2 ВМГ
Можно ли считать, что Вы готовы построить лодку?
Можно. Я уже практически приступил - закупаю материалы. Взял у Игоря проект "Натали-600". А тут случилась небольшая заморочка с фанерой - нет 8-ки ФСФ. Пока дожидаюсь - смотрю народ вроде активно ??-650 разрабатывает.
Вот недели полторы еще на "раскачку" есть - потом все.
2 Ayrton
Да, АРФ нужна, но... Создавать её, пока, нет подо что... Правил нет, флота нет, регат нет. Платить в "ассоциацию по продаже воздуха"? Ну ты заплатишь, я заплачу и фсё...
"Членские взносы" (даже если будет 5-7 десятков членов) - это не те деньги, на которые можно развиваться... Дай бог такую сумму от взносов, чтоб на текущие платежи в МНС хватало...
Насчет "продажи воздуха" - это зря. АРФ будет продавать услуги. Это всегда было, есть и будет. То, что одному человеку не потянуть - организации вполне по силам (сертифицировать одну лодку - это гемморой, организация может сертифицировать партию, проект и т.д. - это в качестве примера).
Еще момент - чиновники в нашем гос-ве устроены таким образом, что разговаривать с частным лицом не приучены, а с организацией - вполне (О.Бендер не зря "Рога и Копыта" учредил).
Начет членских взносов - это, во-первых, смотря какие взносы, во-вторых, надо с чего-то начинать - и 50-70 членов внеся небольшой вступительный взнос (например в размере 500 уев) создадут нач. капитал.
Коммерческая деятельность АРФ - это может давать деньги, НО! Для этого АРФ надо иметь "имя" и обороты. За голую идею никто ни денег, ни скидок не даст, а оборотного капитала нет...
Ты, видимо, очень далёк от бизнеса, ну уж от бизнеса "некоммерческих партнерств" - это уж точно, далёк... 80% доходов "некоммерческого партнерства" - это спонсоры, 19% "раскрученного" - коммерция и только 1% - взносы... "Такова селява!"
Во-первых, если не удасться завоевать сторонников среди заинтересованных лиц, то среди "бабкодателей" - тем более.
Во-вторых, для того, чтобы имя было раскрученное - его раскручивать надо, а для этого нужны деньги и люди.
В-третьих, для всех людей любая идея - измеряется в % полученных с вложенного капитала. Только для "сторонних" инвесторов/спонсоров вложенный капитал - это деньги, а для заинтересованных (участвующих в проекте) - это может быть и собственный труд (который может стать капиталом только в том случае, если будет иметь рыночную стоимость).
От бизнеса я очень далек - я меняла (меняю товар на деньги и наоборот: Д-Т-ДД).
Тем более далек от "некоммерческого партнерства" (это что-то типа "Клуба четырех коней" в Нью-Васюках).
"Мелкосерийные производства"... Я очень тщательно просчитывал бизнес-план такого производства микрух. При серии менее 50 корпусов в год - ну никак!
...доходности биржевой игры и неопределенности в законах...
Это, конечно, круто. Особенно про биржевую игру.
Развертывание производства и сбыта 50 (и более) лодок в год - это в настояший момент нереально.
Но это мало связано с созданием АРФ, одна из задач которой - создание условий для организации производства.
Вот, например, еще одна бредовая мысль - 50 человек создают по одной лодке - те же 50 лодок в год, только они не обязаны "сидеть" в одном месте.
Но если эти лодки создаются по единому (двум) проектам - то их можно "раскручивать" как единый проект, а не 50 отдельных лодок.
Что касается гонок... Это самый хитрый вопрос. Да, большинство покупающих/строящих яхты гонками не интересуются... Но есть мощный психологический момент!
Я имел ввиду другое. Гонки - это удел профессионалов.
"Дворовые гонки" (по аналогии с "дворовым футболом") не имеют ничего общего с ЧМ и ЧЕ. Гоняться можно - "на слабо", "за бутылку" и т.д.
Я имел ввиду организацию регат, как составную часть раскрутки проекта.
И даже в "двровых гонках" - можно "выступать" от имени АРФ (если, конечно, надеешся на успех...).
Производителям, им призов нафиг не надо - им реклама и раскрутка нужна, за это они еще и заплатят, с удовольствием. Но для этого опять АРФ "имя" нужно...
Произвордители будут платить за участие - но призы им тоже нужны - будет стимул (особенно на начальных этапах раскрутки) окупить часть расходов.
-----
Я, наверное, зря "встрял". Может правы те, кто говорит, что построенная лодка гораздо красноречивее слов, ее описывающих.
Но хотелось, чтобы была не просто тусовка, а рабочая структура, которая взяла бы на себя решение части проблем и позволила тем самым сосредоточится кому - на проектировании, а кому - на производстве, а кому - (чем черт не шутит) на рекламе и сбыте "готовой продукции".