Ну это не вся лодка,а так,скромненько...Явно не обстреляют. В субботу к нам в "гости" Медведев прилетал. В городе и на ЛАЭС(в том числе на воде) было много пограничников и ФСБшников, а мы как раз в Заливе были. И хоть-бы что.
РЕГИСТРАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В ГИМС
#131
Отправлено 07 января 2011 - 02:08
Вопрос : А если мощность катера свыше 250 лс , то могут ли отказать в регистрации в ГИМС ?
В соответствии с Правилами Государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение к приказу МЧС России от 29.06.2005 № 500) Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
п. 2 – «Самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок – менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов – менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания».
Исходя из смысла процитированной статьи правил государственной регистрации маломерных судов, катер имеющий мотор свыше 250 л.с. подлежит регистрации в ГИМС, как прогулочное судно. И не важно какой мощности главный двигатель, и какая у него вместимость. Главное, чтобы пассажировместимость была не более 12 человек. Информация о допустимой пассажировместимости указывается в руководстве по эксплуатации судна.
Сообщение отредактировал Danev: 07 января 2011 - 12:51
#132
Отправлено 07 января 2011 - 02:39
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания».
Исходя из смысла процитированной статьи правил государственной регистрации маломерных судов, катер имеющий мотор свыше 250 л.с. подлежит регистрации в ГИМС, как прогулочное судно. И не важно какой мощности главный двигатель, и какая у него вместимость. Главное, чтобы пассажировместимость была не более 12 человек. Информация о допустимой пассажировместимости указывается в руководстве по эксплуатации судна.
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания».
Читать нужно по-русски,со знаками препинания.И не вводить народ в заблуждение!
Сообщение отредактировал Danev: 07 января 2011 - 12:51
#133
Отправлено 07 января 2011 - 02:52
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания».
Читать нужно по-русски,со знаками препинания.И не вводить народ в заблуждение!
Уважаемый, понимаю, что с этикой в России серъезные проблемы, и Вы не исключение, но поясню:
1. Вопрос был задан без пояснения, где владелец судна намерен его использовать, во внутренних водах, или нет.
2. Вышеуказанным нормативным актом четко указано, что такое судно может быть зарегистрировано в ГИМС.
3. Никто в заблуждение никого не вводит. Старайтесь вникать в суть изложенного, и будьте более корректны к участникам форума, излагая свое субъективное мнение.
#135
Отправлено 28 января 2011 - 14:31
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания».
А кто-нибудь знает какие санкции будут применяться за использование "прогулочного судна пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости" на ВВП или вообще ВП?
Сообщение отредактировал Propeller: 28 января 2011 - 14:31
#138
Отправлено 28 января 2011 - 20:45
Да вроде и не было в законодательном определении слова "регистровых". Но было и остаётся "вместимостью". Этого, в принципе, достаточно -- вроде как других тонн, которыми могла бы измеряться вместимость, кроме регистровых не имеетсяКак то потерялось из определения слово "регистровых". Это про вместимость. Нездоровая тенденция однако.
#139
Отправлено 29 января 2011 - 23:46
#140
Отправлено 30 января 2011 - 01:16
Но что характерно (цитата из проекта):Вместимость морских судов не измеряется в регистровых тоннах с 1982 г. С момента вступления в силу Международной конвенции по обмеру судов 1969 года. Согласно этой конвенции единицы вместимости не имеют наименования. Правда в нашем КТМ слово «тонны» фигурирует. Но наконец то, до кого то дошло что это неверно. Подготовлены изменения в КТМ, которые приняты в первом чтении.
Статья 2
Внесение изменений в статьи 23, 27, 326 и 359 в части исключения слова "тонна" не влечет недействительности выданных с использованием слова "тонна" судовых и других документов.
#143
Отправлено 02 января 2012 - 18:46
Внимание, вопрос на засыпку! Вот я буду строить швертбот(правда, парус поменьше, 5 м2), и его масса в полностью снаряжённом виде (вместе с черпаком, фальшфеерами красного цвета, спасательными кругами и т.д.) получается 90 кг. Внезапно неожиданно для себя обратил внимание, что в моих весовых расчётах шверт весит 0 кг. А хотелось бы килограммчиков 15ть-20ть, чтобы не терять положение, близкое к вертикальному. Собсно, вопрос: какого вида балласт не учитывается при замере массы судна? Если я водяной балласт могу брать, который у меня в цистернах влезает в 2 раза больше массы судна, то балласт (вода) будет являться неотъемлемой частью корабля? (согласен, маразм в чистом виде, но гимсунов хлебом не корми, дай только прицепиться к нашему собрату). Просто я 10 кг под мотор из бензокосы зарезервировал и тут досадное упущение... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Так вот по поводу массы шверта (или допустим, фальшкиля) - это балласт или нет? В сумму 100 кг входит?
#144
Отправлено 02 января 2012 - 18:52
Сообщение отредактировал lastochka-21: 02 января 2012 - 18:52
#145
Отправлено 03 января 2012 - 00:23
Господа офицеры. Осталось 4 месяца до вступления в силу нового понятия "маломерное судно".
Ой, интересно! Если я правильно понимаю, вы говорите про законопроект № 529791-5? Так он до сих пор находится на рассмотрении, то есть не принят ещё даже Государственной думой, а вы уже знаете, когда он вступит в силу?
А откуда такая информация, учитывая, что по сведениям, размещённым на официальном сайт ГосДумы (по указанной ссылке), он "Включен в примерную программу решением Государственной Думы на октябрь 2012."?
#146
Отправлено 03 января 2012 - 09:07
Из тындекса. ГИМС снимает с учёта все прогулочные лодки, отказывает в регистрации байдарок. (звонок в ближайший ГИМС развеет все сомнения)А откуда такая информация
На каком рассмотрении? Принят в первом чтении 1 ноября, +180 дней = 1 мая выходим на боль шую воду и насрать на всехТак он до сих пор находится на рассмотрении
Так что у нас с балластом швертбота? (см на 2 сообщения выше). Шверт - это балласт или нет?
#147
Отправлено 03 января 2012 - 20:52
На каком рассмотрении? Принят в первом чтении 1 ноября, +180 дней = 1 мая выходим на боль шую воду и насрать на всех
Да, много у нас еще желающих обгадить всю страну. Только делают это чаще всего только в собственные штаны. Что бы не оказаться в этой ситуации читайте внимательно проект этого Закона. С Новым годом!
Сообщение отредактировал RaNav: 03 января 2012 - 21:42
#148
Отправлено 03 января 2012 - 21:20
Вот! Спасибо, коллега, я бы конеянол выразичя более обтекаемо, устал но длч полнотя картины сылке%Да, много у нас еще желающих обгадить всю страну. Только делаю это чаще всего только в собственные штаны. Что бы не оказаться в этой ситуации читайте внимательно проект этого Закона. С Новым годом!
О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Вснх сНоыым Годри. УраЁ
#149
Отправлено 04 января 2012 - 00:30
Возможно я, читая только поправки, понял иначе - все, что длиной менее 20м и пассажировместимостью менее 12 чел, есть маломерное, кроме некоторых исключений. Но которые легче 100кг и слабее 5лс не подлежат регистрации. Т.е. в Вашем случае речь о регистрации, а маломерным является даже кружка Эсмарха, коли на ней выйти на ВВП.Господа офицеры. Осталось 4 месяца до вступления в силу нового понятия "маломерное судно". Масса судна должна равняться 101 кг и более.
Сообщение отредактировал Трибун: 04 января 2012 - 00:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей