согласен, вращал сейчас гребным валом. при вращении вед.шестерня поднимается малость. значит доп. регулировочной шайбой над подшипником 8204 можно просто этот самый упорный подшипник пережать? сам редуктор от одного мотора, все внутренности от другого. под подшипник двухрядный положил одно кольцо регулировочное, в зацеплении с вед.шестерней внутренние торцевые зубья вроде плотно садятся.Если не секрет,чем держать-то?Вы заблуждаетесь-упор принимает упорный подшипник...
когда собирал роликовый подшипник, и в нижнем и в верхнем ряду после установки 25 роликов, между ними (роликами) зазор был где 1-1,2 мм - нормально это?
и еще вопрос в какой последовательности лучше собирать?
1. собрать все причандалы на вед. шестерне и накинуть проставку, а потом уже ставить ГВ с крышкой и регулировать зацепление ШЗХ или наоборот?