Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт и модернизация ЛЭС35


Сообщений в теме: 61

#1 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 13 мая 2010 - 17:30

Есть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.
  • 0

#2 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 мая 2010 - 17:54

для семьи тут продают две одинаковы яхты. Правда, они далековато от Одессы. Но там переделывать ничего не надо. Что касается описываемой лодки, то ты сам написал - состояние удручающее, хочется плакать. Собственно, если тебе хочется и дальше плакать, то бери обязательно. Если брать именно для модернизации, т.е. для модернизации не как цели, а модернизации как процесса, тогда тоже бери - будешь её модернизировать всю оставшуюся жизнь. Пару лет уж точно, если каждый день работать.

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 13 мая 2010 - 18:00

  • 0

#3 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 13 мая 2010 - 17:57

Автор хочет дерево. Яхта Евгения ему маловата будет. В клубе Л-6 продавали что-то....
  • 0

#4 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 13 мая 2010 - 18:07

Есть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.

Сильно будет зависеть от того, где (место) и кто(сколько людей) и в какие сроки будет вести перестройку.
желаемое качество на выходе.
В первом приближении - 30 тыс. евро и минимум год работы для двух мастеров.
Причем при дальнейшей перепродаже эти деньги не отобъются полностью никак.

Сообщение отредактировал vvk01: 13 мая 2010 - 18:10

  • 0

#5 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 мая 2010 - 18:07

Автор хочет дерево. Яхта Евгения ему маловата будет. В клубе Л-6 продавали что-то....

где написано, что он хочет именно дерево? Он хочет яхту. Или он хочет ковыряться с деревом? На самом деле не совсем ясно что он хочет :) ходить на яхте или ремонтировать дерево...
Я, вообще-то, твою имел в виду :) и её немецкую сестрёнку :)
  • 0

#6 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 13 мая 2010 - 18:18

Я понял дружище! Мы с автором в ЛС списались, ищет дерево. Почему не знаю. Из деревяшек фолькбот Евгения в самый раз, но маловат он....
  • 0

#7 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 мая 2010 - 21:55

В первом приближении - 30 тыс. евро и минимум год работы для двух мастеров.

В лучшем случае.
  • 0

#8 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 мая 2010 - 22:00

... желаемое качество на выходе. В первом приближении - 30 тыс. евро и минимум год работы для двух мастеров.

А чтобы сделать серьезное качество цифры надо умножить на три как минимум. Говорю об своем опыте http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Не делал бы качественно обошлось бы намного дешевле. Однако сделал и не жалею. Получается лучше чем на серийных пластиковых лодках. И не только на серийных. Да .. говорю об Van Der Stadt Seal-36 в варианте из диагональной обшивки.
  • 0

#9 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 мая 2010 - 16:19

Есть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.


Копия_DSC_1452.JPG

Тоже ЛЭС 35. До перестройки была в том же состоянии, как Вы описываете. Цену вопроса перестройки не знаю. Кстати продаётся.
  • 0

#10 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 14 мая 2010 - 19:19

Я три сезона участвовал в гонках на ЛЭС-35 и принимал участие в подготовке этой лодки к навигации. По своему опыту замечу, что как бы тщательно вы ни вылизывали лодку в прошлом году, если она простояла пол-года на кильблоке на берегу то обшивка рассыхается и надо снова обдирать и красить. Хотите дерево? Готовьтесь к тому, что каждую весну на подготовку лодки к сезону вы будете тратить времени и денег существенно больше, чем на пластиковые. Вообще ЛЭСка мне нравится своей кондовостью, она любит свежий ветер и иногда может простить замешкавшемуся экипажу не набитый бакштаг. Лодка о которой я говорю в середине 90-х без происшествий ходила на Марианские острова в Тихом океане, что на мой непросвещенный взгляд говорит о хороших мореходных качествах. Но как круизер...... не знаю, там с парусами работать надо. А как в круизном варианте с бакштагами быть?
  • 1

#11 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 14 мая 2010 - 20:06

С обводами и мореходностью у ЛЭС-ки все нормально, кто бы спорил. (IOR, конечно... Уже история) Корпус сушить, шпаклевать и закатывать хорошенько в стекло. Борт поднимать на 10 см совершенно безсмысленно и трудозатратно, а вот новую удлинненую рубку необходимо обязательно для круизера. Топовое вооружение. Теоретически можно сделать из старого рангоута, но такелаж под замену и парусишки придеться пошить нью. Это деньги опять. В общем и целом: на о-о-чень большого любителя весь этот гимор. И с возможной дальнейшей перепродажей будут весьма и весьма туманные перспективы. Стоит ли "овчинка" того? Лет ...надцать назад - безусловно стоила бы. Но и ЛЭС-ки тогда задарма не раздавали...
  • 0

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 мая 2010 - 01:51

Тоже ЛЭС 35.

Ребята слегка подсели, похоже. :unsure:
  • 0

#13 Балаклава

Балаклава

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Simferopol
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Кармен

Отправлено 15 мая 2010 - 11:20

Есть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.

Я так понимаю что устраивает цена Конечно пластик поудобней но опять таки если брать старую то забот будет намного больше чем с деревом Имею подобную лодку в Крыму и не жалею В свое время цена тоже устраивала Участвуем с командой почти во всех соревнованиях на Черном море И не раз занимали первые места На прерыдущей Олимпиаде участвовали в предолимпийской регате Одиссайл и были не последними среди пластиковых были и вторыми и первыми ходили в Грецию экипажем в восемь человек из них две девушки спортсменки Привезли массу впечатлений Да не сильно удобно в споривной лодке разместиться восми человекам но не подрались за месяц Прежде чем спуститься на воду нужно как писал один нормальный советчик одеть борта в стекло у меня это заняло неделю и работали два спеца Правильно также советуют переделать рубку поднять -удлинить Если для семьи- то сделать яхту топовой меньше мороки с парусами потеряешь в скорости один -два узла Мы разгоняли яхту при хорошем ветре до 12 у Волны и штормов яхта не боится Просто дух захватывает В отличии от пластиковых
  • 0

#14 Балаклава

Балаклава

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Simferopol
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Кармен

Отправлено 15 мая 2010 - 11:28

Есть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.

Приезжай в Севастополь посмотришь! Стаю в Казачьей бухте живу в Балаклаве За показ денег не беру Буду рад знакомству ! 17будут маленькие соревнования сам все увидишь
  • 0

#15 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 мая 2010 - 21:51

Корпус сушить, шпаклевать и закатывать хорошенько в стекло.

чтобы за несколько лет дерево сгнило окончательно и стало уже неремонтопригодно. Зачем стекло? Дерево должно дышать. Хотя если хотите угорбить лодку или она вам нужна всего на пару лет, тогда конечно...
  • 0

#16 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 мая 2010 - 21:56

Приезжай в Севастополь посмотришь! Стаю в Казачьей бухте живу в Балаклаве За показ денег не беру Буду рад знакомству ! 17будут маленькие соревнования сам все увидишь

Да да пусть приезжает, я свою тоже покажу ;) И расскажу.
  • 0

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 мая 2010 - 21:58

чтобы за несколько лет дерево сгнило окончательно и стало уже неремонтопригодно.

То есть Вы тоже такого мнения об оклейке. Я вот слышал разных самых и видел тоже по разному, у одних после оклейки хоть бы что и намного лучше чем было, а у других в хлам. Нипааняяятна :rolleyes: Причем и те и те делали вроде всё одинаково и практически с одинаковых материалов.
  • 0

#18 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 мая 2010 - 22:56

спор про оклейку дерева (не путать с фанерой) стеклотканью ведётся давно и конца ему не будет. Поэтом я лишь высказываю своё личное мнение. Спорить не буду. Кто хочет, пусть оклеивает - это не мои проблемы.
  • 0

#19 plodder

plodder

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 15 мая 2010 - 23:04

Советую поискать рядом с Одессой, Херсон , Николаев, Энергодар... Для примера в Херсоне продают Неву за 5у.е. Не совсем то, но нужно поискать...
  • 0

#20 Балаклава

Балаклава

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Simferopol
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Кармен

Отправлено 16 мая 2010 - 15:19

спор про оклейку дерева (не путать с фанерой) стеклотканью ведётся давно и конца ему не будет. Поэтом я лишь высказываю своё личное мнение. Спорить не буду. Кто хочет, пусть оклеивает - это не мои проблемы.

Для того чтобы не гнило дерево нужно соблюдать технологию В данном случае если яхта стоит уже много лет на берегу и не под дождем то дерево должно быть хорошо высушено его легко проверить в самых гнилеопасных местах Нужно предварительно проолифить натуральной горячей олифой прошпаклевать прогрунтовать инанести желательно два слоя стеклоткани на эпоксидку Тогда гарантия на ближайших пять лет не подниматься А пластик можно посмотреть в любых портах за бугром После двадцати лет эксплуатации это кучи мусора ОСМОС
  • 0

#21 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 16 мая 2010 - 20:37

А пластик можно посмотреть в любых портах за бугром После двадцати лет эксплуатации это кучи мусора ОСМОС

очень смелое и безапелляционное заявление. Сразу видно большого специалиста. Не пробовали смотреть скандинавские пластиковые лодочки даже тридцатилетние?

Мне очень неудобно и неприятно читать текст без знаков препинания. Надеюсь на понимание.

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 16 мая 2010 - 21:05

  • 0

#22 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 мая 2010 - 22:49

Ребята слегка подсели, похоже. :unsure:

Ну да, не без этого. Нижний бьеф Волги. Острова, мели...

Зачем стекло? Дерево должно дышать.

Самое ДУРАЦКОЕ (ничего личного, надеюсь, Вы просто не подумав повторяете ДУРАЦКИЕ высказывания других ДУРАКОВ) часто повторяемое и навязываемое другим НЕсвоё, а услышанное где-то ( сами не знают где) ДУРАЦКОЕ мнение... Оклеенное по технологии (естественно, только эпоксидом - никакой полиэфирки) дерево стоИт многие десятилетия. Но если при оклейке бодяжить смолу "на глазок", лить х.з. какой и х.з. сколько отвердителя, не применяя ( или х.з. какой) пластификатор, НЕ выдерживать рекомендованную толщину оклейки дерева, применять х.з. какую стеклоткань, а потом глаголить про "дыхание" х.з. когда спиленного дерева, можно оправдать всё, что угодно, и своё задоручие в том числе...
Хотите ходить на вечно текущей, с прелыми матрасами, вещами, припасами и т.д. лодке с перманентным запахом прели и гнили, с вечной водой в трюме - не оклеивайте. В оклеенных же по технологии лодках в трюме живут пауки - показатель сухости ( у нас в клубе один владелец лодки 1962 года постройки с любовью демонстрирует своих трюмных "питомцев" всем желающим)...

После двадцати лет эксплуатации это кучи мусора ОСМОС

К чему истерика, коллега? Моей пластиковой лодке 22 года, техосмотр проходит влёт. Да, за это время было сделано полтора капремонта, но что это по сравнению с ежегодной е... лей (ремонтами), которые проходят неоклеенные "дрова"? А потом эту рассохшуюся ... с 3мм щелями между поясьями лодку надо утопить на мелководье, и дня три повахтно херачить на помпе, чтобы оно всплыло, когда забухнет. В то время, когда оклеенные собратья бухают за сброс у понтона...
  • 0

#23 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 мая 2010 - 23:12

Для того чтобы не гнило дерево нужно соблюдать технологию В данном случае если яхта стоит уже много лет на берегу и не под дождем то дерево должно быть хорошо высушено его легко проверить в самых гнилеопасных местах Нужно предварительно проолифить натуральной горячей олифой прошпаклевать прогрунтовать инанести желательно два слоя стеклоткани на эпоксидку Тогда гарантия на ближайших пять лет не подниматься

Не вводите людей в заблуждение, коллега: " вначале проолифить, потом оклеить стеклом". Откуда такая технология? Вы считаете, что между маслом (а олифа - это обезвоженное масло) и эпоксидкой будет какая-то адгезия? Чудеса!
  • 0

#24 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 мая 2010 - 23:31

Не вводите людей в заблуждение, коллега: " вначале проолифить, потом оклеить стеклом". Откуда такая технология? Вы считаете, что между маслом (а олифа - это обезвоженное масло) и эпоксидкой будет какая-то адгезия? Чудеса!

Во-во, а потом оклеит по данной "технологии", получит г... , и будет рассказывать всем, какое это г...-оклеенные лодки...
  • 0

#25 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 мая 2010 - 13:32

выкладываю фото ЭТИОй красавицы ;) http://www.yachting....sa.ua/cat37.htm и http://volna.dp.ua/a...chts/les35.html .

Сообщение отредактировал -PHANTOM-: 17 мая 2010 - 13:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей