Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт и модернизация ЛЭС35


Сообщений в теме: 61

#26 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 17 мая 2010 - 14:10

Я бы забрал, если есть время заняться. Лодка большая серьезная. Я думаю ремонт встанет в те-же деньги. А что там с мотором?
  • 0

#27 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 мая 2010 - 14:44

двигатель TOYOTA от погрузчика 45 лошадок. Винта правда нет... Где то загубили. НУ это нетакая уж большая проблема. Проблема в том что обшивка требует капитального ремонта, и Вопрос, стоит ли её в пластик закатывать... Просто вложить ещё 15 тон в ремонт как минимум и получить через 5 сезонов ОФСМОС не очень то и хо. Вот и сижу, думаю стоит ли в эту авантюру ввязываться. Словые элементы вроде в норме. Правда тесновато в ней, рубку поднимать 100% нужно. Кто сталкивался с подобным прошу подсказать возможные подваодняые камни. Хочеться взять её. уж ждалко хорошая вещь на глазах умирает. и привести в порядок до след навигации.
  • 0

#28 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 мая 2010 - 14:55

могу сфоткать её более детально. И выложить на Ваш суд....... кстати видео думаю непомешало бы))))))
  • 0

#29 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 мая 2010 - 15:51

двигатель TOYOTA от погрузчика 45 лошадок. Винта правда нет... Где то загубили. НУ это нетакая уж большая проблема.

Цена вопроса по 2-х лопастному складному винту - около тонны евро...


Проблема в том что обшивка требует капитального ремонта, и Вопрос, стоит ли её в пластик закатывать... Просто вложить ещё 15 тон в ремонт как минимум и получить через 5 сезонов ОФСМОС не очень то и хо. Вот и сижу, думаю стоит ли в эту авантюру ввязываться. Словые элементы вроде в норме. Правда тесновато в ней, рубку поднимать 100% нужно. Кто сталкивался с подобным прошу подсказать возможные подваодняые камни. Хочеться взять её. уж ждалко хорошая вещь на глазах умирает. и привести в порядок до след навигации.

Осмос возникает ТОЛЬКО в ЭФИРНЫХ смолах. В полиэфирке в большей степени, в винлиэфирке в меньшей. В эпоксидной смоле нет эфира, поэтому осмос в ней не развивается. Так что дерево (фанеру, шпон) надо оклеивать ТОЛЬКО эпоксидом. Естественно перед оклейкой полностью удалить старую краску, лодку тщательно просушить, затем можно пройтись по обшивке рубанком с лезвием в виде зубцов, для лучшей адгезии, затем обеспылить-обезжирить, и можно оклеивать.
Но оклеивать надо до толщины пластика не менее 2 мм, а лучше 3мм, чтоб не порвало, либо стеклотканью, либо стекломатом (например мат 450 ПОРОШКОВЫЙ (эмульсионный для полиэфирки, эпоксидкой его толком не пропитать) в 2 слоя, +сверху один слой тонкой ткани - потом меньше неровностей выводить). Далее эпоксидная шпатлёвка, например ЭП-0010 (100руб/кило), далее выведение поверхности, далее эпоксидная краска, и на финише полиуретановая краска.
Изнутри ободрать весь старый лак (краску), затем синтетическая пропитка для дерева, затем полиуретановый лак.
  • 0

#30 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 мая 2010 - 15:52

могу сфоткать её более детально. И выложить на Ваш суд....... кстати видео думаю непомешало бы))))))

Ну да, с фотками оно, конечно, сподручней...
  • 0

#31 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 мая 2010 - 16:24

хотелось бы узнать что делать с щелями в 3 милиметра по обшивке. Как их ремонтировать. Внутри корпус покрашен краской, на какие места обратить внимание.
  • 0

#32 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 мая 2010 - 16:28

насколько я понимаю нужно сначала приводить в порядок корпус а потом заниматься внутренними реконструкциями, Хотелось бы так же совет насчёт подёма рубки на 10-15 см.
  • 0

#33 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 17 мая 2010 - 16:34

хотелось бы узнать что делать с щелями в 3 милиметра по обшивке. Как их ремонтировать. Внутри корпус покрашен краской, на какие места обратить внимание.


Судя по вопросам, вы не имели дело с деревянным лодками. Не в обиду. Если это так, то рекомендую пригласить спеца или владельца старой деревянной пасудины (у нас в СПБ таких найти не сложно) и пусть он посмотрит. 


Деревянная лодка это не просто. 
  • 0

#34 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 мая 2010 - 16:44

гыгы. яхта пренодлежит институту......... и там я разговаривал только с капитаном её. он говорит. что она в полном ажуре.......... ну краска облезла... типа ну и что...... Вообще судя по краске.. дерево под ней негнилое. Красили её раз в 2 сезона полностью. Пригласить спеца со стороны... можно.. но цены там сразу начинают говорить. космос........Поэтому вот и советуюсь в Вами ) ГОСПОДА ;)
  • 0

#35 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 мая 2010 - 17:31

гыгы. яхта пренодлежит институту...

Это было очевидно после такой вот глубокомысленной фразы, по ссылке:

ЦЕНА: 17 000 USD
Яхта продается государственным предприятием по остаточной стоимости.Отдельно новые паруса за 1500 ам.дол.

Совершенно ясно, что в бухгалтерии сидят старые дуры, которые выжили только в дремучем госсекторе, типа ВУЗов и академических институтов.

и там я разговаривал только с капитаном её. он говорит. что она в полном ажуре.......... ну краска облезла... типа ну и что...... Вообще судя по краске.. дерево под ней негнилое.

А как можно оценить состояние дерева по краске??? :blink:

Люди, которые долго ходят на деревянных яхтах, довольно своеобразно оценивают этот самый "ажур"... Технологии ремонта у них отработаны до автоматизма, поэтому ремонт который они оценивают как "лёгкую, весеннюю косметику", человек привычный к пластику оценивает как подвиг...

В любом случае, нужно чётко отдавать себе отчёт, что деревянная яхта такого размера не может быть "семейным крейсером"! По той простой причине, что объем весеннего ремонта на таком фрегате - это совершенно неподъёмная задача для одного главы семейства (энтузиазма самого семейства хватит не надолго). На такой яхте должен быть экипаж из рукастых мужиков, а иначе весенний ремонт будет затягиваться до Рождественских каникул.
  • 0

#36 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 мая 2010 - 17:43

а если её затянуть в стеклопластик?......... тогда получиться что возни передспуском на порядок уменьшиться
  • 0

#37 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 17 мая 2010 - 17:43

В любом случае, нужно чётко отдавать себе отчёт, что деревянная яхта такого размера не может быть "семейным крейсером"! По той простой причине, что объем весеннего ремонта на таком фрегате - это совершенно неподъёмная задача для одного главы семейства (энтузиазма самого семейства хватит не надолго). На такой яхте должен быть экипаж из рукастых мужиков, а иначе весенний ремонт будет затягиваться до Рождественских каникул.

это точно. Да и управлять ею тоже нужно не одной парой сильных мужских рук.
  • 0

#38 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 17 мая 2010 - 17:44

а если её затянуть в стеклопластик?......... тогда получиться что возни передспуском на порядок уменьшиться

затянуть можно в презерватив :) для безопасности :)
  • 0

#39 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 мая 2010 - 21:14

а если её затянуть в стеклопластик?......... тогда получиться что возни передспуском на порядок уменьшиться

Судя по всему, у Вас не очень богатый опыт по судоремонтным работам, поэтому не заморачивайтесь. а, за те же деньги, подыщите пластиковую лодку в размере 30-ти футов (например - Картер-30) и будет Вам щастье.
  • 0

#40 Балаклава

Балаклава

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Simferopol
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Кармен

Отправлено 17 мая 2010 - 23:45

Судя по всему, у Вас не очень богатый опыт по судоремонтным работам, поэтому не заморачивайтесь. а, за те же деньги, подыщите пластиковую лодку в размере 30-ти футов (например - Картер-30) и будет Вам щастье.

Согласен! С таким опытом и знаниями, лучше пойти сначало в ученики на любую верфь, а яхта может еще подождать Судя по фото, выглядит она совсем не плохо и деньги небольшие Но к ней нужны руки и большое желание Не могу судить об этой яхте по фото ,но по проекту, яхты этой серии, изготовлялись из кедра , \эта информация есть в журнале Катера и яхты\: Она практически вечная Проект яхты- это шедевр наших яхтостроителей Это как антиквариат среди машин
  • 0

#41 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 18 мая 2010 - 00:12

я несобираюсь все сам делать. есть самое главное желание не дать сгнить хорошей лодке. поэтому при наличии первоначальной суммы и при последующем инвестировании в проект можно получить вполне хороее судёнышко))))). Вот в принципе моя цель. Может посоветуете хороших мастеров в Одессе с незаоблачными ценами на работы?. просто хотелось бы представлять весь путь пождобной реконструкции, кто сталкивался.

Сообщение отредактировал -PHANTOM-: 18 мая 2010 - 00:14

  • 0

#42 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 мая 2010 - 01:57

я несобираюсь все сам делать. ............. Может посоветуете хороших мастеров в Одессе с незаоблачными ценами на работы?. просто хотелось бы редставлять весь путь пождобной реконструкции, кто сталкивался.

Выделенные фразы взаимоисключают друг друга. Денег в любом случае понадобится от "цена покупки x 3" до бесконечности. Если только не делать всё самому ну и чтобы помогали рукастые друзья единомышленники, за идею. И то цена материалов тоже неслабая. Я Вам искренне советую сначала до покупки посчитать хотябы стоимость оклейки стеклопластиком. и Вы поймете что к чему.
  • 0

#43 -PHANTOM-

-PHANTOM-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 18 мая 2010 - 03:07

Я думаю что начну всётаки с детального сомотра со спецами. о результатах доложу с вещдоками (фото и видео). Если овчинка буедт стоить выделки то начнём кап ремонт без перестройки (как советуют знакомые) потом поглядим. шо оно выйдет)))0
  • 0

#44 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 мая 2010 - 12:01

Согласен! С таким опытом и знаниями, лучше пойти сначало в ученики на любую верфь, а яхта может еще подождать Судя по фото, выглядит она совсем не плохо и деньги небольшие Но к ней нужны руки и большое желание Не могу судить об этой яхте по фото ,но по проекту, яхты этой серии, изготовлялись из кедра , \эта информация есть в журнале Катера и яхты\: Она практически вечная Проект яхты- это шедевр наших яхтостроителей Это как антиквариат среди машин

Трудно (даже невозможно) определить состояние яхты при беглом осмотре, а уж тем более, по фотографиям (то, что обшивка кедровая, вызавает сильные сомнения, - скорее всего сосна).
Чтобы составить дефекную ведомость на проведение ремонтных работ нужно тщательнейшим образом осмотреть состояние внутреннего набора и обшивки, а поскольку обшивка с двух сторон окрашена, то можно сразу и не выявить дефекты. Да и по набору не так все просто, начнешь ковырять - найдутся еще скрытые изъяны. Палуба на лодке фанерная, наверняка требует ремонта, а скорее всего, полной замены, а там может и до бимсов дело дойдет. Короче говоря, пока не расковыряешь - не увидишь. В любом случае, учитывая качество совковой сборки конца 80- х, готовиться нужно к самому худшему. У нас в городе была такя же ЛЭСка примерно того же возраста, качество - полное дерьмо! Корпус с нуля тек как решето, краска с палубы слезла на второй год, все дельные вещи на палубе, рубка и стеклопластиковый кокпит смонтированы кое как и, зачастую, без герметика и т.д. и т. п.
  • 0

#45 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 мая 2010 - 12:43

по проекту, яхты этой серии, изготовлялись из кедра , \эта информация есть в журнале Катера и яхты\: Она практически вечная

А что кедр вечный??? Никогда бы не подумал...

Отличить кедровую доску от сосновой способен только очень крупный специалист-столяр. Гнилостные бактерии не могут отличить сибирский кедр от сосны - это совершенно точно. Да сибирский кедр и не кедр вовсе - ботаники его называют "кедровая сосна" и называют отличия: шишки с орехами, более длинные иглы, чуть меньший удельный вес древесины. В виде доски кедр - сосна себе и сосна. Единственное преимущество - удельный вес.
  • 0

#46 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 18 мая 2010 - 22:12

Единственная кедровая лодка, про которую точно знаю - это "Алькор". №1. Даже все последующие "алькоры", насколько знаю, были сосновые, не говоря про ЛЭС эпохи перестройки. Блин, жалко тема после выходных началась. Пофоткал бы я греблю с пляской команды вокруг неоклеенного "Алькора", начиная с доставания где только можно кедровых досок (не Сибирь у нас), и заканчивая ежевесенним выпиливанием части поясьев сгнившей обшивки и шпангоутов, изготовления пасынков, и установки новых поясьев обшивки на ус прямо на лодке. Слава Богу хоть послушались доброго совета, и новую палубу оклеили. А то ещё и с палубой возни было немерено... И главное затягивать с ремонтом нельзя - начнёт рассыхаться! А после спуска он ещё у портовой стенки на стропах дня 3 висит, пока не забухнет, потом его ещё откачать надо... Для "стеклопластикового" меня это и впрямь подвиг. Хотя и сам ходил когда-то на ялах и деревянных лодках, и тоже их так же ремонтировал, но... В общем, себе я деревянное никогда не куплю. В крайнем случае фанерное-шпоновое... А лучше стеклопластик... 2 -PHANTOM-: При осмотре ЛЭС-35 особое внимание надо уделить килевому брусу в районе гельмпорта, транца и валопровода дизеля, а так же шпангоутов и обшивки рядом с ними. Поскольку родной валопровод вечно течёт, там развивается гниль и плесень. Надо потыкать шилом - возможно, будет много интересного. Недаром на нашей ЛЭСке выкинули стационар, и повесили на транец 4-х тактный подвесник - после того, как заменили часть килевого бруса вместе с набором и обшивкой, охоты наступать на те же грабли со стационаром у ребят не было. Если валопровод уже заменён, поинтересуйтесь у капитана, делался ли ремонт кормы, и сами тщательно всё осмотрите.
  • 0

#47 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 19 мая 2010 - 00:32

Зачем вступать в блудняк, надо взять нормальную американскую 30-ку в которой уже ВСЕ сделано и спокойно заниматься фетишем на солнышке! За те-же деньги!  IMG_0684.JPG :innocent:
  • 0

#48 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 19 мая 2010 - 17:28

В любом случае, нужно чётко отдавать себе отчёт, что деревянная яхта такого размера не может быть "семейным крейсером"! По той простой причине, что объем весеннего ремонта на таком фрегате - это совершенно неподъёмная задача для одного главы семейства (энтузиазма самого семейства хватит не надолго). На такой яхте должен быть экипаж из рукастых мужиков, а иначе весенний ремонт будет затягиваться до Рождественских каникул.

Плюс мильён. Наша лодка оказывается на воде в лучшем случае в середине июня по той простой причине, что её невозможно так просто, сняв зимние тенты сбросить на воду. Костяк экипажа 3-4 человека, энтузиасты парусного спорта, стоически терпят лишения и тратят несчетное количество человеко-часов на ежегодную подготовку лодки. Но энтузиазм вещь такая, сегодня есть а завтра нет и отчасти сложно собрать слаженный постоянный гоночный экипаж (не менее 6 человек) из-за того, что не все могут или хотят уделять столько внимания корпусу. Справедливости ради замечу, что наша ЛЭСка сухая, даже в первую неделю после сброса под пайолами едва 20-30 литров воды набежит. Валолиния не течет, несмотря на безбожно кривой вал. Головная боль и проклятье это родной дизель 4Ч- тяжелый как половина танка Т-34 и шумный. Конечно форлюк протекает, но это не фамильная болезнь. Из потенциально проблемных мест- посмотрите состояние дерева на транце под оковкой ахтерштага, во всяком случае из двух лодок, что я видел, там есть очаги гнили. На нашей лодке вантпутенсы и степс соединены между собой силовым каркасом из труб, что бы корпус не скручивало вантами, но в круизном варианте это не нужно, да и места занимает много.
А вообще желание не дать пропасть хорошей лодке конечно благородно, но подумайте хорошо, куда вы влезаете. :innocent:
  • 1

#49 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 мая 2010 - 22:56

А что кедр вечный??? Никогда бы не подумал...

Считается, что древесина кедра менее подвержена гниению, т.к. содержит природный антисептик (говорят, что в кедровой мебели не заводится моль, а в кедровых лесах практически отсутствует гнус).
У нас в городе есть таллинская четверть постройки конца 70-х с обшивкой из кедровой доски, уж не знаю, с чем это связано (толи с кедром, толи с качеством сборки), но до сих пор на корпусе ни щелочки. Палубу меняли, рубку ремонтировали, а корпусу хоть бы что! В последнее время (при очередной смене хозяина) лодка простояла в элинге два года и обшивка не рассохлась и не расстрескалась, пояса не выпирают, да и вообще, корпус выглядит как "яйцо"(стеклом не оклеен). Вот такие чудеса.
  • 0

#50 Балаклава

Балаклава

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Simferopol
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Кармен

Отправлено 19 мая 2010 - 23:58

Считается, что древесина кедра менее подвержена гниению, т.к. содержит природный антисептик (говорят, что в кедровой мебели не заводится моль, а в кедровых лесах практически отсутствует гнус).
У нас в городе есть таллинская четверть постройки конца 70-х с обшивкой из кедровой доски, уж не знаю, с чем это связано (толи с кедром, толи с качеством сборки), но до сих пор на корпусе ни щелочки. Палубу меняли, рубку ремонтировали, а корпусу хоть бы что! В последнее время (при очередной смене хозяина) лодка простояла в элинге два года и обшивка не рассохлась и не расстрескалась, пояса не выпирают, да и вообще, корпус выглядит как "яйцо"(стеклом не оклеен). Вот такие чудеса.

Совет -сначало ознакомиться с первоисточниками ! После этого, если желание не пропадет, то как в анекдоте-У меня ангина-А мне хочется! А у меня -три -ер- а мне всеравно -хочется! А у меня сиф-с -а мне всеравно -хочется ТОГДА БЕРИ -И лови кайф!!!! :P
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей