А про световой люк - это мысль... Переодевание - невелика трабла, можно и лежа это сделать, а вот манипуляции в будке гальюна... Высота вне рубки будет 1000-1100 мм, людей столь малого роста (не считая малолетних детей) маловато...В гипотетической своей лодкие я его вижу его под носовой койкой за переборкой. Кому надо место для переодевания могут зайти в носовой отсек выставить голову в световой люк
Про "русскость" и "фолькботность"
#51
Отправлено 12 июля 2004 - 18:09
#53
Отправлено 12 июля 2004 - 19:26
Достаточно отказаться от идеи монотипа и смягчить требования к старым лодкам - выяснится, что РФ уже сегодня имеет приличный флот: от "Скатов", до находящихся на стапелях "Пилигриммов-590",
Ага, а если и ограничение длины убрать - сколько лодок РФ прибавится!
А серьёзно - разношерстные лодки и так гоняются, кто как может. Непонятно, каким образом им облегчит жизнь создание нового класса...
Вот у нас "солинг" есть - стартует с "четвертями", и ничего страшного не происходит.
Да хоть одна, и если будет уезжать от всех - и что тогда? А произойдёт это через...(ты сколько лодку строить будешь?)...а вопрос конкурентоспособности этих лодок - он встанет когда на регаты класса РФ пойдут косяки новых лодок...
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1089646215[/mergetime]:
Есть мысль, что идея создания "РФ" - всё-таки строительство новых лодок, а не объединение старых.
#56
Отправлено 12 июля 2004 - 21:10
Не многим более, чем в предлагаемом варианте. Ну запретили б мы тут чарт-плоттеры. А кто их ставить-то будет? Да у половины и ГПС-ок отродясь не будет (на кой они на реке?).Там много чего ограничено.
Есть. И если в гоночном уже более-менее все друг на друга похожи (ну просто маскимум, что можно выжать из предлагаемых условий - он, практически, один и к нему все стремятся), то во втором дивизионе - кто во что горазд. От жутких ящиков до многоскуловых, приближающихся по форме к гоночным.И дивизионы есть.
Ну во-первых едва-ли не половина ограничений там как раз и направлена на снижение цены участия в гонках. А во-вторых... как ты думаешь - зря что-ли там так старательно ограничивают число участников?И класс отнюдь "не народный", даже по "их" деньгам...
Разница еще и в том, что там яхт - считать замучаешься. А у нас - кот наплакал. Вот и выплывают требования к повышенной универсальности.
А клубные гонки "чистых круизеров" проводить по всякому можно. От обмеров по всевозможным формулам (кому не лень) до "гоняемся на бутылку водки вон до той бухты".
#57
Отправлено 12 июля 2004 - 22:01
А вот шиш тебе - не знает! Я уже давно смекнул, в какой класс моя "ладушка" попадает. Но - помалкиваю, дабы не уличили в личной заинтересованности в промоушене РФ.Grokh, например - тот ваще ходит на РФ, только он сам об этом еще не знает
Правда, без гандикапа мне, боюсь, ничего хорошего в гонках не светит - уж больно мы пузатые и высокобортные.
#59
Отправлено 13 июля 2004 - 00:51
очень верное замечание.Вот. Чем "народнее" лодка, тем меньше ей нужно в этот "свободный класс"...
Моя мысль была такой. Из всей разношорстной публики выделится одна лодка которая будет удовлетворять условиям обитаемости, цены, и скорости. Вопрос - какую лодку после этого будут строить больше всего? Вот это и будет та самая ладья которую можно будет делать монотипом (для удешевления серийного производства ). Кто то скажет на это лет 10-15 надо так отвечу, иначе национального действительно русского фолькбота не получите. А искуственные правила под, пусть не конкретный, проект (но всеж его очертания уж слишком яственно просвечивают) не создадут ни хорошего проекта ни класса.
Чисто мое мнение
#61
Отправлено 13 июля 2004 - 09:10
опять двадцать пять за рыбу деньгиПодозреваю, отбора не будет.
Ибо, лодки с такой идеологией должныстроиться не на гонки, а для отдыха в основном.
То есть - лодки комфортные.
А на погоняться - однозначно "Краля" рулит...
Так вроде речь идет не о гоночной яхте а о народном семейном круизере с автономностью минимум неделю.
#62
Отправлено 13 июля 2004 - 10:40
#63
Отправлено 13 июля 2004 - 11:00
#64
Отправлено 13 июля 2004 - 11:27
#65
Отправлено 13 июля 2004 - 17:16
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1089724781[/mergetime]:
За счет своих объемов "Carina" обладает даже бОльшей автономностью из расчета на четверых.Так вроде речь идет не о гоночной яхте а о народном семейном круизере с автономностью минимум неделю.
#66
Отправлено 13 июля 2004 - 20:34
Именно так, и никак иначе. Свежий пример - 730 у поляков. Спустя шесть лет определились с корпусом под монотип. Т800 по такому же пути идет, в Опен800 РС2000 - временная мера, ИМХО. ПРичем победит в результате не самый совершенный проект, а наилучший менеджмент производителя + финансовый подпор. Также и здесь.Определяются правила класса, как открытого и под это начинается проектирование. А затем - и строительство. Наиболее удачные в гоночном плане яхты (а еще скорее - просто наиболее многочисленные), построенные по одному проекту, при достаточном их количество могут со временем выделиться в класс - монотип.
>Радиусная скула на так хороша, как кажется. Особенно - для швертботов.
Эт почему же?
#67
Отправлено 13 июля 2004 - 20:46
В общих чертах - я именно так и представляю эту ассоциацию. Всё правильно.
Можно ли считать, что Вы готовы построить лодку?Я уже готов вступить.
2 BotsmanJ:
Какой оптимизм!Наиболее удачные в гоночном плане яхты (а еще скорее - просто наиболее многочисленные), построенные по одному проекту, при достаточном их количество могут со временем выделиться в класс - монотип.
Предположим, за пару лет будет построено десять. Из них две одинаковых. Это и будет монотип?
...И опять про гонки!
Предлагаю всем, не высказываться далее в стиле "давайте закроем тему"...А пока спор не стоит затраченной на него электроэнергии.
Очень неудачное начало.Определяются правила класса, как открытого и под это начинается проектирование.
2 Harry:
То-то и оно, только здесь гоняться очень всем надо. И больше ничего.Так вроде речь идет не о гоночной яхте а о народном семейном круизере с автономностью минимум неделю.
Жаль, мы не автобусы строим, они б и автобус гоночный делали...
Хотя вчетвером на 6-метровой лодке на неделю я бы бесплатно не пошел.
#68
Отправлено 13 июля 2004 - 20:57
Ну это, скажем прямо не "совочек", а целая "лопата"... Причем, очень сумбурная - местами бесспорная, местами (уж извини) бредовая. Ну давай, попробуем разобраться...Разрешите и мне принести свой совочек песка в строительство сооружения под названием "Русский фолькбот".
Да, АРФ нужна, но... Создавать её, пока, нет подо что... Правил нет, флота нет, регат нет. Платить в "ассоциацию по продаже воздуха"? Ну ты заплатишь, я заплачу и фсё...
"Членские взносы" (даже если будет 5-7 десятков членов) - это не те деньги, на которые можно развиваться... Дай бог такую сумму от взносов, чтоб на текущие платежи в МНС хватало...
Коммерческая деятельность АРФ - это может давать деньги, НО! Для этого АРФ надо иметь "имя" и обороты. За голую идею никто ни денег, ни скидок не даст, а оборотного капитала нет...
Ты, видимо, очень далёк от бизнеса, ну уж от бизнеса "некоммерческих партнерств" - это уж точно, далёк... 80% доходов "некоммерческого партнерства" - это спонсоры, 19% "раскрученного" - коммерция и только 1% - взносы... "Такова селява!"
"Отработанный проект" - дело хорошее. Но на отработку проекта нужны годы, а не месяцы. Он непременно будет, вопрос - Когда?
"Мелкосерийные производства"... Я очень тщательно просчитывал бизнес-план такого производства микрух. При серии менее 50 корпусов в год - ну никак! При сегодняшней стоимости кредитов, доходности биржевой игры и неопределенности в законах - это ни одному инвестору не интересно... Кто в начале 90-х успел, тот живет, кто не успел - отдыхает на обочине.
-------------------------
Что касается гонок... Это самый хитрый вопрос. Да, большинство покупающих/строящих яхты гонками не интересуются... Но есть мощный психологический момент! Ведь гонки бывают не только на Кубок Мира, но и "дворовые"... Да любой выход на прогулку "в яхтенном месте" - это нескончаемая серия микрогонок. Но одно дело сказать: "Дык ясен пень, что "четверть" сделает "миника"!" И совсем другое дело проиграть "микрогонку" однокласснику... (Я на своем Бризе-М все яхты до "полутонника" "делаю", но знаешь как обидно, когда "Торнадо" пролетают, как мимо стоячего )
Производителям, им призов нафиг не надо - им реклама и раскрутка нужна, за это они еще и заплатят, с удовольствием. Но для этого опять АРФ "имя" нужно... Что касается самих гонщиков, то как говаривал Эрик Табарли: "Плавая в море, денег не заработаешь..." Парус - это не F1 и даже не теннис, тут гонщики платят за удовольствие погоняться и ищут спонсоров, а не живут за счет "призовых"... Как в том анекдоте про самоубийцу в казино: "Мужик, деньги надо зарабатывать в другом месте!"
#69
Отправлено 13 июля 2004 - 21:14
И монотипов пока не будет - пусть они сами, в муках рождаются... В первой редакции монотип - это смерть идеи! Вот Микро - они медленно но верно дрейфуют к монотипу l'Arte (шутка ли - шестой сезон эти лодки берут Кубок Микро, "в одну калитку"). Дык сколько лет Микры шли к этому???
Монотип не должен быть САМЫМ БЫСТРЫМ! Он должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ!
Вспомни, как "Солинг" выбирали на олимпиаду. Он что, самый быстрый был среди претендентов? Или самый массовый может?
А это уже "узурпация власти" называется...И монотипов пока не будет
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1089739186[/mergetime]:
Да, АРФ нужна, но... Создавать её, пока, нет подо что... Правил нет, флота нет, регат нет. Платить в "ассоциацию по продаже воздуха"? Ну ты заплатишь, я заплачу и фсё...
Надо не тупо искать "членов", это не ДОСААФ, а надо предлагать строить лодки.
Правил нет, флота нет, регат нет, а проект, можно считать, есть. С этого и надо начинать. И строить лодку(лодки) по этому проекту.
А ты собрался отказываться от спонсоров?80% доходов "некоммерческого партнерства" - это спонсоры
#70
Отправлено 13 июля 2004 - 21:30
За пару лет может не быть построено и одного. Независимо - монотип или Open. Запросто. Учитывая реальную скорость самодельщиков. Это во-первых. Так что говорить о перспективах становлении класса самоделок за два года я бы поостерегся.Какой оптимизм!
Предположим, за пару лет будет построено десять. Из них две одинаковых. Это и будет монотип?
Во-вторых. Даже если монотипов будет построено 10 на страну, то чтобы составить более-менее заметный флот, они должны строиться в 2, максимум - 3 городах. Так что это опять не те цифры.
В третьих - а где те 9 проектов, по которым они все будут построены?
И кто сказал, что начавшие строить через 3 года, посмотрев на результаты строительства, не выберут из них 2-3 наиболее удачных?
Если же заводить речь о серийном монотипе, который потенциально может быть построен в достаточном количестве и за год, то это тема уже для совершенно другой беседы.
Могу и не упоминать про гонки. Но тогда зачем какие-то правила, кроме ППСС?...И опять про гонки!
Ладно, давайте откроем тему: "Национальный крейсерско-гоночный монотип". Поговорим, может быть найдется конструктор, который предложит путевый проект, начнется поиск производителя... Но тем, что задумывали изначально, это уже едва-ли станет.Предлагаю всем, не высказываться далее в стиле "давайте закроем тему"...
Докажите на примереОчень неудачное начало.
То-то и оно, что на рыбалку ходить, да с друзьями на шашлычок выезжать - ни класс, ни монотип не нужен. Если уж заговорили о правилах "гонок с диваном и телевизором", то никак не получается уйти ни от гонок, ни от "диванов".То-то и оно, только здесь гоняться очень всем надо. И больше ничего.
Месье никогда не слышал о гонках на тракторах? А они естьЖаль, мы не автобусы строим, они б и автобус гоночный делали...
А если с женой и детьми?Хотя вчетвером на 6-метровой лодке на неделю я бы бесплатно не пошел.
И в правилах не записано, что "при любых, в том числе - длительных, выходах вне гонок экипаж должен составлять строго 4 человека".
#71
Отправлено 13 июля 2004 - 21:42
Не нужно ни инвесторов ни кредитов. И бизнес-план не нужен."Мелкосерийные производства"... Я очень тщательно просчитывал бизнес-план такого производства микрух. При серии менее 50 корпусов в год - ну никак!
Нужна пара рукастых мужиков, строящих лодки.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1089740846[/mergetime]:
Вот и я неоднократно об этом спрашивал...В третьих - а где те 9 проектов, по которым они все будут построены?
А это:
Что имелось в виду? Один проект?Определяются правила класса, как открытого и под это начинается проектирование.
Так это и есть, по-сути, монотип...
#75
Отправлено 13 июля 2004 - 21:56
Он должен быть либо самым быстрым из оптимальных, либо самым доступным (оптимист), либо "я так построил - а вы покупайте" (Нева).Монотип не должен быть САМЫМ БЫСТРЫМ! Он должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ!
Много Солингов вне олимпийской программы? Ну да, у нас в городе есть пара. Один давно в землю телегой врос, другой ходит пока, за неимением денег на что другое.Вспомни, как "Солинг" выбирали на олимпиаду. Он что, самый быстрый был среди претендентов? Или самый массовый может?
Ну и ты узурпни. "И кто больше соберет народу" (с) ЖванецкийА это уже "узурпация власти" называется...
Ага - я себе это уже представил!Надо не тупо искать "членов", это не ДОСААФ, а надо предлагать строить лодки.
Ловишь мужиков на улице "А ну бери и строй такую лодку "
Самостройщика поймал "Бери этот проект, и строй!" - "Ну тя в баню, мне тут другой, пошустрее предложили"
ГДЕ? Покажите мне этот проект!Правил нет, флота нет, регат нет, а проект, можно считать, есть. С этого и надо начинать. И строить лодку(лодки) по этому проекту.
А ты собрался найти спонсоров под пустой звук и с отдачей "когда-нибудь и неизвестно кому"?А ты собрался отказываться от спонсоров?
Найдешь единомышленников - пожалуйста, хоть плоты с палатками стройте на продажу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей