Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт и модернизация ЛЭС35


Сообщений в теме: 61

#51 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 20 мая 2010 - 00:05

ищем первоисточники. встречаемся с людьми. думаем;)....... канешно многие скептически настроены узнав проэту затею.... но. игра всетаки я думаю стоит свечь))))... Тем более есть мыслишки как уменьшить цену покупки её на 30-40%
  • 0

#52 Балаклава

Балаклава

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Simferopol
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Кармен

Отправлено 20 мая 2010 - 00:25

Я думаю что начну всётаки с детального сомотра со спецами. о результатах доложу с вещдоками (фото и видео). Если овчинка буедт стоить выделки то начнём кап ремонт без перестройки (как советуют знакомые) потом поглядим. шо оно выйдет)))0

Извени за шутку, но я сам немного сумасшедший Я тоже начинал со старых машин и у меня их перебыло более 18 штук И вот по прошествию многих лет, я понял, что если хочешь кататься- то лучше купить маленькую - по мат-й возможности яхту и если понравится и будет возможность, потом купить побольше но лучше поновей, иначе будешь -как пишут сведущие люди, иметь большой геморой Ну а если ХОЧЕТСЯ- заниматься ремонтом, то Бог тебе в помощь!!! Наши потомки тебе скажут большое спасибо , что ты сохранил уникальную яхту Потому что это яхта _-ШЕДЕРФ !!! Если кто знают ее, то они тебя поймут :blu:
  • 0

#53 Балаклава

Балаклава

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Simferopol
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Кармен

Отправлено 20 мая 2010 - 07:37

ищем первоисточники. встречаемся с людьми. думаем;)....... канешно многие скептически настроены узнав проэту затею.... но. игра всетаки я думаю стоит свечь))))... Тем более есть мыслишки как уменьшить цену покупки её на 30-40%

В номере КЯ № 101 есть статья о начале производства ЛЕС-35 с подробной характеристикой Желаю успеха!
  • 0

#54 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 20 мая 2010 - 11:43

Где можно поподробнее почитать про оклейку стекломкорпуса. Перечитал кучу статей. многие противоречат друг другу))))))))). Вопрос..... Перед оклейкой необходимо ли древисину пропитывать антисептиками?. Так же необходимо ли оклейка корпуса в внутренней стороны?
  • 0

#55 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 20 мая 2010 - 13:32

В 2004 приходилось заниматься таким работами. Была у меня тогда таллиннская чекушка. Существенно сократило время работ то , что у меня под домом теплый гараж , в котором всю зиму я и вкалывал. Сначала ободрал всю краску изнутри и снаружи ( удобно это делать строительным феном и скребком). Потом месяц - сушка. В щели вставил рейки на клею. Прошелся по всему корпусу электрорубанком . Заменил все бимсы и палубу. Оклеил в три слоя стекломатом 300грамм_кв.м .В последнюю очередь хорошо пропитал корпус изнутри пинотексом. За зиму справился . Ишачил как каторжный , каждый божий день. Но чекушка гораздо меньше лэски. Вспоминая те тяжелые деньки , могу сделать вывод : никогда больше в такую авантюру не ввяжусь! Как пример : антикварные автомобили . Когда их отреставрируют , смотрятся они классно , но почему-то каждый день в булочную на них не ездят ( для этого есть современные авто , практически не требующие обслуживания). Так и с лэской . Если есть много ( ключевое слово) много денег , то из любви к искусству можно отреставрировать эту лодку , что бы участвовать на ней в регатах олд-таймеров. Для повседневного сейлинга яхта должна быть просто стеклопластиковой.
  • 0

#56 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 20 мая 2010 - 13:49

мля если щели 3-5 мм. то что туда вставлять ;)..... может смолой с наполнителем залепить? На счёт стекломатов я слышал что не факт что получиться , ткань лучше. Палубу тоже покрывали стеклом? И вопрос оклейка волокном только по наружи проводиться?. а то по этому поводу тоже тьма мнений. Спасибо. ПСЫ. Ну и как после реставрации?...... Процесс ежегодного обслуживания существенно сократился;)?. значит силы незря потрачены были.

Сообщение отредактировал -PHANTOM-: 20 мая 2010 - 13:53

  • 0

#57 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 20 мая 2010 - 14:10

Да , после оклейки стало существенно проще готовить лодку весной. Палубу тоже закатывал. Изнутри оклеивать не надо, только хорошо пропитать чем-то типа пинотекса. Но в итоге ,через два года после оклейки , лодку продал . Купил пластиковую и очень доволен.
  • 0

#58 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 20 мая 2010 - 14:32

ну поменялись же на больший размерчик ;)? .... Чем аргкументриовано вставка реек а не заделка щелей обшивки смолой с наполнителем?. Садили рейку на тот же клей чтои оклеивали? (ПСЫ наверное для этого предварительно швы фрезеровались?)
  • 0

#59 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 26 мая 2010 - 14:15

Если принять во внимание что в Одессе народ достаточно ушлый и за все время что она в продаже она все еще есть то и делайте вывод . Особенно если учесть что Одесса не Питер и лодок тех времен практически нет . Проэкт интересный но что в конечном итоге надо - семейный и современный круизер для дальних походов с понятием в него вкладываемым или просто пива попить и погоняться по случаю - разные вложения . Если первое - вариант беспонтовый . Цена этой лодки( а вернее сказать - проэкта ) на мой взгляд - семерка денег( предел ) . Вложить придется ну не меньше тридцатки ( это если как положено а не - потом как нибудь доделаю ) . И ежели оставишь на потом то так до конца дней своих и будешь доделывать. А продать - нифига денег не вернешь . Ну разве что подобного любителя сыщешь. И спрашивается - в чем сиысл ? Оч. хош классику- старушку под реконструкцию - ехай в Ильичевск . Их там раньше валялось . Что то около штуки баксов - мож и еще там лежат ежели на дрова не растаскали . В той же Отраде баксов триста ( если не ошибаюсь ) как то были дрова . Сейчас на кильблоке одна ободранная там стоит - пройди в самый конец клуба - увидишь . Мож тоже в продаже . Конечно это исключительно мое видение предмета . Хотя проэкт прикольный . P.S. И еще - ежели все таки решишься на покупку то не в Одессе или Херсоне я бы не советовал . Связывайся с Николаевым( там люди порядошней ) на предмет рестоврации . - имхо . Улыбнуло что они еще и новые паруса за дополнительные деньги - короче одесский лохотрон - ну все как и раньше .

Сообщение отредактировал niki1362: 26 мая 2010 - 14:33

  • 0

#60 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 26 мая 2010 - 14:44

8-06153-5-52-58, моб.8(093)151-10-88 - Вот в Бердянске была в продаже - узнавай . Мож поинтересней вариант будет .
  • 0

#61 Konstantin N

Konstantin N

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Звезда

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:22

...если щели 3-5 мм. то что туда вставлять ;)..... может смолой с наполнителем залепить?

Неширокие щели на ЛЭСке затягиваются после спуска на воду и забухания в течение 2-3 дней. Если не хочется выкачивать много воды, можно щели залить каким-нибудь полиуретановым герметиком, только не смолой. При набухании древесины смола либо выдавится, либо деформирует обшивку. И станет она "шарпи" из большого количества реек. Палубу на верфи, обычно, ставили из бакфанеры. Поэтому, скорее всего, она в нормальном состоянии, если судить по описанию. Необходимо проверить "проблемные" места (гельмпорт, валопровод). Если более или менее нормально, то ограничиться окраской и сбрасывать лодку. За навигацию поймешь - где "косяки".

Сообщение отредактировал Konstantin N: 03 сентября 2010 - 19:25

  • 0

#62 MakDak

MakDak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Копенгаген
  • Судно: пиратский бриг
  • Название: арктический воин

Отправлено 03 августа 2023 - 10:05

А что кедр вечный??? Никогда бы не подумал...

Отличить кедровую доску от сосновой способен только очень крупный специалист-столяр. Гнилостные бактерии не могут отличить сибирский кедр от сосны - это совершенно точно. Да сибирский кедр и не кедр вовсе - ботаники его называют "кедровая сосна" и называют отличия: шишки с орехами, более длинные иглы, чуть меньший удельный вес древесины. В виде доски кедр - сосна себе и сосна. Единственное преимущество - удельный вес.

Её сразу видно,по розово коричневым сучкам.Если рядом положить сосну и кедр, легко различить любой дурак


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей