Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Про "русскость" и "фолькботность"


Сообщений в теме: 83

#76 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 062 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 июля 2004 - 18:14

Не нужно ни инвесторов ни кредитов. И бизнес-план не нужен.
Нужна пара рукастых мужиков, строящих лодки.

...которые будут строить на даче по пол штуки в год.
Или им добрый дядя подарит теплый ангар с вентиляцей, лазерным резаком и полным складом материалов? ;)

В третьих - а где те 9 проектов, по которым они все будут построены? ;)

Вот и я неоднократно об этом спрашивал...

Что будет 9 удачных и при этом полностью соответствующих идее - это действительно сложно.

Что имелось в виду? Один проект?
Так это и есть, по-сути, монотип...

Достаточно двух, каждый из которых окажется в чем-то лучше. И где будет твой монотип? А я уже подозреваю, что взявшихся за проект будет больше.
  • 0

#77 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 июля 2004 - 20:18

Он должен быть либо самым быстрым из оптимальных, либо самым доступным (оптимист), либо "я так построил - а вы покупайте" (Нева).

А еще лучше - "три в одном".. :)
Почему бы и нет?

Ну и ты узурпни. "И кто больше соберет народу" (с) Жванецкий

Да без проблем.

...которые будут строить на даче по пол штуки в год.
Или им добрый дядя подарит теплый ангар

А что, он им дачу уже подарил? ;)

Достаточно двух, каждый из которых окажется в чем-то лучше.

И где же будете в частности, Вы, сэр, когда здесь будут обсуждать "худший проект"? Пиво пить?
Это я к тому, что ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ должен появиться ЗДЕСЬ.
  • 0

#78 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 июля 2004 - 04:23

Найдешь единомышленников - пожалуйста, хоть плоты с палатками стройте на продажу.

А я то думал, ты и есть единомышленник... :)
Строить пока ничего не собираюсь.(не считая большого парохода, конечно) В отличии от некоторых... :)
  • 0

#79 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 062 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 июля 2004 - 05:41

А я то думал, ты и есть единомышленник... :)

В части того, что РФ нужен - да, что это обязательно должен быть монотип - нет. :)

Строить пока ничего не собираюсь.(не считая большого парохода, конечно) В отличии от некоторых... :)

Ну на пароход-то я целюсь. ;)

И где же будете в частности, Вы, сэр, когда здесь будут обсуждать "худший проект"? Пиво пить?
Это я к тому, что ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ должен появиться ЗДЕСЬ.

В том-то и хохма, что лучших проектов, в применении к сформулированным в начале требованиям, может оказаться несколько ;)
  • 0

#80 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 июля 2004 - 05:55

В части того, что РФ нужен - да, что это обязательно должен быть монотип - нет.  :)

А в части налаживания производства?
  • 0

#81 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 июля 2004 - 06:09

В том-то и хохма, что лучших проектов, в применении к сформулированным в начале требованиям, может оказаться несколько  ;)

Вот на это я и надеюсь, потому то и ратую за минимум ограничений. Ограничения должны быть по безопасности, обитаемости, комфорту и автономности - это основное Второе это ограничения на размер лодки и парусность. Все! тогда точно будет несколько лучших проектов. Какой из них выберет производитель (а мне почему то думается что выбор как всегда падет не на самый лучший), и какой станут строить и покупать больше, тот и станет монотипом. Во всяком случае остается надежда что этот монотип будет отвечать начальным требованиям, и появится именно здесь что позволит говорить о нем как о Русском.

Чем черт не шутит, может он и басурманам понравится, а учитывая что построеное у нас будет всяко дешевле нежели построеное там то...

Сообщение отредактировал Harry: 14 июля 2004 - 06:14

  • 0

#82 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 июля 2004 - 06:21

То есть, Вы считаете, что стоит только принять правила открытого класса, и всё это произойдёт?
  • 0

#83 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 июля 2004 - 07:18

Нет конечно, более того может и ничего не произойдет :(
У каждого свой интерес и это правильно. Ayrton свой интерес высказал, выскажу и я. Идея построить лодку у меня зреет давно и если я не сохранил рисунки как Ayrton тем не менее рисовал лодки класса с пятого. Я не собираюсь закладывать киль ни завтра ни в этом году но пожалуй в ближайшие два три года. С формой корпуса я определился и параметры лодки как раз те что обсуждаются здесь. Если правила всеж будут созданы и моя лодка в них попадет то это будет не плохо. Если правила будут таковы что потребуют незначительной корректировки проекта, я откорректирую размеры. Та лодка которую я себе представляю отнюдь не гонщик, компромис с длинным килем в виде бруса с тяжелым секторным швертом габаритная длина 7 м, длина по КВЛ 6 с небольшим с транцем наклоненам наружу. Что то вроде того что выложил морозов тока чуть поменьше. Если правила будут с узкими рамками и я не попаду с этой лодкой в правила, жаль, но планов моих это не изменит. Интерес мой станет чисто академическим
Отчасти я своими постами тащу одеяло на себя :)

Сообщение отредактировал Harry: 14 июля 2004 - 07:35

  • 0

#84 Jouric

Jouric

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 июля 2004 - 16:47

2 ВМГ

Можно ли считать, что Вы готовы построить лодку?

Можно. Я уже практически приступил - закупаю материалы. Взял у Игоря проект "Натали-600". А тут случилась небольшая заморочка с фанерой - нет 8-ки ФСФ. Пока дожидаюсь - смотрю народ вроде активно ??-650 разрабатывает.
Вот недели полторы еще на "раскачку" есть - потом все.
2 Ayrton

Да, АРФ нужна, но... Создавать её, пока, нет подо что... Правил нет, флота нет, регат нет. Платить в "ассоциацию по продаже воздуха"? Ну ты заплатишь, я заплачу и фсё...

"Членские взносы" (даже если будет 5-7 десятков членов) - это не те деньги, на которые можно развиваться... Дай бог такую сумму от взносов, чтоб на текущие платежи в МНС хватало...

Насчет "продажи воздуха" - это зря. АРФ будет продавать услуги. Это всегда было, есть и будет. То, что одному человеку не потянуть - организации вполне по силам (сертифицировать одну лодку - это гемморой, организация может сертифицировать партию, проект и т.д. - это в качестве примера).
Еще момент - чиновники в нашем гос-ве устроены таким образом, что разговаривать с частным лицом не приучены, а с организацией - вполне (О.Бендер не зря "Рога и Копыта" учредил).
Начет членских взносов - это, во-первых, смотря какие взносы, во-вторых, надо с чего-то начинать - и 50-70 членов внеся небольшой вступительный взнос (например в размере 500 уев) создадут нач. капитал.

Коммерческая деятельность АРФ - это может давать деньги, НО! Для этого АРФ надо иметь "имя" и обороты. За голую идею никто ни денег, ни скидок не даст, а оборотного капитала нет...

Ты, видимо, очень далёк от бизнеса, ну уж от бизнеса "некоммерческих партнерств" - это уж точно, далёк... 80% доходов "некоммерческого партнерства" - это спонсоры, 19% "раскрученного" - коммерция и только 1% - взносы... "Такова селява!"

Во-первых, если не удасться завоевать сторонников среди заинтересованных лиц, то среди "бабкодателей" - тем более.
Во-вторых, для того, чтобы имя было раскрученное - его раскручивать надо, а для этого нужны деньги и люди.
В-третьих, для всех людей любая идея - измеряется в % полученных с вложенного капитала. Только для "сторонних" инвесторов/спонсоров вложенный капитал - это деньги, а для заинтересованных (участвующих в проекте) - это может быть и собственный труд (который может стать капиталом только в том случае, если будет иметь рыночную стоимость).
От бизнеса я очень далек - я меняла (меняю товар на деньги и наоборот: Д-Т-ДД).
Тем более далек от "некоммерческого партнерства" (это что-то типа "Клуба четырех коней" в Нью-Васюках).

"Мелкосерийные производства"... Я очень тщательно просчитывал бизнес-план такого производства микрух. При серии менее 50 корпусов в год - ну никак!
...доходности биржевой игры и неопределенности в законах...

Это, конечно, круто. Особенно про биржевую игру.
Развертывание производства и сбыта 50 (и более) лодок в год - это в настояший момент нереально.
Но это мало связано с созданием АРФ, одна из задач которой - создание условий для организации производства.
Вот, например, еще одна бредовая мысль - 50 человек создают по одной лодке - те же 50 лодок в год, только они не обязаны "сидеть" в одном месте.
Но если эти лодки создаются по единому (двум) проектам - то их можно "раскручивать" как единый проект, а не 50 отдельных лодок.

Что касается гонок... Это самый хитрый вопрос. Да, большинство покупающих/строящих яхты гонками не интересуются... Но есть мощный психологический момент!

Я имел ввиду другое. Гонки - это удел профессионалов.
"Дворовые гонки" (по аналогии с "дворовым футболом") не имеют ничего общего с ЧМ и ЧЕ. Гоняться можно - "на слабо", "за бутылку" и т.д.
Я имел ввиду организацию регат, как составную часть раскрутки проекта.
И даже в "двровых гонках" - можно "выступать" от имени АРФ (если, конечно, надеешся на успех...).

Производителям, им призов нафиг не надо - им реклама и раскрутка нужна, за это они еще и заплатят, с удовольствием. Но для этого опять АРФ "имя" нужно...

Произвордители будут платить за участие - но призы им тоже нужны - будет стимул (особенно на начальных этапах раскрутки) окупить часть расходов.
-----
Я, наверное, зря "встрял". Может правы те, кто говорит, что построенная лодка гораздо красноречивее слов, ее описывающих.
Но хотелось, чтобы была не просто тусовка, а рабочая структура, которая взяла бы на себя решение части проблем и позволила тем самым сосредоточится кому - на проектировании, а кому - на производстве, а кому - (чем черт не шутит) на рекламе и сбыте "готовой продукции".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей