Перейти к содержимому

Фотография

Йоле(ял),3м "Кувырок"


Сообщений в теме: 333

#1 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 мая 2010 - 22:39

Добрый вечер,снова я.Словами моей Любимой «...ты уже свихнулся на своих лодках...» начнём новую страницу в моём ещё юнном судостроительном опыте.Хочу так же заверить,может огорчить,может обрадовать,что это последний такого рода проэкт,т.к. я кажется устроился на верфь,и всё вскоре приобретёт,я надеюсь,более проффесиональный характер. Как буд-то мне «Непутёвого» мало,я долго сопротивлялся соблазну,но руки-то чешутся,и ещё один сезон не на воде я мог не перенести,а тут эти постоянные мысли,куда от них другие деваются?И я поддался.И был наказан,сейчас придётся отдыхать дня три,руку порезал. Не давали мне покоя эти два листа оцинковки миллиметр толщиной.А тут и рейка дубовая стоит,»мешает».Думал я долго,казалось даже основательно.Моделек наделал с 0,4мм.Но думай,не думай – царём не станешь,выбрал денёк и ... Задумка такова: лодочку на одного,с электромотором,под малый аккамулятор для походов на три,пять часов.Минимальая задача – под вёсла,максимальая – парус.Длина не ахти,2,90м,ширина 1,4м.Миллиметр,можно заварить,а можно и заклепать.Клепать будем форштевень,транец,и набор,варить – колодец.На форштевень взял полосу,кажется 40х5,на наковаль её плошмя и по одной кромке пройдясь молотом загнул в «саблю».Прикинул – вроде хватит.Вытащил лист,хлюпкий конечно,кое как затащил на доски,которые на кОзлах,разметил серёдку.Потом прикинул форштевень,наклал,очертил,отрезал.Насверлил отверстий в форштевне под заклёпки,наложил на жесть,отметил,засверлился.Достал больты на пять,первые – по длинней,чтоб стянуть.Так и сшил на болтах.Вырисовалась форма.Клепать буду позже,думалось.Ну,теперь транец?Нашёл отрезок,примерил,очертил,придал по риске двадцать миллиметров,вырезал.Стал загибать,помнят руки,главно не торопиться,поставил транец тоже на болты.Поклал пару реек,чтоб форму держала жесть.И тут в заднице засвирбело,спущу на воду,хоть глазком глянуть,хоть сесть разок.Смеётесь?А я взял силикон и закрыл щели.Вечером,в реке замочил дуб.Утром тоже улыбался,осадки – ноль,ну сантиметр,только нос ушёл на пять сантиметров,это и понятно полнота-то разная у носа и кормы.Дня три дуб вымачивался.Мало,оставил ещё на четыре.Пытался пробно проклепать форштевень и транец,одному – сложно,почти не возможно,пневмомолотки в июле придут ,спасибо Трубогибу,возможно будет для этой лодочки уже поздно,но может ещё чего надумаю?Сырой дуб хорошо лёг.И опять я дня три ждал пока он встанет.Закрепил набор опять-же на болтах,чтоб потом поменять на заклёпки.Сделал колодец.Кажется полоса 30х6,да две пластины из двойки,тоже оцинковка.Клепал.Колодец как уже упоминал буду вваривать,подчистить цинк и ВИГ-ом,то есть в аргоне,заварить.Шверт – алюминий.На конце,простите,бульба.Шверт нужен так и так,хоть под мотором,тем более под парусом.Можно пустить киль в низу,для устойчивости на курсе.Погляжу.Корпус не то что валкий,а просто - неваляшка.Надеюсь на шверт с бульбой,прям по Натаниэлю Хересхофу,поживём - увидим.Думал как же обеспечить непотопляемость?Пришёл к выводу,что пенопласт посаженный на монтажную пену единственный вариант.Одна пена – слишком дорого.При вырезании «боковин»,простите,кажется планширя, поранил руку.Жаль фотографий мало.Всё делалось на вдохновении,так что фотографий процесса мало,есть только,когда парнишка соседский меня фоткал,а так только промежуточные итоги.А последние в мастерской,фотоаппарат там.Запенивается нос и бортовой промежуток под планширем..Нос даже с швертовым колодцем.Так спокойней будет.Боковины,что вырезал,поднимут надводный борт и создадут скулу,плюс будут ёмкостями для напотопляемости.Туда можно врезать пару ниш,дабы можно было чего полезного положить.Получится ли вооружить лодку парусом,мне пока не известно,но вооружение типа кэтбот я попробую.Алюминиевую трубу,метра три,гик тоже алюминия,посмотрим.Что из этого выйдет,странно интуиция моя молчит,иду на страх и риск,но уже радует то,что интуиция не против.Я потому и сунулся своим советом в одну из тем по размещению колодца и размера шверта.На счёт весов,тут всё ясно.Лодка без набора 45 кг.Думаю выйти на 60кг без шверта и бульбы,поэтому притоплять её необходимо.Электромотор – 5кг,аккумулятор - ?Малый,может пять,может десять,я – 78кг,дело в том,что я и мотор весим на самой корме,бульбу нужно будет сначало определить методом тыка.Да считал я,пробовал,вся хитрость в том что нос имеет другую полноту обводов нежели корма,и потому расчитать очень сложно,но на глазок оно тоже должно получиться)))

Прикрепленные изображения

  • MD000486.JPG
  • MD000488.JPG
  • MD000489.JPG
  • MD000491.JPG
  • MD000492.JPG
  • MD000495.JPG
  • MD000515.JPG
  • MD000522.JPG
  • MD000526.JPG
  • MD000537.JPG
  • MD000542.JPG
  • MD000549.JPG

  • 0

#2 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 мая 2010 - 22:42

Ах,да,дорогой,ВМГ,извините,не сдюжил,открыл новую. Дело в том что тут уже есть темы о оцинковке,я туда хотел,но видать как вышло теперь... :blu:
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 мая 2010 - 23:31

:wacko: Не проще было "Джек шпрот" изобразить? :unsure: Полезней точно. :blink:
  • 0

#4 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 22 мая 2010 - 23:44

уважаю таких людей. захотел, взялся, сделал. и главное ведь получилось. здóрово.
  • 0

#5 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 мая 2010 - 23:53

:wacko: Не проще было "Джек шпрот" изобразить? :unsure: Полезней точно. :blink:


Джек Шпрот?Я не знаю такого,слышал однако.Вы понимаете,тут вся фишка в неожиданности и спонтанности предприятия)"урожай был не ожиданным,его никто не ожидал".Ну а полезного - много,знакомство с Натаниэлем Хересхофом,опять же если повезёт с парусом.У меня сейчас времени и денег в обрез,потому и ресурсы не совсем судостроительные.А что всё так худо?
  • 0

#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 мая 2010 - 23:56

А что всё так худо?


Думаю скоро узнаете.
  • 0

#7 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 00:05

уважаю таких людей. захотел, взялся, сделал. и главное ведь получилось. здóрово.


Спасибо,но ещё не сделал.К сожалению.Но это всего лишь параллельный проэкт,лето только началось,лодка никому не мешает,а мне интересно попробовать некоторые технологии.Я не зря сувался в всякие темы,типа оригами,идея как заноза,она нарывает если её не искоренить.В общем-то на фотографиях несколько иная лодка чем она сейчас.Набор "раздул" её,теперь она брюхатая больше,что в принципе и родтолкнуло на идею с этими,м-м-м забыл,боковинами короче.Я сейяас даже эскиз не в состоянии начертать,левой не смогу,но фотки скоро будут,да и пару дней и я снова ковыряться с лодками начну.Опять же,набор - дубовый,а у меня только медные и стальные заклёпки,медь схавает цинк,потом сталь,а сталь с дубом не дружат.Хотя если покрасить,а красить буду,то медные скорее лучше,но я взял стальные.Четвёрка за пару лет не сгниёт.А клёпка,если б вы видели,а вы увидите,как красиво смотрится и к тому же целесообразна в этом случае.
  • 0

#8 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 00:09

Думаю скоро узнаете.


Дядь Саш,прорвёмся.Мне для тихой воды,на одного.Ну не выйдет с парусами чего,так с мотором.Сидя потитёнечку,опустил шверт и сиди - крути бестолковкой :D
  • 0

#9 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2010 - 00:24

мыштяк кораблик :) ему бы по бокам сосиску -риб бы стал :) а где блоки плавучести ? при первом же перевороте он же булькнет.... кувыркашка еще та конечно -но если в одного и сидя строго по центру -сойдет :)
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 мая 2010 - 00:38

Жалко трудов Ваших и времени. Уважаю трудолюбие и дух познания, но всё хорошо в разумных пределах, а уж прямое игнорирование судостроительной науки - есть дискредитация самостроя. То, что рано или поздно Вам надоест в пустую тратить силы и средства - однозначно Ваша проблема. То, что на Вашем примере противники самостроя, будут отваживать не окрепшие души - гораздо хуже. Ввиду того, что Вы всё это показываете в инете - Вы Враг самостроя. ИМХО.
  • 0

#11 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 00:40

мыштяк кораблик :) ему бы по бокам сосиску -риб бы стал :)
а где блоки плавучести ? при первом же перевороте он же булькнет....
кувыркашка еще та конечно -но если в одного и сидя строго по центру -сойдет :)


Обойдёмся без сосисок :D Так я разве не понимаю,что кувырнётся,но ведь Хересхоф язви его,с плавником бульбом должна стоять.А блоки плавучести будут,я же напИсал,в носу,и по бокам.Я впрочем опять вношу сметение в умы,завтра если выберусь всё покажу.Кстати я был в магазине,Баухаус называется,пенопласт присматривал,так там пластиковый снаряд с парусом,врать не буду,метра два с половиной и в ширь метр двадцать,найду фото покажу.И я утвердился,что всё будет хорошо)
  • 0

#12 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 00:44

Жалко трудов Ваших и времени.
Уважаю трудолюбие и дух познания, но всё хорошо в разумных пределах, а уж прямое игнорирование судостроительной науки - есть дискредитация самостроя.
То, что рано или поздно Вам надоест в пустую тратить силы и средства - однозначно Ваша проблема.
То, что на Вашем примере противники самостроя, будут отваживать не окрепшие души - гораздо хуже.
Ввиду того, что Вы всё это показываете в инете - Вы Враг самостроя.


ИМХО.


Улыбнитесь,а то как-то страшно выходит)Мне не надоест,я с душой к этому подхожу,да вы сами знаете,ну чего не так?Кстати спасибо,что вы враг написали с большой буквы.)
  • 0

#13 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 00:47

Жалко трудов Ваших и времени.
Уважаю трудолюбие и дух познания, но всё хорошо в разумных пределах, а уж прямое игнорирование судостроительной науки - есть дискредитация самостроя.
То, что рано или поздно Вам надоест в пустую тратить силы и средства - однозначно Ваша проблема.
То, что на Вашем примере противники самостроя, будут отваживать не окрепшие души - гораздо хуже.
Ввиду того, что Вы всё это показываете в инете - Вы Враг самостроя.


ИМХО.


Ну вот,сперва думал - вы шутите,теперь уверен вы не на шутку обиделись.Я ж не влеку никого за собой,"колея это только моя,выбирайте своей колеёй".


Души,коли слабы в коленках так не строй,самострой не для слабых душ)))))))

Сообщение отредактировал waräger: 23 мая 2010 - 00:49

  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 мая 2010 - 08:58

Ну вот,сперва думал - вы шутите,теперь уверен вы не на шутку обиделись.Я ж не влеку никого за собой,"колея это только моя,выбирайте своей колеёй".


Души,коли слабы в коленках так не строй,самострой не для слабых душ)))))))


Вы первый человек, который меня в инете рассердил. :angry:

Я не знаю, что Вы делаете для себя, а другим вред наносите - это точно.


Все люди рождаются с пуповиной, а душу строит окружение.
  • 0

#15 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 11:17

Вы первый человек, который меня в инете рассердил. :angry:
Я не знаю, что Вы делаете для себя, а другим вред наносите - это точно.
Все люди рождаются с пуповиной, а душу строит окружение.



Мне сегодня плохо спалось :D Нельзя же так,давайте мириться.Может вы и правы,коль люди вокруг меня страдают,что-то я не так делаю.Пупок у меня тоже есть,правда не знаю на сколько сильно он завязан.дядь Саш,поднимите руку и опустите,я просто весёлый человек.

Ну чего там не так?Она ж без набора,потому так стройна,сейчас её раздуло на 1400мм.Набор поклал с 250мм шпацией.Высота форштевня 750мм,у транца высота - 400мм.Планширь ляжет по огибу борта,я уже вырезал,но как ляжет!Под 45 градусов к вертикали.Так что высота борта,которая сейчас седловата возрастёт.Наружи борта рейка,с внутренней будет такая-же,на них и прикручивается планширь,на вершине планширя опять рейка в доль,от неё в низ пошла стенка до стрингера и то пространство,которое за ней - запенивается.Получается блок плавучести.Поверьте,мне пришлось тоже перейти через себя,но пена и пенопласт это единственно верное решение,в данном случае.Оставить блоки пустотелыми - хуже,с пеной возрастёт прочность и почти не пострадает вес.Шверт?А почему нет?Раскрепить его тоже не проблема.Потом пространство от форштевня до колодца тоже запенится.Оцинковка,крашенная вам известно сколько лет служит,да и не в этом дело,что было в мастерской то и взял.Парус?Да Бог с вами,ведь и байдарки несут парусинку,как же так,мы ведь все мечтаем о парусе)Ну и наконец форма.Конечно это не плоскодонка,и остойчивость формы - никакая,вы думаете мне всё это не известно?Но в том то и дело,что я ставлю на плавниковый бульб Хересхофа,и в моторном варианте тоже.
Зря я сунулся с неготовой лодкой,но ведь я не за похвалой сюда пришёл,это ж форум.Жить и творить надо сейчас.

Так что удосужте хоть теперь своим вниманием и растолкуйте на что сердиты.)
  • 0

#16 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2010 - 11:56

далана -все нормально будет waräger :) не слушайте мэтров - критика это их призвание. профессионалы строили титаник :) главное чтобы блоки плавучести были. и пусть крутиться на здоровье :)
  • 0

#17 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 12:26

далана -все нормально будет waräger :)
не слушайте мэтров - критика это их призвание.
профессионалы строили титаник :)
главное чтобы блоки плавучести были. и пусть крутиться на здоровье :)


Минуточку :) Катерщик - не пацан,взволновался - значит есть за что,может я чего не подозреваю?Так ведь и молчит!)

Руку мучаю,вот взгляните...

Прикрепленные изображения

  • CIMG4023.JPG
  • CIMG4025.JPG
  • CIMG4026.JPG

  • 0

#18 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 23 мая 2010 - 16:36

Минуточку :) Катерщик - не пацан,взволновался - значит есть за что,может я чего не подозреваю?Так ведь и молчит!)

Руку мучаю,вот взгляните...

:offTopic: :D

вспомнилось.
давно к друзьям в магазин вломились "спортсмены", ну помните были такие специальные ребята. их спросили: "Вы кто?" они отвечают: "Мы пцааны" а им говорят: "А, ну подождите, сейчас взрослые мужчины подъедут поговорить"

да не, ну может катерщик на готовый продукт посмотрит, потом покритикует уже.
  • 1

#19 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 мая 2010 - 17:39

Минуточку :) Катерщик - не пацан,взволновался<...>


Я тоже волнуюсь.
Из-за килевой линии.
Для паруса она будет приблизительно такая:
Безымянный.JPG
Мне как-то не очень...

С уважением.

P.S. Вот ещё:
Безымянный1.JPG
Безымянный2.JPG

Сообщение отредактировал plis: 23 мая 2010 - 18:00

  • 0

#20 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2010 - 18:30

Катерщик - не пацан,взволновался - значит есть за что
Руку мучаю,вот взгляните...

хватит мучить руку :D там за все можно волноваться -если катерщик будет перечислять он так разволнуется что будет ругаца а мэтров тревожить низя :rolleyes:
киль там зачем ? и кстати озвучьте ваш водоем что ли ... где плава..ходить то будете ?
я бы на вашем месте заморочился с моторчиком или веслами-хоть как то пойдет под ними. под парусом ей уже полюбому не судьба
под веслами будет нормально ходить -ей только надо днищще подрезать -вам коллега красивую диаграмму начертил -вот так и отрезайте
  • 0

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 мая 2010 - 20:22

Я тоже волнуюсь.
Из-за килевой линии.

А в первом сообщении есть фото лодки на воде. Как-то там не так, как на вашей модели.

Плюс, в корме будет сидеть рулевой.
  • 0

#22 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 мая 2010 - 20:48

А в первом сообщении есть фото лодки на воде. Как-то там не так, как на вашей модели.

Плюс, в корме будет сидеть рулевой.


Ага.)))

Вот только, о парусе Коллега мечтает, значит - жо.., простите, транец мочить не будет.
На "фото на воде", водоизмещение - ~40кг и "крен".
Если "пророжнем" и с креном, то как не грузи выше ватерлинии над центром водоизмещения - крен останется.

Если глиссировать, то нормальная себе "Акула" получилась.
И здоровская даже.
Реданы припаять токо...

С уважением.

P.S. Если, хотя бы в трёх сечениях "корпус" иметь размеры, то можно точнее...
  • 0

#23 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 21:03

Всем привет.Приехал с фотографиями,сейчас разберёмся :D

Прикрепленные изображения

  • CIMG4036.JPG
  • CIMG4037.JPG
  • CIMG4039.JPG
  • CIMG4041.JPG
  • CIMG4042.JPG
  • CIMG4043.JPG
  • CIMG4052.JPG
  • CIMG4053.JPG

  • 0

#24 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 мая 2010 - 21:05

:offTopic: :D

вспомнилось.
давно к друзьям в магазин вломились "спортсмены", ну помните были такие специальные ребята...


Нее,это не в ту степь :)
  • 0

#25 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 мая 2010 - 21:13

Добавить еще такую же половинку.Откорректировать полноту.Вклеить блоки плавучести
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей