Ремонт и модернизация ЛЭС35
#27
Отправлено 17 мая 2010 - 14:44
#29
Отправлено 17 мая 2010 - 15:51
Цена вопроса по 2-х лопастному складному винту - около тонны евро...двигатель TOYOTA от погрузчика 45 лошадок. Винта правда нет... Где то загубили. НУ это нетакая уж большая проблема.
Осмос возникает ТОЛЬКО в ЭФИРНЫХ смолах. В полиэфирке в большей степени, в винлиэфирке в меньшей. В эпоксидной смоле нет эфира, поэтому осмос в ней не развивается. Так что дерево (фанеру, шпон) надо оклеивать ТОЛЬКО эпоксидом. Естественно перед оклейкой полностью удалить старую краску, лодку тщательно просушить, затем можно пройтись по обшивке рубанком с лезвием в виде зубцов, для лучшей адгезии, затем обеспылить-обезжирить, и можно оклеивать.Проблема в том что обшивка требует капитального ремонта, и Вопрос, стоит ли её в пластик закатывать... Просто вложить ещё 15 тон в ремонт как минимум и получить через 5 сезонов ОФСМОС не очень то и хо. Вот и сижу, думаю стоит ли в эту авантюру ввязываться. Словые элементы вроде в норме. Правда тесновато в ней, рубку поднимать 100% нужно. Кто сталкивался с подобным прошу подсказать возможные подваодняые камни. Хочеться взять её. уж ждалко хорошая вещь на глазах умирает. и привести в порядок до след навигации.
Но оклеивать надо до толщины пластика не менее 2 мм, а лучше 3мм, чтоб не порвало, либо стеклотканью, либо стекломатом (например мат 450 ПОРОШКОВЫЙ (эмульсионный для полиэфирки, эпоксидкой его толком не пропитать) в 2 слоя, +сверху один слой тонкой ткани - потом меньше неровностей выводить). Далее эпоксидная шпатлёвка, например ЭП-0010 (100руб/кило), далее выведение поверхности, далее эпоксидная краска, и на финише полиуретановая краска.
Изнутри ободрать весь старый лак (краску), затем синтетическая пропитка для дерева, затем полиуретановый лак.
#33
Отправлено 17 мая 2010 - 16:34
хотелось бы узнать что делать с щелями в 3 милиметра по обшивке. Как их ремонтировать. Внутри корпус покрашен краской, на какие места обратить внимание.
Судя по вопросам, вы не имели дело с деревянным лодками. Не в обиду. Если это так, то рекомендую пригласить спеца или владельца старой деревянной пасудины (у нас в СПБ таких найти не сложно) и пусть он посмотрит.
Деревянная лодка это не просто.
#34
Отправлено 17 мая 2010 - 16:44
#35
Отправлено 17 мая 2010 - 17:31
Это было очевидно после такой вот глубокомысленной фразы, по ссылке:гыгы. яхта пренодлежит институту...
Совершенно ясно, что в бухгалтерии сидят старые дуры, которые выжили только в дремучем госсекторе, типа ВУЗов и академических институтов.ЦЕНА: 17 000 USD
Яхта продается государственным предприятием по остаточной стоимости.Отдельно новые паруса за 1500 ам.дол.
А как можно оценить состояние дерева по краске???и там я разговаривал только с капитаном её. он говорит. что она в полном ажуре.......... ну краска облезла... типа ну и что...... Вообще судя по краске.. дерево под ней негнилое.
Люди, которые долго ходят на деревянных яхтах, довольно своеобразно оценивают этот самый "ажур"... Технологии ремонта у них отработаны до автоматизма, поэтому ремонт который они оценивают как "лёгкую, весеннюю косметику", человек привычный к пластику оценивает как подвиг...
В любом случае, нужно чётко отдавать себе отчёт, что деревянная яхта такого размера не может быть "семейным крейсером"! По той простой причине, что объем весеннего ремонта на таком фрегате - это совершенно неподъёмная задача для одного главы семейства (энтузиазма самого семейства хватит не надолго). На такой яхте должен быть экипаж из рукастых мужиков, а иначе весенний ремонт будет затягиваться до Рождественских каникул.
#37
Отправлено 17 мая 2010 - 17:43
это точно. Да и управлять ею тоже нужно не одной парой сильных мужских рук.В любом случае, нужно чётко отдавать себе отчёт, что деревянная яхта такого размера не может быть "семейным крейсером"! По той простой причине, что объем весеннего ремонта на таком фрегате - это совершенно неподъёмная задача для одного главы семейства (энтузиазма самого семейства хватит не надолго). На такой яхте должен быть экипаж из рукастых мужиков, а иначе весенний ремонт будет затягиваться до Рождественских каникул.
#39
Отправлено 17 мая 2010 - 21:14
Судя по всему, у Вас не очень богатый опыт по судоремонтным работам, поэтому не заморачивайтесь. а, за те же деньги, подыщите пластиковую лодку в размере 30-ти футов (например - Картер-30) и будет Вам щастье.а если её затянуть в стеклопластик?......... тогда получиться что возни передспуском на порядок уменьшиться
#40
Отправлено 17 мая 2010 - 23:45
Согласен! С таким опытом и знаниями, лучше пойти сначало в ученики на любую верфь, а яхта может еще подождать Судя по фото, выглядит она совсем не плохо и деньги небольшие Но к ней нужны руки и большое желание Не могу судить об этой яхте по фото ,но по проекту, яхты этой серии, изготовлялись из кедра , \эта информация есть в журнале Катера и яхты\: Она практически вечная Проект яхты- это шедевр наших яхтостроителей Это как антиквариат среди машинСудя по всему, у Вас не очень богатый опыт по судоремонтным работам, поэтому не заморачивайтесь. а, за те же деньги, подыщите пластиковую лодку в размере 30-ти футов (например - Картер-30) и будет Вам щастье.
#41
Отправлено 18 мая 2010 - 00:12
Сообщение отредактировал -PHANTOM-: 18 мая 2010 - 00:14
#42
Отправлено 18 мая 2010 - 01:57
Выделенные фразы взаимоисключают друг друга. Денег в любом случае понадобится от "цена покупки x 3" до бесконечности. Если только не делать всё самому ну и чтобы помогали рукастые друзья единомышленники, за идею. И то цена материалов тоже неслабая. Я Вам искренне советую сначала до покупки посчитать хотябы стоимость оклейки стеклопластиком. и Вы поймете что к чему.я несобираюсь все сам делать. ............. Может посоветуете хороших мастеров в Одессе с незаоблачными ценами на работы?. просто хотелось бы редставлять весь путь пождобной реконструкции, кто сталкивался.
#44
Отправлено 18 мая 2010 - 12:01
Трудно (даже невозможно) определить состояние яхты при беглом осмотре, а уж тем более, по фотографиям (то, что обшивка кедровая, вызавает сильные сомнения, - скорее всего сосна).Согласен! С таким опытом и знаниями, лучше пойти сначало в ученики на любую верфь, а яхта может еще подождать Судя по фото, выглядит она совсем не плохо и деньги небольшие Но к ней нужны руки и большое желание Не могу судить об этой яхте по фото ,но по проекту, яхты этой серии, изготовлялись из кедра , \эта информация есть в журнале Катера и яхты\: Она практически вечная Проект яхты- это шедевр наших яхтостроителей Это как антиквариат среди машин
Чтобы составить дефекную ведомость на проведение ремонтных работ нужно тщательнейшим образом осмотреть состояние внутреннего набора и обшивки, а поскольку обшивка с двух сторон окрашена, то можно сразу и не выявить дефекты. Да и по набору не так все просто, начнешь ковырять - найдутся еще скрытые изъяны. Палуба на лодке фанерная, наверняка требует ремонта, а скорее всего, полной замены, а там может и до бимсов дело дойдет. Короче говоря, пока не расковыряешь - не увидишь. В любом случае, учитывая качество совковой сборки конца 80- х, готовиться нужно к самому худшему. У нас в городе была такя же ЛЭСка примерно того же возраста, качество - полное дерьмо! Корпус с нуля тек как решето, краска с палубы слезла на второй год, все дельные вещи на палубе, рубка и стеклопластиковый кокпит смонтированы кое как и, зачастую, без герметика и т.д. и т. п.
#45
Отправлено 18 мая 2010 - 12:43
А что кедр вечный??? Никогда бы не подумал...по проекту, яхты этой серии, изготовлялись из кедра , \эта информация есть в журнале Катера и яхты\: Она практически вечная
Отличить кедровую доску от сосновой способен только очень крупный специалист-столяр. Гнилостные бактерии не могут отличить сибирский кедр от сосны - это совершенно точно. Да сибирский кедр и не кедр вовсе - ботаники его называют "кедровая сосна" и называют отличия: шишки с орехами, более длинные иглы, чуть меньший удельный вес древесины. В виде доски кедр - сосна себе и сосна. Единственное преимущество - удельный вес.
#46
Отправлено 18 мая 2010 - 22:12
#48
Отправлено 19 мая 2010 - 17:28
Плюс мильён. Наша лодка оказывается на воде в лучшем случае в середине июня по той простой причине, что её невозможно так просто, сняв зимние тенты сбросить на воду. Костяк экипажа 3-4 человека, энтузиасты парусного спорта, стоически терпят лишения и тратят несчетное количество человеко-часов на ежегодную подготовку лодки. Но энтузиазм вещь такая, сегодня есть а завтра нет и отчасти сложно собрать слаженный постоянный гоночный экипаж (не менее 6 человек) из-за того, что не все могут или хотят уделять столько внимания корпусу. Справедливости ради замечу, что наша ЛЭСка сухая, даже в первую неделю после сброса под пайолами едва 20-30 литров воды набежит. Валолиния не течет, несмотря на безбожно кривой вал. Головная боль и проклятье это родной дизель 4Ч- тяжелый как половина танка Т-34 и шумный. Конечно форлюк протекает, но это не фамильная болезнь. Из потенциально проблемных мест- посмотрите состояние дерева на транце под оковкой ахтерштага, во всяком случае из двух лодок, что я видел, там есть очаги гнили. На нашей лодке вантпутенсы и степс соединены между собой силовым каркасом из труб, что бы корпус не скручивало вантами, но в круизном варианте это не нужно, да и места занимает много.В любом случае, нужно чётко отдавать себе отчёт, что деревянная яхта такого размера не может быть "семейным крейсером"! По той простой причине, что объем весеннего ремонта на таком фрегате - это совершенно неподъёмная задача для одного главы семейства (энтузиазма самого семейства хватит не надолго). На такой яхте должен быть экипаж из рукастых мужиков, а иначе весенний ремонт будет затягиваться до Рождественских каникул.
А вообще желание не дать пропасть хорошей лодке конечно благородно, но подумайте хорошо, куда вы влезаете.
#49
Отправлено 19 мая 2010 - 22:56
Считается, что древесина кедра менее подвержена гниению, т.к. содержит природный антисептик (говорят, что в кедровой мебели не заводится моль, а в кедровых лесах практически отсутствует гнус).А что кедр вечный??? Никогда бы не подумал...
У нас в городе есть таллинская четверть постройки конца 70-х с обшивкой из кедровой доски, уж не знаю, с чем это связано (толи с кедром, толи с качеством сборки), но до сих пор на корпусе ни щелочки. Палубу меняли, рубку ремонтировали, а корпусу хоть бы что! В последнее время (при очередной смене хозяина) лодка простояла в элинге два года и обшивка не рассохлась и не расстрескалась, пояса не выпирают, да и вообще, корпус выглядит как "яйцо"(стеклом не оклеен). Вот такие чудеса.
#50
Отправлено 19 мая 2010 - 23:58
Совет -сначало ознакомиться с первоисточниками ! После этого, если желание не пропадет, то как в анекдоте-У меня ангина-А мне хочется! А у меня -три -ер- а мне всеравно -хочется! А у меня сиф-с -а мне всеравно -хочется ТОГДА БЕРИ -И лови кайф!!!!Считается, что древесина кедра менее подвержена гниению, т.к. содержит природный антисептик (говорят, что в кедровой мебели не заводится моль, а в кедровых лесах практически отсутствует гнус).
У нас в городе есть таллинская четверть постройки конца 70-х с обшивкой из кедровой доски, уж не знаю, с чем это связано (толи с кедром, толи с качеством сборки), но до сих пор на корпусе ни щелочки. Палубу меняли, рубку ремонтировали, а корпусу хоть бы что! В последнее время (при очередной смене хозяина) лодка простояла в элинге два года и обшивка не рассохлась и не расстрескалась, пояса не выпирают, да и вообще, корпус выглядит как "яйцо"(стеклом не оклеен). Вот такие чудеса.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей