - от кокпита совсем ничего не останется.
Ну да, палуба кокпита - она же и днище, находится ниже уровня воды. Как, собственно и пол в каюте. Но, вообще, коллеги я не об этом. Можно, безусловно, под себя всякие мелкие доделки приспособить. Но менять конструкцию, думаю - это лишнее. Проще выбрать другой проект. А этот хорош сам по себе под определенные цели. ИМХО
Отправлено 29 октября 2018 - 21:44
При рассмотрении этого проекта, тоже отметил как недостаток (не самоотливной кокпит). Кто-нибудь пробовал ее решить, ведь можно попробовать, например трубу в прессовать?
Если память не изменяет делали сливную пробку от осадков при хранении на берегу...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей