Ремонт и модернизация ЛЭС35
#1
Отправлено 13 мая 2010 - 17:30
#2
Отправлено 13 мая 2010 - 17:54
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 13 мая 2010 - 18:00
#4
Отправлено 13 мая 2010 - 18:07
Сильно будет зависеть от того, где (место) и кто(сколько людей) и в какие сроки будет вести перестройку.Есть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.
желаемое качество на выходе.
В первом приближении - 30 тыс. евро и минимум год работы для двух мастеров.
Причем при дальнейшей перепродаже эти деньги не отобъются полностью никак.
Сообщение отредактировал vvk01: 13 мая 2010 - 18:10
#5
Отправлено 13 мая 2010 - 18:07
где написано, что он хочет именно дерево? Он хочет яхту. Или он хочет ковыряться с деревом? На самом деле не совсем ясно что он хочет ходить на яхте или ремонтировать дерево...Автор хочет дерево. Яхта Евгения ему маловата будет. В клубе Л-6 продавали что-то....
Я, вообще-то, твою имел в виду и её немецкую сестрёнку
#8
Отправлено 13 мая 2010 - 22:00
А чтобы сделать серьезное качество цифры надо умножить на три как минимум. Говорю об своем опыте http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Не делал бы качественно обошлось бы намного дешевле. Однако сделал и не жалею. Получается лучше чем на серийных пластиковых лодках. И не только на серийных. Да .. говорю об Van Der Stadt Seal-36 в варианте из диагональной обшивки.... желаемое качество на выходе. В первом приближении - 30 тыс. евро и минимум год работы для двух мастеров.
#9
Отправлено 14 мая 2010 - 16:19
Есть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.
Тоже ЛЭС 35. До перестройки была в том же состоянии, как Вы описываете. Цену вопроса перестройки не знаю. Кстати продаётся.
#10
Отправлено 14 мая 2010 - 19:19
#11
Отправлено 14 мая 2010 - 20:06
#13
Отправлено 15 мая 2010 - 11:20
Я так понимаю что устраивает цена Конечно пластик поудобней но опять таки если брать старую то забот будет намного больше чем с деревом Имею подобную лодку в Крыму и не жалею В свое время цена тоже устраивала Участвуем с командой почти во всех соревнованиях на Черном море И не раз занимали первые места На прерыдущей Олимпиаде участвовали в предолимпийской регате Одиссайл и были не последними среди пластиковых были и вторыми и первыми ходили в Грецию экипажем в восемь человек из них две девушки спортсменки Привезли массу впечатлений Да не сильно удобно в споривной лодке разместиться восми человекам но не подрались за месяц Прежде чем спуститься на воду нужно как писал один нормальный советчик одеть борта в стекло у меня это заняло неделю и работали два спеца Правильно также советуют переделать рубку поднять -удлинить Если для семьи- то сделать яхту топовой меньше мороки с парусами потеряешь в скорости один -два узла Мы разгоняли яхту при хорошем ветре до 12 у Волны и штормов яхта не боится Просто дух захватывает В отличии от пластиковыхЕсть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.
#14
Отправлено 15 мая 2010 - 11:28
Приезжай в Севастополь посмотришь! Стаю в Казачьей бухте живу в Балаклаве За показ денег не беру Буду рад знакомству ! 17будут маленькие соревнования сам все увидишьЕсть возможность прикупить ЛЭС 35 в базовом варианте. Год выпуска 1989. Она была поднята в 2008г. на берег и да сих пор там стоит. Сегодня ходил смотрел. Состояние удручающее. Снаружи краска вся облезла, между элементами обшивки щели в 3 мм местами. Явной гнили невидно. Ударена набыла. Модернизирован киль, заменён штатный чугунный на стальной , свинцовый +топливный бак. Дизель 45 л.с. от погрузчика. Внутни команда что то переделовала, и тоже плакать хочеться. Думаю стоит ли её брать для дальнейшей модернизации в семейный круизёр, с поднятием палубы и рубки на 10-15 см. Кто проделовал подобную работу, интерисует цена вопроса хотябы в 1 приближении . За яхту хотят порядка 13 куе. Заранее спасибо.
#15
Отправлено 15 мая 2010 - 21:51
чтобы за несколько лет дерево сгнило окончательно и стало уже неремонтопригодно. Зачем стекло? Дерево должно дышать. Хотя если хотите угорбить лодку или она вам нужна всего на пару лет, тогда конечно...Корпус сушить, шпаклевать и закатывать хорошенько в стекло.
#17
Отправлено 15 мая 2010 - 21:58
То есть Вы тоже такого мнения об оклейке. Я вот слышал разных самых и видел тоже по разному, у одних после оклейки хоть бы что и намного лучше чем было, а у других в хлам. Нипааняяятна Причем и те и те делали вроде всё одинаково и практически с одинаковых материалов.чтобы за несколько лет дерево сгнило окончательно и стало уже неремонтопригодно.
#20
Отправлено 16 мая 2010 - 15:19
Для того чтобы не гнило дерево нужно соблюдать технологию В данном случае если яхта стоит уже много лет на берегу и не под дождем то дерево должно быть хорошо высушено его легко проверить в самых гнилеопасных местах Нужно предварительно проолифить натуральной горячей олифой прошпаклевать прогрунтовать инанести желательно два слоя стеклоткани на эпоксидку Тогда гарантия на ближайших пять лет не подниматься А пластик можно посмотреть в любых портах за бугром После двадцати лет эксплуатации это кучи мусора ОСМОСспор про оклейку дерева (не путать с фанерой) стеклотканью ведётся давно и конца ему не будет. Поэтом я лишь высказываю своё личное мнение. Спорить не буду. Кто хочет, пусть оклеивает - это не мои проблемы.
#21
Отправлено 16 мая 2010 - 20:37
очень смелое и безапелляционное заявление. Сразу видно большого специалиста. Не пробовали смотреть скандинавские пластиковые лодочки даже тридцатилетние?А пластик можно посмотреть в любых портах за бугром После двадцати лет эксплуатации это кучи мусора ОСМОС
Мне очень неудобно и неприятно читать текст без знаков препинания. Надеюсь на понимание.
Сообщение отредактировал GOLF_stream: 16 мая 2010 - 21:05
#22
Отправлено 16 мая 2010 - 22:49
Ну да, не без этого. Нижний бьеф Волги. Острова, мели...Ребята слегка подсели, похоже.
Самое ДУРАЦКОЕ (ничего личного, надеюсь, Вы просто не подумав повторяете ДУРАЦКИЕ высказывания других ДУРАКОВ) часто повторяемое и навязываемое другим НЕсвоё, а услышанное где-то ( сами не знают где) ДУРАЦКОЕ мнение... Оклеенное по технологии (естественно, только эпоксидом - никакой полиэфирки) дерево стоИт многие десятилетия. Но если при оклейке бодяжить смолу "на глазок", лить х.з. какой и х.з. сколько отвердителя, не применяя ( или х.з. какой) пластификатор, НЕ выдерживать рекомендованную толщину оклейки дерева, применять х.з. какую стеклоткань, а потом глаголить про "дыхание" х.з. когда спиленного дерева, можно оправдать всё, что угодно, и своё задоручие в том числе...Зачем стекло? Дерево должно дышать.
Хотите ходить на вечно текущей, с прелыми матрасами, вещами, припасами и т.д. лодке с перманентным запахом прели и гнили, с вечной водой в трюме - не оклеивайте. В оклеенных же по технологии лодках в трюме живут пауки - показатель сухости ( у нас в клубе один владелец лодки 1962 года постройки с любовью демонстрирует своих трюмных "питомцев" всем желающим)...
К чему истерика, коллега? Моей пластиковой лодке 22 года, техосмотр проходит влёт. Да, за это время было сделано полтора капремонта, но что это по сравнению с ежегодной е... лей (ремонтами), которые проходят неоклеенные "дрова"? А потом эту рассохшуюся ... с 3мм щелями между поясьями лодку надо утопить на мелководье, и дня три повахтно херачить на помпе, чтобы оно всплыло, когда забухнет. В то время, когда оклеенные собратья бухают за сброс у понтона...После двадцати лет эксплуатации это кучи мусора ОСМОС
#23
Отправлено 16 мая 2010 - 23:12
Не вводите людей в заблуждение, коллега: " вначале проолифить, потом оклеить стеклом". Откуда такая технология? Вы считаете, что между маслом (а олифа - это обезвоженное масло) и эпоксидкой будет какая-то адгезия? Чудеса!Для того чтобы не гнило дерево нужно соблюдать технологию В данном случае если яхта стоит уже много лет на берегу и не под дождем то дерево должно быть хорошо высушено его легко проверить в самых гнилеопасных местах Нужно предварительно проолифить натуральной горячей олифой прошпаклевать прогрунтовать инанести желательно два слоя стеклоткани на эпоксидку Тогда гарантия на ближайших пять лет не подниматься
#24
Отправлено 16 мая 2010 - 23:31
Во-во, а потом оклеит по данной "технологии", получит г... , и будет рассказывать всем, какое это г...-оклеенные лодки...Не вводите людей в заблуждение, коллега: " вначале проолифить, потом оклеить стеклом". Откуда такая технология? Вы считаете, что между маслом (а олифа - это обезвоженное масло) и эпоксидкой будет какая-то адгезия? Чудеса!
#25
Отправлено 17 мая 2010 - 13:32
Сообщение отредактировал -PHANTOM-: 17 мая 2010 - 13:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей